Технорессор! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 11:46
Ну вас в опу, не буду больше картинки рисовать facepalm
#52:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 11:54
У меня еще времени не было покурить над ними, я тугодум, в любом случае от меня за труды тебе респектос
#53:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 12:03
Г.у.М.а
Я хотел сказать две вещи.
1. Чем дальше от горизонтали рулевые тяги - тем сильнее меняется схождение при одинаковом ходе подвески относительно горизонтальных тяг. Для этого нарисовал первую картинку.
2. Горизонтальное положение тяг - не всегда оптимальное. Для этого нарисовал картинки 2 и 3. (На второй кстати почленилась куда-то синяя линия отбоя Pardon ). Всё зависит от того, в каком положении мы хотим получить наименьший уход от 0-го схождения.

А про занижение тут ничего не говорил. Занижение гораздо сложнее, чем кажется.

#54:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 22:16
Интересно при занижении , как будет? Просто интересно если еще и развал переда в градус да кастор в два-три, то как оно при вваливании в поворот с креном, эффект будет давать, хуже иль лучше будет????

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Тут блин без проб и заездов и какой нить проги моделирования не обойтись!!!

#55:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 23:45
halkman
Ну у меня щас занижение где-то -55... Кастор +2.75, развал -1.25, схождение 0, проставки под шаровые 25мм, 14" колеса и facepalm зимняя резина... Могу сказать что в поворотах стало ооочень хорошо... Надо 15-е колеса и будет шикарно...

#56:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 20:33
То что стало хорошо эт отлично gpn
У меня тож при -50 , кастор 2', развал 1' но без проставок и с опущенной сошкой было тож офигенно, я смело в повороты вваливал, ток изза резины просто тащило попу в резких, и на скорости 14" колеса 185/60 подламывались и перед уходил наружу!
Охото знать что к чему приведет при вмешивании в подвеску, а не просточето сделать и думать толк будет или нет

#57:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 16:59
Стоит брать заниженные пружины от Технорессора ? Или что другое посоветуете ?
#58:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 17:02
Я за них. Все остальное или высоко или г@$но.
#59:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 17:10
Я за сток или -30, остальное
Adelko писал(а):

г@$но


#60:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 17:36
chaos activator
режь пружины! будь мужиком блин!!! gpn

Добавлено спустя 24 секунды:

чертов антимат! lol1 hehe

#61:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 17:57
Drifter писал(а):

chaos activator
режь пружины! будь мужиком блин!!! gpn


Я за грамотное занижение , колхоз идёт огородом nea

#62:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 18:03
Технорессор нормальные пружины. Пусть есть критика - качество в среднем достаточное, чтобы поставить и забыть о них навсегда.
#63:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 18:28
Adelko писал(а):

чтобы поставить и забыть о них навсегда.


У сдохнуть навсегда улетев с трассы facepalm

#64:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 19:38
Если купишь какие-то паленые фобосы покрашенные под технорессоры чтобы хоть кто-то купил Wink
#65:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 19:48
Стоит брать юзанные H&R -50 ? не дорого отдадут
Они лучше эйбахов?

#66:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 19:50
halkman писал(а):

Стоит брать юзанные H&R -50 ? не дорого отдадут

Они лучше эйбахов?


Однофигственно.
Только учти что у них жесткость больше в 1.5 раза чем у стока.
Собственно я бы например с меньшей жесткостью на повседнев даже не рассматривал подвеску.
Пружины пожестче, аморты помягче - то что нужно для комфорта и рулежки.

#67:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 19:51
Куплен комлект не палевный Wink Кстати на фобосах я катаюсь, 45000 палёт нормальный. Wink
#68:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 19:55
+1 к фобосам...у меня их под боком вьют Smile
а с говнорессором можно в кувете молочко подзалупное попивать..у знакомых тоже лопались.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

чет захотелось тас на сток высоту поднять, но пружинки пожестче нужны...от фокуса подходят..узнать бы их жесткость........

#69:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 20:27
chaos activator писал(а):

Я за грамотное занижение , колхоз идёт огородом



да я ж шучу... Smile

#70:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 22:15
Я тож на фобосах -50 год катал, потом друг лето, осень, зиму, все супер. Единственно на кочках витки стучат , но не критично
#71:  Автор: profiОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 01:36
не если уж сравнивать технорессор с другими, то уж лучше эйбахи, хотя для гражданской езды они жестковаты
для города с переменным витком ставить надо, особенно если не только пустой ездишь
сс-20 сильно заморочились с голден пружинами с переменным витком, японасталь, все дела, комфортные все говорят, судя по другой их продукции должны быть достойными

#72:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 09:12
Я на это лето планирую эйбахи либо ашеры -50 и стойки - стт вкруг (считай год они отходили и работают норм) , либо зад демфи регулируемые и перед смотрю на плазу с сапогом винтовым или чел у нас сток переваривает корпуса, штоки коротит , характеристики выставляет. Не дорого 5500 круг
И самый последний вариант - сам стойки переварю, укорочу, залъю масло погуще и азотом заправлю Smile

#73:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 17 Марта 2013 09:14
profi писал(а):

не если уж сравнивать технорессор с другими, то уж лучше эйбахи, хотя для гражданской езды они жестковаты
для города с переменным витком ставить надо, особенно если не только пустой ездишь
сс-20 сильно заморочились с голден пружинами с переменным витком, японасталь, все дела, комфортные все говорят, судя по другой их продукции должны быть достойными


facepalm эсэс-20 атакуэ facepalm
ЗЫ заманали боты facepalm

#74:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 10:23
Кто знает что это за пружины? Называются "Лимос"


#75:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 11:25
Adelko
Чето в этом Лимосе витков маловато и пруток жирный, у меня кубко-лады такие примерно hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU