Страница 1 из 3
Extreme
Как изменится поведение машины в гражданских режимах(обычная езда, повороты на скорости и без) если поставить червячный с преднатягом?
Особой необходимости нет, просто хочется немного тюнинга, ну и парковаться в нечищеный по бампер снег Smile
AMAROCK
Extreme писал(а):

Как изменится поведение машины в гражданских режимах(обычная езда, повороты на скорости и без) если поставить червячный с преднатягом?
Особой необходимости нет, просто хочется немного тюнинга, ну и парковаться в нечищеный по бампер снег Smile


Смотря какой преднатяг.
Extreme
ну 6кг например Pardon
Serg_x
Проходимости не добавится почти нисколько, в обычных режимах езды тоже разницы не особо. Основное отличие будет в поворотах. Если в них резво наваливать, то на выходе газ можно открывать на полную значительно раньше. И чем больше преднатяг - тем лучше это чувствуется.
Минусы могут быть когда поворачиваешь по скользкому покрытию, типа рыхлый снег, лед, снежная каша и т.п. Надо быть осторожным, снос появляется раньше. И чем больше преднатяг - тем хуже.
Если чисто гонять, то это пофигу, просто такие повороты проходятся боком, и все pst
Extreme
я больше на добавку в проходимости расчитывал...
IMPRINT
Тогда бери ниву.
х123ас
Extreme писал(а):

я больше на добавку в проходимости расчитывал...

тут неоднократно писали что стали покорителями сугробов установив блокировку...
Смет
х123ас писал(а):

Extreme писал(а):

я больше на добавку в проходимости расчитывал...

тут неоднократно писали что стали покорителями сугробов установив блокировку...



Да фиг знает. Точно так же едешь пока не сядешь на пузо.
odolen
х123ас писал(а):

Extreme писал(а):

я больше на добавку в проходимости расчитывал...

тут неоднократно писали что стали покорителями сугробов установив блокировку...



Да фигня все это...ну проползешь на 20 сантиметров дальше с блокой, чем без нее и все.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Плацебо...вон ставят заслонку 60 мм на сток и говорят, что валит..или приходы от нулевика ловят. Тут также.
х123ас
хз, я по сугробам не езжу, как и по говнам, спорить не имеет смысла - вам виднее)))
#МиХа#
х123ас писал(а):

Extreme писал(а):

я больше на добавку в проходимости расчитывал...

тут неоднократно писали что стали покорителями сугробов установив блокировку...


я, кстати, поставив блоку первым делом полез в сугроб)) hehe
Alex_2114
Extreme
У меня была винтовая с преднатягом.
Проходимость по снегу реально возрастала, чем выше преднатяг, тем лучше проходимость. Я уже не помню сколько делал, может 8кг или более. Гребет до тех пор, пока защитой передние колеса не вывесишь.
Однако при пробеге более 100кг в день уже за пол зимы преднатяг падал, а к концу зимы было 2-3кг - считай что преднатяга нет.
Если нет ЭУРа/ГУРа, то будешь качать руки.
По каше машина будет рыскать и нужно будет постоянно подруливать.
Если будет обледенелая колея, то для въезда/выезда нужно полностью менять стиль езды, иначе выбросит из колеи.
Круг малого радиуса на скорости по площадке уже не сделаешь, авто будет стремиться вылететь наружу.
По крайней мере у меня было так и у меня сложились такие ощущения. Отъездил 2 зимы. Блокировка была хз чья, 8-саттелитная. Гребла по снегу шикарно, пока был преднатяг. Очень много дерзости я тогда себе позволял.
Vik
В сугробах толку мало, а на неровной местности сильно помогает. Ну и на неравномерном покрытии.
Alex_2114
Vik писал(а):

В сугробах толку мало


Могу поспорить. Если преднатяг высокий, хорошая резина и умеючи управлять машиной, то по сугробам самое то. Главное - не вывешивать оба передних колеса.
В стиле 30см вперед, метр назад и по новой я проходил хорошие сугробы. Но если глубина сугроба более длинны машины, то после того как задние колеса погружаются в кашу получаем посадку всего авто на брюхо.
Один раз так буксовал, что докапался до земли. Машина уже стала под хорошим углом. Далее раскачал ее, отталкиваясь от земли на дне ямы и выехал.
IMPRINT
Я на стоке бампером сгребал,пока тот битый был,сейчас таким мракобесием не занимаюсь.
ГЫ-ГЫ
Я тоже за то, что самоблок ощутимо облегчает жизнь в грязи, снегу, каше. Особенно езда в натяг с нагятом 12кг))))))
Serg_x
Если грязь ниже уровня днища, то помогает. В противном случае может наоборот помешать - копнул - и сел.
Как по мне так бездорожъе, которое ниже уровня бампера - это не бездорожъе вовсе hehe

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

ГЫ-ГЫ
С 12 Кг натягом как по снегу поворачивать? Либо на ручнике с вывернутыми колесами, либо боком. Т.к. при таком натяге тачка будет ехать тупо прямо всегда.
IMPRINT
Расскажите мне про торсен.
Vik
Serg_x писал(а):

С 12 Кг натягом как по снегу поворачивать? Либо на ручнике с вывернутыми колесами, либо боком. Т.к. при таком натяге тачка будет ехать тупо прямо всегда.

Тю... Да на снегу даже на заварке машина поворачивает.
ГЫ-ГЫ
Serg_x писал(а):

ГЫ-ГЫ
С 12 Кг натягом как по снегу поворачивать? Либо на ручнике с вывернутыми колесами, либо боком. Т.к. при таком натяге тачка будет ехать тупо прямо всегда.


немного хуже hehe я не теоретизирую, я так ездил ROFL
AMAROCK
Не, при 8.5кг нормально поворачивает. Главное не газовать и перед поворотом снизить скорость. Померили натяг - 7.0кг без масла. Нормально. Трогать не буду. Блока попалась живучая. Натяг медленно падает. Но в поворотах на нормальном покрытии потрескивает как дисковая. Немного напрягает.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Однако при пробеге более 100кг в день уже за пол зимы преднатяг падал, а к концу зимы было 2-3кг - считай что преднатяга нет.


У тебя блокировка новая была? Просто сновья преднатяг уходит быстро, а вот при повторном выставлении преднатяга держится уже горадо больше по времени.
Alex_2114 писал(а):

Если нет ЭУРа/ГУРа, то будешь качать руки.


да ну ,ерунда, единственное что отдача в руль резче когда наезжаешь одним колесом на неровность ли в лужу.
AMAROCK писал(а):

Померили натяг - 7.0кг без масла.


без масла как бы ниачём Pardon Надо мерять с маслом. Оно знаешь какполучается ,при выставлении преднатяга обильно смазываю шайбы, выставляю 8кг, если проверить преднатяг на следующий день, то там уже не 8кг, а больше, минимум 10 - масло ушло. В коробку ставишь, и на колесе потом всё те же 8кг.
Inf1nity21093
Alex_2114
продай ты уже блоку с корпусом коробки, а Razz
Я тебе даже свой корпус со стокдиффом отдам
AMAROCK
х123ас писал(а):

без масла как бы ниачём Надо мерять с маслом. Оно знаешь какполучается ,при выставлении преднатяга обильно смазываю шайбы, выставляю 8кг, если проверить преднатяг на следующий день, то там уже не 8кг, а больше, минимум 10 - масло ушло. В коробку ставишь, и на колесе потом всё те же 8кг.


Ок. Понятно. Блока была вытащена с коробки. Без масла, я имел ввиду, что не в коробке мерили (не в масляной ванне), а достали из рабочей коробки, и в тисках мерили. Была смазана остатками масла. Правда пока коробку половинили может и утекло. Ну если там килограмм 5 есть - и то нормально. Больше, имхо и не надо для гражданки. Хотя у меня жена ездиет - не жалуется, и не застряла ни разу... 63
Можно попробовать мазать литолом, а не маслом при сборке. Литол не вытечет и обжавшиеся шайбы покажут более менее нормальный преднатяг. Интересно, как изменится натяг с маслом и с литолом ?
х123ас
AMAROCK
ну за пару минут пока достают блоку ,масло не вытечет, так что цифра натяга должна быть адекватной в таком случае.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы