Страница 1 из 2
Pavlo300979
Всем здравствуйте! Извините если баян, но поиск ничего не нашел, пишут, это болезнь и не лечится, но раньше она не стучала. Парни, помогите стучит дверь задка. Сначала поменял нижнюю планку,ну на которую замок застегивается,на моей уже была выработка на оси,изменений ни каких,после купил новый уплотнитель,тоже ничего не дало,сегодня купил замок,поставил и снова изменений нет. Резинки по бокам выкручивал ничего не дает. Что еще посмотреть,может секреты регулировки есть.
Pavlo300979
Как раз на этом форуме, поисковик не выдал не одной темы. Может я что не правильно понял,но перекосов и других проблем с открытием или закрытием у меня нет. Она прыгает на кочках в замке и стучит как отбойный молоток . Почему, все новое?
Dimidrol_09
А может это не дверь вовсе а скажем полка или вобще амортизатор Smile
LAVik
попробуй через тряпку закрыть
кладешь какую нить тряпочку на приемную часть замка и закрываешь,
есче можно регулируемые дэмпферы чутка выкпутить.
это применимо если стучит замок...
а вообщем bboyan [/img]
NAUexx
Pavlo300979 писал(а):

Она прыгает на кочках в замке и стучит как отбойный молоток .


Раз уверен, что стучит в замке, значит его и надо регулировать, сдвинуть рамку ещё внутрь авто, чтоб дверь сильней к уплотнителям прижималась, создать т.с. преднатяг. Ток закрываться будет "туго", ботать придётся сильно. Wink
Pavlo300979
Dimidrol_09 писал(а):

А может это не дверь вовсе а скажем полка или вобще амортизатор Smile

полку убирал,да я вижу как она прыгает.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

LAVik писал(а):

попробуй через тряпку закрыть
кладешь какую нить тряпочку на приемную часть замка и закрываешь,
есче можно регулируемые дэмпферы чутка выкпутить.
это применимо если стучит замок...
а вообщем bboyan [/img]

что даст тряпка? Дэмпферы выкручивал изменений ни каких.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

NAUexx писал(а):

Pavlo300979 писал(а):

Она прыгает на кочках в замке и стучит как отбойный молоток .


Раз уверен, что стучит в замке, значит его и надо регулировать, сдвинуть рамку ещё внутрь авто, чтоб дверь сильней к уплотнителям прижималась, создать т.с. преднатяг. Ток закрываться будет "туго", ботать придётся сильно. Wink

куда я ее только не двигал, и шайбу убирал,и ослабив болты рамки закрыл дверь,а с багажника затягивал, думал свое место примет, ничего. Дверь прыгает вверх вниз и по моему и влево вправо ходит немого,петли нормальные. Парни, а из за газовых упоров может прыгать,они у меня убитые. Хотя я думаю что на врят ли.
Vit59
Pavlo300979 писал(а):

Как раз на этом форуме, поисковик не выдал не одной темы. Может я что не правильно понял,но перекосов и других проблем с открытием или закрытием у меня нет. Она прыгает на кочках в замке и стучит как отбойный молоток . Почему, все новое?

А ссылка, что я давал выше не работает?Там вроде всё подробно обсосано
начинать надо со смены упоров ,
ставить надо упоры с грибком как на капоте стоят они по 20 руб.
Затем, я выбил штифт на ответной части замка , одел на него трубку, (используется в медицине в насосах
Для переливания крови, прозрачная типа как в капельницах только диаметр больше)
LAVik
попробуй с открытой дверью прокатиться , мож реально не она стучит
Maksim_HS
Подниму тему.
В поиск отправлять не надо, я оттуда. )
Очередной раз достал меня замок двери задка. То он не хотел открываться, то закрываться, сделал чтобы нормально закрывался/открывался, началось бренчание. Думаю, если уберу бренчание, скоро что-нибудь опять приключится. В общем, надоело мне регулирование этого с инженерной точки продукта отправления естественных надобностей.
А не встречалась ли колхоз-установка нормального замка в дверь задка 11?
По размерам калиновский вроде подходит, но "не внушает".
А как от приоры-универсал в плане "держит" и тишины? По размерам его кажется можно вколхозить.
Влезет ли туда грантовский, по виду наиболее основательный из вазовских?
Ещё идеи?
Runik
Подпишусь. Но идей нету. Хотя нет - появилась одна - новый замок поставить
Maksim_HS
Runik писал(а):

Хотя нет - появилась одна - новый замок поставить



Это уже с новым. В прошлом году менял и замок, и ответную планку крепления.
NAUexx
Возможно, уплотнитель дверного проёма нужно поменять. А так, попробовать запорную планку на кузове внутрь ещё задвинуть и изоленты на саму перекладину намотать.
У меня с покупки (б/у) не стучала, но чтоб закрыть, ботнуть нужно было так, что если в салоне были люди, они глохли. facepalm
Часа 2 с регулировкой кондыбался, искал положение планки + чо-то в замке делал (щас уж и не помню, но какой-то косяк и в нём был) + намотал на планку пару-тройку слоёв изоленты - запирается сама под собственным весом, будучи отпущена за 1/3 хода до закрытия, отпирается легко, в том числе и с сиги и не гремит... тьфу 3 раза...
Кроме того, нужно убедиться, что гремит именно в замке, а, например, не в петлях или упоры брякают, особенно если они "сдулись".
Maksim_HS
NAUexx писал(а):

Возможно, уплотнитель дверного проёма нужно поменять. А так, попробовать запорную планку на кузове внутрь ещё задвинуть и изоленты на саму перекладину намотать.



Это уже сухой остаток.
Уплотнитель почти новый, ещё и ленту ТКР засунул внутрь. У меня ещё и задняя распорка для жесткости есть. Грибки новые, мягкие. Еле нашёл. )
Вариантов движения замка и планки я испытал уже бесчисленное множество. Сейчас какое-как сидит планка с осью на трёх толстых шайбах и замок с немного изменённым углом прилегания, с подпиленными напильником язычками. )
Проблема в том, что нет стабильности.
Например, выставил замок, планку, конус даже был приспособлен, пресверловкой мест крепления. Дальше проходит некоторое время, дверь начала закрываться с усилия, и открываться электрозамком далеко не с первого раза. Потом он вообще сдох и был заменён.
Потом начала не закрываться. Опять день прыгал вокруг замка. С конусом так и не получилось отрегулировать, пришлось убрать. Но как-то отругулировал.
Потом перестала открываться. А геометрия машины-то не менялась.
Опять день прыгал. Открывается-закрывается хорошо, вроде и не слишком свободно, но и можно закрыть без усилий. При движении по "ровным ростовским дорогам" стучит. Что там стучит, сам замок, или крепление за ответную планку, узнать нельзя, так как нельзя одновременно ехать и рассматривать изнутри багажника что там происходит с замком. Намотка изоленты - так можно и верёвочкой привязать за заднюю распорку. Smile

Поэтому нормальный замок - кажется тем решением, которое действительно решит проблему.
NAUexx
NAUexx писал(а):

нужно убедиться, что гремит именно в замке, а, например, не в петлях или упоры брякают, особенно если они "сдулись".


Maksim_HS писал(а):

нельзя одновременно ехать и рассматривать изнутри багажника что там происходит


Можно. Вооружаешься фонариком, за руль сажаешь друга, сам - в багажник и... вперёд, по кочкам! Smile
Только там, где гайцов точно нет. Wink
Colymaga
Вчера тоже решил разобраться со стуком пятой двери на двенашке, долбило, аж телом чувствовались удары по кузову. Долбило долго, с момента покупки, но машинка используется как грузовичок для грязной работы, поэтому ремонт откладывался. Но уже сил не было терпеть этот стук. Посмотрел упоры, замок, и не понравилось мне что на штифте ответной части замка выработка, ну думаю щас откручу, обварю, обточу. Открутил эту ответную часть от кузова, а под ней две фигурные пластины общей толщиной миллиметра на 3. Выкинул их, поставил всё на место, ничего не обваривал, прокатился - тишина. Машина как другая стала. Короче, видимо, теперь к уплотнителю лучше прижимается и не гремит. Вообще.
Maksim_HS
Победил в очередной раз дверь, комплексным подходом:
- подняты сиденья;
- смазаны петли двери;
- отодвинута немного вглубь планка с осью;
- на ось и боковинку планки намотана изолента;
- добавил прокладочных распорок для проводов.

Но вопрос не в том, как победить дребезг - он побеждается. Повторюсь, проблема в недолговечности этой победы. Поэтому мечтается о человечьем (с) замке.
Bosoi
Maksim_HS писал(а):

намотана изолента


Толку то, я наплавлял на перекладину, бестолку месяц-два и опять стучит.
Забей ты на эту дверь, перешагни порог когда терпеть нету сил перемоги себя и станет легче, будешь просто не замечать что стучит, что гремит, а там и до свалки не далеко. У меня вообще оси из петель вылазят на пятой двери, что с ними делать, езжу езжу открываю багажник торчат наполовину из петель, я наставляю отвертку длинную и рукой по ней бах бах назад загоню и дальше езжу, дверь то влево косит, то вправо смотря с какой стороны быстрее вылазить ось начинает.
Gordan
у вас на дверях ограничительные сиськи есть резиновые? может их стоит подвыкрутить, что бы упор какой то был и дверь не булькала в замке?
Bosoi
Gordan писал(а):

сиськи есть резиновые?


Нет, нету сисек резиновых они только на капоте, я не присматривался но их там вкрутить даже некуда, если только дверь насквозь просверлить. Зато там есть зазор между уплотнителем и дверью, смотрится так что дверь вниз не доходит хотя верх двери уже уплотненен и если сдвинуть нижнию ответную часть замка перекладину в нутрь салона, то после этого надо ногой нажимать на дверь чтоб замок защелкнулся. Я и так смотрел и эдак крутил ни фига, либо не закрывается надо дверь двумя руками на раз-два закрывать, либо стучит. Потом поднял правую руку вверх махнул да ну и х..... с тобой, наплавил металла на перекладину, подогнал под ригель и оставил, потом снова застучала.
Gordan
Bosoi писал(а):

сиськи есть резиновые



Развернуть



Вот такая 2108-8402214

Развернуть
Bosoi
Да понял я что за сиська там и капотные подойдут но что то отверстий я там не замечал может позже стали делать может внимание не обращал хотя разговор бы даже тут где нибудь был бы. Может на богданах стали ставить.
TRAКTOR
У меня авто 8года. Нет на двери таких упоров. По нижним углам кузова есть конуса резиновые.Больше нет ничего
Maksim_HS
Вот и перестала стучать после того как КАМАЗ догнал. 63

Bosoi
По божески обошлось еще, стекло приклеешь и дальше будешь ездить.

Добавлено спустя 46 секунд:

У нас сугробы еще по грудь.
Maksim_HS
Bosoi писал(а):

По божески обошлось еще, стекло приклеешь и дальше будешь ездить.

Добавлено спустя 46 секунд:

У нас сугробы еще по грудь.



Увы, нет. Проём двери стал уже, чем был - раньше дверь вставала в проём, теперь шире него. Вероятно левую половину увело немного вправо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы