Перевод СОД на самообжимные/пружинные хомуты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 09:31
Андрюх, тебя не поймешь. Pardon Ты то завод ни в **й не ставишь, проклиная какие там все жадные, безголовые жопорукие тупые лодыри начиная от генерального директора и до самой дремучей бабки-вахтерши, то какую-нибудь прокладочку копеечную тронуть боишься ибо "с завода так сделано" Pardon Так что, надо бы определиться в этом вопросе. hehe Шутка. Ну эт так, лирическое отступление Wink
Вообще, сам лично особого криминала в посадке патрубков на герметик не вижу, единственный возможный подводный камень - потом будет тяжеловато сдернуть. Кто-то мажет герметик, кто-то мажет солидол, чтоб резина прилипла к штуцеру, ну и т.д. А завод, кстати, может и был бы не против сажать шланги на герметик, но это затягивает технологическую операцию сборки по времени, а это плохо.

#102:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 09:50
Сохатый писал(а):

А завод, кстати, может и был бы не против сажать шланги на герметик, но это затягивает технологическую операцию сборки по времени, а это плохо.


Для завода это точно неприемлимый способ исключительно по технологическим соображениям. И именно поэтому его не использует он. Но это не основание думать что он плох.

#103:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 10:00
Adelko писал(а):

Но завод не всегда прав


завод в этом случае прав,
другое дело что у нас комплектующие г@$но.
Adelko писал(а):

А вот грамотной мазнуть хорошим герметиком трудно


не нужно забывать про время тоже, или есть желание собирать СОД два дня?
у меня нет, и нет этого желания у завода.
а если мазать герметиком то время ой как увеличится ,ввиду того что опять же ты гришь
Adelko писал(а):

грамотной мазнуть


а на это надо время.
Просто лично мене всё это уже достало и сидит в печёнках,
почему блин у ино всё просто, кусок резины и как показало сравнение такой же как и наши патрубки, обжаты самообжимом и нифига не бежит даже в минус сорок.

#104:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 11:21
я писал где то . я использую не герметик, а обычную тряпичную изолету аля ссср. пару витков, а на неё уже патрубок. хомуты не разу не подтягивал. это кстати посоветовал чел с этого форума, который живёт где-то на кр.севере))
#105:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 11:24
Pavel^99 писал(а):

я писал где то . я использую не герметик, а обычную тряпичную изолету аля ссср. пару витков, а на неё уже патрубок. хомуты не разу не подтягивал. это кстати посоветовал чел с этого форума, который живёт где-то на кр.севере))


я кстати тут недавно перешел на тряпичную изоленту просто в проводке. мегаштука. как я вобще ее раньше пропустил. Теперь обычной изоленты никогда никогда небудет в моей машине. И на патрубки тоже интересный вариант - верю что отлично уплотняет.

#106:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 12:22
Dranik писал(а):

не нужно забывать про время тоже, или есть желание собирать СОД два дня?
у меня нет, и нет этого желания у завода.

На переделывание и устранение течей потом больше времени уйдет. Для завода время монтажа критично, для автовладельца нет. Сейчас объясню почему.
Допустим рабочий на вазе Иван Иваныч крепит хомуты на патрубки радиатора. Больше он ничем не занимается. Другие патрубки крепят где-то дальше на конвейере, заправляют систему тоже. У ИванИваныча есть только ящик со шлангами, ведро хомутов и отвертка. Допустим, что на крепление хомутов на одной машине он тратит минуту. А если будет мазать герметик, ждать когда он подсохнет, а потом крутить хомут, то у него уйдет 5 минут на каждый автомобиль. Т.е. если раньше через него бы за смену прошло более четырехсот автомобилей, то с герметиком в пять раз меньше. Отсюда вывод - либо завод впадет в жуткий простой и будет вынужден в 5 раз снизить объемы производства, либо поставит на верчение хомутов еще четырех человек, что, естественно, снижает рентабельность и усложняет технологический процесс.
Когда тазовод сам драконит СОД своего автомобиля, то у него времени на хомуты уходит ничтожно мало по сравнению с остальными делами и подготовительными мероприятиями (приехал в гараж, переоделся, глотнул пива, поздоровался с соседом, дал остыть двиглу, слил ОЖ, достал инструменты, глотнул пива, разобрал старье, глотнул пива, попутно еще что-нибудь увидел, глотнул пива и т.д. и т.п. Короче, что с герметиком, что без - по времени сборки разницы почти нет. 15 минут может быть. Pardon

#107:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 18:46
по осени с герметиком садил патрубки. Потом всё пришлось орять снимать, счищать. На сухую не течёт.
#108:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 22:17
кривые руки, либо недостаток опыта, либо плохой герметик, сочуствую Pardon
#109:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 11:36
Сохатый писал(а):

(приехал в гараж, переоделся, глотнул пива, поздоровался с соседом, дал остыть двиглу, слил ОЖ, достал инструменты, глотнул пива, разобрал старье, глотнул пива, попутно еще что-нибудь увидел, глотнул пива


pst именно так оно и происходит pst

#110:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 15:32
Драник, вот, пришло тепло, и я готовливаюсь к данной операции над своим Тазом. Полагаю, что это будет последнее вмешательство, касаемо хомутов и пережатых патрубков. Wink

Надумал менять все сразу. Список хомутов, патрубков и шлангов, которые необходимы для СОД наших Тазов:

1) хомуты 44 мм - идут на радиатор СОД (верхний и нижний), патрубок от термоса до саксофона, короткий патрубок от ГБЦ до термоса. У меня кол-во хомутов 10, т.к. в нижнем патрубке радиатора стоит врезка для понижающей скорости вентилятора охлаждения двигателя. У всех остальных кол-во хомутов 8 шт.;

2) хомуты 27 мм - идут на патрубки печки (2 патрубка под капотом, 2 в салоне), патрубок от расширительного бачка до термоса. Потребуется 10 шт.;

3) хомуты 12 мм - идут на подогрев дросселя и пароотводящий шланг с радиатора в бачок ОЖ. Потребуется 4-8 шт.
Либо на пароотводящий шланг оставить старые хомуты и заменить только на дросселе, в этом случае надо 4 шт.;

Хомуты и патрубки вентиляции картерных газов:

1) хомуты 32 мм и 36 мм (либо вместо 36 поставите 38...40, какой найдёте) на шланг сапуна. Потребуется по одному хомуту;

2) хомуты 12 мм - малой вентиляции картерных газов от клапанной крышки в дроссельный узел. Потребуется 2 шт.;

3) хомуты 23 мм - большая вентиляция картерных газов от клапанной крышки в "хобот" перед дросселем. Потребуется 2 шт.

Начал заказывать хомуты и покупать шланги и патрубки БРТ... По совету бывалых, лучше искать все армированные. Думаю, у меня это не все так быстро получится, как хотелось бы.
Можно оставить старые следующие хомуты: на пароотводящем шланге, на конце шланга большой вентиляции со стороны "хобота". Вроде бы всё... Предварительно, обновление системы охлаждения обойдётся в сумму чуть больше двух тысяч деревянных рублей.

Читаем и поправляем, если что не так. Smile

#111:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 16:42
Ninja писал(а):

1) хомуты 44 мм - идут на радиатор СОД (верхний и нижний), патрубок от термоса до саксофона, короткий патрубок от ГБЦ до термоса. У меня кол-во хомутов 10, т.к. в нижнем патрубке радиатора стоит врезка для понижающей скорости вентилятора охлаждения двигателя. У всех остальных кол-во хомутов 8 шт.;


по месту уточнять нужно, есть вариант что сядут 40хомуты что будет конешно лучше чем 44.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Ninja писал(а):

хомуты 23 мм - большая вентиляция картерных газов от клапанной крышки в "хобот" перед дросселем. Потребуется 2 шт.


возможно и 21 встанут так как патрубок это размером 21.5, опять же надо проверять по месту.

#112:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 19:32
Хорошо, учту. Ближе к полному набору патрубков проведу замеры.
#113:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 20:11
Ninja писал(а):

1) хомуты 44 мм - идут на радиатор СОД (верхний и нижний), патрубок от термоса до саксофона, короткий патрубок от ГБЦ до термоса. У меня кол-во хомутов 10, т.к. в нижнем патрубке радиатора стоит врезка для понижающей скорости вентилятора охлаждения двигателя. У всех остальных кол-во хомутов 8 шт.;


У VAGа 44 нет, только 47. Себе поставил 40, подошли нормально.
Ninja писал(а):

2) хомуты 27 мм - идут на патрубки печки (2 патрубка под капотом, 2 в салоне), патрубок от расширительного бачка до термоса. Потребуется 10 шт.;


Встают отлично на все печные патрубки и расширитель.
Ninja писал(а):

3) хомуты 12 мм - идут на подогрев дросселя и пароотводящий шланг с радиатора в бачок ОЖ. Потребуется 4-8 шт.


Никуда они не идут. supercool
Подогрев дросселя 16мм (4шт), пароотвод 14мм (2шт).
Ninja писал(а):

1) хомуты 32 мм и 36 мм (либо вместо 36 поставите 38...40, какой найдёте) на шланг сапуна. Потребуется по одному хомуту;


35мм и 40мм. Я по дурости заказал 32мм, не уверен что подойдет.
Ninja писал(а):

2) хомуты 12 мм - малой вентиляции картерных газов от клапанной крышки в дроссельный узел. Потребуется 2 шт.;


Сюда подойдут 13мм.
Ninja писал(а):

3) хомуты 23 мм - большая вентиляция картерных газов от клапанной крышки в "хобот" перед дросселем. Потребуется 2 шт.


Сюда тоже на 23мм заказал.
Вот еще результат моих исследований каталогов Exist'a, все хомуты VAG:

8х15мм N 100 572 01

13х15мм N 100 987 01

14х12мм N 906 867 01

14,5х12мм N 909 865 01

16х12мм 4B0 422 379

17х12мм N 907 702 01

19х12мм N 909 264 01 (N 016 40 11)

21х12мм 06B 145 917 A

23х12мм N 906 869 01 (N 906 869 02)

25х12мм 4B0 422 379 A

27х12мм N 906 870 01

30х12мм N 911 061 01

32х12мм N 906 871 01

35х12мм 06B 145 917

40х12мм N 906 872 01

47х12мм N 909 265 01


Ширина отличается, почему - не знаю. В скобках указаны новые артикулы.

Последний раз редактировалось: usv (27 Май 2013 22:50), всего редактировалось 1 раз

#114:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 20:34
можно ли использовать бу хомуты?

поспрашивал в магазинах для ино, нету таких, говорят все ставят обычные затягиваемые facepalm

поищу еще конечно, но как понял намного проще найти бу на шроте

ps спасибо за перечень всех необходимых размеров, тоже в ближайшее время поменяю как можно больше

Последний раз редактировалось: Dmitry_Cat (27 Май 2013 20:40), всего редактировалось 1 раз

#115:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 20:37
Dmitry_Cat писал(а):

можно ли использовать бу хомуты?


Можно. Я все на заказ брал.

#116:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 22:13
USV
Большое спасибо за уточнения, я на глазок написал размеры. Smile

С твоей помощью меньше возни будет. Good

#117:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 12:04
У тех кто поставил самозатягивающиеся хомуты - продолжает ли пропадать тосол?
#118:  Автор: volodya 12Откуда: Орск, Оренбургская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 14:07
За два месяца после переделки, не одной капли подтекания не увидел.
#119:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 20:26
Ребят, а какая разница между патрубками и шлангами "Балаково" и "РезиноТехника"? Второе наименование в индивидуальных пакетах.
Кто что скажет?

#120:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 20:31
Ninja писал(а):

Ребят, а какая разница между патрубками и шлангами "Балаково" и "РезиноТехника"?


Балаково это город и под Балаково левак очень много идёт.
а Резинотехника эта обревеатура завода тоесть Балаково РТИ.

#121:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 20:41
Я у них всё нашёл. Всё РТИ. Думаю оптом сразу и взять. Smile

Кому интересно, может заценить магазин http://www.rain-auto.ru/ , я у них раньше кое-что покупал. У них бывает то, ради чего стоит туда съездить. Wink

#122:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 11:41
Ninja
За ними тоже глаз да глаз нужен, эти ребята в нашем здании сидят, за стенкой. Если что нужно, звоню, диктую номера, через 20 минут иду забираю, но вместо ДААЗовского крана к примеру, левак раз вынесли с наглым видом.

#123:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 11:47
Сегодян переоборудовал пассатижи с фото с первого поста под самообжимные хомуты Good
а то ставил тут два хомута на шланг ВУТа и один хомут так смачно отлетел да так далеко что чот мене стало страшно за лицо facepalm
теперь хомут будет чотко садится в щёчках пассатиж.
Фото вечером сделаю.

#124:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 14:29
Zver_042 писал(а):

Ninja
За ними тоже глаз да глаз нужен, эти ребята в нашем здании сидят, за стенкой. Если что нужно, звоню, диктую номера, через 20 минут иду забираю, но вместо ДААЗовского крана к примеру, левак раз вынесли с наглым видом.


Это точно, везде нас окружают "крысы"... Smile

#125:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 18:21
на Ларгусе замечены данные хомуты. Почему же лягушатники на ВАЗы не внедряют?..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU