Страница 2 из 9
-Viewer-
Кир-кук писал(а):

термос с гранты


Мне, честно говоря, конструкция грантовской СОД не очень понравилась. Жуткая какая-то "упрощёнка".
Не менее грустные мысли рождает и это:
Цитата:

Температура начала открытия основного клапана термостата,°С 85-89
Температура полного открытия основного клапана термостата,°С 102


А еще цена нового термоса небось как на Бентли и купить его можно разве что в Москоу-сити.
Vermilion
значит покупаю термоэлемент прамо или лузар если удовлетворяет печка, так?

или по-любому 6 дыр лучше 5?
-Viewer-
Vermilion писал(а):

или по-любому 6 дыр лучше 5?


В шестидыром корпусе отверстие обходного канала (aka байпасс) чуть поменьше, отсюда через печку ОЖ течет чуть получше. Охрененной разницы (такой чтоб прям с 5-дырочником из печки дуло еле теплым, а с установкой 6-дырочника прям чуть ли не языки пламени Smile) нет, но незначительное улучшение таки есть.

P.S. Лузар брать не надо.
gadgik
Овчидорчик писал(а):

По трассе держит 95-98 гр.


Блин,мне бы так! Good
у меня 85-87

Последний раз редактировалось: gadgik (11 Марта 2013 12:17), всего редактировалось 1 раз
Vit59
gadgik писал(а):

Овчидорчик писал(а):

По трассе держит 95-98 гр.


Блин,мне бы так! Good
у меня 85-87

63 Если радиатор не чистить или поставить перед ним картонку будет также .
gadgik
Летом у всех часто срабатывает,вот если б он не выключался а температура росла-тогда проблема,а у тебя норм работает!
Vit59
Овчидорчик писал(а):


в мурзилке написано, что открывание основного клапана на термосе 87±2 гр.
но не написано как должно быть....в нормальном режиме. подскажите.


Температура прогретого двигателя, автомобиля движущегося по трассе, с исправным термостатом не может быть меньше 85 гр !! Это много,на классике было 75,на многих ино. 80 http://youtu.be/DSnpgOodyn8
.Олег.
На приоре заменили заклинивший термостат. Стоит такой же , как и на 10-ке. Поставили ПРАМО. Перед установкой "сварили" новый термостат. Написано на элементе 85гр., но открываться начал около 82-83гр. Стрелка на указателе температуры, сейчас находится между делениями 90 и 80гр., выше не поднимается... На 10-ке подгоняли температуру на 90гр, но на ней был БК и крышка другой формы. Скорее всего придется снимать и подгонять температуру открытия термоса. Кто-нибудь пробовал просверливать крышки такой формы, для регулировки штока элемента,винтом?






Кстати, ПРАМО сейчас встречается с браком в крышке термостата. В том месте, где одевается патрубок, из-за брака в литье , есть большая раковинка. Шланг невозможно плотно зажать хомутом.
ЛУЗАР отговорили брать, голимый Китай.
Также встречались элементы с ржавой пружиной.
.Олег.
Зимой, с хорошим обдувом радиатора, 95-98гр. - это много. Если нет вопросов к радиатору, то проверяйте термостат.
Archangel
.Олег. писал(а):

Кто-нибудь пробовал просверливать крышки такой формы, для регулировки штока элемента,винтом?



Я пробовал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7680884#7680884
Результат радует до сих пор!
Vermilion
Archangel писал(а):

.Олег. писал(а):

Кто-нибудь пробовал просверливать крышки такой формы, для регулировки штока элемента,винтом?



Я пробовал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7680884#7680884
Результат радует до сих пор!



можете схематично объяснить где именно надо делать отверстие?
Archangel
Извлекаем элемент, утопив пружину и повернув корпус. Замеряем штангелем существующую глубину глухого отверстия (гнезда), в которое упирается шток термоэлемента. Записываем. Изнутри сверлим отверстие наружу насквозь. Уже точно не помню (можно по таблицам найти) диаметр сверла под резьбу М5, вроде 4,2 мм. Режем резьбу М5 (шаг 0,8мм), первым, потом вторым метчиками.
!!! Следует обратить внимание, что диаметр у штока термоэлемента (у моего ПРАМО так было, например) не одинаков по длине. Концевая часть (около 5-6 мм её длины) - 4,2 мм, а дальше до конца, по-моему 4,5-4,6 мм диаметром. Поэтому, я с внутренней стороны рассверлил это отверстие в корпусе сверлом 4,5 на глубину около 7 мм (делать аккуратно, ибо металл как сало!). Делается для того, чтобы обеспечить свободный ход штока в отверстии, до момента посадки клапаном на седло.
Продуваем от стружки. Вворачиваем снаружи болт М5 (с ФУМ лентой) на глубину, которую изначально замеряли штангелем. Я не довернул 1,5 оборота, т.е. 1,2 мм. В итоге у меня получилось 89-90 градусов.
Да! На болт наворачиваем сначала гайку и одеваем резиновую прокладку. Дабы потом поджать к корпусу (типа сальник).
Устанавливаем термоэлемент с пружиной в корпус.
Думаю, всё понятно объяснил. Эскизов, фоток не делал.
.Олег.
Так тоже делали, но только на крышке с плоской поверхностью. Больше интересует, как сделать уплотнение винта, чтоб не было протечек, на другом типе крышки, на выгнутой поверхности .

http://лада2111.рф/tuning-kapota/217-dorabotka-termostata.html

Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:

Овчидорчик писал(а):

где что надо сверлить и нужно ли менять термоэлемент?


Если термостат открывается позже заявленной температуры (двигатель перегревается), то регулировке он не поддается, только замена элемента. Если открывается раньше, то можно попробовать подогнать температуру открытия клапана большого круга, увеличивая ход штока элемента, до его постановки на упор.

Методика проверки термостата.
http://www.vaz-autos.ru/2110/2_15_3_1.htm
Archangel
.Олег. писал(а):

Так тоже делали, но только на крышке с плоской поверхностью. Больше интересует, как сделать уплотнение винта, чтоб не было протечек, на другом типе крышки, на выгнутой поверхности .


До меня это делал приятель. Он просто ввернул болт. Сопливило... Вывернул и завернул с лентой ФУМ. Также на болту снаружи была одета резиновая прокладка (аля от крана-буксы) с шайбой и гайкой. Гайкой это всё к корпусу и прижимается. Мокнуть перестало. Я сделал так сразу. Сухо! Корпус с торца не плоский - полусфера. Резинка облегает.
-Viewer-
Промежуточный отчёт.

Развандалил сегодня нечто похожее на:


Данный вид термосов стоИт на многих фашистах и есть на любой диапазон температур. В оригинальном исполнении стОит от 800 до 1200 р.
Если не считать больший диаметр основного клапана и закрывашку байпасса (с ней проблем нет, кусок резины приделанный к клапану вопрос неподходючести решит), то по габаритам в тазокрышку должен влезть. Т.к. крышки лежат в гараже, который ну очень далеко, то примерку буду проводить как сподоблюсь туда съездить.
.Олег.
У кран-буксы прокладка не маслостойкая, попробуем сделать из маслостойкой резины и герметика.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

-Viewer- писал(а):



Развандалил сегодня нечто похожее на:


Данный вид термосов стоИт на многих фашистах по габаритам в тазокрышку должен влезть.



Как крепить будете?
-Viewer-
.Олег. писал(а):

Как крепить будете?


Определюсь по ходу процесса Smile. Может получится вогнать отдельно элемент (если получится подружить клапан термоса с седлом в крышке), может частично обпилить штатное термосовое седло, может доработать саму крышку, путём приделки к ней еще одной крышки Smile, а может вообще подберу другой элемент, если этот ну никак туда не полезет.
.Олег.
Элементы такого типа , зажимаются между двумя крышками. В нашем случае, элемент фиксируется в крышке.
-Viewer-
.Олег.
Не понял глубину мысли Smile.
У тазовского крышка - она же седло клапана. У этого с фото - седло оно же и его крепежный элемент. Седло съемное, если выйдет подружить клапан с седлом, штатное седло термоса пойдёт в мусорку. А к крышке он пригородится за 2 ноги.
Dranik
Овчидорчик писал(а):

ну подскажите какой взять чтобы поставить без доработок?
или таких не существует?


с нашими запчастями так не получится. facepalm
Dranik
В любом случае покупай заводской, разбирать и притирать придётся.
ну а далее уже как повезёт, тут никто тебе не скажет что щас лучше.
Dranik
Овчидорчик писал(а):

можно поподробнее, как притирать и какой фирмы заводской ?


Прамо
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4995
или
Автоваз
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=52889
и то и то ставят на конвеере.
.Олег.
Овчидорчик писал(а):




можно поподробнее, как притирать и какой фирмы заводской ?



Для начала попробовать продуть клапан, ч.з. патрубок. Для притирки клапана к корпусу, растворяю пасту ГОИ в масле.
Элемент лучше взять с крышкой. Одна будет в запасе и её можно будет потом доработать, для регулировки температуры открытия.
kirill1974
На "Калине" меняли на сервисе термостат трижды.... за 3 дня... Третий заработал...
Dranik
kirill1974 писал(а):

На "Калине" меняли на сервисе термостат трижды.... за 3 дня... Третий заработал...


да уж, наше какачество facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы