minofield писал(а):Так это надо блок точить получается под 82.5 не так ли,
при чём тут проточка блока? На сколько именно точить блок, это уже определяется его износом.minofield писал(а):Хотелось бы без расточки блока обойтись.
мерять надо цилиндры, потом решать.
minofield писал(а): Можно же шлифануть гбц до нужного сж или я не прав? Поправьте
в ТДМК с смещением очень большая лужа, слишком уж сильно придётся шлифовать ГБЦ.х123ас писал(а):
в ТДМК с смещением очень большая лужа.
+1minofield писал(а):Подскажите тогда наилучший вариант? Я не знаток в этом деле.
я писал его выше ,бери поршни с смещением -1.9, и скрей всего не придётся тебе ничего торцевать, так встанет.
З.Ы. блок то 083??? А то тут советы про поршни с смещением, может у тебя вообще блок высокий Михалыч Motors писал(а):а царапины на вкладышах какого вида просто потертости или прям посередине ввиде канавки?
Потертости, но там где замки ощущается пальцем. Поставлю лучше новые вкладыши.х123ас писал(а):
З.Ы. блок то 083??? А то тут советы про поршни с смещением, может у тебя вообще блок высокий
Блок 83.
Теперь все с начало, для закрепления. Беру поршня со смешением -1.9, шатуны 121, кольца стандарт под 82. Так?
А теперь вопросы:
1. Встанут ли стандартные пальцы или все такие нужно покупать на 22мм?
2.Какую прокладку в этом случае ставить?
3. Может стоит поставить легкие шатуны и если возможно найти такие же поршни со смещ -1.9?
4.Какова будет степень сжатия?
5.Если стандартное колено оставить 74.8, (не спорт, дорого ) будет все это подрее стока?
ВРоде пока все minofield писал(а):х123ас писал(а):
З.Ы. блок то 083??? А то тут советы про поршни с смещением, может у тебя вообще блок высокий
Блок 83.
Теперь все с начало, для закрепления. Беру поршня со смешением -1.9, шатуны 121, кольца стандарт под 82. Так?
А теперь вопросы:
1. Встанут ли стандартные пальцы или все такие нужно покупать на 22мм?
2.Какую прокладку в этом случае ставить?
3. Может стоит поставить легкие шатуны и если возможно найти такие же поршни со смещ -1.9?
4.Какова будет степень сжатия?
5.Если стандартное колено оставить 74.8, (не спорт, дорого
) будет все это подрее стока?
ВРоде пока все
Я собирал конфиг 83 блок, колено 75.6, поршни ТДМК смещение 1.9. Распредвал подъем 11, фаза 260. Все это на карбюраторе 21073 и зажигание на Январе 5.1. Коробка 18 ряд, пара 3.9, винтовая блока с натягом 8 кг. Стандартные приоры не догоняют...причем в глазах сильное недоумение 8-ка у меня боевая, больше похожая на цыганский рыдван
1. А стандартные пальцы и есть 22 мм. Я на рынок пришел с поршнями и подобрал под них шатуны и пальцы. На маркировку на поршне не смотри - не соответсвтует действительности. Надо подбирать.
2. Прокладка только стандартная. С приоровской поршень до головы долетит на высоких оборотах
3. Смысл в легких шатунах может и есть..но это все на свой страх и риск. Взял заводские шатуны - разновес 1 г и одинаковая развесовка по головкам.
4. Степень сжатия 10.3 что ли...не помню уже. Голову не пилил.
5. Смотря какие обороты тебе нужны. На 75.6 будет более низкоборотистое, чем 74.8 и 71 соответственно._Pat_ писал(а):
Я собирал конфиг 83 блок, колено 75.6, поршни ТДМК смещение 1.9. Распредвал подъем 11, фаза 260.
А как же со сж тогда на этом колене? Говорят она низкая получается...
Крутить до 7500 макс буду. Я не самолет хочу собрать же
Заводские шатуны это 121мм которые? Какой плюс в этом конфиге кроме низких оборотов в отличии от 74,8?minofield писал(а):_Pat_ писал(а):
Я собирал конфиг 83 блок, колено 75.6, поршни ТДМК смещение 1.9. Распредвал подъем 11, фаза 260.
А как же со сж тогда на этом колене? Говорят она низкая получается...
Крутить до 7500 макс буду. Я не самолет хочу собрать же
Заводские шатуны это 121мм которые? Какой плюс в этом конфиге кроме низких оборотов в отличии от 74,8?
Низкая степень сжатия на поршнях со смещением 2.3 мм - 9.4. А на поршнях со смещением 1.9 - 10.2 (сейчас посмотрел свои расчеты).
7500 - нихрена себе не самолет...тут уже и насчет пружин, клапанов надо думать. Да я бы и цельники поставил под такие обороты, а то шайбу ненароком выплюнет еще. Я для себя ограничение 6000 поставил. Да и дальше вал уже особо прихода не дает. Плюс поршневая уже на пределе работает (это ж не ковка, тем более тяжелый поршень). Да и облегченный шатун я бы не ставил.
121 - стандартные 10-ые шатуны.
Плюс в этом конфиге - все стандартные запчасти кроме поршней. Бюджетный вариант тюнинга. Я, правда, себе еще ставил облегченные клапана и бронзовые направляйки. Ну и естественно доработка каналов - 31 х 30._Pat_ писал(а): колено 75.6, поршни ТДМК смещение 1.9.
_Pat_ писал(а):Низкая степень сжатия на поршнях со смещением 2.3 мм - 9.4
Я когда на 16в переходил брал под низкий блок тдмк со смещением 2.3. И даж визуально было видно что поршни не доходят в ВМТ до плоскости блока. Интересно можно ли без опасений мне приоропрокладку воткнуть.Adelko писал(а):Я когда на 16в переходил брал под низкий блок тдмк со смещением 2.3. И даж визуально было видно что поршни не доходят в ВМТ до плоскости блока. Интересно можно ли без опасений мне приоропрокладку воткнуть.
если недоход хотя бы 0.2мм есть, то втыкай minofield писал(а): Интересно, а почему тогда советуют на 74.8 колене собирать? Просветите пожалуйста.
Это отголоски с древних времен, когда кроме 74.8 ничего не было
Либо под боевой крутильный мотор на спорт с оборотами до 9000. Но там бюджет космос._Pat_ писал(а):Это отголоски с древних времен, когда кроме 74.8 ничего не было
нифига. На 74.8 R/S повыше будет, чем на 75.6 Inf1nity21093 писал(а):нифига. На 74.8 R/S повыше будет, чем на 75.6
ловля блох это... разница там ниачём.Inf1nity21093 писал(а):_Pat_ писал(а):Это отголоски с древних времен, когда кроме 74.8 ничего не было
нифига. На 74.8 R/S повыше будет, чем на 75.6
Блин, один какой-то дебил написал про якобы идеальный R/S и все за ним попугайничают, не разобравшись в сути вопроса. Высокооборотистость движков с бОльшим R/S получается из-за того, что поршень должен быть меньше и, соответственно, легче. Из-за этого уменьшаются инерционные и механические потери, которые на верхах как раз и вылезают на первое место. Так что об R/S надо думать вообще в последнюю очередь, а лучше вообще не думать.Михалыч Motors писал(а):по моему перехода не будет с -1.9 они 0 в 0 выходят если конечно блок не бритый
по идее не должно быть, но у нас же запчасти крутые, гарантии нет)))minofield писал(а):Каков будет ресурс тогда?
От нуля до статистического максимума, т.е. до 300 тыщ км примерно.