Страница 4 из 20
Timonz
Drifter писал(а):

треснуло по 4-ой шейке почему-то...


ближе всех к маховику, дальше можно несколько версий предложить... supercool
Drifter
Timonz
больше нагрузка? дисбаланс маховика? вибрации КПП?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Timonz
на самом деле больше склоняюсь к версии что эти коленки реально не любят отсечку... причем получается что самые нагрузки в этот момент именно на четвертой шейке... вот как бы наверное по-этому и ломает...

Добавлено спустя 36 секунд:

хотя у Антохи отсечка мягкая, у него нет такого... но тоже там треснуло... и балансированное было все...
ST_13
diimm писал(а):

Низ думаю собирать такой

75.6х133.3х82.5, объем КС в голове 19, мотор 8в.

Блок какой?



Низкий блок
Adelko
хас писал(а):

спасибо за ответ, а ещё, а поршня тдмк - как они? вроде и дешевле.


Их любят ругать. Мол качество плохое. Я себе мотор именно на них собрал. Качество понравилось. Все ездит живет. Хотя у меня просто сток.
diimm
ST_13 писал(а):


diimm писал(а):
Низ думаю собирать такой

75.6х133.3х82.5, объем КС в голове 19, мотор 8в.

Блок какой?


Низкий блок
___________


Перекопал каталог СТИ, нет там таких проршней, минимальное компрессионная высота которая мне встречалась 23,8, тебе же нужна высота 23,66, думается мне что здесть варика 2:
1. Заказывать поршень, скорее всего он будет под два кольца
2. Продать низкий блок и купить высокий, т.к. в низком блоке ничего интерестного на приорошате не собрать facepalm

Может чё я упустил, поправьте
хас
Adelko писал(а):

По 71 колену и приорошатунам точно знают только те кто собирал. Тут на форуме это Гы Гы и Мегавольт. Насколько я понял примерно так же как и обычный приородвиг. РС получается больше но какой то там бензопильной крутильности вроде б нету.


вот здесь хотелось бы подробнее. если будет как приородвиг, по мощности по моменту, и вместе с тем незагиб, то это уже хорошо, т.е. есть место под валы и норм перекрытия. или нет?
Adelko
Двигатель по геометрии будет 1 в 1 как прирошный кроме коленвала. Разница высот блоков (высокий и низкий) такая же как разница ходов коленвалов. Поэтому можно собирать на каких угодно поршнях. Можно на родных приорошных. Будет конечно же загибать. Можно взять атромат с циковками. Будет меньше СЖ, но загибать на сток валах не будет. Можно взять ковку от сти тоже с циковками. А вот по мощности и моменту точную инфу дать не могу ибо сам не ездил не знаю.

Вобще варик интересен самому, т.к. тоже обладатель низкого блока. Я б точно собирал на атромат с циковками. Нафиг эта коффка не сдалась.
Drifter
Adelko
Единственное что в автрамате меня привлекает так это наличие вытеснителя... В остальном че-то как-то они мне не понравились ...
Adelko
Вытеснитель эт ваще круто. ))
х123ас
diimm писал(а):

Перекопал каталог СТИ, нет там таких проршней, минимальное компрессионная высота которая мне встречалась 23,8, тебе же нужна высота 23,66, думается мне что здесть варика 2:
1. Заказывать поршень, скорее всего он будет под два кольца
2. Продать низкий блок и купить высокий, т.к. в низком блоке ничего интерестного на приорошате не собрать

Может чё я упустил, поправьте


Вот эти самые 23.8 и позиционируются как поршни для 1.6+приорошатун в низком блоке.
Drifter писал(а):

хотя у Антохи отсечка мягкая, у него нет такого... но тоже там треснуло... и балансированное было все...


не, у меня на 1 шее треснуло как раз.
Adelko писал(а):

Можно взять атромат с циковками. Будет меньше СЖ, но загибать на сток валах не будет.

на автраматовских поршнях степень останется неизменной, там вытеснитель как раз для этого.
Serg_x
х123ас писал(а):

Вот эти самые 23.8 и позиционируются как поршни для 1.6+приорошатун в низком блоке.


Они позиционируются как для приорошатунов + 80 колено в высоком блоке.
х123ас
Serg_x писал(а):

Они позиционируются как для приорошатунов + 80 колено в высоком блоке.


http://www.meta-s.ru/product_2022.html
хас
чёто не могу разобраться: вбиваю в прогу RDVS 1.03 низкий блок +колено 71+приорошатун 133,32+приоропоршни сти 216.09 и получаю степень 8.8?
TRD
хас писал(а):

и получаю степень 8.8



Дуй 0.8бар в эту степень)))
diimm
х123ас писал(а):


Serg_x писал(а):
Они позиционируются как для приорошатунов + 80 колено в высоком блоке.

http://www.meta-s.ru/product_2022.html


Хотел я низ на этих поршнях собирать, но глянув цену на колено... facepalm
ST_13
х123ас писал(а):

http://www.meta-s.ru/product_2022.html


Так это 16В и объем в камере поршня у них 4, а мне надо где то 12-16, с ними степень под 15 выходит

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

diimm писал(а):

Может чё я упустил, поправьте


а я думал я что то неправильно вбиваю. Нужен Низ крутильный под Низкий блок и мою голову. Если буду брать высокий блок то уже 16в собирать.
diimm
ST_13 писал(а):


diimm писал(а):
Может чё я упустил, поправьте

а я думал я что то неправильно вбиваю. Нужен Низ крутильный под Низкий блок и мою голову. Если буду брать высокий блок то уже 16в собирать.


Поршневая от гранты на 71 колено, бензопила будет ещё та Good
ST_13
http://www.meta-s.ru/product_2966.html
Вот это ? 6000р. за шатун+поршень, так то неплохо. Надо узнать размеры объема в камере поршня

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

РС получается 1.88
diimm
ST_13 писал(а):

http://www.meta-s.ru/product_2966.html
Вот это ? 6000р. за шатун+поршень, так то неплохо. Надо узнать размеры объема в камере поршня


Вот только один косяк, ремонтных размеров я не видел заводских, есть СТИ 82,5. А как обстоит дело с ГБЦ и валом, какие обороты планируем? Smile
ST_13
diimm писал(а):

А как обстоит дело с ГБЦ и валом, какие обороты планируем?


Голова у меня же пилена, каналы, КС подогнана с ухом, не помнишь чтоли, клапана облегченные, один комплект я уже загнул за 3 месяца до армии Smile потом новые сделал, до 10х грамма развесил, в этих побольше мяса, понадежнее

Голову собрал и не стал ставить на авто, т.к. думал чтоб отцу не ездить на этом целый год Smile
Вал 12.1. Обороты не больше 8000, т.к. за пружины боюся да и подпятники там, cыкатно как то Smile. Шрики дорого, да и мысли о переходе на 16в есть.
TRD
diimm писал(а):

Поршневая от гранты на 71 колено, бензопила будет ещё та Good



Но стоит космас)
Но там тоже свой косяк есть, стоит 6 рублей, а от приоровских отличается только отсутствием цековок, и добавлением лужи. С аналогичной лужой можно приобрести такие поршни от Приоры, за 2 с лишним.

Добавлено спустя 42 минуты 32 секунды:

Тогда проще такие взять http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshni_sti/porshni_11600_diametr_825_mm_sh_259_mm/

БДСМ
на турбобазаре володя перетачивает приоро поршни в гранту, любые размеры, цену мне сказал 2400, чо вы паритесь то Pardon
сти в жопу, дорого.
TRD
TRD писал(а):

С аналогичной лужой можно приобрести такие поршни от Приоры, за 2 с лишним.



БДСМ писал(а):

на турбобазаре володя перетачивает приоро поршни в гранту, любые размеры, цену мне сказал 2400, чо вы паритесь то Pardon



Я его и имел ввиду hehe
ST_13
Цитата:

отличается только
отсутствием цековок, и добавлением лужи. С
аналогичной лужой можно приобрести такие
поршни от Приоры, за 2 с лишним.

ну с переточкой от него 4500р + 2000р шатун, то на то и выходит. С этими цековками сж адовая получается, лужа как раз и нужна.
TRD
ST_13 писал(а):

С этими цековками сж адовая получается, лужа как раз и нужна.



СТИ указывает расчётную степень 9.5, что вполне нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы