Страница 18 из 20
agend
Какие поршня лучше купить? автрамат, СТК или?
Alex_2114
agend писал(а):

Какие поршня лучше купить? автрамат, СТК или?


Автрамат в самом крайнем случае.
Если сток и Костромские, то очень внимательно осмотри днище в районе жарового пояса, фаска должна быть по всему периметру одинаковой.
agend
сток не катит(втык). Нужен безвтык
ИВАН046
СТК делает безвтык на 126 и 116 моторы в 82 и 82,5 размерах, а может и 83 есть уже. Идут они с графитизацией юбки. В комплекте пальцы и стопора.
Я на СТК 126 уже больше 30 тыс. после расточки проехал с закрутами к 7 тыс. об., вроде ОК (3разатьфу).
agend
вот тоже на них глаз положил. А кольца ?
х123ас
ИВАН046
а ты случайно не знаешь какая лужа в грантопоршне СТК?
agend
А что за прошивка стоит с данной поршневой? Полюбас не сток
ИВАН046
х123ас писал(а):

ИВАН046
а ты случайно не знаешь какая лужа в грантопоршне СТК?


В живую их не видел и информации пока не встречалось.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

agend писал(а):

А что за прошивка стоит с данной поршневой? Полюбас не сток


Да откатана онлайн.
agend
не кто не поделится самой простой. январь 5.1-71
Oleksiy
ИВАН046 писал(а):

СТК делает безвтык на 126 и 116 моторы в 82 и 82,5 размерах, а может и 83 есть уже. Идут они с графитизацией юбки. В комплекте пальцы и стопора.
Я на СТК 126 уже больше 30 тыс. после расточки проехал с закрутами к 7 тыс. об., вроде ОК (3разатьфу).



А вот графитизация юбки это для более мягкой обкатки, или на более длительный срок?

з.ы. а че автромат не устраивает
ИВАН046
Oleksiy писал(а):

ИВАН046 писал(а):

СТК делает безвтык на 126 и 116 моторы в 82 и 82,5 размерах, а может и 83 есть уже. Идут они с графитизацией юбки. В комплекте пальцы и стопора.
Я на СТК 126 уже больше 30 тыс. после расточки проехал с закрутами к 7 тыс. об., вроде ОК (3разатьфу).



А вот графитизация юбки это для более мягкой обкатки, или на более длительный срок?

з.ы. а че автромат не устраивает



Да для обкатки. Хочешь делай с автраматом.
agend
что то не советуют автрамат
Oleksiy
может пока к вам доезжает автрамат он становится китайским?
agend
Спрашивал у костромских представителей когда будут гранта безвтык(комплект) Пришел ответ- данная поршневая запланирована в плане вывода новых изделий на 2014 год. Так что я подожду кострому
Володя 33
Oleksiy писал(а):

может пока к вам доезжает автрамат он становится китайским?


От 2101-21124 поршня харьков ставил
21126-100%шлак
Oren56
Чтобы не плодить тем, отпишу сюда.
По случаю приобрел почти задаром сток низкий блок 21083 от двига 2111 после обрыва шатуна в первом горшке возле шейки колена, блок целый. Раздербанил, отдам на расточку и врезку маслофорс.
Цель-не спеша собрать низ и накрыть его головой 8V от имеющегося двига 2111. Башка капиталена 2 года назад-полированы каналы, облегченные клопы Формаш, бронзовые направляйки, вал 2110, разрезная шестерня. На впуске необслуживаемый нулевик Apexi, выпуск прямоток на 51 трубе. Требования к полученному двигу-эластичный, невтыковый, обьемом около 1.6, для динамичной городской езды, в отсечку не кручу.
Колено подозреваю будет 75.6. Какую ШПГ или сразу мотокомплект взять? Ковку не предлагать, небюджетно. Желательно из имеющихся в наличии в инет-магазинах, т.к заказывать буду оттуда.
х123ас
Oren56
ну ты тему почитай, тут по моему все варианты обсудили...
Drifter
Oren56
Сток, не? Или искать гранто поршневую безвтыковую (если такая существует)
Inf1nity21093
Drifter писал(а):

Или искать гранто поршневую безвтыковую (если такая существует)


существует уже давно ты чо
Drifter
Inf1nity21093
Да я как-то особо не вникал че там на них есть...
Oren56
Форум я курил, но пока мало разбираюсь в построении двигла, да и что-то новое появляется постоянно. К тому же в начале темы народ собирал низ для 16V. Вот насчет грантоШПГ например. Она заводская от Federal Mogul идет только в размере 82.0, ремонтных размеров нет. Как насчет такого варианта http://www.meta-s.ru/product_3351.html и колено 75.6? Какой нужен шатун? Приорошатун как я понимаю с таким коленом не катит.
х123ас
В низкий блок не получится все это поставить на приорошатуне, подобрать другой шатун можно, 131, под сток шею и под 18 палец. Но есть варик что цена этих шатунов будет равна цене высокого блока бу.
Oren56
Это да, кованые Н-шатуны стоят космос. Тогда какой вариант предпочтительнее-двиг 1.6 с тяжелой десятой ШПГ со смещением пальца и коленом 75.6 или двиг 1.5 с легкой грантоШПГ со стоковым коленом 71?
х123ас
Oren56 писал(а):

Это да, кованые Н-шатуны стоят космос. Тогда какой вариант предпочтительнее-двиг 1.6 с тяжелой десятой ШПГ со смещением пальца и коленом 75.6 или двиг 1.5 с легкой грантоШПГ со стоковым коленом 71?


Я лично за 1.6. Шатун облегчить, степень подогнать к 10 (поршни -1.9, а там уже по факту смотреть нужно ли их торцевать), и будет норм мотор.
Oren56
Спасибо за помощь, тезка! Wink Ок, я тоже был изначально за 1.6. Только вроде смещение 1.9 для колена 74.8, для 75.6 нужно смещение 2.3, не? Как такая конфига?
Калиноколено 75.6
Облегченные шатуны 2110
Поршни ТДМК 2110 смещ. 2,3 (диаметр пока хз, тк неизвестно пока в какой размер будет расточен блок. Хотел вообще 82.4 с запасом на возможный ремонт, ибо после 82.8 точить блок в 84 очково).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы