OREL 21112
На форуме 14 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
za_k_on, у восьмой опоры этого нет
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
OREL 21112
да, я видел картинки. Но 08 взял исключительно из-за того, что они ниже.
OREL 21112
На форуме 14 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
za_k_on писал(а):Фотки жипа, машины т.е., сделай, как оно теперь по высоте.
Это как - Жип или пузотерка?
Зад на проставках, они у меня на 3 положения - стоят на самом нижнем - это где-то +4 см. И т.к. задние пружины тоже чуток подсели, сейчас машина стоит ровно, чего я и добивался
za_k_on
На форуме 15 лет
Сообщения: 14930
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
да не, вроде не сильно жип. А проставки всё-таки выкинь, пружины 700р стоят пара, менять час с перекурами.
OREL 21112
На форуме 14 лет
Сообщения: 449
Откуда: Республика Крым
Авто: ВАЗ 21112 Авто: Aveo T250
Всем привет! Периодически буду дополнять тему. Сейчас напишу про то, о чем забыл упомянуть: перелопатив кучу информации и потратив уйму времени я озадачился вопросом по поводу нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой (относится только к двухтрубным!!!)?! Люди, которые ставили, разделились на два лагеря: 1 - установили просто "из коробки" и всё нормально. 2 - установили и амортизаторы простукивают, сняли-прокачали - стук пропал. Поэтому я считаю, что прокачивать амортизатор перед установкой необходимо, тем более это требует производитель. Как это делать я добавил в пост на 1 стр., дабы информация "не расползалась" по всей теме. Так же, считаю необходимым при сборке стойки заливать масло в сапог для лучшего теплоотвода амортизатора-патрона - тут чисто физика, хуже не будет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы