Страница 149 из 163
х123ас
wirtgen писал(а):

х123ас
Антоха Привет В моем случае не могут быть причиной неисправные катушка зажигания или вв провода или моросяшие форсунки или бензонасос ? Или это не так критично как на турбо .


Привет. В принципе всё могло быть причиной, катушки ты должен был ощущать на ходу подтраиванием-тупизмом, с форсами сложнее, но тогда картина по цилиндрам была бы не одинаковая, а вот насос более вероятен, тем более он же умер у тебя накануне? Ну и ко всему добавить то что прога была не онлайновая, а времянка с другого похожего мотора (объём там был больше, 84*84, но голова сток и рес СВР), и на том моторе форсы грузились больше 100%, я не помню на каких оборотах, т.е. там было всё в пределе. У тебя вполне возможно что на верхах беднило, а с плохим насосом и того хуже.
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Примерно как выше ты пример приводил , перекладкой


А такой фигни быть не должно (применительно к случаю, когда делаем ходючий мотор, для случаев максимальной отдачи любой ценой может быть и по-другому, я в это не лезу Smile). И раз она есть, то с зазорами или самими поршнями и/или кольцами явный косяк (такую вещь как кривой R/S можно, полагаю, исключить, т.к. взять мой движок - кривее некуда, однако ж блок вытерт только там где положено). Конструктивный или сборочный, а может гибридный - тут хрен знает, но даже тот факт, что жрало литр на тыщу - уже показатель что не всё хорошо.
х123ас
-Viewer- писал(а):

кривее некуда


а что там за геометрия была?
-Viewer-
х123ас писал(а):

а что там за геометрия была?


Почему была? Она и есть Smile - низкий блок, колено 75,6, 10-е шатуны и поршни -2,3.
х123ас
-Viewer- писал(а):

х123ас писал(а):

а что там за геометрия была?


Почему была? Она и есть Smile - низкий блок, колено 75,6, 10-е шатуны и поршни -2,3.

Да это еще нормально, на 84*129 все хуже, как и на 80*121. Я не видел блоков после вскрытия с 80*121, но пару моторов настраивал, и они не отличались масложорством. А вот 84*129 жрет у всех, да что там, приоромоторы мало у кого не жрут масло в большом количестве. Так что во всех бедах виноваты поршни-таблетки)))) На оковалках массовой проблемы жора масла нет.
-Viewer-
х123ас писал(а):

во всех бедах виноваты поршни-таблетки


По большому счёту - да, они. Но есть интересный пример: хорошо известный движок с поршнями 06C 107 065 L (по номеру хорошо ищутся картинки) и приорокольцами (ну в смысле кольца там Mahle, но типоразмер именно приоровский). И он, сволочь такая, масло не жрёт. Во всяком случае из поллитры от замены до замены вряд ли вылезает, при том, что там 6 цилиндров, алюминиевый блок, степень дай дорогу и варварский температурный режим.
Пример 146% не единственный, просто нет возможности отследить это дело на длительных интервалах.
Alex_2114
х123ас писал(а):

Сам удивляюсь как оно не звенело, сейчас когда встречаю моторы с 11+, это как правило проблема - не держат эти моторы угла, приходится валить, а тогда они не едут...


Прямо про мой мотор говоришь.
Может быть для моторов с низким R/S большая степень сжатия - зло?
Что об этом теория говорит?

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

odolen писал(а):

wirtgen писал(а):


То есть плюса в виде экономии топлива от поднятия степени сжатия нет ?


лично я не ощутил


По идее должна быть экономия, но в данном случае видимо нужно уметь прецизионно настраивать прошивку, а затем прецизионно чувствовать изменения hehe
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Может быть для моторов с низким R/S большая степень сжатия - зло?
Что об этом теория говорит?


Не вижу причин чтоб это было так... Тут скорей в валах дело, у меня стояли с фазой 305, и перекрытия 2.5/2.5
wirtgen
х123ас писал(а):

катушки ты должен был ощущать на ходу подтраиванием-тупизмом


Ага , такого не было
х123ас писал(а):

с форсами сложнее, но тогда картина по цилиндрам была бы не одинаковая


Не одинаковая как раз , 1 и 4 хоть обратно в мотор ставь , 2 плохой с залегшим 2 компрессионным кольцом . 3 разваливаться начал .
х123ас писал(а):

а вот насос более вероятен, тем более он же умер у тебя накануне?


Да , сдал старичок .
х123ас писал(а):

У тебя вполне возможно что на верхах беднило, а с плохим насосом и того хуже.


Походу и форсунки внесли свой вклад .
-Viewer- писал(а):

wirtgen писал(а):
Примерно как выше ты пример приводил , перекладкой

А такой фигни быть не должно


Тут если в теме поискать , есть фотки минимум 3 блоков с такими потертостями +- . Конечно это не показатель , но имеет место быть .Осталось найти гарантийщика кто принимал в ремонт заводские 128 и допросить его с пристрастием hehe

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:

-Viewer- писал(а):

(ну в смысле кольца там Mahle, но типоразмер именно приоровский)


Изначально ставил NE с наборным маслосъемом , ела масло (возможен косяк сборки ) Потом ставил Mahle с цельным маслосъемом , жор прекратился на 10ткм потом стал опять расти . Возможно уже тогда сломало перегородки и-или кольца .
odolen
У меня ща жор примерно литра 1.5 на 5000 км.Из-за чего я понять не могу...свечи чистые, лишь слой нагара на юбках 2,3 свеч, чуть толще, чем на 1,4. Выход с вентиляции картера сухой и чистый. В рогах реса и впускных каналах гбц есть "живое" масло, опять же во 2м и 3м горшках. Если долго молотить на хх, а потом топнуть по газу, чувствуется запах горелого масла. Дымности нет.
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Тут если в теме поискать , есть фотки минимум 3 блоков с такими потертостями +- . Конечно это не показатель , но имеет место быть .


Это как раз показатель, что конструкция - гамно Smile, потому что в нормально проработанном движке такая фигня случается только когда глупая прокладка на холодном движке топчет тапку в пол на 5-й при 1200 оборотах. И я сильно подозреваю, что среди сборщиков и испытателей движков 1,8 таковых немного, если вообще есть Smile. И вариант, что у всех поголовно были блокорасточники-косячники тоже маловероятен.

wirtgen писал(а):

Изначально ставил NE с наборным маслосъемом , ела масло (возможен косяк сборки ) Потом ставил Mahle с цельным маслосъемом , жор прекратился на 10ткм потом стал опять расти .


Вот это как раз наводит на мысль, что покуда преднатяга колец хватало, поршни они держали, ходили он ровно и жорева не было. Как "устоялись" - так превед.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Это как раз показатель, что конструкция - гамно


Ну так это то понятно , но блок выше и также шатун дает неплохую прибавку в затратах ко всей сборке проще мелкую улитку прикрутить .
-Viewer- писал(а):

Вот это как раз наводит на мысль, что покуда преднатяга колец хватало, поршни они держали, ходили он ровно и жорева не было. Как "устоялись" - так превед.


Возможно но тут зависит от стиля использования , может быть от обкатки изначальной . Но с таким коленом и блоком перекладка всегда больше Pardon Хотя если почитать ТБ , то некоторые товарищи собирали 1.8 несколько десятков и жора масла нет , с их слов .Но вопросы они обычно игнорят .
х123ас
Я как то раз покупал блок ,после 84*129, он проехал пару тык, вот его фото:



DSC01201.jpg



DSC01203.jpg




DSC01207.jpg
wirtgen
х123ас писал(а):

Я как то раз покупал блок ,после 84*129, он проехал пару тык, вот его фото


Не знаешь чьи поршня там стояли ?
-Viewer-
wirtgen писал(а):

блок выше и также шатун дает неплохую прибавку в затратах ко всей сборке проще мелкую улитку прикрутить


Любой тюнинг штука недешёвая. А в случае турбы ещё и сильно капризная. И заморачиваться турбиной для обычного ездового Таза я считаю глупостью.

х123ас писал(а):

Я как то раз покупал блок ,после 84*129, он проехал пару тык, вот его фото


Такое чувство, что этот блок хонинговали шкуркой и дрелью Smile. Возможно и диаметр там тоже на глаз делался, отсюда и такие ужасы.
х123ас
wirtgen писал(а):


Не знаешь чьи поршня там стояли ?


Нет. Да там и сам владелец вполне возможно что не знал - у нас же как тут:
- Что за поршни?
- Я не знаю братан, всё в Краснодаре брали, отдали 100500 денег, всё качественное!
facepalm
-Viewer- писал(а):

Такое чувство, что этот блок хонинговали шкуркой и дрелью . Возможно и диаметр там тоже на глаз делался, отсюда и такие ужасы.


Тоже может быть.
Alex_2114
-Viewer- писал(а):

Такое чувство, что этот блок хонинговали шкуркой и дрелью . Возможно и диаметр там тоже на глаз делался, отсюда и такие ужасы.


Вот так там делали hehe
https://youtu.be/0KCUO0E9_vk
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Любой тюнинг штука недешёвая.


Кстати 1.8 ни фига не экономичен , минимум что весной в гололед удалось натошнить 7.5 литров на сотню . Это скорость до 100 км и тапку постоянно гладишь Pardon А на сухом асфальте в 1.5-2 раза можно умножить, во всяком случае у меня .
-Viewer- писал(а):

А в случае турбы ещё и сильно капризная.


Ну зато низ почти сток , без масложора . Можно запасную турбину в багажник закинуть , подвод масла и тосла и их слив , прокладки . В поле перебрать можно hehe Ладно , офтоплю
х123ас писал(а):

Нет. Да там и сам владелец вполне возможно что не знал - у нас же как тут:
- Что за поршни?
- Я не знаю братан, всё в Краснодаре брали, отдали 100500 денег, всё качественное!


Весело у вас hehe
х123ас
wirtgen писал(а):

Кстати 1.8 ни фига не экономичен , минимум что весной в гололед удалось натошнить 7.5 литров на сотню . Это скорость до 100 км и тапку постоянно гладишь А на сухом асфальте в 1.5-2 раза можно умножить, во всяком случае у меня .


тринашка в стоке жрет у меня 11-12, особо не топлю)))
-Viewer-
Alex_2114 писал(а):

Вот так там делали


Да да, именно такой техпроцесс я и подразумевал Smile.

wirtgen писал(а):

Кстати 1.8 ни фига не экономичен


Пропан-бутаныч рулит Smile. Я примерно прикидывал, у меня на 1,6 летом получается 12-13, зимой поменьше. Ну будет 13-15 - пофигу абсолютно. С бензом значительно экономнее (ну тут ещё сказывается потенциальное жлобство - лишний раз тапку не нажмёшь) в смешанном режиме 9-9,5, в холода 7,0-7,3 (по БК, но по прикидкам он не сильно брешет).

wirtgen писал(а):

Ну зато низ почти сток , без масложора .


Турба без масложора - да ну нафиг Smile. Ну разве что новую турбину брать, а это 35-50 тыр (можно 2,5-3 тазомотора собрать Smile) и как бонус - лить надо Xenum (9300 за 4 л) или около того, в противном случае долго конструкция не проживёт.

Ну и вообще я в сторону 1,8 смотрю исходя из:
1) Эксплуатируемый сейчас блок - корявый. Его надо грызть сверху и рубашка в нём выжрана эдмундычем в подарок от прошлых хозяевов, плюс 14 лет ему. А так как он низкий, не стОит он того, чтоб с ним возиться. Поэтому на будущее надо собирать альтернативный движок. И собирать, естественно, полноценный.
2) АвтоТАЗ сподобился таки выпустить конвейерный вариант 1,8. Отсюда есть (вернее будет через некоторое время, как вест с рентгенами достаточно понабьют) возможность разжиться б/у деталями; по форумам пойдут рассказы относительно "ч0 за движок".
И к мощности у меня требования не самые высокие: мотор должен "брать" массовую кредитопомойку (на сей момент это соплярис/киарио, чего потОм изобретут - хрен знает). С этой задачей справляется даже 1,6, пусть и тяжеловато. Будет лучше справляться - хорошо. Надо это не ради понта или удовлетворения ЧСВ, а по сугубо практическим соображениям: драйвер кредитопомойки часто неадекватен и его надо или обгонять и уходить далеко вперёд, либо отпускать, рядом он нахрен не нужен. А во многих случаях обгон своей "сверхракеты" Тазом помянутый драйвер расценивает как минимум как противоестественные отношения с егойной женой (или приравненной к) и всеми силами старается оный недопустить, даже если до этого момента тупил 60-70. И получается, что если "держать впереди" такого субъекта некомфортно, то объезжать его надо "с отрывом", т.е. чтоб сразу до тупых мозгов дошёл факт: сопротивляться бестолку.
х123ас
-Viewer-
Овощное турбо вполне себе ресурсно и проблем не больше атмы доставляет. При этом даже самое овощное будет иметь и момента и мощности на порядок больше чем 1,8 атмо (о мегазарядах не говорим). Главное вовремя остановиться, а то в случае с турбой это мало кто делает)))))
-Viewer-
х123ас
Спор "турба vs нетурба" вечен Smile. И я даже проводил живое сравнение 2,0 TFSI R4 против 3,0 MPI V6, где 0-160 по разгону примерно одинаково и только дальше объём своё берёт, но по-сути это околомёртвый режим т.к. ездить с этими скоростями тупо негде.
Но применительно к машине класса Таз есть много всяких прочих сложностей, если озадачиться пригородить улитку. Самое главное - коробас. Когда машина "едет", по-любому будешь ехать, а значит регулярно лазить в коробку. Оно и так-то выходит сильно часто, а тут ещё и обязательные затраты на шестерёнки. Ставить Каму вместо колёс (ну чтоб буксовало снаружи а не внутри Smile) не предлагать. Пункт второй - пенты. Включение дурака из серии "ничо не знаю, мотор даже не знаю как изнутри выглядит" невозможно. А на данный момент такой залёт к ним - штрафуха с перспективой снятия с регистрации. И пункт третий - дополнительная навеска. Интеркулер, который некуда вопхнуть, куча шлангов (которые мешают тем или иным ремонтным операциям) и ещё много мелочей, о существовании которых я даже не подозреваю Smile.
И получается, что городить турбу во-первых дороже (как по набору деталей, так и по последующему обслуживанию), а во-вторых головнячнее. Разумеется применительно к моему частному случаю (для обычной хозяйственной машины), а не вообще.
Alex_2114
х123ас писал(а):

Овощное турбо вполне себе ресурсно


Каков бюджет на овощное турбо для нового и б/у комплекта?
All Exx64
wirtgen писал(а):

Изначально ставил NE с наборным маслосъемом , ела масло (возможен косяк сборки ) Потом ставил Mahle с цельным маслосъемом , жор прекратился на 10ткм потом стал опять расти


Блок после расточки был? Вот тут на стр. 83 возможная причина: http://armtek.ru/downloads/recommendations/ks_povr_porsh.pdf
- некачественное хонингование и первый комплект колец работает на износ, а после смены колец расход масла снижается до нормального. Как пишут в документе: "После смены колец расход масла снижается до нормального уровня, в большинстве случаев это приписывается более низкому качеству материала поршневых колец, установленных сначала, что конечно неправильно".
Вопрос - кольца NE (NPR) - нормальные, а то я прикупил себе на замену комплект 73-2804-00?
Alex_2114
All Exx64 писал(а):

Вопрос - кольца NE (NPR) - нормальные


нормальные. На первом моторе стояли и на второй поставил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 149 из 163
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы