Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поршневая в низкий блок
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Поршневая в низкий блок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adelko



Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 9658
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 17:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цена, цена, цена, цена Wink
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 25370
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 17:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Adelko писал(а):
Опять же - ты сам же и писал что изза слишком большого РС мотор туфта. Вот просто интересно. У тебя опыт большой, как считаешь. Вот три кривые мощности (момента), приородвига с геометрией 71х133, далее оригинальный 75,6х133 и наконец 78х133. Насколько кривые будут отличаться и главное характер отличий. Вверх предположим одинаковый и не стоковыый

Верх предположим тоже будет сильнее из-за объема, снизу где нибудь до 5 тыщ пропорционально объему больше будет.

Добавлено спустя 43 секунды:

Adelko писал(а):
Цена, цена, цена, цена Wink

Тебе дорого 7 тыщ за нормальные поршни? facepalm
Пффф.. идите играть в бадминтон.

Добавлено спустя 1 минуту:

Когда я собирал мотор у меня долгов было 40 тыщ и зарплату задерживали, однако ж я не пожалел денег на ковку, и я считаю, правильно сделал. Ни разу не пожалел что взял СТИ.

_________________
1.6 16V Turbo
205/45/R16, R15 тормоза, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 9658
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 17:59    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Тебе дорого 7 тыщ за нормальные поршни? facepalm
Пффф.. идите играть в бадминтон.

Ой ой какие мы важные )) Я не привык сорить деньгами на право и налево. Если есть возможность купить литые поршни в 2 и более раз дешевле при аналогичной последующей экспллуатации с какого перепуга я должен брать ковку? Отвечай по существу, не юли.
Serg_x писал(а):
Когда я собирал мотор у меня долгов было 40 тыщ и зарплату задерживали, однако ж я не пожалел денег на ковку, и я считаю, правильно сделал. Ни разу не пожалел что взял СТИ.

Сергей, дело не деньгах как таковых, хотя я не буду делать вид что 3-4 тысячи для меня копейки. Дело в разумной достаточности.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Serg_x писал(а):

Верх предположим тоже будет сильнее из-за объема, снизу где нибудь до 5 тыщ пропорционально объему больше будет

Т.е. 78х133 рулит ))

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 25370
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 18:12    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Adelko писал(а):
Ой ой какие мы важные )) Я не привык сорить деньгами на право и налево. Если есть возможность купить литые поршни в 2 и более раз дешевле при аналогичной последующей экспллуатации с какого перепуга я должен брать ковку? Отвечай по существу, не юли.

Есть возможность не покупать ничего а ездить на том что есть.
С какого перепуга ты должен что-то менять в своем двигателе? Отвечай по существу Wink
Adelko писал(а):
Сергей, дело не деньгах как таковых, хотя я не буду делать вид что 3-4 тысячи для меня копейки. Дело в разумной достаточности.

Вы привыкли что поршни на таз стоят копейки, это совсем не значит что качественные поршни должны столько стоить. 800 евро в среднем стоит 4 поршня на среднестатистическую иномарку. Зато там сразу и с размером все ок, и с весом, и нет причин очковать выезжая из гаража дриснет или нет.
Adelko писал(а):
Т.е. 78х133 рулит ))

Без особых вложений в блок и с нормальным р/с сейчас рулит 80/133

_________________
1.6 16V Turbo
205/45/R16, R15 тормоза, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 9658
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 19:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Серег ты чего демагогишь? facepalm Какие у нас щас есть ремонтные литые поршня под приорошатун и стандартное колено? Харковские, новороссийские вот я знаю. Есть какие-то нарекания конкретные? Низкое качество? Плохая геометрия? Разброс по весу большой? Дрищут? Еще может какие-то недостатки? Ок, сти делает крутые поршня, не буду ничего возражать. Но у перечисленного выше литья есть в чем-то косяки что делает их хуже кроме самого факта что стишные поршня сделаны по другой технологии?
Serg_x писал(а):
Без особых вложений в блок и с нормальным р/с сейчас рулит 80/133

80ое только с двойным косым. Ценнег выше чем у 75,6 в четыре с лишним раза к сожалению.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 25370
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 19:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Adelko писал(а):
Есть какие-то нарекания конкретные? Низкое качество? Плохая геометрия? Разброс по весу большой? Дрищут?

У тебя есть какие-то данные по их взвешиванию и измерению, есть графики моторов на них, кроме стока, есть статистика по пробегу в режиме 8500+ по оборотам?
Нихрена у тебя нет.
А у меня есть такие данные по СТИ, и график мотора тоже есть. Так вот у них в этом плане все отлично. А за 4 лишних тыщи я в лотерею играть не собираюсь или напильником их подгонять.
Adelko писал(а):
80ое только с двойным косым. Ценнег выше чем у 75,6 в четыре с лишним раза к сожалению.

Хорошее дешевым не бывает.
78-е с косым стоить столько-же.
а дешевое 78-е дрищет по 4-й шейке.

_________________
1.6 16V Turbo
205/45/R16, R15 тормоза, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



Зарегистрирован: 10.11.2008
Сообщения: 9658
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 20:01    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
У тебя есть какие-то данные по их взвешиванию и измерению, есть графики моторов на них, кроме стока, есть статистика по пробегу в режиме 8500+ по оборотам?
Нихрена у тебя нет.

Давай по очереди. Ты всегда все усложняешь и драматизируешь, тем самым затрудняешь диалог, ты от этого кайфуешь чтоли? Элементарные вопросы которые можно выразить в 1-2 предложениях превращаешь в несколькостраничные дискуссии facepalm

1) Статистика по пробегу в режиме 8500+ оборотов. Мне это малоинтересно, т.к. у меня вполне умеренная для двигателя манера езды. Т.е. если это важный плюс для тебя, то это не означает что это плюс для остальных.

2) Данные по взвешиванию и измерению. Че за фигня о чем речь? Да, нихрена у меня нету. А еще я не знаю например чувашского языка. Я должен этого как-то стесняться?! Мне похрен глубоко на эти данные. Если бы поршни были с явными косяками вроде ТДМК то об этом бы все знали и эти факты были бы на лицо. И хоть дальше именно данный конкретный вопрос обсуждать не очень интересно, все же спрошу, откуда эти данные по стишной продукции у тебя? наверное от самих стишников? Если нет, то интересно откуда, что за независимые исследования? Если да, то ты думаешь при аналогичном запросе к производителю поршней, например автромату, такие данные не могут быть получены либо их нет?

3) Графики этих моторов. Т.е. ты упомянув графики какбэ подспудно намекнул нам, что от того какие использованы поршни эти самые графики сильно зависят. Мне видится только один вариант, отсутствие вытеснителя в тех случаях когда он должен быть. Если с СЖ все ок, не вижу оснований считать что графики могут быть разные.

Вывод: абсолютно оправданное использование стишных поршней для бодрых моторов которых постоянно гоняют и в хвост и в гриву. Для использования в гражданских моторах все замечательные качества кованных поршней пройдут абсолютно незамеченными для пользователя. Тоже самое как бабушке подарить крутой смарфон вместо обычного сотового телефона, все равно она максимум что будет - это звонить. Надо быть разумным. Брать качественные вещи хорошо и правильно. Но брать вещи потенциал и свойства которых будут просто неиспользованы - это уже глупо и характеризует человека который так делает - как лоха.

_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 2264
Откуда: Nsk
Авто: 2108

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 20:51    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Давай начнем с обратной стороны - а что в них такого может быть что они не годятся для гражданки?
Зазор? (и как следствие масложор)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 25370
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 21:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Зазор? (и как следствие масложор)

В теории?

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Adelko
1. Че ты тут тогда вообще делаешь?
2. При расточке блока тебе поршни помечают по горшкам или нет. На приемке микрометром можно замерить и удостовериться
3. Я как бы намекнул вам есть пример хотя бы городского овоща?
Потенциал чего ты не собрался использовать? Надежности?

_________________
1.6 16V Turbo
205/45/R16, R15 тормоза, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 4797
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.6 16ве на валах

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 21:26    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Serg_x
ты после установки кофки гбц скидывал хоть раз?...состояние цилиндров интересно...

_________________
No money=не валит
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 25370
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 21:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

odolen писал(а):
ты после установки кофки гбц скидывал хоть раз?...состояние цилиндров интересно...

~ через месяц... Wink

_________________
1.6 16V Turbo
205/45/R16, R15 тормоза, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



Зарегистрирован: 29.01.2006
Сообщения: 2264
Откуда: Nsk
Авто: 2108

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 21:36    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Vik писал(а):
Зазор? (и как следствие масложор)

В теории?
Да, в теории. Под ковку же почемуто с бОльшим зазором точат.

Или это не изза того что ковка (другой сплав - другой коэффициент расширения), а потомучто не повседневка (а на повседневку можно стандартные 4 сотки)?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 4797
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.6 16ве на валах

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 21:38    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
odolen писал(а):
ты после установки кофки гбц скидывал хоть раз?...состояние цилиндров интересно...

~ через месяц... Wink

c тебя фотоотчет,ок? Smile
зачем башку-то скидывать будешь?...ревизия?

_________________
No money=не валит
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 25370
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 21:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вообще я все больше задумываюсь что лучше у меня все будет стоить втридорого, все будет новое и как надо, денег я лучше подкоплю чем г@$но буду покупать, делать я буду две недели а не три дня, зато не будет дристать налево-направо как оно бывает. Я вот как собрал так в мотор не лазал вообще. Ну дык у меня все было новое от болта и хомута до поддона, и собрано без спешки.
_________________
1.6 16V Turbo
205/45/R16, R15 тормоза, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 4797
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.6 16ве на валах

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 21:43    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Serg_x писал(а):
Vik писал(а):
Зазор? (и как следствие масложор)

В теории?
Да, в теории. Под ковку же почемуто с бОльшим зазором точат.

лежит перед глазами книга "Автомобили ВАЗ" изд. "Транспорт" 1973 г.
зазор поршень-цилиндр 0.06-0.08 мм...поршни литые,двигатель более чем стандартный.Разве большой зазор..нет..раньше штатный такой был...

_________________
No money=не валит
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 25370
Откуда: Питер
Авто: Калина турбо

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 21:43    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

odolen писал(а):
зачем башку-то скидывать будешь?...ревизия?

Уже лежат клопы, тарелки, валы и плоская крышка + рес скоро.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

odolen писал(а):
зазор поршень-цилиндр 0.06-0.08 мм...поршни литые,двигатель более чем стандартный.Разве большой зазор..нет..раньше штатный такой был...

А вы думали почему у приоры поршни с завода гремят. Греметь они у меня гремели пару раз только при -25 на улице и то не долго. И это зазор 0.06 при расточке был, а прошел 20 тыщ уже. Представляете какой зазор у приора с завода что она литьем на горячую гремит? ROFL

_________________
1.6 16V Turbo
205/45/R16, R15 тормоза, ЗДТ, H&R Lada Cup -70, треуголки, цветное железо.
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tema72



Зарегистрирован: 16.11.2008
Сообщения: 276
Откуда: Тюмень
Авто: флагман

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 22:06    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
книга "Автомобили ВАЗ" изд. "Транспорт" 1973 г.
зазор поршень-цилиндр 0.06-0.08 мм...поршни литые,двигатель более чем стандартный.Разве большой зазор..нет..раньше штатный такой был...

В том году не такие поршни были, 4 сотки сделали, аккуратненько обкатал, и крутим теперь уже 12000км до 7000об (не считая 5000км обкатки), без бряков и расходом 800грамм на10000км Smile
Вернуться к началу
Tema72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 1903
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 12:48    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну, расскажу свою историю.
Короче собрал я наконец таки низ, в низкий блок 133.3/71/82,4.
Расточка под поршня, развешенная поршневая, разница между самым тяжелым я самым легким 0.7 гр





Для этого был куплен отдельный блок, притаранился он ко мне с москвы. Т.к. у меня голова вторая есть (которуя я готовил под это дело еще давно и на которой уже гнул клапана), решил собрать я полность еще 1 двигатель.
Короче, вкинул низ, зазор поршень-цилиндр 4 сотки



Вот че получилось



Накрываю все это дело свой пиленой головой, с облегченными клапанамы, роспуск пружин, раздербаненым впуск выпуском



На обкатку рес ставить не стал, т.к. джо настройщика мне 200 км пилить, короче решено было рес оставить пока родной и вал родной поставить. Думал обкатаю вкину рес, форсы, дроссель, вал 12.1

Но не тут то было........

Двиг завелся с пол оборота, я был рад Smile
Больше 3500 не крутил, раскручивался легко, еще бы поршневая, в 2.5 раза легче чем родная.

Обкатал значит 700 км, начал проверять топливную систему, давка маленькая, думал РДТ, купил в магазине родной РДТ вот это Г**НО (больше слов просто нет)

Короче 2 дня он прожил, потом сдох. В итоге клапан в нем не держал, он весь бенз Кидал в ресивер, а там уже в КС. Я немог понять причину, пока не проверил давление в рампе Sad . Но было уже поздно facepalm После попыток заводки вылетел маслянный щуп из под капота на 15 метров, я понял что дела херово wwow

Проверил компрессию в 3ем было 0, скинул ГБЦ и вот оно



Толщина стенки на поршне где он выломался около 2мм

_________________
Куплю треуголки, подрамник.
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dram68



Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 7
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21099

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 11:11    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот это жесть Shocked собираю почти такой же конфиг, низкий блок, 71 колено, шатуны 133, поршни СТИ ковка с цековками, компр. высота 25,4. Накрывать собирался тоже 8v, каналы 31/31, завтуленный маслоканал соответственно, переседлованна под штатные клапана, бронзовые направляйки, и КС запилена. Вот теперь уже сомневаюсь в этой идеи. За одни поршни отдал 7 т. А пружины насколько распускал? Внутренние от классики?
Вернуться к началу
Dram68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 1903
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 17:17    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня просто поршни очень легкие были, короче это поршни Автроматовские от 16в, в них еще сделана была лужа под 15 кубов, такие поршни весят 240гр, мои весили 140гр, брал их БУ, я же и говорю толщина стенки где лопнуло 2мм была, ковка то точно бы выдержала. Обнаружил еще задири на вкладышах, маслонасос новый. Собирал тщательно без песка. Промерял колено, без ремонтных размеров. Шатуны по моменту закручивал. Незнаю в чем может быть причина. Возможно потому что в двигателе было 30% бензина в перемешку с маслом.
_________________
Куплю треуголки, подрамник.
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dram68



Зарегистрирован: 27.08.2013
Сообщения: 7
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ 21099

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 17:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я и смотрю на фото в поршнях лужи, я думал это СТИ с вытеснителем. А перекрытие какое ставил? Мне многие утверждают что в мои поршни клапана воткнутся на раз, сами по себе, на любом валу. А прокладка какая? Приора?
Вернуться к началу
Dram68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



Зарегистрирован: 19.04.2009
Сообщения: 1903
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 21:40    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Распредвал на обкатке родной стоял, прокладка сток но головая пиленная.
_________________
Куплю треуголки, подрамник.
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч Motors



Зарегистрирован: 08.01.2012
Сообщения: 173
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 20:24    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
У меня просто поршни очень легкие были, короче это поршни Автроматовские от 16в, в них еще сделана была лужа под 15 кубов, такие поршни весят 240гр, мои весили 140гр, брал их БУ, я же и говорю толщина стенки где лопнуло 2мм была, ковка то точно бы выдержала. Обнаружил еще задири на вкладышах, маслонасос новый. Собирал тщательно без песка. Промерял колено, без ремонтных размеров. Шатуны по моменту закручивал. Незнаю в чем может быть причина. Возможно потому что в двигателе было 30% бензина в перемешку с маслом.

а царапины на вкладышах какого вида просто потертости или прям посередине ввиде канавки?

_________________

Иномарки для понтов ТАZы для пацанов!
Вернуться к началу
Михалыч Motors сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minofield



Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 86
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз 21093i (2002г) 1.5. 8v 138000т.км

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 23:27    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем привет. Подскажите ребят, стоит ли собирать?
коленвал 75,6 мм + облегчённые шатуны 121 мм + литые поршни ТДМК 82,0 мм и все это накрыть 8в

Изначально хотел колено 74,8

_________________
Не все так плохо, как кажется.
Вернуться к началу
minofield сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 25.10.2006
Сообщения: 20727
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2108,1991г.в,снова в строю+турбокупе

СообщениеДобавлено: Сб Сен 07, 2013 23:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

minofield писал(а):
Всем привет. Подскажите ребят, стоит ли собирать?
коленвал 75,6 мм + облегчённые шатуны 121 мм + литые поршни ТДМК 82,0 мм и все это накрыть 8в

я бы поршни взял -1.9 (под колено 74.8 которые), и их ставил - степень сжатия выше с ними. Но надо смотреть чтоб перехода не было (народ говорит что его и нет в большинстве случаев), если будет - торцануть поршни.

_________________
Доработка ГБЦ 8вэ и 16вэ
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 18, 19, 20  След.
Страница 9 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Реклама: фены бебилис медсправка для водительских прав дешево в свао шкаф с выдвижными дверцами Lorus RH989DX9

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru