Страница 13 из 20
ST_13
_08_brOther писал(а):

я тебя спрашиваю- цена реально с кольцами? или опечатался?


Да, реально ! Smile
Я вам сылки дал на прайсы. За посылку еще 300р отдал. Деловыми линиями, до транспортной долго шло дня3 или 4, а сама посылка шла 3 дня. в итоге неделю.
Inf1nity21093 писал(а):

шпилька гнутая, не?



Inf1nity21093 писал(а):

шпилька гнутая, не?


хз, не должна быть
Шпильку токарь делал, ремонтная.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Кольца Прима, зазоры в замках в норме все, даже надфилем ненадо было проходить.

Нету только стопорных колец на пальцы

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Кстати забыл сказать, там можно отдельно только поршни взять цена вообще смешная 1250р

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Размеры у поршней отличаются на 0.01 мм. Сотка
_08_brOther
хм. цена вообще халява. чуть дороже стк.
но зато за ремонтные поршни гранта на клубтурбо и мете гнут ваще пиндец нakуй. вроде литье...
как связаться с магазом? по тел или аську? или почту?надежно?
Михалыч Motors
Цука порвало Ремень ГРМ vst Как меня запарило это ведро suu
надеюсь что не загиб, на этой голове 2 раза клапана гнул.

Почему рвется ремень ГРМ ? Спецом проверял, не перетянут он. Ремень с пробегом 700 км всего.
За год уже штук 4-5 порвал.[/quote]
ремень ровно по верхней шестерни работал?че за фирма?

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

как вариант резьбу криво нарезали проверь уголком по отношению к плоскости
ST_13
Повезло клапана не загнул

Когда ГРМ в работе, везде он ходит ровно кроме помпы, на ней он бегает по отношению оси , влево-вправо по 1 мм. Помпа новая.
Михалыч Motors
Дык порши то НЕ ВТЫКОВЫЕ!А нижнюю шестерню не смотрел по износу?
ST_13
нижняя шестерня новая, помпа новая. У меня они втыковые, т.к. Голова бритая.
Думаю что клинит распредвал.
Михалыч Motors
шпильку не проверил?
ST_13
если только визуально, все норм с ней.
agend
Хотел уточнить ты собирал на блоке 21083(1.5) и на стандартном колене?
Михалыч Motors
ST_13 писал(а):

нижняя шестерня новая, помпа новая. У меня они втыковые, т.к. Голова бритая.
Думаю что клинит распредвал.


клинит распред. постель пиленая что ли?
ST_13
agend писал(а):

Хотел уточнить ты собирал на блоке 21083(1.5) и на стандартном колене?


Да
Михалыч Motors писал(а):

клинит распред. постель пиленая что ли?


Тоже были такие мысли, закрутил ее даже по моменту. Постель нет, не пиленная.
Поставил усиленный ремень ГРМ, посмотрим на сколько его хватит...
agend
Не сразу всю тему прочел просто
Михалыч Motors
Если постель не пиленая чёб его клинло то!без ремня проворачилал ведь?сразу бы понял.
ST_13
Михалыч Motors писал(а):

Если постель не пиленая чёб его клинло то


Если конячим моментом закрутить, то может и клинило бы.
Михалыч Motors
да не конячим не получится шпильки М8 отлетят на раз!
agend
ST_13-Ну как мотор(обкатывается)? Как дела с расходом?
Oleksiy
agend писал(а):

ST_13-Ну как мотор(обкатывается)? Как дела с расходом?

тоже любопытно + как тяга на низах?
ST_13
пуляю уже во всю. Настройка нужна хх гуляет, если держать обороты 1000 все норм, раньше расход на хх был 0.9 теперь 0.6. Крутится хорошо, подхват с 4000 и до отсечки. Вчера боле менее сухо на дороге было, все ровно местами лед. На шипах пробовал до сотки, 1ая в буксе (т.к лед) на штампах по бк показывало 11.3. Летом с родным низом на ковке 12.1, редко было 11.9. Нужна настройка.
Михалыч Motors
С ГРМом разобрался?
Serg_x
ST_13 писал(а):

раньше расход на хх был 0.9 теперь 0.6


не обольщайся, это песдеш ))
ST_13
с грмом не разобрался, пока все ездиет и выкруты переваривает. А с чего Серега он стал так показывать? Если поменялся только низ.
Ну и так расход упал, но тут уже другая прошива да и мотор нифига толком не настроен, проблемы с зажиганием которые пока не могу решить. Незнаю откуда начать копать. Все времени нету, ресивер тюненый вкинуть, чтоб нормально его к голове прикрутить. Работа эта задолбала да еще и ремонт полов в гараже намечается.
agend
уже другая прошива-вот тебе и ответ.
Garik36
Какая однако полезная тема Good Жаль, что ее не было, когда мне движок собирали... В общем, при капиталке решил увеличить объем, и пошерстив интернеты, поставил Калиноколено и поршни ТДМК под первый ремонтный (82,4) со смещением 2,3 мм. Шатуны сток. По ходу, поршни и были моей главной ошибкой... Едет все это с распредвалом 9,9 и нивовским карбюратором относительно неплохо, но жрет как не в себя.
Нашел тут программку в FAQе по расчету ДВС, вбил свои данные - СЖ получилась 8,9 facepalm
Собственно, что делать дальше? Ставить приоропрокладку, брить ГБЦ, менять поршни, или забить?
Inf1nity21093
Garik36
дуть Razz
Garik36
Inf1nity21093
Грят, с такими поршнями не надуешь, надо кованые ставить Pardon
Да и охладел я насчет идеи постройки компрессора...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы