Страница 2 из 4
Kontrabas
Кран отопителя проверить и термостат.
Mewth
Всем доброго времени суток Smile Еще летом заметил, что у меня потек радиатор отопителя (несильно) и параллельно кран потел. Летом печка не нужна и отложил я это дело на осень. Текло несильно, раз в месяц доливал грамм 200 антифриза. Пришли холода ну и естественно пришлось задействовать печку. Однако на холостых она стала дуть полутеплым воздухом, на оборотах горячим. Подумал что раз кругом течи, то просто завоздушило каким то макаром систему. И вот сегодня я успешно сменил радиатор и вместо крана установил сгоны на 15. Залил антифриз поехал проверить и... печка все так же полуживая на холостых. У меня 2 варианта я полагаю это помпа и прокладка ГБЦ. Помпа Хепу оригинал менялась в том году. НЕ помню так же было с ней или нет. Насчет ГБЦ то эмульсии в масле нет, антифриз чистый. Только тачка заводится плохо почему то, может и из за прокладки... Что скажите знатоки? Менять все подряд дорого.

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

Забыл добавить тачка не перегревается. Термос на 95*
NAUexx
1. Радиаторы, в большинстве своём, просто так не текут, их рвёт.
2.
Mewth писал(а):

Насчет ГБЦ то эмульсии в масле нет, антифриз чистый.


Если из бачка пахнет выхлопом, то прокладосу точно трындец.
3. Из глушака не парит белым? Поршень в каком-нить горшке не блестит, как у кота яйца? Антифриз не убывает? Если хоть на один вопрос ответ "Да" - снимай башню. Pardon
Mewth
NAUexx писал(а):

просто так не текут, их рвёт


старый отходил 6 лет, думаю уже срок неплохой
NAUexx писал(а):

Из глушака не парит белым? Поршень в каком-нить горшке не блестит, как у кота яйца? Антифриз не убывает?


Из глушака сейчас не разберешь что выхлоп, а что пар..минус на улице однако. Поршня не смотрел, а антифриз убывал по вышеуказанным причинам. Smile Из бачка не пахнет выхлопом.

А в пробке может быть дело? Я сегодня закрыл поплотнее и печка стала более менее теплой, даже чуть горячей. Бачок не раздуло.
NAUexx
Mewth писал(а):

Из глушака сейчас не разберешь что выхлоп, а что пар..минус на улице однако.


Ладошу подставь и лизни... Сладко? Сплюнуть потом не забудь. Smile
Mewth писал(а):

А в пробке может быть дело?


Вряд ли...
Alexandr008
Mewth писал(а):

Термос на 95*


Может 85? 95 что то много
Mewth
NAUexx
проверю
Alexandr008
так и есть 95. По бортовику на 95 он полностью открывается, рабочая 93. Есть термос на 85, но с ним холодно. Печку включаю температура на 82 падает. Дубак одним словом в морозы.
Aндрей
не, термосы есть на 80, 82, 85 и 87 градусов,
это температура начала открытия клапана, именно начала
других маркировок не бывает, если кто видел - фото в студию
Mewth
Aндрей
пластиковый "Прамо" 4 года без нареканий.
NAUexx
Проверил на вкус выхлоп, ничего криминального. Да и проблема решилась. Просто видимо была пробка воздушная. Я забыл дописать что уровень антифриза на поломанном радиаторе уже был ниже минимума, видимо пробка воздушная собралась. А на новом тоже пробка небольшая походу, то что новый радик и антифриз не прогнался по системе. Поднял панику из за ничего Pardon
avarte
у меня, когда уровень охлаждайки "падает" так что в расширительном сухо, тоже из отопителя холодом дуло.
Mewth
Всем доброго времени суток. Подскажите куда копнуть. Имеем помпу хепу прошла 50тык. Термос лузар на 95… открывается на 93 где-то по БК. При движении по трассе при нормальном функционале температура движка была железно 93 и печка работала нормально, даже на холостых держалась такая температура и тепло из печки шло. Теперь при движении температура стала 89-90, печка тепло выдает. На холостых начинает идти холодный воздух и температура охлаждайки начинает ползти вверх до начала открытия термостата, хотя раньше такого не было. Крышку поменял. Вот думаю что менять термос, помпу или прокладку ГБЦ. С прокладкой ГБЦ такое уже было на прошлой машине, но там завоздушивание было явным и тосол выдавливало прямо из бачка. Насчёт помпы тоже сомнение, так бы машина резко закипала если крыльчатка жила б своей жизнью. Вот и хз что делать.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Если что предыдущие проблемы были на пятнашке Smile
п1627кк
Mewth писал(а):

Насчёт помпы тоже сомнение, так бы машина резко закипала если крыльчатка жила б своей жизнью.


Mewth, в РБ на ХХ из пароотвода струя должна лить до середины бачка, при прогазовке бить в противоположную стенку.
Mewth писал(а):

при движении температура стала 89-90


Термостат нужно проверить кипячением. Причём, он может начинать открываться при 95гр. а при понижении температуры может "забывать" закрываться при 95гр.. Тогда и будет 89-90гр..
NAUexx
Mewth писал(а):

На холостых начинает идти холодный воздух и температура охлаждайки начинает ползти вверх


Странно... Температура растёт, а печка дует холодом...
Mewth писал(а):

Вот думаю что менять термос, помпу или прокладку ГБЦ.


Я бы с термоса начал, т.к. это проще всего.
Ну или, если есть где, то провести безразборный тест прокладки.
Alexandr008
NAUexx писал(а):

Температура растёт, а печка дует холодом...


Плохая производительность помпы, похоже на а это
NAUexx
Alexandr008 писал(а):

Плохая производительность помпы, похоже на а это


Да похоже, конечно, но... Чо вот с ней, с этой самой производительностью то происходит? Почему она снижается то ни с того, ни с сего? Крыльчатка проворачивает? Как то странно она проворачивает, т.е. почуть... Ведь судя по параметрам, которые описал Mewth, она именно почуть и проворачивает, т.к. параметры то не такие уж и плохие. Я так думаю, что уж если она начала проворачивать, то будет это делать капитально и реально, как и написал Mewth, мотор будет быстро вскипать на ХХ.
Ну посмотрим, чего Mewth напишет в ответ на рекомендации п1627кк
Mewth
Больше склоняюсь к помпе, но как то странно она крякнула. Вроде работает, тачка не греется, а печерга не греет. У меня у знакомого на 14 помпа накрылась, так он и километра проехать не мог, машина сразу закипала.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

NAUexx
Проверю отпишусь. Деньги на ветер жаль выкидывать все в кучу менять. cry
т808
NAUexx писал(а):

Я так думаю, что уж если она начала проворачивать, то будет это делать капитально и реально, как и написал Mewth, мотор будет быстро вскипать на ХХ.


Наоборот.На ХХ нагрузка на крыльчатку ниже,она не проворачивается и температура движка с печкой нормальные,
а вот при нагрузках и повышении оборотов происходит бОльший нагрев системы,а этого как раз и нет.
Mewth писал(а):

склоняюсь к помпе


Струя на ХХ в бачок есть ?
NAUexx
т808 писал(а):

На ХХ нагрузка на крыльчатку ниже,она не проворачивается и температура движка с печкой нормальные,


Как нормальные то? wwow
Пишет же человек:
Mewth писал(а):

На холостых начинает идти холодный воздух и температура охлаждайки начинает ползти вверх до начала открытия термостата, хотя раньше такого не было.


Я опять "мимо кассы" что ли? Pardon
т808
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

На ХХ нагрузка на крыльчатку ниже,она не проворачивается и температура движка с печкой нормальные,


Как нормальные то? wwow
Пишет же человек:


Я опровергаю твою теорию,что на ХХ крыльчатка УЖЕ проворачивается.
Если так,то в движении с нагрузкой она вообще не сможет нормально перекачивать жижу,а у автора все наоборот!
Alexandr008
NAUexx писал(а):

Чо вот с ней, с этой самой производительностью то происходит?


Жаль не сфоткал помпу от шнивы рабочей. Тоже симптомы похожие были. Хотели уже голову скидывать. Но сняли помпу, а там пол лопасти одной осталось hehe
Вот куда они делись, остальные лопасти и почему?
NAUexx
т808 писал(а):

Я опровергаю твою теорию,что на ХХ крыльчатка УЖЕ проворачивается.


Стою на асфальте я... facepalm
Какая "моя теория"? wwow Я то как раз и говорю, что с помпой, скорей всего (а то вон у Alexandr008 ещё загадочней случай приключился), нормально всё.
т808
NAUexx писал(а):

Какая "моя теория"?


Эта:
NAUexx писал(а):

она именно почуть и проворачивает....мотор будет быстро вскипать на ХХ.


Тогда о нагрузке и говорить нЕчего,а у Mewth наоборот:
Mewth писал(а):

Теперь при движении температура стала 89-90,


Похоже,что ты никогда не ездил на помпе с проворачивающейся крыльчаткой.
NAUexx
т808 писал(а):

Похоже,что ты никогда не ездил на помпе с проворачивающейся крыльчаткой.


Нет, не ездил... и рад этому. Smile
Зато знакомому меняли помпу с проворачивающей крыльчаткой. Правда там совсем терминалный случай был - при выемке помпы из блока крыльчатка тупо свалилась с вала. facepalm
И мотор реально в момент вскипал на ХХ, а вот если на машине двигаться, то время закипания чутка растягивалось.

т808 писал(а):

NAUexx писал(а):
Какая "моя теория"?

Эта:
NAUexx писал(а):
она именно почуть и проворачивает....мотор будет быстро вскипать на ХХ.


т808, ты чо нить про метод доказательства "от противного" слышал? Smile
Я же стразу обозначил свою позицию:
NAUexx писал(а):

Как то странно она проворачивает

Т.е. я делаю заранее невозможное предположение и пытаюсь свести "концы с концами". И если этого не получается (а в данном случае именно не получается, т.к. температура на ХХ начинает расти, а печка остывать), то считается, что теория о провороте помпы почуть несостоятельна!
Чего я и пытался доказать... может, конечно, и через Новоебуново... Pardon
А если б помпа проворачивала "вчистую", то было бы как в моём случае, описанном выше. И это тоже отпадает, т.к. в движении на оборотах температурный режим двигателя нормальный.
Alexandr008
А я думаю, что лопасти на крычьчатке могли "потеряться" отсюда на хх траблы, а на оборотах все норм.
All Exx64
Там, вроде, чугуниевая крыльчатка:
Mewth писал(а):

Имеем помпу хепу

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы