ST_13 писал(а):цековки у нас в городе я нигде не сделаю.
сам нарежь, как я делал.
В принципе цена норм, можно взять. если что не так - циковки пильнёшь и всё.Adelko писал(а):Ничем этот конфиг не плох. Раньше так вобще был классикой. Ну разве что 84 диаметр вызывает вопросы. Просто ныне, уже доступны длинные приоровские шатуны. И использование 121 шатунов уже както неоправданно, т.к. приоровские существенно длиннее и легче. Ну и конечно же поршни таблеточные повсеместное распространение получили, что крайне положительно сказывается на уменьшении потерь. Т.е. фактически если бы не твой низкий блок можно было бы собрать за такие же деньги приоровский двигатель, который поехал бы лучше чем 78х121. А если брать поршня ковку то можно было бы и 78 колено оставить и даже в низком блоке (вроде) было б еще круче. Так чта ты просто выбрал не лучший из доступных ныне вариантов. На 121 шатуне собирать - прошлый век.
Большое спасибо за быстрый отзыв и развернутый ответ. Про блок точить в 84 понимаю, что имеешь ввиду. Но пообщался с мотористами, говорят, что если все по уму делать, то и на 84-х поршнях долго пробегает. Блок достался бесплатно... Колено 78-е тоже успел урвать по сказочной цене (около 100$) - в номинале, в отличном состоянии.
Что не модно, везде твердят, но мне не для спорта, хочу просто самолетную тягу с низов и до 6000 где-нибудь. На форумах читал, что подобные моторы и по 100 тыщ бегали (если в космос не крутить). Фактор низкого R/S имеет место быть, но не эрэсом единым.
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
И еще, ребят, такой вопрос, предлагаемый мной конфиг приору стоковую рвать хотя бы будет, нет...? (при условии, что все сток, ВАЗ2113, доработанная головка, грамотная прошивка, все по уму вообщем).PANINARO писал(а):чтоб воздух гонял нормально
будет нормально гонять PANINARO писал(а):Эх, как быть-то.... черт подери.
В твоём случае так:
Adelko писал(а):Советую пересмотреть выбор поршней. Можно взять ТДМК -2.3 и торцануть их.
Adelko писал(а):Советую пересмотреть выбор поршней. Можно взять ТДМК -2.3 и торцануть их.
+100500БДСМ писал(а):тогдаже загибай получиться
Ну торцануть по идее можно по разному ))) Но это колхозом попахивает. В принципе задача сделать нормальную степень сжатия. Можно например поршни не трогать, а степень сжатия получить фрезеровкой головки до известной степени. Но тогда опять же привет клапана скажут поршня при обрыве ремня (ну и пофиг с другой стороны). Еще лично у меня с ТДМК был такой косяк: поршни имели недоход, визуально видимый вполне. Что опять же не лучшим образом сказывается на степени сжатия.Serg_x писал(а):На 78 колено надо вкидывать поршневую от приоры.
Тогда оно поедет.
Я так хотел, но меня отговорили почему то. В итоге сошлись на 74.8Adelko писал(а):И какие аргументы были при отговаривании? Правда в твоем случае насколько я помню низкий блок. Поршни под 3 кольца вобще суещствуют чтобы впихнуть 78 колено и приорошатуны в него? И если существуют кованные, то есть ли литые?
Да, у меня низкий блок.
Аргументы в том, что 78 колено разваливается от крутильных моментов и тому подобное. В моём случае был вариант впихнуть 78 колено с 133 шатунами в низкий блок как с обычными (фрезерованными по высоте) поршнями, так и ковкой СТИ. Всё под 3 кольца.