Страница 11 из 20
Михалыч Motors
ресурс наших моторов (я про новые блоки с платохонгом)не ниже иноведер просто какой русский и не очень русский не любит навалить!!!
minofield
Подскажите, как собрать 1,7 тогда?
Михалыч Motors
minofield писал(а):

Подскажите, как собрать 1,7 тогда?


по моему калиновал и поршневая на 84
minofield
Дело в том, что я не профи. Можно поподробнее Smile На сколько поршня, какие шатуны, кольца?
Михалыч Motors
если собираешь на низком блоке(21083) ложишь коленвал "калина" маркировка 11183 .шатуны 2110 плавающий палец .поршни со смещением оси пальца на 2.3 мм.приора прокладка под гбц и все.а че именно 1.7?
minofield
Получается что шатуны 121мм ? Колено от калины - это которое 75,6? Да товарищ хочет объем. Говорят на нем с/ж маленькое очень, ездить то будет? Smile
х123ас
minofield писал(а):

Да товарищ хочет объем.


пусть собирает низ на 84 колене тогда, будет 1.8. 1.7 сейчас собирать резона нет особого, обходится почти так же как и 1.8. Хотя ,если собирать на колене 75.6 и точить блок в 84, то относительно бюджетно, но в 84 точить дело такое, не сильно надёжное, тем более 083 блок.
Drifter
х123ас писал(а):

если собирать на колене 75.6 и точить блок в 84,


и выходит 1674 см3... ну никак не 1.7))) проще собрать квадрат... пофигу что на супер-авто низе, пофигу что шейки тонкие, пофигу что ремонтных вкладышей нет, зато ВАЛИТ!!!
х123ас
Drifter писал(а):

зато ВАЛИТ!!


мдэ? Валящего квадрата что то не видно пока.
Drifter
х123ас
а что по твоему едет на краснодаре на белой стреле в атмосферниках??? только квадраты... там ооооочень мало всяких 86*156*84...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

х123ас
и едут ооочень достойно... почему квадрата валящего ты не видел я не понимаю... у нас вон копейка с таким мотором ездит на валиках и ресом пасик... сегодня должны были уже дросселя на нее присрать... так вот едет она дай боже... вставали с 14 турбо с 1,5 бара избытка... корпус 14 привезла только... считаю оч хороший результат...
х123ас
Drifter писал(а):

почему квадрата валящего ты не видел я не понимаю...


ну мне тут смотреть особо негде hehe
Drifter писал(а):

вставали с 14 турбо с 1,5 бара избытка... корпус 14 привезла только...


это на квотере, за квотер выехать - и будет много корпусов...
minofield
1. Допустим берем 84 колено, далее что делаем?
2. Точим блок?
3. Шатуны уже на 129мм я так полагаю? Поршня -2,3?
4. Степень сжатия тогда какая получается?

Вот что нарыл по этому поводу:
Варианты установки в "низкий" блок 194,8 мм:

1. коленвал 84 мм + шатуны СТИ 129 мм + кованые поршни СТИ 82,5 мм - 83,0 мм (16V)
А если 8v оставить пиленную, поршня такие найти реально?
Drifter
minofield
может для начала лучше просто 16вэ собрать?
х123ас
minofield писал(а):

1. Допустим берем 84 колено, далее что делаем?
2. Точим блок?
3. Шатуны уже на 129мм я так полагаю? Поршня -2,3?
4. Степень сжатия тогда какая получается?


после того как определался с коленом, подбираешь поршни с шатунами под него, недавно на картюнинге видел Касп предлагал как раз такой комплект:
Цитата:

коленвал 84мм 8тр
шатуны к нему 7тр
поршни 3тр
кольца 1300р
пальцы 200-1500р
вкладыши по кругу 1100р


Степень хз какая, надо уточнять что за лужа в тех поршнях.
Михалыч Motors
Drifter писал(а):

minofield
может для начала лучше просто 16вэ собрать?


ему целесобразно блок для начала собрать башку не долго поменять.
Drifter
Михалыч Motors
не целесообразно... с поршнями как быть? если брать поршни 16вэ и резать в них цековки под 8вэ, то вариант, но степень он профукает, а это не есть гуд...
Михалыч Motors
х123ас построил мотор на приора поршнях с 8v. dns4 и норм.
х123ас
Михалыч Motors писал(а):

х123ас построил мотор на приора поршнях с 8v. и норм.


ну я резал циковки, для 8вэ то степень норм ,а для 16 уже не очень.
Михалыч Motors
х123ас писал(а):

Михалыч Motors писал(а):

х123ас построил мотор на приора поршнях с 8v. и норм.


ну я резал циковки, для 8вэ то степень норм ,а для 16 уже не очень.


правильно вал то далеко не овощ.ну а если чел.захочет 16 башку побреет и приора прокладка.хотя лучшим вариантом было бы поршни с вытеснителем.
ИВАН046
У меня приро шпг без цековок.
Михалыч Motors
ИВАН046 писал(а):

У меня приро шпг без цековок.


башка 8v?
ИВАН046
Голова 21114. Вал Двигатель 49. Пробовал Нуждин 11,2 прокрутить, не задевает, все нормально. Но у меня седла просажены на 1 мм где-то. Пробовал без прокладки ход клапанов до поршня в ВМТ получилось 4 - 4,5 мм. По подъему в ВМТ любой вал катит но у валов с большим подъемом и фазой больше 270 большая скорасть открытия клапана и он упирается в поршень до ВМТ. Антон с этим столкнулся и нарезал цековки.
minofield
А 78 колено не бюджетней ли будет?
Если взять 78 колено + 121мм шатун и поршня -2,3 и все это в низкий блок 82,4 под 8v воткнуть. Как оно? Половче должно быть снизов то Smile Чем больше читаю, тем мнение расходится у меня:( Одни говорят что 75,6 хорошо едет, другие говорят что 78 тоже ничего так валит... Кого слушать, фиг знает wck
Drifter
minofield
пища для размышлений на счет 78 колена тут autolada.ru/viewtopic.php?t=321751&highlight=

мой отчет прочти...
Михалыч Motors
из личного опыта скажу 75.6 больше нравится кстати с 49 распредом.штатный 16 с прошивой в 2 корпуса почти.с 78 коленом попадалась машина как то не так но его не я собирал и сколько он проехал ни кто не знает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы