Страница 12 из 17
alexandro70
Victkh писал(а):

Вроде через шнурок можно изменить срабатывание омывателя на новых авто. Интересно?


можно,только частоту второго срабатывания ..первый раз все равно с омывателем фар..
я выставил на максимальное(кажется 11 раз) и отключил на зиму facepalm
Лёха-124i
ну чё вот и 1000 км открыта. маманя с папаней в выходные катаюсь, ибо меньше машин и летняя резина. как бы экстрим свели к минимому. так вроди всё нравится. расход радует, 6.5-7.5 литра в среднем.
alexandro70
Лёха-124i писал(а):

6.5-7.5 литра в среднем.


много,должен быть 4,5-5,5..они педаль в пол ездят что ли?
Лёха-124i
да нее, еле тащатся
Долбодятел
Лёха-124i писал(а):

6.5-7.5 литра в среднем.



ппц они тошноты facepalm в левом ряду наверное ползают?
Лёха-124i
да у нас и так дороги по два ряда. pst

Добавлено спустя 20 секунд:

Долбодятел, тебе не секрет, сколько лет?
Долбодятел
Лёха-124i писал(а):

да у нас и так дороги по два ряда.



это не значит что надо в левом ехать 40 выбешивая нормальных людей facepalm

Добавлено спустя 20 секунд:

сгинь в правый и тошни там
Лёха-124i
да нее, они у меня правильно ездят, в большей степени если дорога хорошая то только в правой полосе. а 40 км ехать, маманя сказала, что по городу ей удобней всего 80 катить, а то как если медленей ехать то скучно становится
Долбодятел
ты маманю вообще за руль не пускай, а то они то педали перепутают, то из машины выпадут, то фура их задавила facepalm
Лёха-124i
Лёха-124i
вчера установил парктроник. весьма хорошая вещь за разумные деньги.
DAI
Лёха-124i писал(а):

вчера установил парктроник. весьма хорошая вещь за разумные деньги.


Еще бы. От 900 рублей. Переплачивать за Паркмастер считаю неразумным.
Наличие порктроника практически гарантирует целостность зада при маневрах при минимуму напрягов связанных с маневрированием.
Лёха-124i
2 рубля парктроник, плюс 2 рубля работа и 3 часа времени. оказывается весь почти салон в гольфе разбирается при помощи только рук без спец.инструмента, почти всё на защёлках да на пистонах. Ха ха в багажние была обнаружена гайка, скорей всего где то на массу должна была быть прикручена.
Killer Speed
DAI писал(а):

Наличие порктроника практически гарантирует целостность зада при маневрах


Наличие головы гарантирует целостность зада. А парктроник лишь приятное удобное дополнение Smile

Лёха-124i писал(а):

Ха ха в багажние была обнаружена гайка, скорей всего где то на массу должна была быть прикручена.


"нашел гайку - молодец" (с) Вот она - качественная отечественная сборка 63
DAI
Killer Speed писал(а):


Наличие головы гарантирует целостность зада. А парктроник лишь приятное удобное дополнение Smile


Да понятно. Просто я к примеру к езде предъявляю высокие требования. Ничто не должно напрягать и доставлять гемороя.
Напрягаться в зрительных расчетах считанных сантиметров при парковке задом в ограниченном пространстве это морально ущербно.
Лёха-124i
С КиллеромСпид соглашусь, один фиг головой по зеркалам кручу как бы там не было. Но а с ДАИ соглашусь что вещь помогает отсчитать буквально сантиметры до засады, что весь приятно.

На счёт сборки, то гольф немецкой сборки. На счёт гайки предположу, что когда прикручивали массу-внутри ниши, то уронили гайку, а дабы лень искать накрутили новую
DAI
Лёха-124i
Я парктроники на свои машины ставил путем разбора только левой части обшивки багажника, что бы добраться до разъема заднего фонаря, а так же на крыле разместить блок управления и максимум левых пластиковых порогов салона, а иногда просто ослабишь их крепление и провод просовывается под него легко. Далее либо на зеркало внутреннего вида, по правой стойке, либо в глубь панели у стекла по центру. Провод укладывается между стеклом и панелью вглубь.

Переадресую вопрос

Killer Speed
Попробуй в глухую ночь с дождем запарковаться в тесном месте, или сдавать задом далеко. Без парктроников ущерб безопасности налицо и тупо с этим спорить.

Последний раз редактировалось: DAI (17 Май 2013 10:28), всего редактировалось 1 раз
Лёха-124i
ДАИ я ж с тобой не спорю, но вот если дальнее расстояние задом ехать, то тут парктроником не отделаешь, зеркала нужны для поставноки машины по центру чтобы ехала. на счёт разборки, то мы сняли бампер для сверления и закрепления проводов, ну а дальше так уже по мелочи багажник разобрали
DAI
Лёха-124i писал(а):

ДАИ я ж с тобой не спорю, но вот если дальнее расстояние задом ехать, то тут парктроником не отделаешь, зеркала нужны для поставноки машины по центру чтобы ехала. на счёт разборки, то мы сняли бампер для сверления и закрепления проводов, ну а дальше так уже по мелочи багажник разобрали



Уже исправил ситуацию.
Smile
Лёха-124i
теперь задумался ещё поставить на перед парктроник, ибо свесы бампера низкие а поребрики высокие, да и снежных завалов много по зиме будет. Только вот актуален ли он на перед
dezruptor
DAI писал(а):

Переплачивать за Паркмастер считаю неразумным.


Почему? Качеством они выше, обнаружить штырек торчащий из земли в отличии от девятисотрублевого могут.

Иногда есть смысл покупать и ритмовский парктроник, настройки там больно хороши (если сзади висят всякие сцепные устройства и т.п.).
DAI
Лёха-124i писал(а):

теперь задумался ещё поставить на перед парктроник, ибо свесы бампера низкие а поребрики высокие, да и снежных завалов много по зиме будет. Только вот актуален ли он на перед


Парктроники обычно не видят поребриков, которые по уровню низа бампера. Более высокие видят. Что бы гарантированно видели, надо брать с такими датчиками, которые путем вращения вокруг своей оси регулируют направление оси измерения и не особо высоко размещать. Напомни авто с МКПП или АКПП у тебя? Дело в том, что по феншую, если парктроники передние не стоковые, то их запитывают от стоп сигнала. Предполагается, что на авто с АКПП, когда ты маневрируешь передом в непосредственной близости к препятствию, ты притормаживаешь, подавая тем самым питание на блок управления передними парктрониками. Если авто с МКПП, то алгоритм маневрирования меняется и фик знает как запитываться в этом случае. Подавать прямое питание и разрывать его тумблером выход конечно, но это лишние телодвижения при маневрировании. Да и и второй дисплей надо куда то вешать. Хотя можно параллельно соединить провода к имеющемуся дисплею задних парктроников. Так что лучше лишний раз подумать на до ли...
Лёха-124i
DAI
dezruptor писал(а):


Почему? Качеством они выше, обнаружить штырек торчащий из земли в отличии от девятисотрублевого могут.

Иногда есть смысл покупать и ритмовский парктроник, настройки там больно хороши (если сзади висят всякие сцепные устройства и т.п.).


Х.з, я 4 или 5 комплектов (себе, родственникам, друзьям) установил уже. Все работает без нареканий годами уже. ИМХО Паркмастер барыжит за торговую марку.
Лёха-124i
машина на автомате.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

на ай иксе 35 у меня видит и поребрии сзади. по первости часто пугался, мол кажись ничего и нет сзади по зеркалам а он пищит, но камера подтверждает что видит поребрик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы