Suse писал(а):А потом сопли, ах сломалось, ах зап части... Прога не откатана, чей то с ней будет... Умная жеж...
Ну не за 3000 км , еще обкатка , так , вальнул на не долго .steel_balls писал(а):Дарова, банда!
На чем нынче лучше собрать 1,8: на индийском Суперавто или Хray + всякий колхоз из шатунов Нексий и тд?
в обоих случаях что то дорабатывать придется , в СА комплекте втулки шатунов менять придется , это если комплект новый . А так смотри что дешевле тебе выйдет , геометрия низа примерно одинакова . Ну и присмотрись к поршням , лучше тот комплект где поршень помяснее , имхо .wirtgen писал(а):в обоих случаях что то дорабатывать придется , в СА комплекте втулки шатунов менять придется , это если комплект новый . А так смотри что дешевле тебе выйдет , геометрия низа примерно одинакова . Ну и присмотрись к поршням , лучше тот комплект где поршень помяснее , имхо .
Цена мотокомплектов примерно одинаковая, Суперавто чуть дороже, но это значения не имеет. Интересует минимум доработок, т.к. делать это негде/неначем, и итоговая надежность. Покупать вероятно всё придется в инете, поэтому пощупать и оценить поршня не смогу. Раньше, во времена мотокомплектов СТИ, проще было, а сейчас сиди грей голову подбирая шатуны/поршня
В двух вышеназванных мотокомплектах бывают варианты шатунов с 18 и 19 мм пальцами, какие лучше брать? Кольца какие-то там в комплектах, FM например, годные они или не? Короч конфиг готовый нужен
зы Ковка и миллиметровые зазоры не нужны, итак сейчас страшно гремит ))
зыы мотор 124йwirtgen писал(а):И в принципе все , блок расточить и собирать .
Прочел последние 50 страниц темы, и почти расхотел 1.8 )) Пока больше склоняюсь к варианту на колене Xray, на него хоть нет отзывов по кривизне и тд.
wirtgen писал(а):Возможно если обратится к Киргизину Артёму или Максу Воронину то соберут тебе комплект под ключ .
А как найти Макса, какой ник или почта?steel_balls писал(а):Прочел последние 50 страниц темы, и почти расхотел 1.8 )) Пока больше склоняюсь к варианту на колене Xray, на него хоть нет отзывов по кривизне и тд.
На самом деле 1.8 очень приятный двиг Да , ресурса поменьше но от него получаешь какой то свой прикол . к примеру катаю свой конфиг старого СА уже 130 ткм ,меняю только поршня и блоки двс .Но у меня трасса постоянно , в городе таких продолжительных нагрузок не создашь.steel_balls писал(а):А как найти Макса, какой ник или почта?
Ты на дровах2 есть ? Ищи Askari .Ну и в личку .wirtgen писал(а):На самом деле 1.8 очень приятный двиг Да , ресурса поменьше но от него получаешь какой то свой прикол . к примеру катаю свой конфиг старого СА уже 130 ткм ,меняю только поршня и блоки двс .
И сколько поршней/блоков ушло за 130 тыщ? Мне не хотелось бы лазить в двиг слишком часто, мой нынешний мотор прошел 160 тыщ и ходил бы и дальше, если бы прошлой зимой не выдавилу заглушку из гбц, и масло всё вылилось, а заметил я это только где-то через час Но и то ездит и дальше, тыщ 15 с зимы еще прошел, и даже масло почти не жрет (1л на 10 ткм), но гремит страшно на холодную. И не едет steel_balls писал(а):И сколько поршней/блоков ушло за 130 тыщ? Мне не хотелось бы лазить в двиг слишком часто,
Два блока и то если точить в следующий ремонт то еще бы по расточке осталось, я же точил сразу в 83 или 84мм. Два комплекта ковки и один литья , сейчас еще комплект литья забрал ,зимой собирать буду .Но ты больно на мои дэфы не смотри ,эксперименты с маслом и разными присадками в него и небрежное отношение к онлайн настройке жизни мотору не прибавляет . Есть Алекс с Курска,давно его тут не видно ,у него 1.8 150 ткм прошел и разбирал он его при переходе на турбо .Также Макс заверяет что его собранные 1.8 ходят долго . Можно и низ в сборе у него заказать.wirtgen писал(а):Возможно если обратится к Киргизину Артёму или Максу Воронину то соберут тебе комплект под ключ .
Написал им, один послал меня на мета-с, другой не заинтересовался вопросом.
Почитал в инете истории про сборку 1.8, думаю надо строить на базе колена/шатунов X-ray, проблема выбора только в поршнях ремонтного размера. Какие-то ужасы пишут про Автромат, СТК, СТИ. Противоречивые отзывы по Костроме и Приме (по сути выбираю из этих двух вариантов). С кольцами еще хуже
Непонятно еще, где это всё брать, ждать из инета с непредсказуемым результатом не очень хочется. Думаю может проще в Тлт сгонять, 500км не так далеко. Знать бы там еще проверенные места для закупа железа )steel_balls писал(а):Написал им, один послал меня на мета-с, другой не заинтересовался вопросом.
Странно, в свое время у Артема комплект брал 1.8 . У Макса гбц пиленую в сборе . но да ладно .steel_balls писал(а):Почитал в инете истории про сборку 1.8, думаю надо строить на базе колена/шатунов X-ray, проблема выбора только в поршнях ремонтного размера.
Тогда сперва узнай где ремонтные поршня взять ,кв там повыше приоровских и палец 19 . На тот же комплект СА нового образца поршни приоровские подходят ,выбор намного больше , кстати на мета с пишут что уже шатуны перевтуленные .Поршня кострому с ихнего сайта заказать можно, по идее и у примы должен быть сайт . Кольца всегда через эмекс и автодок заказывал . steel_balls писал(а):Непонятно еще, где это всё брать, ждать из инета с непредсказуемым результатом не очень хочется. Думаю может проще в Тлт сгонять, 500км не так далеко. Знать бы там еще проверенные места для закупа железа )
Да смысла нет кататься ,закажи с той же мета с . Раз пять заказывал у них ,проблем не было . Напиши им может и ремонтные поршня под хрей есть.wirtgen писал(а):Тогда сперва узнай где ремонтные поршня взять ,кв там повыше приоровских и палец 19 . На тот же комплект СА нового образца поршни приоровские подходят ,выбор намного больше , кстати на мета с пишут что уже шатуны перевтуленные
Пригляделся к поршням, действительно ремонтные с пальцем на 19 проблема найти. Есть только СТК и СТИ, оба варианта не хочу. Остается вариант перевтулить шатуны x-ray на 18мм, как делают и с шатунами от СА. И возникает вопрос - насколько долговечны эти новые втулки
х123ас писал(а):Я бы брал шатуны сразу под 18 палец, и ставил костромские приоропоршни. Точить под 5-6 соток, обязательно с фальшкпп.
А есть опыт с обычными костромскими поршнями? Инет забит отзывами только о черных, которые в 3 раза дороже. И зазор 5-6 не великоват для литья?steel_balls писал(а):wirtgen писал(а):Тогда сперва узнай где ремонтные поршня взять ,кв там повыше приоровских и палец 19 . На тот же комплект СА нового образца поршни приоровские подходят ,выбор намного больше , кстати на мета с пишут что уже шатуны перевтуленные
Пригляделся к поршням, действительно ремонтные с пальцем на 19 проблема найти. Есть только СТК и СТИ, оба варианта не хочу. Остается вариант перевтулить шатуны x-ray на 18мм, как делают и с шатунами от СА. И возникает вопрос - насколько долговечны эти новые втулки
х123ас писал(а):Я бы брал шатуны сразу под 18 палец, и ставил костромские приоропоршни. Точить под 5-6 соток, обязательно с фальшкпп.
А есть опыт с обычными костромскими поршнями? Инет забит отзывами только о черных, которые в 3 раза дороже. И зазор 5-6 не великоват для литья?
Хрей шатун 128 мм , СА 129 мм , если перевтуливать то со смешением придется , найдешь где это сделать ?wirtgen писал(а):Хрей шатун 128 мм , СА 129 мм , если перевтуливать то со смешением придется , найдешь где это сделать ?
Подожди, если суперавто шатун перевтулить, то должно всё прокатить. Компрессионная высота на приоропоршне и на 128 одинаковая, а значит не важно какой диаметр пальца будет. А вот с Хрей не очень получается, но тут похоже можно использовать старый добрый 083 блок и толстую прокладку х123ас писал(а):wirtgen писал(а):Хрей шатун 128 мм , СА 129 мм , если перевтуливать то со смешением придется , найдешь где это сделать ?
Подожди, если суперавто шатун перевтулить, то должно всё прокатить. Компрессионная высота на приоропоршне и на 128 одинаковая, а значит не важно какой диаметр пальца будет. А вот с Хрей не очень получается, но тут похоже можно использовать старый добрый 083 блок и толстую прокладку
Антох , у СА шатуна нового образца 18 палец , можно сказать бери и ставь без колхоза . Но тут хотят хрей .Vik писал(а):wirtgen, тут хотят ремонтные размеры, а тем меньше разнообразия.
так и советую самый безколхозный вариант , с вариантами ремонта , поршень приора бери любой диаметр и ставь , колено на толстой шейке , можно ремонтировать . Или я тебя не понял ,или ты меня .