minofield писал(а):Подскажите, как собрать 1,7 тогда?
по моему калиновал и поршневая на 84х123ас писал(а):если собирать на колене 75.6 и точить блок в 84,
и выходит 1674 см3... ну никак не 1.7))) проще собрать квадрат... пофигу что на супер-авто низе, пофигу что шейки тонкие, пофигу что ремонтных вкладышей нет, зато ВАЛИТ!!!Drifter писал(а):почему квадрата валящего ты не видел я не понимаю...
ну мне тут смотреть особо негде Drifter писал(а):вставали с 14 турбо с 1,5 бара избытка... корпус 14 привезла только...
это на квотере, за квотер выехать - и будет много корпусов...minofield писал(а):1. Допустим берем 84 колено, далее что делаем?
2. Точим блок?
3. Шатуны уже на 129мм я так полагаю? Поршня -2,3?
4. Степень сжатия тогда какая получается?
после того как определался с коленом, подбираешь поршни с шатунами под него, недавно на картюнинге видел Касп предлагал как раз такой комплект:Цитата:коленвал 84мм 8тр
шатуны к нему 7тр
поршни 3тр
кольца 1300р
пальцы 200-1500р
вкладыши по кругу 1100р
Степень хз какая, надо уточнять что за лужа в тех поршнях.Drifter писал(а):minofield
может для начала лучше просто 16вэ собрать?
ему целесобразно блок для начала собрать башку не долго поменять.Михалыч Motors писал(а):х123ас построил мотор на приора поршнях с 8v. и норм.
ну я резал циковки, для 8вэ то степень норм ,а для 16 уже не очень.х123ас писал(а):Михалыч Motors писал(а):х123ас построил мотор на приора поршнях с 8v. и норм.
ну я резал циковки, для 8вэ то степень норм ,а для 16 уже не очень.
правильно вал то далеко не овощ.ну а если чел.захочет 16 башку побреет и приора прокладка.хотя лучшим вариантом было бы поршни с вытеснителем.ИВАН046 писал(а):У меня приро шпг без цековок.
башка 8v?