Alex_2114 писал(а):Вот только если на самом деле новые блоки в магазине - результат отбраковки на входном контроле, тогда есть повод задуматься...
Друг брал новый калиноблок - его только под расточку в 82.5, потому как на 82 туда поршни только с огромным зазором встанут. Так что по сути то что в продажу идёт - выбраковка и есть.Alex_2114 писал(а):Drifter писал(а):Alex_2114
Пара 3.9 испокон веков считается девятошной потому что раньше они все с ней были... А вот матрехи все были с парой 3.7 (исключая 8v и то я не совсем уверен)! Вы, молодой человек, немного перепутали...
Не молодой человек, видимо не обратил внимания, что про матрехи речь не шла.
По ссылке
http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3615&branch=tth
16-кл Калина 1.6л с ГП 3.9. 8кл - 3,7.
До появлени новой КПП было также.
До 2010 года на Калины шли ГП 3,7 на все моторы, кроме спортов.Alex-May писал(а): Стучит поршневая, как будто дизельный мотор и масло расходует. Почитал, дак у каждого 3-его
На 8 в так же. Только масло не жрал. Переборка ШПГ и установка следующей группы поршней- проблему решила.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
х123ас писал(а):. Так что по сути то что в продажу идёт - выбраковка и есть.
Боюсь что и с новыми ГБЦ так же.Г.у.М.а писал(а):по моему самый безгеморный вариант, махнуть машину на что нить свежее 16кл как я понимаю тыщ 70 у ТС на кармане есть
Так по началу и хотел. Взвесив все за и против решил серьезно рассмотреть вариант капиталки.
Думаю, читаю...Adelko писал(а):Почему так хочешь сделать сам? особено если раньше не делал.
За 3 года владения Калиной конечно обленился, т.к. проблем не было (не считая прокладки). Как уже писал ранее, до этого активно ковырял 2114. Есть инструмент, гараж, яма, поэтому проблем с разборкой и сборкой двигателя не вижу. По конфигурации двигателя и дефектовке деталей надеюсь на ваши советы.
Реально приступить к демонтажу смогу не ранее 30марта, если до этого времени не передумаю, хотя вариантов решения проблемы у меня не много.
после такого трэша шатун скорей всего кривой х123ас писал(а):после такого трэша шатун скорей всего кривой
Тоже об этом подумал.Не пойму правда почему один. Но там и так в продаже можно найти.lrz писал(а):Тут вопрос, что ты хочешь получить. Народ собирает тут вообще фантастические конфиги , к примеру гбц 21126, шпг приора, а ролики и шестерни с ремнем от 21124 (ремень шире). Если есть бюджет, можно и ГБЦ запилить. А вообще сколько ты еще планируешь на своей машине ездить? Машине уже 3 года, еще 2 покатаешься и сбросишь. Может просто капиталку сделать ?
Да, наверное еще 2 года покатаюсь и продам. Хотя загадывать сложно. Когда я покупал эту машину, то планировал ее через год обновить - не вышло.
Всегда хотел 16кл и всегда хотел сам движек поковырять. Если сейчас не поковыряю, то видимо никогда у меня до этого руки уже не дойдут.
От простой капиталки для 8кл я не увижу прихода. Возни дофига, а приход тот же.
Проскакивала мысль собрать подобие грантовского двигателя 87л.с., но если у меня голова перегретая, то см смысла нет покупать еще одну 8кл голову.
С другой стороны, можно голову шлифануть и увеличить степень сжатия (как раз для ГБО) и оставить 8кл. Приход при этом должен быть.
Либо если голова не поведенная, то прокладку по тоньше воткнуть для увеличения степени сжатия. Видел грантовское прокладки, подойдут по посадочным местам?
В начале надо двигатель разобрать, а там уже по ситуации...
Т.е. я могу поставить ГБЦ 21126, а шестерни от 21124? Доработок не потребуется? Распредвалы в 21124 и 21126 разные или одинаковые?