Страница 47 из 163
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Вкладыш из более мягкого металла, чем шейка колена. Остатки вкладыша "наплавило" на шейку. Ладно, чего гадать, отнесу колно сервисмену, там видно будет.


вкладышь из разного металла ,наплавляется алюминиевая ег ооболочка, но если такое происходит, зачастую шею приходится как минимум в ремонт шлифовать, а то и в два Pardon
Alex_2114 писал(а):

Т.е. эту поверхность (под сальник) тоже шлифовать? А не получится ли, что новый сальник будет не плотно прилегать?


я ж гвоорю ,есть допуск, для максимальной шлифовки. Сальник становится с натягом ,определённую проточку он компенсирует.
Inf1nity21093
Alex_2114 писал(а):

Вот поэтому и я полезу опять мотор ковырять, чтобы карбовые зубилы на хвосте не сидели


но-но, у меня с заводу инж!
satmaster56
Alex_2114
по поводу канавки на коленвале от сальника.
Штатный сальник имеет ширину 10 мм и встанет на то же место, что и старый, как бы его не смещал. При этом герметичность не гарантируется т.к. выработка уже большая. Можно попробовать поставить сальник чуть уже и найти положение в обойме, что бы сальник встал на свежее место.
Например Elring 507.822 имеет ширину 8 мм при тех же внутренних и внешних параметрах.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=507822
Устанавливается на всяческие ИНО. Им можно добиться смещение сальника от старой канавки на 3-4 мм

Если выработка от сальника не сильно велика, то можно использовать штатный сальник Corteco 12013361. Внутренняя область у него достаточно прилично заужена для коменсации выработки.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12013361

Это те сальники, которые я держал в руках. Возможно есть и ещё какие варианты.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Возможно есть и ещё какие варианты.


Спасибо! Ценная информация.
Здесь таблица по сальникам Elring всевозможных размеров http://www.elring.de/ru/produkcija/radialnye-uplotnenija-vala-i-maslosemnye-kolpachki/radialnye-uplotnenija-vala/tablica-razmerov.html
Экзист мне предложил аналоги, один из них Payen NF835 (размеры 100х80х8мм) по цене 340руб, что примерно на 100руб дешевле Elring. Пишут, что Payen - марка компании Federal Mogul.
Надо его заказать...
satmaster56
Alex_2114
Посмотрел, что и крышки для этих сальников в ширине разнятся. Одну с заводского мотора снял, другую на рынке купил. Не мерил, но разницу в толщине просто на глаз видно, тут ещё милиметр другой можно отвоевать. Или прокладочку какую заколхозить. до маховика кое-какое расстояние есть
ГЫ-ГЫ
хочу оставить отзыв о харьковских поршнях на 21128, их все ругают. Собрали конфиг на 84 х 129 х 82,5 (харьков), валы 9.0 290, сток рес, кольца прима. Зазор при расточке 0,03. Расход масла за 4000км - практически 0
satmaster56
ГЫ-ГЫ
У тебя и полторашка с приороконфигом сначала не ела. Дело в нестабильном качестве от партии к партии. Не понятно на какую нарвёшься. А то, что они сейчас делают совсем никуда не годится.
Как валы? Угадал с фазой и подъёмом? Как едет?
Serg_x
Масложор - нет такого параметра качества поршня, который был бы нестабилен.
Приороконфиг на полторашку он забросил без расточки. Какие могут быть претензии к масложору?
satmaster56
Serg_x
Масложор - следствие, а не параметр. Сначала то не ела.
Serg_x
satmaster56 писал(а):

Масложор - следствие, а не параметр. Сначала то не ела.


Следствие чего? Вы вините в этом качество поршней?
satmaster56
Serg_x
Это скорее комплексное. Качество поршней и качество отливки блоков и качество расточки блоков и зазоры при сборке.

1. Берём Автраматовский поршень, проверяем как сидит палец и соответствие размеру. после этого суём поршень в духовку при 110-130 градусах на 4 часа. после остужаем и убеждамся, что палец уже в поршень не лезет, т.к. соосность бобышек ушла. Проверяем размерность, которая ушла на 5 микрон. Так что с качеством? Норма?
На лицо нарушение технологии изготовления поршня, а конкретно процесса старения. При нормальном технологическом процессе старения изменения параметров при испытании духовкой быть не должно.

2. Прикручиваем к блоку коробку и следим как изменяется размер 4 цилиндра в зависимости от момента затяжки коробки. На разных блоках по разному. Хорошо, если соточку-другую, а то и по 5 и 6 соток изменение при 6 килограммах. На заводе никто плиту к блоку не прикручивает. Какой 4 цилиндр идёт с завода? А ведь там любят коробки до усёру тянуть. На лицо сниженная жесткость блока, т.е. нарушение технологии обработки или состава при отливке. Ещё не известно, что с цилиндрами в процессе работы происходит в некачественом резиновом блоке

3. Растачивают блок от нижней базовой. Отвёз блок на координатку, что бы привести нижнюю базовую к параллели постели. Разница между передней и задней стенкой десятка! Уже с завода расточка идёт не перпендикулярно колену.

4. Разбираю заводской двигатель и вижу, что зазоры в шатунных шейках 8-9 соток. А ведь пробег у двигателя детский. Как такое понять? Покупаю новые шатуны, вставляю номинальные вкладыши, зазор на колене 8 соток.

В условиях такого брака короткий литой поршень долго не ходит, даже приличного качества. Юбка стирается и начинается масложор, стук. И капиталка. Поэтому масложор - следствие вего выше перечисленного

Последний раз редактировалось: satmaster56 (05 Сентября 2013 20:41), всего редактировалось 1 раз
ГЫ-ГЫ
satmaster56
давненько уже было, ты еще помнишь)) я уже забыл какой расход был... Потом нашел причину частичную, у меня маслозаливная горловина была прямо над задним патрубком вентиляции картера и в маслоотражателе была сделана дырка, масло прямо закидывало кулачками распредвала в вентиляцию, поставил целый экран и расход сократился до нормального. Нормальный 0.5 на тысячу с режимом езды в постоянной ляле))

конфиг хозяину очень понравился. Эпопея длинная, собрали ему 8в сток с нуждином 12.1 и пауком, настроил - чел год ездил радовался. Дрыстнуло, сильно, на плохом бензине. Купил потом пк23 автотурбо компрессор и начало рыгать то там то тут, постоянно, хотя я его еще тогда уговаривал собрать 16рь. Под компрессор была собрана коробка 6ряд и 3.9 пара. Поэтому выбрал ему такой конфиг. Мотор очень тяговит, коробка отлично подходит под него. Тихо, в меру шустро и экономично.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Посмотрел, что и крышки для этих сальников в ширине разнятся.


Тоже вариант хороший.
На счет прокладки ГБЦ. Сейчас можно купить прокладку от Гранты, в ней и отверстия под болты не нужно будет расширять. По толщине она такая же как и от Приоры?
Inf1nity21093
Alex_2114 писал(а):

Сейчас можно купить прокладку от Гранты, в ней и отверстия под болты не нужно будет расширять. По толщине она такая же как и от Приоры?


металлопакет? Тож вроде 0.47
А в чём проблема с преоропрокладкой? Я вон даже дырки не расширял, на самом деле. В три дырки болт так вкрутился, в остальные просто пара лёгких ударов молоточком по головке, надетой на болт помогла Pardon
satmaster56
Inf1nity21093
Жестоко ты с ней. Потом прилегание может быыть плохим. Уж лучше рассверлить можду двумя фанерками, делов то на пару минут.

Alex_2114
Не имел секса с прокладкой от Гранты. Сказать нечего.
Inf1nity21093
satmaster56
дак я вообще отморозь уральская hehe
Кто бы видел как мы вообще бошку ставили и недоход штангелем мерили hehe
satmaster56
Alex_2114
Надо будет обратить внимание на то, что бы при применении тонкой прокладки вытеснитель до ГБЦ не доставал. При необходимости доработать вытеснитель, что бы получить зазорчик на удлиннение и расширение при нагревании. Были случаи. Тем более, что применение железной прокладки влечёт за собой обязательную шлифовку прилегающей. А неровность прилегающей на блоке около десятки. длинна поршня 38,3. Т.е. недохода нет. При шлифовке начинается переход на десятку. Вытеснитель тоже ближе к ГБЦ на десятку получается. Прокладка меньше на 0,7 мм + 0,1 при торцовке и того уменьшение расстояния до ГБЦ на 0,8 мм. Вобщем придётся вытеснитель торцевать. Как минимум на 0,5.
Alex_2114
Inf1nity21093 писал(а):

А в чём проблема с преоропрокладкой?


Приоро-прокладка и Гранто-прокладка стоят одинаково. Зачем тогда под толстые болты ставить Приоро-прокладку?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

satmaster56 писал(а):

Вобщем придётся вытеснитель торцевать. Как минимум на 0,5.


Иными словами мне за пол дня низ не поменять, хватило бы 2-х выходных.
Inf1nity21093
Alex_2114
а чё она прям лежит во всех магазах уже? Мы в серпантин на шефской приехали и чёт даж не вспомнили спросить про грантопрокладку Pardon
satmaster56
Alex_2114
Почему же не поменять? Низ нормально с учётом всех нюансов заранее готовить надо. вытеснитель нормально можно наждачкой на столе сточить, только поверхность ровная и контролировать по индикатору. за пол дня может и не поменяешь, а за день уложиться вполне, даже с пивом.

Как 1,8 поживает?
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Как 1,8 поживает?


На холодную стучит, пока не прогреется до 90 - побрякивает. Даже на 85 брякает. Особого масложерства нет.
Тяга падает. По трассе на 5-й передаче выше 170км/ч не идет (на бензе).
Заказал на http://www.wikselen.ru/ стойку под часовой индикатор с магнитным основанием. Надеюсь к концу следующей недели получу и продолжу работы по мотору.
Т.е. мне сейчас приобрести ремонтный размер коренных вкладышей, установить их в постель и в бугеля, снятуть, замерить диаметры и исходя из полученных данных выдать исходные данные сервисмену на расточку колена, чтобы после расточки коренных шеек зазор был ровно 5 соток?
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

мне сейчас приобрести ремонтный размер коренных вкладышей, установить их в постель и в бугеля, снятуть, замерить диаметры и исходя из полученных данных выдать исходные данные сервисмену на расточку колена, чтобы после расточки коренных шеек зазор был ровно 5 соток?



Точно! С шатунными шейками то же самое.
_Pat_
Не забывайте проверять биение шеек после расточки коленвала.
Было у меня одно колено 84-е. Биение средней шейки 4 сотки. Допуск 3. Договорился, что прошливуют шейки в следующий ремонт и уберут биение. Прошлифовали, но биение стало 8 соток. Прям хоть в жопу это колено сервисмену засовывать.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

С шатунными шейками то же самое.


На шатунных шейках износа нет, т.е. шлифовать нет необходимости. Однако какой будет зазор с новыми вкладышами будет известно только после их приобретения...

Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:

_Pat_ писал(а):

Не забывайте проверять биение шеек после расточки коленвала.
Прошлифовали, но биение стало 8 соток. Прям хоть в жопу это колено сервисмену засовывать.


У Травникова на видео попадалась самодельная призма из обычной квадратной трубы. Место контакта с шейкой отполировано.
Вот думаю может такое же соорудить, чтобы можно было биение оценивать?
На счет брака со стороны сервисменов, пришел к выводу, что всегда необходимо работать по договору, т.к. наличие договора - основание для взыскания компенсации, в случае если по мирному не удастся договориться.
satmaster56
Alex_2114
Скинь ссылочку на это видео Травникова, если есть возможность
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 163
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы