Страница 2 из 2
M.F.
Yaro писал(а):

Народ кто юзал самоблокирующиеся дифференциалы подскажите стоят они того или нет.

самоблокирующиеся дифференциалы - http://www.omega-inter.ru/tuning/?msub=15



Я не юзал, а разную информацию можно почитать здесь:

http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3007&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E0%EB%EF%EE%E2%FB%F8%E5%ED%ED%EE%E3%EE%F2%F0%E5%ED%E8%FF&start=0

http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=10346&highlight=%E4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E0%EB+%EF%EE%E2%FB%F8%E5%ED%ED%EE%E3%EE+%F2%F0%E5%ED%E8%FF

http://www.tatauto.ru/news/2005/04/01/218.html
X-POWER
Для гражданской машины нафиг не нужно,
разве что для спорта и покатушек различных.

Сам катаюсь с винтовой ТоргМашевской блокировкой, но это скорее необходимость, нежели для повседневной езды.
Астрахань
Ярик писал(а):

Тёзка, заносов не надо боятся. Блокировка служит немного для другого. ЧТобы на миксте, гребли оба колеса. Минусы - очень тяжёлый руль, сильные рывки руля. Особенно, если на большой скорости попадёшь на лёд-асФальт или песок-асфальт. Рвануть руль может так, что пальцы переломает. На городской машине, блокировка - напрасно выброшенные деньги. Более эффективно будет купить несколько комплектов хорошей резины.

Yaro писал(а):

Чтобы зимой по межгороду заносов не бояться



Не пугай людей Smile Пальцы ломает Smile
ИМХО - стоит своих денег при любой эксплуатации авто 8)
Минус - тяжелый руль, вполне предсказуемые рывки.
Плюсы - обалденная проходимость, в поворотвходит как по рельсам, разгон до сотни сокращается на 1-1.5 сек..
Попробуйте - думаю вам понравится.
Астрахань
Сложилось впечатление - те которые пугают никогда не ездили на червячных блоках с преднатягом около 4кг.
Управляемость улучшается! Машиной становится чуткой и легче прогназируется её поведение. Просто ребята надо немного научится на ней ездить. Требует небольших навыков.
Kirill111
Астрахань писал(а):

Сложилось впечатление - те которые пугают никогда не ездили на червячных блоках с преднатягом около 4кг.
Управляемость улучшается! Машиной становится чуткой и легче прогназируется её поведение. Просто ребята надо немного научится на ней ездить. Требует небольших навыков.

Подписываюсь... Где вы видели рывки и сломанные пальцы? Где вы видели тяжеленный руль? Ничего подобного и близко нет. надо сначала поездить, а потом уж говорить. Я лично езжу на винтовом и про него говорю. 8-)
MME
В целом ждать проходимости от ВАЗа - не есть правильно. дифференциал повышенного трения в основном устанавливается на спорте для более резкого старта.
То что он ломает пальцы - не знаю, у мя никада такого не было, так дергало чуть-чуть, хотя диф всегда исправный был - я его раз в месяц менял.
Иной раз, после резкого старта с резким поворотом вело руль в сторону в течение какого-то времени... а так - существенного влияния на управляемость я не заметил. В целом - вещь полезная, если есть лишние 7000 (это вместе с установкой) - ставь. Единственно что, если любишь стартовать порезче - с блокой раньше умирают гранаты.
X-POWER
MME писал(а):

Единственно что, если любишь стартовать порезче - с блокой раньше умирают гранаты.


Гранаты не от блоки умирают...от стартов с вывернутыми колёсами, от задранного в небо передка...вообщем от индивидуальных "мега-талантов" Laughing
Fuss
как было подмечено выше, все тут поделились на
-те, кто против
-те, кто ездил с дифером

я из последней группы
месяц назад поставил винтовой дифер с преднатягом. ощущения только положительные. никакого тяжелого руля нету(летом конечно виднее будет). Машина стала ехать как-то более собранно, более однозначно. Никакие рельсы или лед со снегом не сворачивают/уводят машину с намеченного пути.
Если играться с газом в поворотах, так неопытного водителя и без дифера куда хочешь утащить может.
Вещь однозначно полезная, но конечно не для всех, т.к. цена 7000р только за саму железку...
Те, кто думают, что это для бездорожья... хм, вы господа заблуждаетесь. Оно конечно некоторым образом повышает проходимость, но все-таки не для того создано.
Дифер нужен для лучшей реализации крутящего момента, иначе говоря чтобы меньше буксовать. Зимой на мой взгляд мега полезная штука.
v00d00
езжу с дифом больше года, как ездить без него не представляю.
з.ы. а пальцы "ломает" когда мегатяжолые преднатяг и много дури под капотом. обычно тогда ставят эур.
Астрахань
Еще минус у регулируемых блоках - каждые 15-20-25 (в зависимости от стиля вождения) необходимо подтягивать преднатяг.
MME
X-POWER писал(а):

MME писал(а):

Единственно что, если любишь стартовать порезче - с блокой раньше умирают гранаты.


Гранаты не от блоки умирают...от стартов с вывернутыми колёсами, от задранного в небо передка...вообщем от индивидуальных "мега-талантов" Laughing


В целом - согласен, но блока в этих случаях - неплохое подспорье (в смысле издевательства над гранатами).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы