Страница 9 из 20
Adelko
Цена, цена, цена, цена Wink
Serg_x
Adelko писал(а):

Опять же - ты сам же и писал что изза слишком большого РС мотор туфта. Вот просто интересно. У тебя опыт большой, как считаешь. Вот три кривые мощности (момента), приородвига с геометрией 71х133, далее оригинальный 75,6х133 и наконец 78х133. Насколько кривые будут отличаться и главное характер отличий. Вверх предположим одинаковый и не стоковыый


Верх предположим тоже будет сильнее из-за объема, снизу где нибудь до 5 тыщ пропорционально объему больше будет.

Добавлено спустя 43 секунды:

Adelko писал(а):

Цена, цена, цена, цена Wink


Тебе дорого 7 тыщ за нормальные поршни? facepalm
Пффф.. идите играть в бадминтон.

Добавлено спустя 1 минуту:

Когда я собирал мотор у меня долгов было 40 тыщ и зарплату задерживали, однако ж я не пожалел денег на ковку, и я считаю, правильно сделал. Ни разу не пожалел что взял СТИ.
Adelko
Serg_x писал(а):

Тебе дорого 7 тыщ за нормальные поршни? facepalm
Пффф.. идите играть в бадминтон.


Ой ой какие мы важные )) Я не привык сорить деньгами на право и налево. Если есть возможность купить литые поршни в 2 и более раз дешевле при аналогичной последующей экспллуатации с какого перепуга я должен брать ковку? Отвечай по существу, не юли.
Serg_x писал(а):

Когда я собирал мотор у меня долгов было 40 тыщ и зарплату задерживали, однако ж я не пожалел денег на ковку, и я считаю, правильно сделал. Ни разу не пожалел что взял СТИ.


Сергей, дело не деньгах как таковых, хотя я не буду делать вид что 3-4 тысячи для меня копейки. Дело в разумной достаточности.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Serg_x писал(а):


Верх предположим тоже будет сильнее из-за объема, снизу где нибудь до 5 тыщ пропорционально объему больше будет


Т.е. 78х133 рулит ))
Serg_x
Adelko писал(а):

Ой ой какие мы важные )) Я не привык сорить деньгами на право и налево. Если есть возможность купить литые поршни в 2 и более раз дешевле при аналогичной последующей экспллуатации с какого перепуга я должен брать ковку? Отвечай по существу, не юли.


Есть возможность не покупать ничего а ездить на том что есть.
С какого перепуга ты должен что-то менять в своем двигателе? Отвечай по существу Wink
Adelko писал(а):

Сергей, дело не деньгах как таковых, хотя я не буду делать вид что 3-4 тысячи для меня копейки. Дело в разумной достаточности.


Вы привыкли что поршни на таз стоят копейки, это совсем не значит что качественные поршни должны столько стоить. 800 евро в среднем стоит 4 поршня на среднестатистическую иномарку. Зато там сразу и с размером все ок, и с весом, и нет причин очковать выезжая из гаража дриснет или нет.
Adelko писал(а):

Т.е. 78х133 рулит ))


Без особых вложений в блок и с нормальным р/с сейчас рулит 80/133
Adelko
Серег ты чего демагогишь? facepalm Какие у нас щас есть ремонтные литые поршня под приорошатун и стандартное колено? Харковские, новороссийские вот я знаю. Есть какие-то нарекания конкретные? Низкое качество? Плохая геометрия? Разброс по весу большой? Дрищут? Еще может какие-то недостатки? Ок, сти делает крутые поршня, не буду ничего возражать. Но у перечисленного выше литья есть в чем-то косяки что делает их хуже кроме самого факта что стишные поршня сделаны по другой технологии?
Serg_x писал(а):

Без особых вложений в блок и с нормальным р/с сейчас рулит 80/133


80ое только с двойным косым. Ценнег выше чем у 75,6 в четыре с лишним раза к сожалению.
Serg_x
Adelko писал(а):

Есть какие-то нарекания конкретные? Низкое качество? Плохая геометрия? Разброс по весу большой? Дрищут?


У тебя есть какие-то данные по их взвешиванию и измерению, есть графики моторов на них, кроме стока, есть статистика по пробегу в режиме 8500+ по оборотам?
Нихрена у тебя нет.
А у меня есть такие данные по СТИ, и график мотора тоже есть. Так вот у них в этом плане все отлично. А за 4 лишних тыщи я в лотерею играть не собираюсь или напильником их подгонять.
Adelko писал(а):

80ое только с двойным косым. Ценнег выше чем у 75,6 в четыре с лишним раза к сожалению.


Хорошее дешевым не бывает.
78-е с косым стоить столько-же.
а дешевое 78-е дрищет по 4-й шейке.
Adelko
Serg_x писал(а):

У тебя есть какие-то данные по их взвешиванию и измерению, есть графики моторов на них, кроме стока, есть статистика по пробегу в режиме 8500+ по оборотам?
Нихрена у тебя нет.


Давай по очереди. Ты всегда все усложняешь и драматизируешь, тем самым затрудняешь диалог, ты от этого кайфуешь чтоли? Элементарные вопросы которые можно выразить в 1-2 предложениях превращаешь в несколькостраничные дискуссии facepalm

1) Статистика по пробегу в режиме 8500+ оборотов. Мне это малоинтересно, т.к. у меня вполне умеренная для двигателя манера езды. Т.е. если это важный плюс для тебя, то это не означает что это плюс для остальных.

2) Данные по взвешиванию и измерению. Че за фигня о чем речь? Да, нихрена у меня нету. А еще я не знаю например чувашского языка. Я должен этого как-то стесняться?! Мне похрен глубоко на эти данные. Если бы поршни были с явными косяками вроде ТДМК то об этом бы все знали и эти факты были бы на лицо. И хоть дальше именно данный конкретный вопрос обсуждать не очень интересно, все же спрошу, откуда эти данные по стишной продукции у тебя? наверное от самих стишников? Если нет, то интересно откуда, что за независимые исследования? Если да, то ты думаешь при аналогичном запросе к производителю поршней, например автромату, такие данные не могут быть получены либо их нет?

3) Графики этих моторов. Т.е. ты упомянув графики какбэ подспудно намекнул нам, что от того какие использованы поршни эти самые графики сильно зависят. Мне видится только один вариант, отсутствие вытеснителя в тех случаях когда он должен быть. Если с СЖ все ок, не вижу оснований считать что графики могут быть разные.

Вывод: абсолютно оправданное использование стишных поршней для бодрых моторов которых постоянно гоняют и в хвост и в гриву. Для использования в гражданских моторах все замечательные качества кованных поршней пройдут абсолютно незамеченными для пользователя. Тоже самое как бабушке подарить крутой смарфон вместо обычного сотового телефона, все равно она максимум что будет - это звонить. Надо быть разумным. Брать качественные вещи хорошо и правильно. Но брать вещи потенциал и свойства которых будут просто неиспользованы - это уже глупо и характеризует человека который так делает - как лоха.
Vik
Serg_x писал(а):

Давай начнем с обратной стороны - а что в них такого может быть что они не годятся для гражданки?

Зазор? (и как следствие масложор)
Serg_x
Vik писал(а):

Зазор? (и как следствие масложор)


В теории?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Adelko
1. Че ты тут тогда вообще делаешь?
2. При расточке блока тебе поршни помечают по горшкам или нет. На приемке микрометром можно замерить и удостовериться
3. Я как бы намекнул вам есть пример хотя бы городского овоща?
Потенциал чего ты не собрался использовать? Надежности?
odolen
Serg_x
ты после установки кофки гбц скидывал хоть раз?...состояние цилиндров интересно...
Serg_x
odolen писал(а):

ты после установки кофки гбц скидывал хоть раз?...состояние цилиндров интересно...


~ через месяц... Wink
Vik
Serg_x писал(а):

Vik писал(а):

Зазор? (и как следствие масложор)


В теории?

Да, в теории. Под ковку же почемуто с бОльшим зазором точат.

Или это не изза того что ковка (другой сплав - другой коэффициент расширения), а потомучто не повседневка (а на повседневку можно стандартные 4 сотки)?
odolen
Serg_x писал(а):

odolen писал(а):

ты после установки кофки гбц скидывал хоть раз?...состояние цилиндров интересно...


~ через месяц... Wink


c тебя фотоотчет,ок? Smile
зачем башку-то скидывать будешь?...ревизия?
Serg_x
Вообще я все больше задумываюсь что лучше у меня все будет стоить втридорого, все будет новое и как надо, денег я лучше подкоплю чем г@$но буду покупать, делать я буду две недели а не три дня, зато не будет дристать налево-направо как оно бывает. Я вот как собрал так в мотор не лазал вообще. Ну дык у меня все было новое от болта и хомута до поддона, и собрано без спешки.
odolen
Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

Vik писал(а):

Зазор? (и как следствие масложор)


В теории?

Да, в теории. Под ковку же почемуто с бОльшим зазором точат.


лежит перед глазами книга "Автомобили ВАЗ" изд. "Транспорт" 1973 г.
зазор поршень-цилиндр 0.06-0.08 мм...поршни литые,двигатель более чем стандартный.Разве большой зазор..нет..раньше штатный такой был...
Serg_x
odolen писал(а):

зачем башку-то скидывать будешь?...ревизия?


Уже лежат клопы, тарелки, валы и плоская крышка + рес скоро.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

odolen писал(а):

зазор поршень-цилиндр 0.06-0.08 мм...поршни литые,двигатель более чем стандартный.Разве большой зазор..нет..раньше штатный такой был...


А вы думали почему у приоры поршни с завода гремят. Греметь они у меня гремели пару раз только при -25 на улице и то не долго. И это зазор 0.06 при расточке был, а прошел 20 тыщ уже. Представляете какой зазор у приора с завода что она литьем на горячую гремит? ROFL
Tema72
Цитата:

книга "Автомобили ВАЗ" изд. "Транспорт" 1973 г.
зазор поршень-цилиндр 0.06-0.08 мм...поршни литые,двигатель более чем стандартный.Разве большой зазор..нет..раньше штатный такой был...


В том году не такие поршни были, 4 сотки сделали, аккуратненько обкатал, и крутим теперь уже 12000км до 7000об (не считая 5000км обкатки), без бряков и расходом 800грамм на10000км Smile
ST_13
Ну, расскажу свою историю.
Короче собрал я наконец таки низ, в низкий блок 133.3/71/82,4.
Расточка под поршня, развешенная поршневая, разница между самым тяжелым я самым легким 0.7 гр





Для этого был куплен отдельный блок, притаранился он ко мне с москвы. Т.к. у меня голова вторая есть (которуя я готовил под это дело еще давно и на которой уже гнул клапана), решил собрать я полность еще 1 двигатель.
Короче, вкинул низ, зазор поршень-цилиндр 4 сотки



Вот че получилось



Накрываю все это дело свой пиленой головой, с облегченными клапанамы, роспуск пружин, раздербаненым впуск выпуском



На обкатку рес ставить не стал, т.к. джо настройщика мне 200 км пилить, короче решено было рес оставить пока родной и вал родной поставить. Думал обкатаю вкину рес, форсы, дроссель, вал 12.1

Но не тут то было........

Двиг завелся с пол оборота, я был рад Smile
Больше 3500 не крутил, раскручивался легко, еще бы поршневая, в 2.5 раза легче чем родная.

Обкатал значит 700 км, начал проверять топливную систему, давка маленькая, думал РДТ, купил в магазине родной РДТ вот это Г**НО (больше слов просто нет)

Короче 2 дня он прожил, потом сдох. В итоге клапан в нем не держал, он весь бенз Кидал в ресивер, а там уже в КС. Я немог понять причину, пока не проверил давление в рампе Sad . Но было уже поздно facepalm После попыток заводки вылетел маслянный щуп из под капота на 15 метров, я понял что дела херово wwow

Проверил компрессию в 3ем было 0, скинул ГБЦ и вот оно



Толщина стенки на поршне где он выломался около 2мм
Dram68
Вот это жесть Shocked собираю почти такой же конфиг, низкий блок, 71 колено, шатуны 133, поршни СТИ ковка с цековками, компр. высота 25,4. Накрывать собирался тоже 8v, каналы 31/31, завтуленный маслоканал соответственно, переседлованна под штатные клапана, бронзовые направляйки, и КС запилена. Вот теперь уже сомневаюсь в этой идеи. За одни поршни отдал 7 т. А пружины насколько распускал? Внутренние от классики?
ST_13
У меня просто поршни очень легкие были, короче это поршни Автроматовские от 16в, в них еще сделана была лужа под 15 кубов, такие поршни весят 240гр, мои весили 140гр, брал их БУ, я же и говорю толщина стенки где лопнуло 2мм была, ковка то точно бы выдержала. Обнаружил еще задири на вкладышах, маслонасос новый. Собирал тщательно без песка. Промерял колено, без ремонтных размеров. Шатуны по моменту закручивал. Незнаю в чем может быть причина. Возможно потому что в двигателе было 30% бензина в перемешку с маслом.
Dram68
Я и смотрю на фото в поршнях лужи, я думал это СТИ с вытеснителем. А перекрытие какое ставил? Мне многие утверждают что в мои поршни клапана воткнутся на раз, сами по себе, на любом валу. А прокладка какая? Приора?
ST_13
Распредвал на обкатке родной стоял, прокладка сток но головая пиленная.
Михалыч Motors
ST_13 писал(а):

У меня просто поршни очень легкие были, короче это поршни Автроматовские от 16в, в них еще сделана была лужа под 15 кубов, такие поршни весят 240гр, мои весили 140гр, брал их БУ, я же и говорю толщина стенки где лопнуло 2мм была, ковка то точно бы выдержала. Обнаружил еще задири на вкладышах, маслонасос новый. Собирал тщательно без песка. Промерял колено, без ремонтных размеров. Шатуны по моменту закручивал. Незнаю в чем может быть причина. Возможно потому что в двигателе было 30% бензина в перемешку с маслом.


а царапины на вкладышах какого вида просто потертости или прям посередине ввиде канавки?
minofield
Всем привет. Подскажите ребят, стоит ли собирать?
коленвал 75,6 мм + облегчённые шатуны 121 мм + литые поршни ТДМК 82,0 мм и все это накрыть 8в

Изначально хотел колено 74,8
х123ас
minofield писал(а):

Всем привет. Подскажите ребят, стоит ли собирать?
коленвал 75,6 мм + облегчённые шатуны 121 мм + литые поршни ТДМК 82,0 мм и все это накрыть 8в


я бы поршни взял -1.9 (под колено 74.8 которые), и их ставил - степень сжатия выше с ними. Но надо смотреть чтоб перехода не было (народ говорит что его и нет в большинстве случаев), если будет - торцануть поршни.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы