Поршневая в низкий блок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 22:20
TRD писал(а):

Ну вот хочу остаться на низком блоке. Высокий лежит, но он для другого авто под турбо.


Я бы сделал наоборот. Атмо собрал в высоком блоке 75.6/133, а турбу в низком 71/121.

Добавлено спустя 42 секунды:

TRD писал(а):

diimm писал(а):

Колено с косым сверлением?



Нет, сток заводское


Оно только с косым бывает. Такие шли с завода на 21084

#27:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2013 22:22
Serg_x писал(а):

Оно только с косым бывает. Такие шли с завода на 21084



Я имел ввиду что обычное косое, не двойное.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Serg_x писал(а):

Я бы сделал наоборот. Атмо собрал в высоком блоке 75.6/133, а турбу в низком 71/121.



Почему так???

#28:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 10:11
Serg_x писал(а):


Оно только с косым бывает. Такие шли с завода на 21084


Если бы Wink

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 11:11
TRD писал(а):

Почему так???


Под турбу 71 колено крутильнее и надежнее, а под атмо 75.6 лучше будет. Мотор то для чего?

#30:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 15:40
Serg_x писал(а):

Под турбу 71 колено крутильнее и надежнее, а под атмо 75.6 лучше будет. Мотор то для чего?



Честно, сколько не видел и не читал про турбовые тазики, практически у всех стоит колено 75,6. Даже на Драйв2 можно глянуть.

#31:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 19:45
TRD
у всех на 75,6 колене собраны турпы только потому что люди начинают жилить бабло на нормальный низ из-за и так непомерных расходов на турбу... вот по-этому собирают на том что есть... а 75.6 колен у нас по-моему большенство...

хорошо что от 78 отказался...

#32:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2013 20:06
Drifter писал(а):

TRD
у всех на 75,6 колене собраны турпы только потому что люди начинают жилить бабло на нормальный низ из-за и так непомерных расходов на турбу... вот по-этому собирают на том что есть... а 75.6 колен у нас по-моему большенство...



Понял чё)
Вообще если посмотреть на конфиги турбо моторов, то видно что большинство на высоких блоках, калиноколенами и шатунами 2110 с турбо поршнями.

#33:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 02:01
TRD
товарищ щас хочет собирать на высоком блоке с плитой, на 80 колене и 133.3 шатуне (по-моему)...

#34:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 02:03
Drifter писал(а):

товарищ щас хочет собирать на высоком блоке с плитой, на 80 колене и 133.3 шатуне (по-моему)...



Ну это уже не бюджетно)))
Колено от 6 тысяч, плюс плита и прочее.

#35:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 02:27
TRD
а ты надеешься на бюджетную турбу? facepalm это не возможно... точнее как, возможно, но ездить она будет переодически, а так в основном стоять на ремонте...

#36:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 02:58
Drifter писал(а):

а ты надеешься на бюджетную турбу? facepalm это не возможно... точнее как, возможно, но ездить она будет переодически, а так в основном стоять на ремонте...



Мы не поняли друг друга. Я про атму веду разговор, а именно про выбор низа из своих вариантов. Про турбу я всё знаю, и речь сейчас не веду Wink

А что твой товарищ турбу на 80 колене и 133 шатунах собирает???

#37:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 03:01
TRD писал(а):

Мы не поняли друг друга. Я про атму веду разговор,


аааа, ну пардоньте Pardon

TRD писал(а):

А что твой товарищ турбу на 80 колене и 133 шатунах собирает???


колено точно, а вот шатун не уверен... я ж написао "по-моему"... наверно ошибаюсь, потому что шатуны эти завернуло бы в клубочек... надо завтра с ним созвониться и уточнить...

Добавлено спустя 2 минуты:

а про 78-ое лучше не думай вообще)) если хочешь чтобы окончательно отбило всякие мысли, то найди тему "ДЭФ года 2012" и посмотри)) там много красочных фото 78-ых колен...

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 12:43
Я бы собирал турбу на 71 колене. Пофиг на эти 100 кубиков объема зато мотор будет надежнее и крутильнее, да и едет 71х121 лучше чем 75.6х121
#39:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 13:39
Drifter писал(а):

а про 78-ое лучше не думай вообще)) если хочешь чтобы окончательно отбило всякие мысли, то найди тему "ДЭФ года 2012" и посмотри)) там много красочных фото 78-ых колен...



Да уже не думаю о нём, просто сначала загон по нему поймал, так как с ним объём чистый 1.7 выходит.

Serg_x писал(а):

Я бы собирал турбу на 71 колене. Пофиг на эти 100 кубиков объема зато мотор будет надежнее и крутильнее, да и едет 71х121 лучше чем 75.6х121



Я тоже думал турбу на 71 колене собирать, но меня чёт отговаривать начали, типа собирай 1.6 турбо. Вот теперь думаю блин facepalm

#40:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 13:55
Serg_x писал(а):

71х121 лучше чем 75.6х121


ниправда, 75,6 пистатей lol1

Adelko писал(а):

Я тоже думал турбу на 71 колене собирать, но меня чёт отговаривать начали, типа собирай 1.6 турбо. Вот теперь думаю блин


Если именно десятая 71 коленка, т.е. самая крепкая и тяжелая, то на ней турпу однозначно лучше. Снизу по моменту разница минимальнейшая, а на спуле вобще глубоко плевать на разницу в коленах.

#41:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 14:00
Adelko писал(а):

Если именно десятая 71 коленка, т.е. самая крепкая и тяжелая, то на ней турпу однозначно лучше.



Да, вот про неё я и думал на турбу, колено от 2110 оно же тяжелее и крепче вроде как.

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 14:29
Adelko писал(а):

ниправда, 75,6 пистатей


У него даже в стоке лошадей меньше. Чем же он песдатей?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Турбу надо делать чтобы на верхах ехала а иначе будут вечно коробки дристать. Момент считай ограничен 230-250Н будешь больше - будут проблемы. А вот мощность не ограничена. Так что с точки зрения надежности - нужно крутить. А крутить лучше на 71 колене.

#43:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 14:51
Serg_x писал(а):

У него даже в стоке лошадей меньше. Чем же он песдатей?


Ты сравнивал форму 124 и 12 ых поршней? Еще есть вопросы почему у него в стоке лошадей меньше? Коленка больше по ходу, поэтому лучше. Так же как 78 еще лучше, 80 еще еще лучше, 84 86 - каждая последующая лучше т.к. тупо больше.

#44:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 15:56
Adelko писал(а):

Коленка больше по ходу, поэтому лучше. Так же как 78 еще лучше, 80 еще еще лучше, 84 86 - каждая последующая лучше т.к. тупо больше.



Чем лучше???
Да, объём двигателя растёт с каждым увеличением хода колена. А то что "колено больше по ходу, поэтому лучше" объясни пожалуйста)))

#45:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:10
Конечно про объем двигателя только речь идет. Я думаю это легко читается "между строк". Ессно если в пару к колену нет возможности подобрать шатун с сохранением РС то это проблемы не коленки, а проблемы собирателя мотора.
#46:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:16
Adelko писал(а):

Ессно если в пару к колену нет возможности подобрать шатун с сохранением РС то это проблемы не коленки, а проблемы собирателя мотора.



Это проблема не собирателя, а проблемы высоты блока, и бюджета собирателя, так как что был и объём и р/с хороший, нужны поршни низкие чтоб в блок уместились, тут выбор один можно сказать - СТИ, а там не бюджетненько выходит.

#47:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:18
Это и называется "проблемы собирателя". От того что блоки автоваз выпускает низкие только, СТИшники ломят цены а у собирателей нет денег - коленки хуже не становятся. Коленки плохие только если есть конструктивные просчеты, вроде тонких шеек у суперавто 84 и т.п.
#48:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:22
Adelko писал(а):

Конечно про объем двигателя только речь идет. Я думаю это легко читается "между строк". Ессно если в пару к колену нет возможности подобрать шатун с сохранением РС то это проблемы не коленки, а проблемы собирателя мотора.



Например хочу в Калиновском блоке уместить 84 колено, и 140 шатуны от БМВ. Р/с получается средненький, около 1.6, но поршни с высотой меньше 20 нужны. Либо плиту наверх, а это уже не бюджет полный)

Добавлено спустя 46 секунд:

Adelko писал(а):

Это и называется "проблемы собирателя". От того что блоки автоваз выпускает низкие только, СТИшники ломят цены а у собирателей нет денег - коленки хуже не становятся. Коленки плохие только если есть конструктивные просчеты, вроде тонких шеек у суперавто 84 и т.п.



А ну если так, то согласен Smile

#49:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:27
TRD писал(а):


Например хочу в Калиновском блоке уместить 84 колено, и 140 шатуны от БМВ. Р/с получается средненький, около 1.6, но поршни с высотой меньше 20 нужны. Либо плиту наверх, а это уже не бюджет полный)


Я так понял у тебя ж турпо будет? Нафига тогда заморочки такие? А вобще да - бутер нужен. Вон Хас Антоха у нас как раз щас думает над подобным конфигом, шатуны присматривает. Только там о 86 коленке речь идет. Че уж мелочиться. И вобще лучше и колено не стишное, а какое нибудь фолцовское.

#50:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:35
Adelko писал(а):

Я так понял у тебя ж турпо будет?



Пока я атмо буду собирать на низком блоке, а в дальнейшем турбо на другом блоке.

Adelko писал(а):

И вобще лучше и колено не стишное, а какое нибудь фолцовское.



Ахах, 2л на низком блоке с колено VW собирали в группе у Травникова




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU