Перевод СОД на самообжимные/пружинные хомуты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#501:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2018 15:58
Dranik писал(а):

я бы попробовал 27 , 99% что встанет.


Буду пробовать Drinks or Beer

У кого-нибудь есть номер приличного пружинного хомута для шланга 10мм? Нашел только хомуты DAR, но не знаю какое качество.

#502:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2018 16:55
Хорошие пружинные хомуты Микалор и Норма, отличные хомуты Мубеа , есть 10,5 шириной 8,4мм https://www.homut.ru/catalog/pruzhinnye_vysokoy_nagruzki/
#503:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2018 18:01
Мир Хомутов
И поштучно?Или только упаковкой?И сколько пересылка в Новосибирск?

#504:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2018 18:09
Поштучно продает компания КЛЭМП сайт http://www.homut-msk.ru/catalog/k-174910-khomut_pruzhinny_vysokoy_nagruzki
электронная почта 9723379@mail.ru
Цена доставки зависит от веса. Вы им скиньте свой заказ. Они посчитают.

#505:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2018 18:39
Мир Хомутов подскажите: пружинные хомуты можно ставить на шланги с текстильной оплеткой (наружной)? Например на топливные шланги БРТ для карбюраторных автомобилей ВАЗ.
#506:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2018 18:43
Нет, не рекомендуется. Для топливных шлангов с оплеткой лучше ставить ушные хомуты, но можно и червячные. Пружинные хомуты хорошо показали себя на системе охлаждения двигателей.
#507:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2018 18:44
Мир Хомутов спасибо за ответ. Можно узнать - по какой причине не рекомендуется?

И еще: для шлангов с оплеткой какие червячные хомуты лучше: с гладкой внутренней поверхностью или штампованной?

#508:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2018 19:06
Пружинные хомуты ставят на эластичные патрубки , лучше из упругого материала, шланги с оплеткой долговечны, но пружинят плохо. Рекомендации по применению взяты из колоссального опыта немецкого автопрома. Хомуты с гладкой поверхностью рекомендованы для топливных шлангов из неармированной резины, так как они набухают в бензине. Для армированной резины вид штамповки не имеет значения. Но в любом случае лучше ставить качественные хомуты.
#509:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2018 19:13
Мир Хомутов писал(а):

Пружинные хомуты ставят на эластичные патрубки , лучше из упругого материала, шланги с оплеткой долговечны, но пружинят плохо. Рекомендации по применению взяты из колоссального опыта немецкого автопрома. Хомуты с гладкой поверхностью рекомендованы для топливных шлангов из неармированной резины, так как они набухают в бензине. Для армированной резины вид штамповки не имеет значения. Но в любом случае лучше ставить качественные хомуты.


Спасибо!

#510:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2019 17:55
Добрались руки до самообжимных хомутов. Согласно инструкции замеры показали 41 и 43 мм(Макс.) на термостате и радике. Вроде как по инструкции можно и 42 мм взять, но склоняюсь к 40 мм, что подтверждается данными сайта. Помогите в муках выбора...

Вот сама инструкция https://www.normagroup.com/norma.nsf/res/NORMA_FBS_datasheet_ru.pdf/$file/NORMA_FBS_datasheet_ru.pdf

#511:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2019 00:06
Всё здорева... с этими самообжимными хомутами...
Вопрос в их какчестве... У мну вот есть часть таких хомутов с Тойоты Церес 96-го году родом - це вещь. supercool
За нынешние ни разу не подписуюсь... Может, вначале, они и будут держать... А вот что будет дальше... с учётом перепадов температур и собственно какчеством железяки этого самого хомута... одному Богу известно... Pardon
По задумке - весчь правильная... По нынешнему исполнению - не факт. Pardon

#512:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2019 20:20
vitalicc писал(а):

Добрались руки до самообжимных хомутов. Согласно инструкции замеры показали 41 и 43 мм(Макс.) на термостате и радике. Вроде как по инструкции можно и 42 мм взять, но склоняюсь к 40 мм, что подтверждается данными сайта. Помогите в муках выбора...


40 хомут VAG встанет и на 41 патрубок без проблем.
на 43 патрубок встанет 41 хомут , но 41 хомут это не VAG уже и их нужно искать.
на 43 патрубок можно попробовать поставить 40 хомут VAG может и встать норм.
NAUexx писал(а):

Вопрос в их какчестве... У мну вот есть часть таких хомутов с Тойоты Церес 96-го году родом - це вещь.
За нынешние ни разу не подписуюсь... Может, вначале, они и будут держать... А вот что будет дальше... с учётом перепадов температур и собственно какчеством железяки этого самого хомута... одному Богу известно...


от Китайца да качество г@$но, VAG хомут стоят без проблем, но и стоят при этом они тоже норм.
NAUexx писал(а):

По задумке - весчь правильная... По нынешнему исполнению - не факт.


весь автопром уже давным давно на пружинных хомутах, а у тебя не факт facepalm
могу огорчить тебя, Шеви нива с завода вся на пружинных хомутах, в минус 40 ни одной сопли под патрубками. Good
про Спортаж и Опель молчу и подавно, всё сухо как в пустыне .
на Спортаже родные хомуты стоят и они по очучениям мягче VAG хомутов , на Опеле хомуты GM жёсткие как VAG хомут.

#513:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2019 20:38
Dranik

41 мм - диаметр патрубка, уже одетого, 43 мм - диаметр того же патрубка на расширении. Согласно инструкции, нужно брать 42 хомут. Хотелось бы услышать твое профессиональное мнение - какой все же брать - 40-й или 42-й? Ссылку на инструкцию давал выше.

P. S. Нужно срочно определяться...

#514:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2019 18:20
vitalicc писал(а):

41 мм - диаметр патрубка, уже одетого, 43 мм - диаметр того же патрубка на расширении. Согласно инструкции, нужно брать 42 хомут. Хотелось бы услышать твое профессиональное мнение - какой все же брать - 40-й или 42-й?


40 бери .
или если найдёшь то 41.
42 я бы точно не брал.

#515:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2019 01:25
Dranik писал(а):

весь автопром уже давным давно на пружинных хомутах, а у тебя не факт


Фэйспалм твой ваще неуместен... в наших пердях. supercool
Ибо ты либо не вкурил, о чём я, либо сытый голодному не товарищ. Pardon
У меня тут знакомый в ближайшем лабазе купил пару самообжимных хомутов... продаван насоветовал, типа "последний писк", мировой тренд...
Какой там, ко псу, VAG... facepalm Кетай галимый! Потекло через неделю! facepalm
Щас ты, конечно, разразишься тирадой типа: " А нехрена в подвале покупать!"... И будешь прав... Но, ты опять не заметил двух вещей:
1.
NAUexx писал(а):

У мну вот есть часть таких хомутов с Тойоты Церес 96-го году родом - це вещь.


2.
NAUexx писал(а):

в наших пердях.

в магазах VAGовские железяки в ближайших подвалах не валяются, с интернет-магазами некоторые индивидуумы принципиально не связываются да и нужно было "вот прям щас, чтоб не ждать заказа". И даже финансовая сторона вопроса тут была не на первом месте. Wink
Такшты... огорчить меня у тебя не получилось, я "немножко в курсе". Wink

#516:  Автор: vitaliccОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 11 Май 2019 11:46
Вообщем у хомутов Norma отличная давка - жесткие очень, все маркировки на хомут нанесены. Наконец-то нету соплей...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 21 из 21
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU