Страница 19 из 20
х123ас
Oren56 писал(а):

Только вроде смещение 1.9 для колена 74.8, для 75.6 нужно смещение 2.3, не? Как такая конфига?


в этом то вся фишка. С смещением -2.3 точно будет низкая степень, там большая лужа в поршне, и недоход, расчётный 0.3мм. Установив поршни -1.9, недоход убирается, даже если будет переход в 0.1, это не критично (с сток прокладкой). За то степень сжатия будет выше.
Oren56
Да, про СЖ я и не задумывался, упущение. Хорошо, если ты говоришь со смещением 1.9 будет переход 0.1, я так понимаю, это значит что поршень в ВМТ вылезет на 0.1мм из блока? Башка у меня брита то ли на 0.15, то ли на 0.2мм. Поскольку толщина обжатой сток прокладки 1.05мм. за втык опасаться не стоит? Торцевать поршни мне доверить некому. Для увеличения СЖ можно еще и приороподкладку вместо сток поставить, не?
IMPRINT
Oren56 писал(а):

Для увеличения СЖ можно еще и приороподкладку вместо сток поставить, не?


С НЕ торцованными поршнями -1.9 уже нельзя.
х123ас
Oren56 писал(а):

Да, про СЖ я и не задумывался, упущение. Хорошо, если ты говоришь со смещением 1.9 будет переход 0.1, я так понимаю, это значит что поршень в ВМТ вылезет на 0.1мм из блока? Башка у меня брита то ли на 0.15, то ли на 0.2мм. Поскольку толщина обжатой сток прокладки 1.05мм. за втык опасаться не стоит? Торцевать поршни мне доверить некому. Для увеличения СЖ можно еще и приороподкладку вместо сток поставить, не?


это всё заранее сказать наверняка не возможно. Надо смотреть по факту ,что получается с конкретными комплектующими ,мерять, и тогда делать выводы, о том какую прокладку ставить, и придется ли торцевать поршни, и будет ли гнуть клапана. Просто у наших деталей слишком большие допуски, расчитать точно не получится.
Oren56
Ок, оставим приоропрокладку. Антон, при сток прокладке данная тобой конфига с переходом 0.1 действительно некритична? Тогда буду собирать ее. Мне нужно собрать низ, отогнать машину в сервис, за день перекинуть бошку, поставить пихло и ездить. Времени и места на эксперименты к сожалению нет.
х123ас
Oren56 писал(а):

Антон, при сток прокладке данная тобой конфига с переходом 0.1 действительно некритична?


действительно. Кроме того, не факт что он будет.
IMPRINT
х123ас
Но и не факт что он не будет больше.
х123ас
IMPRINT писал(а):

х123ас
Но и не факт что он не будет больше.


тоже верно.
Oren56
В общем звонил мне токарь, поторапливал с подвозом ему поршней. И случайно нашелся знакомый знакомого, который тоже собирает двиг и выдвигался в Самару за запчастями. Перетер я с ним и насчитал он мне с поршнями 1.9 СЖ аж 12, а с 2.3 около 10.5. Хз если честно как он это считал... Я посчитал с 2.3 СЖ около 9. Заказал со смещением 2.3. Как соберу полностью двиг, отпишу. Но это будет только летом.
Garik36
Oren56 писал(а):

Я посчитал с 2.3 СЖ около 9. Заказал со смещением 2.3. Как соберу полностью двиг, отпишу. Но это будет только летом.


Пожалуй, зря. Может для перестраховки и хорошо, но в плане СЖ - nea У меня едет не сказать, что на голову лучше стока, зато расход поднялся на 1,5-2 литра, и детонации нет вообще, даже если НУОЗ задирать до +14 градусов, что как раз говорит о пониженной СЖ. Так что теперь мне х123ас дорабатывает ГБЦ с целью поднятия СЖ...

Oren56
Большая просьба - если будет возможность - промерь объем "луж" в поршнях. Ты ведь ТДМК берешь?
х123ас
Oren56 писал(а):

Хз если честно как он это считал...


он считал не учитывая большую лужу в ТДМК. А она там большая, и в СТК для 8вэ тоже большая.
Oren56
Garik36 писал(а):

Большая просьба - если будет возможность - промерь объем "луж" в поршнях. Ты ведь ТДМК берешь?


Да, поршни уже у меня, отвез токарю вместе с маслофорсами. Как заберу, могу промерить, если скажешь как. Производитель указывает объем камеры сгорания 19,8 см.куб. Garik36 у тебя какая конфига? х123ас не исключено, что такой он "спец"... Что с такими поршнями о целесообразности приоропрокладки скажешь?
х123ас
Oren56 писал(а):

Что с такими поршнями о целесообразности приоропрокладки скажешь?


скажу что она бы не помешала))) Но ты всё равно проверь недоход поршня, перед тем как её ставить.
Garik36
Oren56 писал(а):

Как заберу, могу промерить, если скажешь как


Да я сам точно не знаю Pardon Но вроде как просто берешь шприц, набираешь в него керосин, и заполняешь лужу в поршне, ориентируясь на метки на шприце. Сколько кубиков войдет в лужу - такой и объем Smile
Oren56 писал(а):

Garik36 у тебя какая конфига?


Калиноколено 75,6, шатуны 121, поршни ТДМК смещение 2,3. ГБЦ сток, распредвал непонятный какой-то - 9,8/9,5 без маркировки.
х123ас
Garik36 писал(а):

Но вроде как просто берешь шприц, набираешь в него керосин, и заполняешь лужу в поршне, ориентируясь на метки на шприце. Сколько кубиков войдет в лужу - такой и объем


Вообще пофиг какой жидкостью проливать, но я юзаю масло - не нужно герметизировать примыкание стекла к поршню. да, стеклом надо бы накрыть, для большей точности. У меня есть спец стекло с отверстием, для этих целей, но можно просто не до конца закрыть, оставить краешек, в который заливать масло.
Oren56
х123ас писал(а):

скажу что она бы не помешала))) Но ты всё равно проверь недоход поршня, перед тем как её ставить.


Ок, проверю как соберу. Дорабатывать прокладку при установке на 8вэ не нужно, только дырки под болты рассверлить?

Garik36 писал(а):

Калиноколено 75,6, шатуны 121, поршни ТДМК смещение 2,3.


Один в один у нас низ будет значит. Метод со шприцем, маслом и стеклом понял, измеряю.
Oleksiy
а есть ли смысл переплачивать за облегченный коленвал 75.6?
что это даёт, сильно ли мотор потеряет на низах?
х123ас
Oleksiy писал(а):

а есть ли смысл переплачивать за облегченный коленвал 75.6?
что это даёт, сильно ли мотор потеряет на низах?


разве что на мегаспорт мотор...
Inf1nity21093
х123ас писал(а):

разве что на мегаспорт мотор...


што ты такое говоришь, мегатюниры из Самары, противопоставляющие себя Жорегу, вот тока на ютубе восхваляли облегченный коленвал facepalm
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

што ты такое говоришь, мегатюниры из Самары, противопоставляющие себя Жорегу, вот тока на ютубе восхваляли облегченный коленвал


да ну их к куям всех этих ютуб-тюнеров lol1
Inf1nity21093
х123ас писал(а):

да ну их к куям всех этих ютуб-тюнеров


ты што, у них там атмочетырка на зимней резине за 5 секунд до сотки едет! lol1
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

ты што, у них там атмочетырка на зимней резине за 5 секунд до сотки едет!


я стесняюсь спросить, а где официальное время этих спецов?))) А то с такими чудо моторами грех не выехать на оф. соревнования)))
Inf1nity21093
х123ас
ща покажу же hehe
http://youtu.be/BvdO-5z7ZS8
вот там на 50ой секунде как раз 5 до 100 lol1
DAVID 2110
х123ас писал(а):

Вообще пофиг какой жидкостью проливать, но я юзаю масло - не нужно герметизировать примыкание стекла к поршню. да, стеклом надо бы накрыть, для большей точности. У меня есть спец стекло с отверстием, для этих целей, но можно просто не до конца закрыть, оставить краешек, в который заливать масло.


где то читал, что хорошо для этих целей подходит СD диск.
х123ас
DAVID 2110 писал(а):

где то читал, что хорошо для этих целей подходит СD диск.


подходит потому что относительно просто его найти, но на самом деле не очень - он гнётся. ПРижимаешь его, и количество жидкости заметно пляшет. Но это лучше чем совсем без ничего проливать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы