Страница 1 из 1
Kacheg1987
Всем здрасти, в общем проблема в следующем - вылетел датчик кислорода, в магазине продаются 2-ух видов BOSCH 133 и 537. Если я не ошибаюсь самое большое различие в них в мощности нагревательного элемента. У меня с завода стоял 537, но я менял выхлопную систему - изначально было (кат-коллектор 4-1, евро 3) и там датчик стоял непосредственно в кате, теперь (паук стингер 4-2-1, евро 2) и этот датчик теперь стоит в общей трубе под днищем. Говорят что на мозги М 7.9.7 (у меня как раз такие) нужно ставить только 537, но 133 говорят надежнее. В общем посоветуйте какой датчик лучше поствить?
Vit59
SoftFelix
Добавлю: http://www.zr.ru/articles/47281. Только 537-ой!
Kacheg1987
Но все таки, почему нельзя вместо 537 поставить 133, ну и фиг с ним, что мощность нагревателя разная, все равно питание на нагрев если не ошибаюсь не мозгов, а с бортовой сети, а если и с мозгов, то наверняка по цепи большей мощности. Причем прошит я под евро 2 - объясните в чем конкретная причина
SoftFelix
Kacheg1987 писал(а):

что мощность нагревателя разная, все равно питание на нагрев если не ошибаюсь не мозгов, а с бортовой сети, а если и с мозгов, то наверняка по цепи большей мощности.


Питание нагревателя ДК коммутируется транзисторным ключом (мосфет) в ЭБУ. Мощность нагревателя 133-го ДК почти в ТРИ раза больше, чем у 537-го. Транзистор в ЭБУ может быть не рассчитан на такой ток.

+В прошивке заложены конкретные тайминги для конкретного типа ДК. Время прогрева, время выхода на готовность (и это всё для разных температур ОЖ). +Динамические характеристики ДК - время переключения "бедная-богатая"; напряжение, вырабатываемое ДК.

Вот тут очень подробно всё описано: http://alflash.com.ua/o-2.htm.
Dranik
Вопрос в тему про ДК.
в сервисной книжке пишут что замена ДК на 75тыках, дак вот вопрос ДК имеет получается какой то износ раз на 75 его по сервисной менять нужно?
AMAROCK
Dranik писал(а):

Вопрос в тему про ДК.
в сервисной книжке пишут что замена ДК на 75тыках, дак вот вопрос ДК имеет получается какой то износ раз на 75 его по сервисной менять нужно?


Время реакции.
Dranik
AMAROCK писал(а):

Время реакции.


тоесть получается в не зависимости живого состояния ДК на 75 его менять нужно или всё же износ ДК у все по разному приходит?
AMAROCK
Dranik писал(а):

AMAROCK писал(а):

Время реакции.


тоесть получается в не зависимости живого состояния ДК на 75 его менять нужно или всё же износ ДК у все по разному приходит?


Я менял. Кто-то ездиет пока ошибку не выдаст. Кто-то заливает прошивку без ДК за 2500. Кто-то его моет в электролите с АКБ. Там цена вопроса 1000 рублей. Хозяин - барин... Pardon
ksv71
Dranik писал(а):

в сервисной книжке пишут что замена ДК на 75тыках, дак вот вопрос ДК имеет получается какой то износ раз на 75 его по сервисной менять нужно?


Хфигня, оценить его работоспособность можно по изменению значения напряжения на нем и частоте изменения этого напряжения, в диагностической проге
датчик можно угрохать и за пару тыщ, заправившись бодягой или есть дебилы мажут прокладку выхлопного коллектора силиконом facepalm
у меня 150 тыщ на сарае и датчик еще родной и живой по реакции
Kacheg1987
Просто смущает один нюанс. У меня родной с завода был 537 (это у которого множество отверстий с торца), но он у меня и стоял в катализаторе, который был по форме как бочонок и представлял собой ресивер в котором контролировалось содержание кислорода, а сейчас он у меня стоит в выходной трубе паука, диаметр которого 53 мм если я не ошибаюсь. Вот и думаю, будет ли он адекватно измерять количество кислорода. Вот 133 (у которого прорези по бокам) понятное дело. Он и стоял на старых моделях десятки (евро 2), как раз таки в выходной трубе после ката, и получается выхлопные газы проходят прям через него.
Dranik
Kacheg1987 писал(а):

Вот 133 (у которого прорези по бокам) понятное дело. Он и стоял на старых моделях десятки (евро 2), как раз таки в выходной трубе после ката, и получается выхлопные газы проходят прям через него


ДК привязан к ЭБУ а не к трубе поэтому который с завода у тебя стоит то и должен стоять, а не к чему ты клонишь что мол вот у 10 когда евро2 было там был 133, дак тама и ЭБУ был другой.
AMAROCK
Kacheg1987
Если двулямбдовая схема, то ДК после ката отключают в прошивке.
Если однолямбдовая - ДК ставится до ката. И там пофиг, есть, или нет катализатор.
Dranik
AMAROCK писал(а):

Если однолямбдовая - ДК ставится до ката. И там пофиг, есть, или нет катализатора.


+много.
Kacheg1987
AMAROCK писал(а):

Kacheg1987
Если двулямбдовая схема, то ДК после ката отключают в прошивке.
Если однолямбдовая - ДК ставится до ката. И там пофиг, есть, или нет катализатор.


Это и ежику понятно, просто в катализаторе условия рабочей среды другие, т.к он по форме напоминает бочонок а не трубу.

В принципе то главный вопрос уже не какой датчик к моим мозгам поставить, а нормально ли будет работать 537 в трубе, а не в катализаторе
sokol999
Все там будет работать.у меня Я7.2 с пауком и 537 лямбдой уже год как дружат-полет нормальный.а поставив 133 скорее всего спалиш ключ в мозгах
Dranik
Kacheg1987 писал(а):

а нормально ли будет работать 537 в трубе, а не в катализаторе


AMAROCK писал(а):

пофиг, есть, или нет катализатор.

Сергио
А если скинуть фишечку дк и без него проехать, ничего страшного не случится? Хочу проверить, дерготня останется на 2000об....
AMAROCK
Сергио писал(а):

А если скинуть фишечку дк и без него проехать, ничего страшного не случится? Хочу проверить, дерготня останется на 2000об....


Ничего не случится.
Kacheg1987
В общем потестил 133 и 537 (двигла 124, 16 кл, 1.6 л) (температура на улице -13)

Мгновенный расход (2000 оборотов)
133 -
1 передача - 19.9
2 передача - 18,5 - 19,9
3 предача - 13,3
4 предача (80 км/ч) - 6,6

537-
1 передача - 19.9
2 передача - 17.0 - 19,9
3 предача - 10-15
4 предача (80 км/ч) - 6,0- 6,6

По ощущениям на 133 работа движка на разгонах была приятней и движок откликался на педальку резвее, но 537 на 80 км/ч работа движки тише. Но все таки оставил себе родной 537

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Посоветуйте плиз после какого пробега лучше сменить датчик массового расхода, а то я так понял ,по примеру моего датчика кислорода, что лучше не ждать когда вылетит, а то машина тупила уже год, а вылетел и показал аварию он только сейчас
vorrrbk
Народ у меня 21124 2008г , катализатор как на приоре встроен в колектор, евро 3 , как узнать какой у меня датчик стоит?
Вот в экзисте есть два датчика
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 006 537
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 986 602

первый стоит 1000, второй 2600.
Какой у меня будет в машине?
Gennadiy K
vorrrbk
537-ой твой.
vorrrbk
Gennadiy K писал(а):

vorrrbk
537-ой твой.


А второй это куда приминяют?
DJ0nny
Цитата:

Так же, компанией BOSCH выпускается «универсальный» датчик 0 258 986 602, который по сути является ничем иным как, тем же датчиком для Сида, Приоры, Калины и т.д. только без разъема, и в комплекте с которым поставляется специальный «монтажный переходник», который существенно «упрощает жизнь» установщику. Стоимость такого комплекта уже раза в два дороже.

-Viewer-
All
Вроде в тему, спрошу тут
Собрираюсь "как-нибудь" Smile допаять своего январика до полноценной версии, а значит встанет вопрос выбора ДК. Цена у них (у 133 и 537-го) одинаковая, поэтому имеет ли смысл брать 537-й вместо 133-го?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы