Страница 45 из 163
ИВАН046
lrz писал(а):

Я задал Каспу (Артему) вопрос, по поводу можно ли сочленить 129 шатун со стандартным приоровским поршнем и получил ответ.

Цитата:

возможно. путем увеличения отверстия под палец в поршне до 19мм размера


При таком варианте, можно найти СТК-ные невтык поршни, увеличить отверстие до 19 мм и использовать для мотора 1,8.
При обычной прокладке выходит СС 11,1 если же использовать приоропрокладку, то СС 12. В любом случае нужно считать индивидуально.

Нашел описание для шатуна к 1,8 мотору
Ширина шатуна по пальцу - 22,8 мм.
А вот для приоры найти такое значение не удалось.

Ковку я бы не стал использовать. Блок приходиться точить с хорошим зазором, и соответственно на холодную будет стук. И ковка стоит очень много.



Зачем точить бобышки под 19 палец если Автрамат делает готовые поршни под суперавтовский шатун.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Расточи ради тренировки! Найди толстый брусок металла...


Да, на этом блоке можно будет потренироваться перед будущей сборкой очередного мотора. Скооперируюсь с lrz Wink

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

ИВАН046 писал(а):

Зачем точить бобышки под 19 палец если Автрамат делает готовые поршни под суперавтовский шатун.


Фиговые поршни делает Автромат, по крайней мере под 128-й мотор.
satmaster56
Alex_2114
Стойка гибкая дерьмо, ничего ей не сделаешь, гуляет как кишка, нужна твёрдая стойка и чем страшнее, тем лучше.

Для измерения постели колена я нутромер на 51 мм настраиваю, т.к. на размер самой постели повлиять не могу, нет тех возможности для правки постели, то промеряю сам зазор в колене.

Поршни в этот блок в любом магазине есть для двигателя 21124. Что бы клапана не гнуло проточки под клапана увеличить надо на 1 мм. степень с приоропрокладкой получишь около 10,4-10,5
Alex_2114
satmaster56
Т.е. микрометр с диапазоном 50-75мм для контроля коренной шейки колена и микрометр 25-50мм для контроля шатунной шейки колена.
Где можно купить б/у штатив к индикатору? Рынки, где раньше сидели деды и продавали всякое барахло позакрывали.
А что за поршня от Громозеки? Чем лучше?
Резьбу перенарезать под 12-е болты не обязательно?
satmaster56
Alex_2114
У меня два нутромера один 35-50, другой 75-100.
В маленьком надставка собирается из двух частей на пределе 50. Я шайбу 1 мм между частями поставил и получилось, что им прекрасно можно мерить зазоры между коленом и постелью. А большим не сильно удобно маленькие отверстия мерить, колёсики плохо центрируются в маленьком отверстии. Штативы заказывал через интернет
http://www.wikselen.ru/shop/shtativy/shtativyi/
там же можно и нутромеры заказать.

У меня вот такой на 500 который
http://www.wikselen.ru/shop/shtativy/shtativyi/shtativyi-vogel-universalnyie-magnitnyie/

Поршня от Громозеки в блок 1,4 расточенный в 79 встают. Аналог 124 поршня, только размер меньше

резьбу пересверливаю, т.к. замученные эти резьбы после криворукой сборки мотора горе-мотористами, которые динамометрический ключ только на картинке видели. Как результат резьба в блоке не держит момент затяжки. И это происходит в тот момент, когда мотор уже собран, стоит на месте и уже голову тянешь, и тут оказывается, что резьба вместе с моментом с блока вылазит. Облом вобщем. Поэтому на б\у блоках лучше резьбу подновить. Да и ГБЦ прижать 12 болтом можно лучше.
lrz
http://chelinstrument.ru/index.php?option=com_dailymessage&Itemid=117
Как альтернатива где взять инструмент и штативы.
satmaster56
lrz
Кстати! Вставить 19 палец в приоропоршень вполне возможно. Только бюджет с ковкой будет практически одинаковым
Сам поршень стоит 2200 +палец к нему надо свой доделывать это 1рубль пальцы и рублей 500 доделка+ работа с поршнем 1,5 рубля попросят+шатун надо будет приводить в соответствие к поршню 1рубль. Итого 6200 примерно при цене ковки 6800. На сколько это надо?
Недоход получиться достаточно большим - 0,7. Хотя степень сжатия будет приличная. Остаётся вопрос - какая гарантия, что поршень СТК, например, будет ходить нормально? Боковые нагрузки здесь хорошие. Ковка боковые нагрузки держит, но блок скребёт и компрессионка у неё повыше будет это тоже не маловажно, поршень длиньше. Поршень всё же расчитывается под свой Р\С. Хотя недоход 0,6-0,7 и толстая прокладка даст установить валы 8,9 без втыка на поршни СТК с глубокими цековками при степени сжатия 11,4 на Калиновской ГБЦ 32 кубика.
Ковку в зазор 5 соток можно нормально уложить и с умом обкатать. Не будет она стучать при таком зазоре
halkman
у меня на ковке зазор 5 соток, щас пробег около 3000 , стука нет .
причем, крутил при обкатке 3000-3500-4000. на пробеге 500км кусанулся с камрюхой и винтил 5000. щас 7200 отсечка. пока всё живо и ездит. давляк масла на горячую 1.4 примерно на хх
Alex_2114
halkman
Какой жер масла?

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

satmaster56 писал(а):

Итого 6200 примерно при цене ковки 6800


Где за такую цену можно купить ковку под 128-й мотор?

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

lrz писал(а):

Как альтернатива где взять инструмент и штативы.


GRIFF - Китай?

Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:

satmaster56 писал(а):

резьбу пересверливаю, т.к. замученные эти резьбы после криворукой сборки мотора горе-мотористами...


Может быть можно заранее оценить состояние резьбы? Т.е. подкладываю, например, толстую шайбу между болтом и блоком и тяну динамометрическим ключем болт до определенного момента, чтобы оценить живучесть резьбы?
На счет дефектовки блока. Бывают же трещины на блоках. Ее ведь фик увидишь...
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

Где за такую цену можно купить ковку под 128-й мотор?


У Евгенича
http://33sport.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=191&option=com_virtuemart&Itemid=90
даже дешевле
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

У Евгенича


Любопытно. Спасибо.
lrz
http://vendors.stroystream.ru/brand/219-griff.html
На сколько я понял фирма с 90-х годов, griff российская фирма (а вот где производство х.з.)
Alex_2114
satmaster56
Биение шеек коленвала без его установки на призмы оценить можно?
Я устанавливал крайние вкладыши в постель блока, устанавливал колено и вращал. Такой вариант сильно грубый?
satmaster56
Alex_2114
Можно и так, но я обычно, если сомневаюсь, еду в мастерскую, где коленвалы точат, там мастера с набитыми руками. Прошу продефектовать вал. Его зажимают в станок, выставляют и всё проверяют и биение коренных шеек и овальность шатунных, так же на предмет деформации торцевых поверхностей при возможном ДТП, что бы то, что к колену крепится с торцов не играло. Стоимость процедуры 50 рублей.
При необходимости там же на месте и полирнуть какой грешок можно. Точить только пока не надо, пока зазор в постели не будет известен, потому, что корректировка может потребоваться. Езжай, дефектуй и результат сюда в конкретных цифрах, дальше подумаем.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Стоимость процедуры 50 рублей.
Езжай, дефектуй и результат сюда, дальше подумаем.


Хорошие у вас цены в Оренбурге...
Резко дефектовать не получится, т.к. сейчас нужно решить более приоритетные проблемы.
Хм, положить на призмы, через муфту сочленить с малооборотным двигателем и индикатором оценить биения.
satmaster56
Alex_2114
На 1-2 коленвала заморачиваться изобретением конкретных устройств не особо хочется, тем более, что процедура 5-и минутная и не дорогая у мастеров
Alex_2114
Разобрал купленный низ. Блок оказался 083, маслофорсы врезаны не были, колено 2112, шатуны 2110, поршня 2112, грибок маслонасоса замят. Судя по состояниям вкладышей, у мотора было масляное голодание.

satmaster56
Alex_2114
Вероятно после того, как поддон где то снесли, ещё катались
Обрати внимание на внутреннюю часть поршня. Она работала без маслофорсов. Сильно подгорела?
12 колено очень хорошо. Двигатель будет тихим.
Дефектуй коленвал, если где зеркало на шейках попорчено, полирнуть надо.
Судя по вкладышам блок ровный, диагонального износа нет. И по шейкам всё одинаково. Серединка только и то не критично.
Adelko
satmaster56 писал(а):

12 колено очень хорошо. Двигатель будет тихим.


Ты в данном случае имеешь ввиду просто любое колено с ходом 71 мм или именно 12ое ? Если именно 12ое, то почему считаешь что двигатель будет тихим?
satmaster56
Adelko
Оно тяжелое, самое тяжелое из всех ВАЗовских стоковых. 12 килограмм живого веса. 10 колено уже более, чем на килограмм легче. Одной из причин, по которой 124 двигатель намного шумнее 12, считается вес коленвала. Тяжесть колена благотворно повлияет на момент внизу, что не маловажно при ходе поршня 71 мм.
Adelko
Ну значит изза веса, ну я так и подумал. Хотя взаимосвязь шумности и веса для меня не ясна. Слышал много разных 12ых и 124ых моторов - разницы нет. Именно от шумов с блока.
Alex_2114
satmaster56
Аналогичная картина и по шатунным вкладышам.
Фотки внутренней части поршня нет. Насколько закоптилось - не обратил внимания. Маслосъемные кольца практически заподлицо на всех поршнях - не особо выступают. Удивило, что юбка поршня в принципе живая. На исходном моторе (тот что стоял с завода на Калине) юбка поршней была сильно затерта. Возможно последствия перегрева.


На шейках колена есть небольшие потертости.
Все в гараже, 40км. Раньше следующих выходных не доберусь.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Рессивер лучше какой нибудь разборный предусмотреть типа М-повер или Про-кар, что бы гемороя с его снятием и установкой было меньше в дальнейшем


Типа такого http://www.meta-s.ru/product_925.html ? Не бюджетно...
satmaster56
Alex_2114
дороговато, за то полочку момента растягивает весьма удачненько вверх по оборотам.
Дешевле М-повер за 5000 можно на турбобазаре найти
Совсем бюджетный вариант - стоковый 2112
х123ас
satmaster56 писал(а):

Дешевле М-повер за 5000 можно на турбобазаре найти


Вот у нас продаёт наш форумчанин за 4500: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=331698
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 163
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы