Помогите правильно Перепрограммировать Январь 5.1.1... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 10:54
ТЕВ писал(а):

насколько я знаю такого нет в я5


Есть в 5.1.
А тебе адаптироваться не по чему - у тебя ДК нет.
Какая ошибка была?

#27:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 11:15
.kkursor писал(а):

ТЕВ писал(а):

насколько я знаю такого нет в я5


Есть в 5.1.
А тебе адаптироваться не по чему - у тебя ДК нет.
Какая ошибка была?



ошибка датчика положения дроссельной...

#28:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 21:34
xeuhtym писал(а):

так как прошивка ток через пару запусков сама убрала ошибку....


это никакого отношения к адаптации не имеет

#29:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 21:35
Еще вопрос после прошивки нужно регулировать СО?
#30:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 21:40
xeuhtym писал(а):

Еще вопрос после прошивки нужно регулировать СО?


да

#31:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 21:42
ТЕВ писал(а):

xeuhtym писал(а):

Еще вопрос после прошивки нужно регулировать СО?


да



для чего регулируется CO?

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Вот мои показания на холостом...


Pictures.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Pictures.zip
Размер файла: 774,67 KB
Скачано: 157 раз(а)

#32:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 23:03
xeuhtym писал(а):

для чего регулируется CO?


Потому что у тебя нет ДК, а производительность насоса, форс и тд различается. Она сама адаптироваться не может, поэтому нужно настраивать по газоанализатору, чтобы смесь правильная была.

#33:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 23:11
.kkursor писал(а):

xeuhtym писал(а):

для чего регулируется CO?


Потому что у тебя нет ДК, а производительность насоса, форс и тд различается. Она сама адаптироваться не может, поэтому нужно настраивать по газоанализатору, чтобы смесь правильная была.



А так не получится?(без газика)

"если прошивка правильно сделана то обычно ставится в -0.0039,
при дмрв с отклонениями от типовых значений то коэфф-т может принимать другие значения .
смотреть чтобы заданные оборотов хх были равны реаальным,не было подергиваний на хх. смотреть параметр циклового наполнения -90 мг на цикл.
Привести значение расхода воздуха к реальному значению -примерно 9 -9.5 кг воздуха. после этого можно проехать -и смотреть динамику.
если нет дергатни ,то можно оставить выбранный коэфф-т.
но это все работает, если прошивка отстроена при значении -0.0039 -другими калибровками в состав смеси для стабильной работы на хх.
еще коэфф-т оказывает влияние на одних прошивках до 1200 об -на других до 3000 об -и это правильная прошивка для рсо поддержки.
примерно так не имея газоанализатора ..... "

"Коэффициент CO нужен для подстройки времени впрыска на ХХ и до определенных оборотов (1,5-3 тыс) под состояние двигателя и датчиков. Соответственно не зная забитости форс и состояния двигателя и ДМРВ что-то советовать нереально. Только методом тыка - убавив до -0,25 и поднимая понемногу до тех пор, пока не прекратятся пропуски воспламенения, двигатель не выровняется, при этом угол опережения не должен прыгать в пределах больше 4 грд. и цикловой расход должен вписываться в типовые параметры (80-90). Ну а потом- пробовать на ходу - если будет дерготня на малых - немного добавить. В общем все что здесь советовали - правильно."

" если нет газоанализатора ищите индикатор качества смеси(свечка с зеркальцем) ,если нет и его то на холостых оборотах резко нажмите на тормоз раза три(выталкивая воздух из вак усилителя смесь обедняется) смотрите провал по оборотам,если его нет то сдвигаете РСО в минус и опять резко по тормозам .И так до тех пор пока не появится провал в оборотах это и будет соответствовать СО 0.5%"

#34:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 17:55
Ну что кто подскажет?
#35:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Марта 2013 19:34
ну, за неимением оборудования можно и так...




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU