Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#3976:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Июля 2019 23:14
wirtgen
А потом сопли, ах сломалось, ах зап части... Прога не откатана, чей то с ней будет... Умная жеж...

#3977:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 15 Июля 2019 00:45
Suse писал(а):

А потом сопли, ах сломалось, ах зап части... Прога не откатана, чей то с ней будет... Умная жеж...


Ну не за 3000 км hehe , еще обкатка , так , вальнул на не долго .

#3978:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 22 Июля 2019 14:55
wirtgen
Вальнул то поди на 80м и на все деньги ROFL

#3979:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2019 09:59
Дарова, банда!

На чем нынче лучше собрать 1,8: на индийском Суперавто или Хray + всякий колхоз из шатунов Нексий и тд?

#3980:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2019 14:07
steel_balls писал(а):

Дарова, банда!

На чем нынче лучше собрать 1,8: на индийском Суперавто или Хray + всякий колхоз из шатунов Нексий и тд?

в обоих случаях что то дорабатывать придется , в СА комплекте втулки шатунов менять придется , это если комплект новый . А так смотри что дешевле тебе выйдет , геометрия низа примерно одинакова . Ну и присмотрись к поршням , лучше тот комплект где поршень помяснее , имхо .

#3981:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2019 18:55
wirtgen писал(а):

в обоих случаях что то дорабатывать придется , в СА комплекте втулки шатунов менять придется , это если комплект новый . А так смотри что дешевле тебе выйдет , геометрия низа примерно одинакова . Ну и присмотрись к поршням , лучше тот комплект где поршень помяснее , имхо .

Цена мотокомплектов примерно одинаковая, Суперавто чуть дороже, но это значения не имеет. Интересует минимум доработок, т.к. делать это негде/неначем, и итоговая надежность. Покупать вероятно всё придется в инете, поэтому пощупать и оценить поршня не смогу. Раньше, во времена мотокомплектов СТИ, проще было, а сейчас сиди грей голову подбирая шатуны/поршня facepalm
В двух вышеназванных мотокомплектах бывают варианты шатунов с 18 и 19 мм пальцами, какие лучше брать? Кольца какие-то там в комплектах, FM например, годные они или не? Короч конфиг готовый нужен Pardon

зы Ковка и миллиметровые зазоры не нужны, итак сейчас страшно гремит ))
зыы мотор 124й

#3982:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2019 21:24
Если конфиг готовый то посмотри на Мета с , у них при заказе можно и втулки поменять на шатунах . И в принципе все , блок расточить и собирать . По хрей комплекту тут не подскажу ,не интересовался им . Возможно если обратится к Киргизину Артёму или Максу Воронину то соберут тебе комплект под ключ . Пальцы поидее чем тяжелее поршень тем больше диаметр пальца . Кольца Мале или КС .

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:

Ковка не так и страшна на самом деле , при зазоре 6 соток работает мягко как и литьё . Тем более сейчас многие советуют собирать литьё на 5 сотках .

#3983:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2019 15:14
wirtgen писал(а):

И в принципе все , блок расточить и собирать .

Прочел последние 50 страниц темы, и почти расхотел 1.8 )) Пока больше склоняюсь к варианту на колене Xray, на него хоть нет отзывов по кривизне и тд.

wirtgen писал(а):

Возможно если обратится к Киргизину Артёму или Максу Воронину то соберут тебе комплект под ключ .

А как найти Макса, какой ник или почта?

#3984:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2019 19:41
steel_balls писал(а):

Прочел последние 50 страниц темы, и почти расхотел 1.8 )) Пока больше склоняюсь к варианту на колене Xray, на него хоть нет отзывов по кривизне и тд.


На самом деле 1.8 очень приятный двиг Wink Да , ресурса поменьше но от него получаешь какой то свой прикол . к примеру катаю свой конфиг старого СА уже 130 ткм ,меняю только поршня и блоки двс .Но у меня трасса постоянно , в городе таких продолжительных нагрузок не создашь.
steel_balls писал(а):

А как найти Макса, какой ник или почта?


Ты на дровах2 есть ? Ищи Askari .Ну и в личку .

#3985:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2019 09:58
wirtgen писал(а):

На самом деле 1.8 очень приятный двиг Wink Да , ресурса поменьше но от него получаешь какой то свой прикол . к примеру катаю свой конфиг старого СА уже 130 ткм ,меняю только поршня и блоки двс .

И сколько поршней/блоков ушло за 130 тыщ? Pardon Мне не хотелось бы лазить в двиг слишком часто, мой нынешний мотор прошел 160 тыщ и ходил бы и дальше, если бы прошлой зимой не выдавилу заглушку из гбц, и масло всё вылилось, а заметил я это только где-то через час cry Но и то ездит и дальше, тыщ 15 с зимы еще прошел, и даже масло почти не жрет (1л на 10 ткм), но гремит страшно на холодную. И не едет nea

#3986:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2019 11:24
steel_balls писал(а):

И сколько поршней/блоков ушло за 130 тыщ? Мне не хотелось бы лазить в двиг слишком часто,


Два блока и то если точить в следующий ремонт то еще бы по расточке осталось, я же точил сразу в 83 или 84мм. Два комплекта ковки и один литья , сейчас еще комплект литья забрал ,зимой собирать буду .Но ты больно на мои дэфы не смотри ,эксперименты с маслом и разными присадками в него и небрежное отношение к онлайн настройке жизни мотору не прибавляет . Есть Алекс с Курска,давно его тут не видно ,у него 1.8 150 ткм прошел и разбирал он его при переходе на турбо .Также Макс заверяет что его собранные 1.8 ходят долго . Можно и низ в сборе у него заказать.

#3987:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2019 11:47
wirtgen
Он на дровах постоянно записи ведет

#3988:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Октября 2019 12:23
wirtgen писал(а):

Возможно если обратится к Киргизину Артёму или Максу Воронину то соберут тебе комплект под ключ .

Написал им, один послал меня на мета-с, другой не заинтересовался вопросом.
Почитал в инете истории про сборку 1.8, думаю надо строить на базе колена/шатунов X-ray, проблема выбора только в поршнях ремонтного размера. Какие-то ужасы пишут про Автромат, СТК, СТИ. Противоречивые отзывы по Костроме и Приме (по сути выбираю из этих двух вариантов). С кольцами еще хуже facepalm

Непонятно еще, где это всё брать, ждать из инета с непредсказуемым результатом не очень хочется. Думаю может проще в Тлт сгонять, 500км не так далеко. Знать бы там еще проверенные места для закупа железа )

#3989:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 01 Октября 2019 17:02
steel_balls писал(а):

Написал им, один послал меня на мета-с, другой не заинтересовался вопросом.


Странно, в свое время у Артема комплект брал 1.8 . У Макса гбц пиленую в сборе . но да ладно .
steel_balls писал(а):

Почитал в инете истории про сборку 1.8, думаю надо строить на базе колена/шатунов X-ray, проблема выбора только в поршнях ремонтного размера.


Тогда сперва узнай где ремонтные поршня взять ,кв там повыше приоровских и палец 19 . На тот же комплект СА нового образца поршни приоровские подходят ,выбор намного больше , кстати на мета с пишут что уже шатуны перевтуленные .Поршня кострому с ихнего сайта заказать можно, по идее и у примы должен быть сайт . Кольца всегда через эмекс и автодок заказывал .
steel_balls писал(а):

Непонятно еще, где это всё брать, ждать из инета с непредсказуемым результатом не очень хочется. Думаю может проще в Тлт сгонять, 500км не так далеко. Знать бы там еще проверенные места для закупа железа )


Да смысла нет кататься ,закажи с той же мета с . Раз пять заказывал у них ,проблем не было . Напиши им может и ремонтные поршня под хрей есть.

#3990:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Октября 2019 21:26
Я бы брал шатуны сразу под 18 палец, и ставил костромские приоропоршни. Кольца тоже костромские, они вполне себе качественные. На приоромоторе поршни и кольца показали себя отлично, на 128 конечно нагрузка боковая больше, хз как там они себя покажут, но думаю не хуже всего остального. Точить под 5-6 соток, обязательно с фальшкпп. Собирать аккуратно. И всё будет ездить.
#3991:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2019 13:11
wirtgen писал(а):

Тогда сперва узнай где ремонтные поршня взять ,кв там повыше приоровских и палец 19 . На тот же комплект СА нового образца поршни приоровские подходят ,выбор намного больше , кстати на мета с пишут что уже шатуны перевтуленные


Пригляделся к поршням, действительно ремонтные с пальцем на 19 проблема найти. Есть только СТК и СТИ, оба варианта не хочу. Остается вариант перевтулить шатуны x-ray на 18мм, как делают и с шатунами от СА. И возникает вопрос - насколько долговечны эти новые втулки Pardon

х123ас писал(а):

Я бы брал шатуны сразу под 18 палец, и ставил костромские приоропоршни. Точить под 5-6 соток, обязательно с фальшкпп.

А есть опыт с обычными костромскими поршнями? Инет забит отзывами только о черных, которые в 3 раза дороже. И зазор 5-6 не великоват для литья?

#3992:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Октября 2019 14:32
steel_balls
Я другу в четырку ставил не блэк эдишн, а простые поршни, эксперт вроде, с родными же кольцами. Все ездит тысяч 15, мотор не сток, постоянно в сопли не крутится конечно, но что такое обороты знает))

#3993:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 02 Октября 2019 16:55
steel_balls писал(а):

wirtgen писал(а):

Тогда сперва узнай где ремонтные поршня взять ,кв там повыше приоровских и палец 19 . На тот же комплект СА нового образца поршни приоровские подходят ,выбор намного больше , кстати на мета с пишут что уже шатуны перевтуленные


Пригляделся к поршням, действительно ремонтные с пальцем на 19 проблема найти. Есть только СТК и СТИ, оба варианта не хочу. Остается вариант перевтулить шатуны x-ray на 18мм, как делают и с шатунами от СА. И возникает вопрос - насколько долговечны эти новые втулки Pardon

х123ас писал(а):

Я бы брал шатуны сразу под 18 палец, и ставил костромские приоропоршни. Точить под 5-6 соток, обязательно с фальшкпп.

А есть опыт с обычными костромскими поршнями? Инет забит отзывами только о черных, которые в 3 раза дороже. И зазор 5-6 не великоват для литья?

Хрей шатун 128 мм , СА 129 мм , если перевтуливать то со смешением придется , найдешь где это сделать ?

#3994:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Октября 2019 01:32
wirtgen писал(а):

Хрей шатун 128 мм , СА 129 мм , если перевтуливать то со смешением придется , найдешь где это сделать ?


Подожди, если суперавто шатун перевтулить, то должно всё прокатить. Компрессионная высота на приоропоршне и на 128 одинаковая, а значит не важно какой диаметр пальца будет. А вот с Хрей не очень получается, но тут похоже можно использовать старый добрый 083 блок и толстую прокладку sppt

#3995:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 03 Октября 2019 06:36
х123ас писал(а):

wirtgen писал(а):

Хрей шатун 128 мм , СА 129 мм , если перевтуливать то со смешением придется , найдешь где это сделать ?


Подожди, если суперавто шатун перевтулить, то должно всё прокатить. Компрессионная высота на приоропоршне и на 128 одинаковая, а значит не важно какой диаметр пальца будет. А вот с Хрей не очень получается, но тут похоже можно использовать старый добрый 083 блок и толстую прокладку sppt

Антох , у СА шатуна нового образца 18 палец , можно сказать бери и ставь без колхоза . Но тут хотят хрей .

#3996:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Октября 2019 07:40
wirtgen, тут хотят ремонтные размеры, а тем меньше разнообразия.
#3997:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 03 Октября 2019 08:23
Vik писал(а):

wirtgen, тут хотят ремонтные размеры, а тем меньше разнообразия.

так и советую самый безколхозный вариант , с вариантами ремонта , поршень приора бери любой диаметр и ставь , колено на толстой шейке , можно ремонтировать . Или я тебя не понял ,или ты меня .

#3998:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Октября 2019 13:09
А ну вообще да.
#3999:  Автор: steel_ballsОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Октября 2019 09:04
ОК, я понял, что с заводскими коленом/шатунами Хray не получится с нормальными поршнями ремонтного размера. Возвращаемся обратно к разглядыванию СА Pardon А зачем там в некоторых комплектах "доработанный маховик", стоковый не прокатит? В смысле брать комплект с этим маховиком?
#4000:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 05 Октября 2019 12:02
Доработанный это облегченный скорее всего , задай им вопрос на сайте , что скажут на это . Если облегченный то раскручивается движок как бы веселее но при трогании как будто меньше момента , надо чуть больше газа давать при трогании с места . Хотя к этому быстро привыкаешь , тем более объем то побольше . Тут смотри сам какой ставить , если в пробках толкаться то лучше сток маховик .




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 160 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU