Страница 7 из 20
ST_13
4000p, поршня, кольца, пальцы, шатуны, пробег 800 км, цековки у нас в городе я нигде не сделаю.
х123ас
ST_13 писал(а):

цековки у нас в городе я нигде не сделаю.


сам нарежь, как я делал.

В принципе цена норм, можно взять. если что не так - циковки пильнёшь и всё.
ST_13
х123ас писал(а):

сам нарежь, как я делал.


я видел как ты делал, варварски Smile, но получилось зачетно Good . Просто 700р не такая уж большая цена чтоб их нормально сделали. Сейчас узнаю у него глубину цековок. Поршня как я понял не Federal Mogul, действительно как ты и сказал похожи на турбо поршня
PANINARO
Всем привет! Пожалуйста, объективно ответьте, чем так плох и ужасен конфиг 78*121*84? Мне начали собирать на 83-м блоке. Для начала все стоковое + БАШКА 126-АЯ доведением до ума. Неужели все так плохо? facepalm

P.S. Авто для повседневки и городского мочилова, НЕ ДЛЯ СПОРТА.
Adelko
Ничем этот конфиг не плох. Раньше так вобще был классикой. Ну разве что 84 диаметр вызывает вопросы. Просто ныне, уже доступны длинные приоровские шатуны. И использование 121 шатунов уже както неоправданно, т.к. приоровские существенно длиннее и легче. Ну и конечно же поршни таблеточные повсеместное распространение получили, что крайне положительно сказывается на уменьшении потерь. Т.е. фактически если бы не твой низкий блок можно было бы собрать за такие же деньги приоровский двигатель, который поехал бы лучше чем 78х121. А если брать поршня ковку то можно было бы и 78 колено оставить и даже в низком блоке (вроде) было б еще круче. Так чта ты просто выбрал не лучший из доступных ныне вариантов. На 121 шатуне собирать - прошлый век.
БДСМ
PANINARO
просто приоро низ будет лучше
и дешевле
просто низ купил с малым пробегом, вкорячил и *** не дуеш
а это поршня на заказ, дорогущая коленка...
уже не актуально стало
сравни хоть вес шпг 2112 и приоро
2112 вообще гири какието hehe
PANINARO
Adelko писал(а):

Ничем этот конфиг не плох. Раньше так вобще был классикой. Ну разве что 84 диаметр вызывает вопросы. Просто ныне, уже доступны длинные приоровские шатуны. И использование 121 шатунов уже както неоправданно, т.к. приоровские существенно длиннее и легче. Ну и конечно же поршни таблеточные повсеместное распространение получили, что крайне положительно сказывается на уменьшении потерь. Т.е. фактически если бы не твой низкий блок можно было бы собрать за такие же деньги приоровский двигатель, который поехал бы лучше чем 78х121. А если брать поршня ковку то можно было бы и 78 колено оставить и даже в низком блоке (вроде) было б еще круче. Так чта ты просто выбрал не лучший из доступных ныне вариантов. На 121 шатуне собирать - прошлый век.



Большое спасибо за быстрый отзыв и развернутый ответ. Про блок точить в 84 понимаю, что имеешь ввиду. Но пообщался с мотористами, говорят, что если все по уму делать, то и на 84-х поршнях долго пробегает. Блок достался бесплатно... Колено 78-е тоже успел урвать по сказочной цене (около 100$) - в номинале, в отличном состоянии.

Что не модно, везде твердят, но мне не для спорта, хочу просто самолетную тягу с низов и до 6000 где-нибудь. На форумах читал, что подобные моторы и по 100 тыщ бегали (если в космос не крутить). Фактор низкого R/S имеет место быть, но не эрэсом единым.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

И еще, ребят, такой вопрос, предлагаемый мной конфиг приору стоковую рвать хотя бы будет, нет...? (при условии, что все сток, ВАЗ2113, доработанная головка, грамотная прошивка, все по уму вообщем).
Adelko
Стоковую приору будет за счет меньшей массы автомобиля. Ну опять же что такое доработанная головка непонятна. А так в целом - нет. Приорошный мотор имхо лучше чем 78х121. Пусть колено с меньшим ходом, но хороший рс и что самое главное - тонкие поршни - делают этот низ более хорошим. Тут дело не в "модно", а в том что старые толстые поршни создают слишком большие мехпотери по сравнению с современными тонкими (плюс там тонкие кольца еще что тоже очень важно).

Еще играет роль какая у тебя там получилась степень сжатия. Т.е. колено 78, то интересно на каких поршнях собрано. Если тдмк с смещением, то там нет вытеснителя, и СЖ небольшая. Это хреново - будет откровенно хуже ехать.
PANINARO
Поршня планируются ТДМК -3.5. Доработанная головка - пиление каналов, ну, или как это называется, чтоб воздух гонял нормально.
БДСМ
PANINARO писал(а):

чтоб воздух гонял нормально


будет нормально гонять gpn
Adelko
Вобщем я голосую против ТДМК. Потому что нет вытеснителя. СЖ низкая. У самого такой мотор (только 75,6 колено). Без огонька едет. Хуже обычного 124ого имхо. Советую пересмотреть выбор поршней. Можно взять ТДМК -2.3 и торцануть их.
PANINARO
Эх, как быть-то.... черт подери.
TRD
PANINARO писал(а):

Эх, как быть-то.... черт подери.



В твоём случае так:

Adelko писал(а):

Советую пересмотреть выбор поршней. Можно взять ТДМК -2.3 и торцануть их.

БДСМ
тогдаже загибай получиться supercool
х123ас
Adelko писал(а):

Советую пересмотреть выбор поршней. Можно взять ТДМК -2.3 и торцануть их.


+100500
Adelko
БДСМ писал(а):

тогдаже загибай получиться


Ну торцануть по идее можно по разному ))) Но это колхозом попахивает. В принципе задача сделать нормальную степень сжатия. Можно например поршни не трогать, а степень сжатия получить фрезеровкой головки до известной степени. Но тогда опять же привет клапана скажут поршня при обрыве ремня (ну и пофиг с другой стороны). Еще лично у меня с ТДМК был такой косяк: поршни имели недоход, визуально видимый вполне. Что опять же не лучшим образом сказывается на степени сжатия.
БДСМ
вообще можно всё проще сделать
продать колено шатуны, благо одно колено от 5к стоит
купить приороколено с приорошатунами, благо колено б\у 1.5 шатуны у меня 1р
точнуть блок в 84 и купить поршни сти
получиться тот же 1.7 который крутиться
и вообще в *** не дуть supercool
Drifter
PANINARO
Видишь у меня под ником подпись? Как думаешь я её заработал? В этом мне помог низ 78*121*82.4...

Не рентабельный этот низ вообще... Стоит дорого, а прихода е*учего нет... Да, едет лучше чем тот же стоковый 124-ый низ, но все равно не комильфо...
Serg_x
На 78 колено надо вкидывать поршневую от приоры.
Тогда оно поедет.
Drifter
Serg_x
вот тут +100500
TRD
Serg_x писал(а):

На 78 колено надо вкидывать поршневую от приоры.
Тогда оно поедет.



Я так хотел, но меня отговорили почему то. В итоге сошлись на 74.8
Adelko
И какие аргументы были при отговаривании? Правда в твоем случае насколько я помню низкий блок. Поршни под 3 кольца вобще суещствуют чтобы впихнуть 78 колено и приорошатуны в него? И если существуют кованные, то есть ли литые?
Drifter
Adelko
Аргументами выступили фото в теме про дэф Smile там три поломаных 78-ых))
TRD
Adelko писал(а):

И какие аргументы были при отговаривании? Правда в твоем случае насколько я помню низкий блок. Поршни под 3 кольца вобще суещствуют чтобы впихнуть 78 колено и приорошатуны в него? И если существуют кованные, то есть ли литые?



Да, у меня низкий блок.
Аргументы в том, что 78 колено разваливается от крутильных моментов и тому подобное. В моём случае был вариант впихнуть 78 колено с 133 шатунами в низкий блок как с обычными (фрезерованными по высоте) поршнями, так и ковкой СТИ. Всё под 3 кольца.
Serg_x
Касп сейчас продает 78 колено с косым сверлением.
11т.р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы