Сборка нового 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 21:05
lrz
Спасибо за подборку.

Я все же сомневаюсь в целесообразности применения штатного блока.
Затраты на мытье блока, расточку, хонингование, масляные форсунки, установка форсунок.
Далее рассверливание ГБЦ под болты, укорачивание болтов.
К этим затратам еще не много добавить и будет новый блок, без колхоза с болтами.
Вот только если на самом деле новые блоки в магазине - результат отбраковки на входном контроле, тогда есть повод задуматься...

#77:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 21:18
Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
#78:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 21:34
Alex_2114 писал(а):

Вот только если на самом деле новые блоки в магазине - результат отбраковки на входном контроле, тогда есть повод задуматься...


Друг брал новый калиноблок - его только под расточку в 82.5, потому как на 82 туда поршни только с огромным зазором встанут. Так что по сути то что в продажу идёт - выбраковка и есть.

#79:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 21:51
Alex_2114 писал(а):

Drifter писал(а):

Alex_2114
Пара 3.9 испокон веков считается девятошной потому что раньше они все с ней были... А вот матрехи все были с парой 3.7 (исключая 8v и то я не совсем уверен)! Вы, молодой человек, немного перепутали...


Не молодой человек, видимо не обратил внимания, что про матрехи речь не шла.
По ссылке http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3615&branch=tth
16-кл Калина 1.6л с ГП 3.9. 8кл - 3,7.
До появлени новой КПП было также.

До 2010 года на Калины шли ГП 3,7 на все моторы, кроме спортов.

#80:  Автор: Alex-MayОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 10:30
И кстати насчет покупки нового 126 мотора. Вот точно не стал бы этого делать. Даже заводская сборка полный шлак. У меня приора с пробегом в 30 тыщ. Стучит поршневая, как будто дизельный мотор и масло расходует. Почитал, дак у каждого 3-его наверно такая проблема. Ибо я думаю собирают совсем без промерки зазоров в ШПГ, влезло и ладно. Летом буду покупать ремонтную ковку и собирать на нормальных зазорах.
#81:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 10:43
Какого года у тебя приора? Часто к приорам просто прислушиваюсь в сервисе - на хх большинство очень тихо отлично работают. Уж как там с жором масла правда не знаю. Вродь это конструктивный косяк был раньше, нет?
#82:  Автор: Alex-MayОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 11:08
08 года. Про пробеге 25 тоже очень тихо работало. Где-то на 27 звук стал появляться и начал прогрессировать. Сейчас дак мне просто уши режет. Не знаю насчет конструктивного косяка, не слышал. Пишут, что это из-за узкой юбки поршня и повышенного зазора. Недавно на ютубе видяшку смотрел 10 года машина и на 4 тысячах уже застучало. Так что думаю этот косяк как был, так и остался. Так что моё мнение- надо самому собирать. 78 колено уже приобрел, так что летом буду перебирать).
#83:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 11:10
Alex-May писал(а):

Стучит поршневая, как будто дизельный мотор и масло расходует. Почитал, дак у каждого 3-его


На 8 в так же. Только масло не жрал. Переборка ШПГ и установка следующей группы поршней- проблему решила.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

х123ас писал(а):

. Так что по сути то что в продажу идёт - выбраковка и есть.


Боюсь что и с новыми ГБЦ так же.

#84:  Автор: Alex-MayОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 11:15
Не, на 8вэ не так. 8вэ у меня тоже был. Я просто неудачно сравнил. На 8вэ именно дизельный звук. А тут именно стук.
http://www.youtube.com/watch?v=voes9p97HTA
У меня так же.

#85:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 11:17
Ну да согласен. А стук на приоре это тупо болтается поршень. Так как юбки то по сути нет.
#86:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 14:08
НЕСТЕР
Да гидрик это стучит...

#87:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 14:42
по моему самый безгеморный вариант, махнуть машину на что нить свежее 16кл Smile как я понимаю тыщ 70 у ТС на кармане есть
#88:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 15:05
Г.у.М.а писал(а):

по моему самый безгеморный вариант, махнуть машину на что нить свежее 16кл Smile как я понимаю тыщ 70 у ТС на кармане есть


Так по началу и хотел. Взвесив все за и против решил серьезно рассмотреть вариант капиталки.
Думаю, читаю...

#89:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 15:22
Почему так хочешь сделать сам? особено если раньше не делал. Отдай лучше мастерам. А силы и время потрать на выбор хорошего мастера а не первого попавшегося и на работу (делай то что умеешь делать и получай за это деньги) - выгода по деньгам будет существенная. Это рациональнее.
#90:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 15:52
Adelko писал(а):

Почему так хочешь сделать сам? особено если раньше не делал.


За 3 года владения Калиной конечно обленился, т.к. проблем не было (не считая прокладки). Как уже писал ранее, до этого активно ковырял 2114. Есть инструмент, гараж, яма, поэтому проблем с разборкой и сборкой двигателя не вижу. По конфигурации двигателя и дефектовке деталей надеюсь на ваши советы.
Реально приступить к демонтажу смогу не ранее 30марта, если до этого времени не передумаю, хотя вариантов решения проблемы у меня не много.

#91:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 19:05
ГБЦ-http://turbobazar.ru/showthread.php?t=21825
Рес-http://turbobazar.ru/showthread.php?t=20787&page=2
Вообще в сборе http://turbobazar.ru/showthread.php?t=21945
РЕС-http://turbobazar.ru/showthread.php?t=19977
Рес-http://turbobazar.ru/showthread.php?t=21835
Шатуны http://turbobazar.ru/showthread.php?t=21914

#92:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 19:18
НЕСТЕР писал(а):

Шатуны http://turbobazar.ru/showthread.php?t=21914


после такого трэша шатун скорей всего кривой Pardon

#93:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 19:26
х123ас писал(а):

после такого трэша шатун скорей всего кривой


Тоже об этом подумал.Не пойму правда почему один. Но там и так в продаже можно найти.

#94:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 07:24
Разве покупка б/у деталей, которые могут быть и ушатанными - не такая же лотерея как покупка новых?
Новую деталь при ее браке можно обратно в магазин отнести.
Как я понял, сейчас в магазинах проще купить ГБЦ и прочие детали от приоры, чем от 21124. Из этого соображения, если собирать из новых деталей, то собирать на базе ГБЦ 21126.

#95:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 08:04
Тут вопрос, что ты хочешь получить. Народ собирает тут вообще фантастические конфиги Wink, к примеру гбц 21126, шпг приора, а ролики и шестерни с ремнем от 21124 (ремень шире). Если есть бюджет, можно и ГБЦ запилить. А вообще сколько ты еще планируешь на своей машине ездить? Машине уже 3 года, еще 2 покатаешься и сбросишь. Может просто капиталку сделать ?
#96:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 08:30
Во первых собирать 16в из нового выдет около 35.Во вторых то что идет в запчасти это небо и земля с заводом. ГОЛОВЫ есть в продаже и с пробегом в 40т. Есть и в 2. Что ей будет то за это время.
#97:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 08:43
lrz писал(а):

Тут вопрос, что ты хочешь получить. Народ собирает тут вообще фантастические конфиги Wink, к примеру гбц 21126, шпг приора, а ролики и шестерни с ремнем от 21124 (ремень шире). Если есть бюджет, можно и ГБЦ запилить. А вообще сколько ты еще планируешь на своей машине ездить? Машине уже 3 года, еще 2 покатаешься и сбросишь. Может просто капиталку сделать ?


Да, наверное еще 2 года покатаюсь и продам. Хотя загадывать сложно. Когда я покупал эту машину, то планировал ее через год обновить - не вышло.
Всегда хотел 16кл и всегда хотел сам движек поковырять. Если сейчас не поковыряю, то видимо никогда у меня до этого руки уже не дойдут.
От простой капиталки для 8кл я не увижу прихода. Возни дофига, а приход тот же.
Проскакивала мысль собрать подобие грантовского двигателя 87л.с., но если у меня голова перегретая, то см смысла нет покупать еще одну 8кл голову.
С другой стороны, можно голову шлифануть и увеличить степень сжатия (как раз для ГБО) и оставить 8кл. Приход при этом должен быть.
Либо если голова не поведенная, то прокладку по тоньше воткнуть для увеличения степени сжатия. Видел грантовское прокладки, подойдут по посадочным местам?
В начале надо двигатель разобрать, а там уже по ситуации...

Т.е. я могу поставить ГБЦ 21126, а шестерни от 21124? Доработок не потребуется? Распредвалы в 21124 и 21126 разные или одинаковые?

#98:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 08:56
Можешь поставить всё что хочешь. Только у приоры свой ГРМ весь! У 124 свой. включая звезды ремень и ролики. И нижний шкив. А гранто мотор собирать втыка не боишься? Где нибудь на дороге к морю? Я в эти игры зарекся играть. А поршней помоему на неё нет. На приору же есть травмобезопасные. Короче решай сам что делать.
#99:  Автор: lrz СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 09:02
Я не большой знаток, если ошибаюсь, пусть товарищи поправят. Распреды должны быть одинаковы. Вообще ГРМ у приоры более технологичен, как правило проблема только в ролике и обслуживании(встречал сообщения, что ставили ролик от Тойота). По поводу доработок с 21126 на 21124 - пусть отпишутся люди, кто делал.
#100:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Марта 2013 09:11
На приоре ремень длиннее. Шкивы и ремень с круглыми зубами. Помпа соответственно тоже. Ролики с самонатягом.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 163
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU