Страница 16 из 20
Inf1nity21093
uaAlex писал(а):

там на первой странице, есть вторая строка с таким конфигом, только как это дело засунуть в блок, только у сти этот комплект за 200 уе? нет вариантов побюджетнее из-за 2мм ?


чо ты мозг компостируешь? Грантопоршни не дефицит, продаются и стоят не шибко дорого.
разница в высоте блоков - 2.3мм и, как удачно совпало, у коленвалов-то (75,6-71)/2=2.3мм.
получишь полторашку на длинном поршне.
Если уж так надо 1.6, тогда придется вложить больше бабок Pardon
Vik
Inf1nity21093 писал(а):

разница в высоте блоков - 2.3мм и, как удачно совпало, у коленвалов-то (75,6-71)/2=2.3мм.

Что значит "совпало"? Скажи ещё - поршень имеет диаметр 82mm, это удачно совпадает с диаметром цилиндра ;)
Inf1nity21093
Vik писал(а):

Скажи ещё - поршень имеет диаметр 82mm, это удачно совпадает с диаметром цилиндра


вот это-то как раз не всегда совпадает hehe
Tuz_Kresti
Побюджетней нет. Или ковка, или 71 колено, или 121 шатун + ТДМК, или высокий блок=). Самый лучший и бюджетный вариант 71 колено+ грантопоршневая
х123ас
uaAlex писал(а):

чтобы не создавать тему спрошу тут, как впихнуть в низкий блок 133 шатун??
имеем мотор 21083 194,8 мм 8в
Остановился я на выборе 75,6х133,3х82
но не совсем понимаю как это всё дело собрать, нашел поршни автромат с компрессионной высотой 25,75 под 8в как нистранно с циковками под поршень
забиваю данные в прогу получаю недоход -2,05 мм стает вопрос, как это всё дело собрать?
я так понимаю что как вариант усадить шатуны до 131,2 кто знает где это можно сделать или как вообще можно собрать такой конфиг?


Поршни СТИ есть, подходящие, но они 16вэ. Или поршни на заказ. Но тогда дешевле блок высокий купить. Никаких усадок шатунов, забудь про это.
Inf1nity21093
х123ас писал(а):

Никаких усадок шатунов, забудь про это


даже методом Аленей из Питера? hehe
uaAlex
TRD писал(а):

Собственно вот имею на выбор 4ре конфига двигателя под низкий 083 блок:

1. Колено 71мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5мм Приора с цековками под 8кл ГБЦ.
2. Колено 75,6мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5 Приора со смещением 2,3мм от СТИ с лункой.
3. Колено 74,8мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5 Приора фрезерованные по высоте на 1,9мм с лункой.
4. Колено 78мм, шатуны 133,3мм Приора, поршни 82,5 Приора со смещением 2,3 мм от СТИ фрезерованные 1,2мм с лункой.

Кто скажет что ненадо фрезеровать Приоропоршни скажу, что использовать буду не заводские поршни, а заменители, а у заменителей жаровой пояс больше, и эти 2мм фрезерования ничего не сделают.
Кто что скажет по конфигам, какой выбрать???
Сам склоняюсь либо с коленом 74,8мм либо с коленом 78мм.



Как этот ы посчитал 75,6 +133 и смещение -2,3 ???
Inf1nity21093
uaAlex писал(а):

Как этот ы посчитал 75,6 +133 и смещение -2,3 ???


Высота считается от оси коленвала. Поэтому (75,6-71)/2=2,3мм
uaAlex
Inf1nity21093 писал(а):

uaAlex писал(а):

Как этот ы посчитал 75,6 +133 и смещение -2,3 ???


Высота считается от оси коленвала. Поэтому (75,6-71)/2=2,3мм



да прибавь 133,3 шатун и впихни в 194,8
Inf1nity21093
uaAlex
да итицкий буй!
В высокий блок чо идет?75,6+133,3
Выской блок от низкого на сколько отличается? На 2,3мм, счет идет от оси колена. Поэтому либо смещение 2,3, либо 71 колено
Garik36
А сток шатуны - это сколько миллиметров? facepalm
х123ас
Garik36 писал(а):

А сток шатуны - это сколько миллиметров?


121
IDF
Garik36 писал(а):

А сток шатуны - это сколько миллиметров? facepalm

Задать такой вопрос в тюнинг ветке - это как минимум дерзко. Razz

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Чтоб поменьше вопросов было http://www.dvs-lab.ru/program/motor.php
Garik36
IDF писал(а):

Задать такой вопрос в тюнинг ветке - это как минимум дерзко.


Я знаю, просто гуглить лень hehe
kazak1102
IDF писал(а):

Задать такой вопрос в тюнинг ветке - это как минимум дерзко.


pst
agend
Сгонял на рынок и узнал про цены: Ну кроме шатунов(131мм). Поршня 2350(палец,поршень) гранто(антизагиб). Кольца дорогие 1100 и 1800, Прокладка 21083-120р ну и вкладыши 200р. Шатунные забыл спросить.
х123ас
agend писал(а):

Ну кроме шатунов(131мм)


приорошатуны это 133.32мм, 131 это тюненые шатуны, но не под эту геометрию.
agend
Опс,ошибочка вышла 133мм(от калины шпрот)
ST_13
кто какими способами совмещал колектор с головой? Пластилин не канает, мерзнет.
Пробовал ямку на голове сделать сверлом, потом в прокладке, точки совместил перенес на паук, один хрен не сходится.

Проверял направляйки, все выпускные разбиты еа 2 ом цилиндре вообще жуть люфт конский. От чего это может быть?
х123ас
я отпечаток делаю, смазкой намазал коллектор, прижал к башке - след остался. Его обводишь чертилкой, потом пилишь. Можно краску вместо смазки юзать.
Drifter
Не стоит забывать про разную компрессионную высоту приоропоршня и 124-его поршня...
agend
тут вроде о грато поршнях идет речь.... Smile
uaAlex
Предложили, как вариант пластину стальную незадорого 2,~мм, вот думаю, можно такое замутить ?
Oleksiy
uaAlex писал(а):

Предложили, как вариант пластину стальную незадорого 2,~мм, вот думаю, можно такое замутить ?


если гильзовать, то надо делать под 2.0 gpn
Alex_2114
Oleksiy писал(а):

если гильзовать, то надо делать под 2.0 gpn


В таком случае для колена 90 поршня должны быть 84мм. С учетом толщины стенки гильзы перемычка между цилиндрами будет как фольга...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы