Поршневая в низкий блок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#151:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 15:48
4000p, поршня, кольца, пальцы, шатуны, пробег 800 км, цековки у нас в городе я нигде не сделаю.
#152:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 16:07
ST_13 писал(а):

цековки у нас в городе я нигде не сделаю.


сам нарежь, как я делал.

В принципе цена норм, можно взять. если что не так - циковки пильнёшь и всё.

#153:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 16:20
х123ас писал(а):

сам нарежь, как я делал.


я видел как ты делал, варварски Smile, но получилось зачетно Good . Просто 700р не такая уж большая цена чтоб их нормально сделали. Сейчас узнаю у него глубину цековок. Поршня как я понял не Federal Mogul, действительно как ты и сказал похожи на турбо поршня

#154:  Автор: PANINAROОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:10
Всем привет! Пожалуйста, объективно ответьте, чем так плох и ужасен конфиг 78*121*84? Мне начали собирать на 83-м блоке. Для начала все стоковое + БАШКА 126-АЯ доведением до ума. Неужели все так плохо? facepalm

P.S. Авто для повседневки и городского мочилова, НЕ ДЛЯ СПОРТА.

#155:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:18
Ничем этот конфиг не плох. Раньше так вобще был классикой. Ну разве что 84 диаметр вызывает вопросы. Просто ныне, уже доступны длинные приоровские шатуны. И использование 121 шатунов уже както неоправданно, т.к. приоровские существенно длиннее и легче. Ну и конечно же поршни таблеточные повсеместное распространение получили, что крайне положительно сказывается на уменьшении потерь. Т.е. фактически если бы не твой низкий блок можно было бы собрать за такие же деньги приоровский двигатель, который поехал бы лучше чем 78х121. А если брать поршня ковку то можно было бы и 78 колено оставить и даже в низком блоке (вроде) было б еще круче. Так чта ты просто выбрал не лучший из доступных ныне вариантов. На 121 шатуне собирать - прошлый век.
#156:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:20
PANINARO
просто приоро низ будет лучше
и дешевле
просто низ купил с малым пробегом, вкорячил и *** не дуеш
а это поршня на заказ, дорогущая коленка...
уже не актуально стало
сравни хоть вес шпг 2112 и приоро
2112 вообще гири какието hehe

#157:  Автор: PANINAROОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:24
Adelko писал(а):

Ничем этот конфиг не плох. Раньше так вобще был классикой. Ну разве что 84 диаметр вызывает вопросы. Просто ныне, уже доступны длинные приоровские шатуны. И использование 121 шатунов уже както неоправданно, т.к. приоровские существенно длиннее и легче. Ну и конечно же поршни таблеточные повсеместное распространение получили, что крайне положительно сказывается на уменьшении потерь. Т.е. фактически если бы не твой низкий блок можно было бы собрать за такие же деньги приоровский двигатель, который поехал бы лучше чем 78х121. А если брать поршня ковку то можно было бы и 78 колено оставить и даже в низком блоке (вроде) было б еще круче. Так чта ты просто выбрал не лучший из доступных ныне вариантов. На 121 шатуне собирать - прошлый век.



Большое спасибо за быстрый отзыв и развернутый ответ. Про блок точить в 84 понимаю, что имеешь ввиду. Но пообщался с мотористами, говорят, что если все по уму делать, то и на 84-х поршнях долго пробегает. Блок достался бесплатно... Колено 78-е тоже успел урвать по сказочной цене (около 100$) - в номинале, в отличном состоянии.

Что не модно, везде твердят, но мне не для спорта, хочу просто самолетную тягу с низов и до 6000 где-нибудь. На форумах читал, что подобные моторы и по 100 тыщ бегали (если в космос не крутить). Фактор низкого R/S имеет место быть, но не эрэсом единым.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

И еще, ребят, такой вопрос, предлагаемый мной конфиг приору стоковую рвать хотя бы будет, нет...? (при условии, что все сток, ВАЗ2113, доработанная головка, грамотная прошивка, все по уму вообщем).

#158:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:39
Стоковую приору будет за счет меньшей массы автомобиля. Ну опять же что такое доработанная головка непонятна. А так в целом - нет. Приорошный мотор имхо лучше чем 78х121. Пусть колено с меньшим ходом, но хороший рс и что самое главное - тонкие поршни - делают этот низ более хорошим. Тут дело не в "модно", а в том что старые толстые поршни создают слишком большие мехпотери по сравнению с современными тонкими (плюс там тонкие кольца еще что тоже очень важно).

Еще играет роль какая у тебя там получилась степень сжатия. Т.е. колено 78, то интересно на каких поршнях собрано. Если тдмк с смещением, то там нет вытеснителя, и СЖ небольшая. Это хреново - будет откровенно хуже ехать.

#159:  Автор: PANINAROОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:42
Поршня планируются ТДМК -3.5. Доработанная головка - пиление каналов, ну, или как это называется, чтоб воздух гонял нормально.
#160:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:47
PANINARO писал(а):

чтоб воздух гонял нормально


будет нормально гонять gpn

#161:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:47
Вобщем я голосую против ТДМК. Потому что нет вытеснителя. СЖ низкая. У самого такой мотор (только 75,6 колено). Без огонька едет. Хуже обычного 124ого имхо. Советую пересмотреть выбор поршней. Можно взять ТДМК -2.3 и торцануть их.
#162:  Автор: PANINAROОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:51
Эх, как быть-то.... черт подери.
#163:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 23:31
PANINARO писал(а):

Эх, как быть-то.... черт подери.



В твоём случае так:

Adelko писал(а):

Советую пересмотреть выбор поршней. Можно взять ТДМК -2.3 и торцануть их.


#164:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 00:03
тогдаже загибай получиться supercool
#165:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 00:54
Adelko писал(а):

Советую пересмотреть выбор поршней. Можно взять ТДМК -2.3 и торцануть их.


+100500

#166:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 08:53
БДСМ писал(а):

тогдаже загибай получиться


Ну торцануть по идее можно по разному ))) Но это колхозом попахивает. В принципе задача сделать нормальную степень сжатия. Можно например поршни не трогать, а степень сжатия получить фрезеровкой головки до известной степени. Но тогда опять же привет клапана скажут поршня при обрыве ремня (ну и пофиг с другой стороны). Еще лично у меня с ТДМК был такой косяк: поршни имели недоход, визуально видимый вполне. Что опять же не лучшим образом сказывается на степени сжатия.

#167:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 15:47
вообще можно всё проще сделать
продать колено шатуны, благо одно колено от 5к стоит
купить приороколено с приорошатунами, благо колено б\у 1.5 шатуны у меня 1р
точнуть блок в 84 и купить поршни сти
получиться тот же 1.7 который крутиться
и вообще в *** не дуть supercool

#168:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:09
PANINARO
Видишь у меня под ником подпись? Как думаешь я её заработал? В этом мне помог низ 78*121*82.4...

Не рентабельный этот низ вообще... Стоит дорого, а прихода е*учего нет... Да, едет лучше чем тот же стоковый 124-ый низ, но все равно не комильфо...

#169:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:16
На 78 колено надо вкидывать поршневую от приоры.
Тогда оно поедет.

#170:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:30
Serg_x
вот тут +100500

#171:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:59
Serg_x писал(а):

На 78 колено надо вкидывать поршневую от приоры.
Тогда оно поедет.



Я так хотел, но меня отговорили почему то. В итоге сошлись на 74.8

#172:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:02
И какие аргументы были при отговаривании? Правда в твоем случае насколько я помню низкий блок. Поршни под 3 кольца вобще суещствуют чтобы впихнуть 78 колено и приорошатуны в него? И если существуют кованные, то есть ли литые?
#173:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 17:16
Adelko
Аргументами выступили фото в теме про дэф Smile там три поломаных 78-ых))

#174:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 18:02
Adelko писал(а):

И какие аргументы были при отговаривании? Правда в твоем случае насколько я помню низкий блок. Поршни под 3 кольца вобще суещствуют чтобы впихнуть 78 колено и приорошатуны в него? И если существуют кованные, то есть ли литые?



Да, у меня низкий блок.
Аргументы в том, что 78 колено разваливается от крутильных моментов и тому подобное. В моём случае был вариант впихнуть 78 колено с 133 шатунами в низкий блок как с обычными (фрезерованными по высоте) поршнями, так и ковкой СТИ. Всё под 3 кольца.

#175:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 18:45
Касп сейчас продает 78 колено с косым сверлением.
11т.р.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 7 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU