Поршневая в низкий блок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#251:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 19:36
ресурс наших моторов (я про новые блоки с платохонгом)не ниже иноведер просто какой русский и не очень русский не любит навалить!!!
#252:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 18:27
Подскажите, как собрать 1,7 тогда?
#253:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 18:58
minofield писал(а):

Подскажите, как собрать 1,7 тогда?


по моему калиновал и поршневая на 84

#254:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 20:48
Дело в том, что я не профи. Можно поподробнее Smile На сколько поршня, какие шатуны, кольца?
#255:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 21:36
если собираешь на низком блоке(21083) ложишь коленвал "калина" маркировка 11183 .шатуны 2110 плавающий палец .поршни со смещением оси пальца на 2.3 мм.приора прокладка под гбц и все.а че именно 1.7?
#256:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2013 23:29
Получается что шатуны 121мм ? Колено от калины - это которое 75,6? Да товарищ хочет объем. Говорят на нем с/ж маленькое очень, ездить то будет? Smile
#257:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 01:19
minofield писал(а):

Да товарищ хочет объем.


пусть собирает низ на 84 колене тогда, будет 1.8. 1.7 сейчас собирать резона нет особого, обходится почти так же как и 1.8. Хотя ,если собирать на колене 75.6 и точить блок в 84, то относительно бюджетно, но в 84 точить дело такое, не сильно надёжное, тем более 083 блок.

#258:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 01:51
х123ас писал(а):

если собирать на колене 75.6 и точить блок в 84,


и выходит 1674 см3... ну никак не 1.7))) проще собрать квадрат... пофигу что на супер-авто низе, пофигу что шейки тонкие, пофигу что ремонтных вкладышей нет, зато ВАЛИТ!!!

#259:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 02:01
Drifter писал(а):

зато ВАЛИТ!!


мдэ? Валящего квадрата что то не видно пока.

#260:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 02:02
х123ас
а что по твоему едет на краснодаре на белой стреле в атмосферниках??? только квадраты... там ооооочень мало всяких 86*156*84...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

х123ас
и едут ооочень достойно... почему квадрата валящего ты не видел я не понимаю... у нас вон копейка с таким мотором ездит на валиках и ресом пасик... сегодня должны были уже дросселя на нее присрать... так вот едет она дай боже... вставали с 14 турбо с 1,5 бара избытка... корпус 14 привезла только... считаю оч хороший результат...

#261:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 02:09
Drifter писал(а):

почему квадрата валящего ты не видел я не понимаю...


ну мне тут смотреть особо негде hehe
Drifter писал(а):

вставали с 14 турбо с 1,5 бара избытка... корпус 14 привезла только...


это на квотере, за квотер выехать - и будет много корпусов...

#262:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 13:47
1. Допустим берем 84 колено, далее что делаем?
2. Точим блок?
3. Шатуны уже на 129мм я так полагаю? Поршня -2,3?
4. Степень сжатия тогда какая получается?

Вот что нарыл по этому поводу:
Варианты установки в "низкий" блок 194,8 мм:

1. коленвал 84 мм + шатуны СТИ 129 мм + кованые поршни СТИ 82,5 мм - 83,0 мм (16V)
А если 8v оставить пиленную, поршня такие найти реально?

#263:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 13:57
minofield
может для начала лучше просто 16вэ собрать?

#264:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 16:03
minofield писал(а):

1. Допустим берем 84 колено, далее что делаем?
2. Точим блок?
3. Шатуны уже на 129мм я так полагаю? Поршня -2,3?
4. Степень сжатия тогда какая получается?


после того как определался с коленом, подбираешь поршни с шатунами под него, недавно на картюнинге видел Касп предлагал как раз такой комплект:
Цитата:

коленвал 84мм 8тр
шатуны к нему 7тр
поршни 3тр
кольца 1300р
пальцы 200-1500р
вкладыши по кругу 1100р


Степень хз какая, надо уточнять что за лужа в тех поршнях.

#265:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 16:19
Drifter писал(а):

minofield
может для начала лучше просто 16вэ собрать?


ему целесобразно блок для начала собрать башку не долго поменять.

#266:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 16:38
Михалыч Motors
не целесообразно... с поршнями как быть? если брать поршни 16вэ и резать в них цековки под 8вэ, то вариант, но степень он профукает, а это не есть гуд...

#267:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 19:18
х123ас построил мотор на приора поршнях с 8v. dns4 и норм.
#268:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 19:25
Михалыч Motors писал(а):

х123ас построил мотор на приора поршнях с 8v. и норм.


ну я резал циковки, для 8вэ то степень норм ,а для 16 уже не очень.

#269:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 19:58
х123ас писал(а):

Михалыч Motors писал(а):

х123ас построил мотор на приора поршнях с 8v. и норм.


ну я резал циковки, для 8вэ то степень норм ,а для 16 уже не очень.


правильно вал то далеко не овощ.ну а если чел.захочет 16 башку побреет и приора прокладка.хотя лучшим вариантом было бы поршни с вытеснителем.

#270:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 21:46
У меня приро шпг без цековок.
#271:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2013 22:09
ИВАН046 писал(а):

У меня приро шпг без цековок.


башка 8v?

#272:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 07:01
Голова 21114. Вал Двигатель 49. Пробовал Нуждин 11,2 прокрутить, не задевает, все нормально. Но у меня седла просажены на 1 мм где-то. Пробовал без прокладки ход клапанов до поршня в ВМТ получилось 4 - 4,5 мм. По подъему в ВМТ любой вал катит но у валов с большим подъемом и фазой больше 270 большая скорасть открытия клапана и он упирается в поршень до ВМТ. Антон с этим столкнулся и нарезал цековки.
#273:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 14:04
А 78 колено не бюджетней ли будет?
Если взять 78 колено + 121мм шатун и поршня -2,3 и все это в низкий блок 82,4 под 8v воткнуть. Как оно? Половче должно быть снизов то Smile Чем больше читаю, тем мнение расходится у меня:( Одни говорят что 75,6 хорошо едет, другие говорят что 78 тоже ничего так валит... Кого слушать, фиг знает wck

#274:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 14:18
minofield
пища для размышлений на счет 78 колена тут autolada.ru/viewtopic.php?t=321751&highlight=

мой отчет прочти...

#275:  Автор: Михалыч MotorsОткуда: г.Троицк Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2013 19:19
из личного опыта скажу 75.6 больше нравится кстати с 49 распредом.штатный 16 с прошивой в 2 корпуса почти.с 78 коленом попадалась машина как то не так но его не я собирал и сколько он проехал ни кто не знает.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 11 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU