Страница 141 из 163
Alex_2114
wirtgen писал(а):

Да лучше вскрыть , там делов на пол дня ГБЦ скинуть поставить


Если будут проблемы по ГБЦ, то лучше сразу ее заменить. Новую готовлю.

Смет писал(а):

Закрываешь 2 цилиндр компресометром и крутишь. И там сразу станет все понятно.


Дул сегодня компрессором в цилиндры. По ходу дела прокладка жива и низкая компрессия или из-за ЦПГ или клапан-седло.
Плесну масла, посмотрю.

Крошки от керамики по любому забились под кольца, даже если не будет серьезных задиров?
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Крошки от керамики по любому забились под кольца, даже если не будет серьезных задиров?


Одно время, на моём шестнаре ,начали вот так вот гореть свечи ,как у тебя. Точнее так вот прям они горели несколько раз ,а так просто выходили из строя. Так вот, никакого негатива не было от разрушений свечи.
Alex_2114
Продолжаем.
Прогрел движок до 100С. Компрессия во втором цилиндре чуть менее 9, в 3-м 8.5.
Прыснул масла 4мл во второй цилиндр. Кручу первый раз, компрессия где-то на 0.5 поднялась.
Не добавляя масла в 3-й цилиндр измеряю компрессию в нем и получаю 9.5.
Добавляю еще масла 2мл во 2-й цилиндр и получаю компрессию в нем 10
Далее добавляю масла 2мл в 3-й цилиндр и получаю в нем компрессию 12.25. После этого во втором цилиндре компрессия поднимается до 11.
Поболтав колено заметил падение компрессии в 3-м цилиндре до 10.5.
Дул компрессором в цилиндры 9атм, но щель между 2-м и 3-м цилиндров не обнаружил, хотя полностью наверное исключать нельзя.
Что могло уплотнить масло? В первую очередь кольца, далее может быть щель в прокладке или даже сами клапана. Насколько вероятно прокладку и клапана - ХЗ.
Кто будет Вангой? Wink

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

х123ас писал(а):

Так вот, никакого негатива не было от разрушений свечи.


Может у меня с новья такая компрессия? hehe
х123ас
Может и сновья так было, по клапанам уходит например. Методики замера с маслом считаю г#$@ом, у меня с прогоревшим клапаном компрессометр зашкалило, когда масла в горшок залил. Да и толку, все равно вскрывать...
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Кто будет Вангой?


Вангую , разбирать придется Wink Pardon

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Alex_2114 писал(а):

Может у меня с новья такая компрессия? hehe


Да ладно , ты этот движок до соток вымерял зазоры . Это не я раздолбай ,который с похмелья под пивом собирал ни чего не измеряя , поверив расточнику и шлифовщику .
Alex_2114
wirtgen писал(а):

ты этот движок до соток вымерял зазоры


В том то и печаль, что ловил микроны, а одним движением гашетки нанес урон.
Писали про кольца выше. Может кольца попались палево, может на самом деле поршняга сыромятина пошла у СТИ, может клапана были уже прогоревшие (не дефектовал ГБЦ при установке).
Вскрою, посмотрю, лишь бы не попадать в номинацию на дэф года hehe
Alex_2114
Подготавливаю ГБЦ от двигателя 1.4л на мотор 1.8л. Рассчитываю получить степень сжатия +1, т.е. около 12.

2016-07-18 08.56.19_.jpg
Описание:
Размер файла: 163,39 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

2016-07-18 08.56.19_.jpg
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Рассчитываю получить степень сжатия +1, т.е. около 12.


Не многовато ?
Alex_2114
wirtgen
Под пропан-бутан.
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Под пропан-бутан.


Понятно , у него вроде октановое число больше сотки ? Кстати на газу нет проблем как с плохим бензом ? Типа настроили движок на хорошем газу потом заправил на другой заправке а он там с примесями и т.д. Неедет и детонит .
Vik
wirtgen, 12 это с большим запасом для газа.
х123ас
wirtgen писал(а):

Понятно , у него вроде октановое число больше сотки ? Кстати на газу нет проблем как с плохим бензом ? Типа настроили движок на хорошем газу потом заправил на другой заправке а он там с примесями и т.д. Неедет и детонит .


Газ по качеству отличается это факт, но не знаю сказывается ли это на поведении мотора. У нас очень у многих кухонные плиты на пропане, так вот в последние годы многие отмечают что он тупо не греет - вот только вчера в столовой электроплиту подключал, разговорились с хозяином, говорю нафиг тебе эта электроплита, если есть две газовые?? А он: да она греет в разы быстрее, на газу говорит тушить что нибудь хорошо, медленно))))
Alex_2114
Промерил высоту пружин с ГБЦ 1.4л. Только 6 пружин имеют высоту 32мм под нагрузкой 25кг , остальные менее 32мм, даже менее 30мм. Нежданчик по затратам... Новые пружины дают 33мм.
Теоретически, как попомер почует просевшие пружины?
На впуск или выпуск лучше ставить чуть более жесткие пружины (новые)?
Vik
А чем кстати меряют пружины? Всмысле - из чего приспособу городят?
odolen
Vik писал(а):

А чем кстати меряют пружины? Всмысле - из чего приспособу городят?


из пресса и весов

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Alex_2114 писал(а):


Теоретически, как попомер почует просевшие пружины?
На впуск или выпуск лучше ставить чуть более жесткие пружины (новые)?


если нет разрыва кинематики-никак. жесткие на выпуск.
Alex_2114
Vik писал(а):

А чем кстати меряют пружины? Всмысле - из чего приспособу городят?


Я делал вот так

Добавлено спустя 28 минут 45 секунд:

wirtgen писал(а):

Кстати на газу нет проблем как с плохим бензом ? Типа настроили движок на хорошем газу потом заправил на другой заправке а он там с примесями и т.д. Неедет и детонит .


Как минимум зимняя и летняя смесь отличаются. Я перекалибровываю газомозг, хотя чую надо и прошивку под зимнюю и летнюю смесь делать свою.
Слышал фразу: "газ набутанили" и типа после этого не едет.

odolen писал(а):

жесткие на выпуск.


Спасибо

2016-07-20 20.06.37_.jpg
Описание:
Размер файла: 70,3 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

2016-07-20 20.06.37_.jpg
Vik
Alex_2114, о, хорошая идея. Весы до 40kgf у меня есть, остальное сгородить не проблема.
Alex_2114
По мурзилке высота клапанной пружины в свободном состоянии 38,19мм. По нагрузкой около 25кг - 32мм.
Я получил следующие замеры:
№ 25кг без нагрузки
1 32мм 38,5мм
2 31,5мм 37,5мм
3 29,5мм 36мм
4 30мм 36,1мм
5 32,5мм 38,3мм
6 30мм 36мм
7 32мм 38мм
8 32мм 38,2мм
9 29,5мм 36,6мм
10 29,5мм 36мм
11 32мм 37,9мм
12 30мм 35,8мм
13 30мм 36,5мм
14 30мм 36,5мм
15 31мм 37,5мм
16 32,5мм 38,6мм (по виду ранее меняли пружину на ГБЦ)
новая №1 33мм 38,5мм
новая №2 33мм 39,1мм
Вроде бы на этой ГБЦ ранее был втык, поэтому может быть пружины и пострадали.

Добавлено спустя 50 минут 19 секунд:

В табличке видно лучше.
Резюме: если нужно очень быстро промерить пружины, то по сути достаточно проверить их высоту без нагрузки.

Таблица.PNG
Описание:
Размер файла: 23,07 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

Таблица.PNG
Vik
Alex_2114 писал(а):

Вроде бы на этой ГБЦ ранее был втык, поэтому может быть пружины и пострадали.

втык не трогает пружины
Alex_2114
Vik писал(а):

втык не трогает пружины


Если клапан был полностью открыт, клапан загнуло, то пружина осталась в сжатом состоянии. Если долго в таком состоянии пружина будет находится, то не исключаю её просаживания.
Vik
пружина дохнет восновном от количества сжатий, а не от времени в сжатом состоянии
Alex_2114
Vik
по легенде приведенные пружины отходили около 100тыщ км.
Так мало нужно чтобы пружины ушатались?

А кто что подскажет по свечам и модулю зажигания для мотора со степенью 12 и соответственно под 1.8л?
Может надо время накопления энергии в катушке увеличивать?
Посмотрел искру на свечах. Как-то хиловато она выглядит. На ХХ вообще практически не видно. Может МЗ "устал" или свечи такие...
lrz
Так же наблюдал, что за 150 тыс. км. катушка зажигания устала в виде плохенькой искры на свече. Решилось заменой катушки.
Alex_2114
Поднял ГБЦ.
Прокладку выдуло
Чуть побило поршни крошкой керамики.
Небольшие борозды на цилиндрах.
Юбкой уже набило зеркало...
Фото позже. Сейчас буду ставить ГБЦ.
Alex_2114
Первые эмоции с новой ГБЦ: копать-колотить как едет!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 141 из 163
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы