Страница 3 из 163
Alex_2114
Adelko писал(а):

Что там произошло?


При попытке выехать из ледяной колеи резко бросило в другую сторону. Не приятно.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Tema72 писал(а):

Alex_2114
ты же пишешь, что на море скоро, собери мотор сначала, съезди в отпуск Smile


При снятой КПП ГП махнуть не долго.
lrz
Не знаю как была твоя ситуация, но я часто последнее время езжу по снегу не убранному с улиц, машину постоянно кидает причем непредсказуемо. Может не все так печально в блоке ?
Alex_2114
lrz
По снегу очень приятно ездить с блокировкой, но резкие движения в ледяной колее противопоказаны.
Adelko
Наличе ЭУРа не сгладило этого?
Alex_2114
Adelko
Это было на 2114, ЭУРа не было
nestor
Я не точил. Так как не нашёл нутрометр. Замерял щупом на новом поршне.Новые кольца замерял. Зазор 0,25 в кольцах. Поршни старые в цилиндрах не болтались нагара не было. Ступеньки не було. Но тебе так делать не советую,если ты будешь втыкать Приоро ШПГ.
Список
1)ГБЦ
2)Помпа 2112 или Приора(в зависимости что строишь)
3)Ролики 21124 или Приора( в зависимости что строешь)
4)Шкив привода гены 2112
5)шкив коленвала 21124 или Приора(в зависимости что строишь)
6) Ремень ГРМ 2112 или Приора ( в зависимости что строишь)
7)Рампа с форсунками Н-образца
8)Впуск 2112 или 21124-лучше 2112 (алюминий)
9) Выпуск. Или замена КАТа (стингер) или Паук
10) Датчик ФАЗ.
11)Кожух ремня ГРМ 21124
12) Звёзды распредвалов. Или 2112 или Приора ( в зависимости что строишь
13) Шатуны или 2110 или приора ( в зависимости что строишь)
14) Поршня или 21124 или Приора без втыковые.
15)Пальцы и стопора пальцев
16) Вкладыши. Или 2110 или Приора ( в зависимости что строишь)
17)Прокладка Поддона.
18) Прокладка помпы
19) Прокладка ГБЦ 2112 или Приора
20) Прокладка или кольца впуска ( в зависимости какой РЕС)
21) Прокладка выпуска метал
22)Провода В-в 2112,(если будешь собирать на своей катушке)
23) Масло
24) Масло фильтр
25)Прокладка Масленного насоса
26)Прокладка Термоса
27)Сальники клапанов
28)Герметик Локтаил
29)Кольца поршневые
30)Фриз
Может что забыл,но основное вроде написал. Нужно будет удлиннить проводку по месту. Под ДФ,датчик масла, косу форсунок и косу катушки.
Всё можно купить на порядок дешевле на турбобазаре
http://turbobazar.ru/forumdisplay.php?f=6
И как раз там в наличии и ГБЦ и шатуны и впуск есть. Почитай.
Про масло форсы не подскажу. Но для гражданки они на фиг не нужны. А под газ не подскажу. Блок лучше точить. Ну и реши для начала,что будешь собирать 21124 или Приора.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Шатуны может и в твоём моторе окажуться 2110. Тогда покупать не надо. В моём оказались же 21083
Drifter
Alex_2114 писал(а):

Если бы у тебя оставалось до отпуска 2 месяца


Alex_2114 писал(а):

Какие интернет-магазины посоветуете для покупки деталей?


Человек кричит что времени нет, а запчасти собирается полгода ездит собирать по ТК. facepalm

Alex_2114 писал(а):

Собрать двигатель из новых комплектующих могу и сам.


Alex_2114 писал(а):

моторы никогда не собирал и гараж у меня теперь находится в пригороде


Alex_2114 писал(а):

Хотя, с помощью всех вас я думаю смогу быстрее все сделать и с минимальными ошибками.


Странно, не? facepalm

Alex_2114 писал(а):

Мне из-за 16-кл мотора не придется менять ГП в КПП на 3.9 или 4.1?


Alex_2114 писал(а):

у меня есть КПП с блокировкой, рядом и парой


Имея КПП с рядом, парой и блокой, плюс перед этим говорить что при снятой КПП ГП перекинуть не проблема..........КАК можно спрашивать придется ли менять ГП для 16кл???!!! facepalm facepalm

пи.си. странный ТС...
nestor
Внимательный ты наш
Drifter
НЕСТЕР
Да я не внимательный, просто странный ТС... Когда читал, то складывалось ощущение что под его ником пишут два разных человека...
Adelko
Serg_x
Alex_2114 писал(а):

После того как выбросило из ледяной колеи больше блокировку не хочу.


А автошколу запишись ROFL
Alex_2114
Drifter писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Если бы у тебя оставалось до отпуска 2 месяца


Alex_2114 писал(а):

Какие интернет-магазины посоветуете для покупки деталей?


Человек кричит что времени нет, а запчасти собирается полгода ездит собирать по ТК. facepalm


Кто-то полг года ждал запчастей из интернет магазина?
Пока освобождаю гараж и разбираю двигатель запчасти из интернет магазина придут.

Drifter писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Мне из-за 16-кл мотора не придется менять ГП в КПП на 3.9 или 4.1?


Alex_2114 писал(а):

у меня есть КПП с блокировкой, рядом и парой


Имея КПП с рядом, парой и блокой, плюс перед этим говорить что при снятой КПП ГП перекинуть не проблема..........КАК можно спрашивать придется ли менять ГП для 16кл???!!! facepalm facepalm


КАК можно ставить знак равенства между ВСХ 8-кл и 16-кл двигателя? Момент на низах у 16-кл ниже, поэтому и ставят ГП 3,9 и выше.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Drifter писал(а):

НЕСТЕРКогда читал, то складывалось ощущение что под его ником пишут два разных человека...


ROFL
купив новую Калину я 3 года почти не открывал капот, кроме случая с прокладкой. При этом предыдущую машину 3 года ковырял.
Adelko
Alex_2114 писал(а):

Момент на низах у 16-кл ниже, поэтому и ставят ГП 3,9 и выше


Это байка, неправда т.е. ВСХ 16 кл мотора (ну кроме 1.4) выше везде чем у 8кл.
Alex_2114
НЕСТЕР
Спасибо за перечень!

Для работы с ГБО поршни ставить Новороссийские?
Может кто-нибудь показать фотографию как врезают маслофорсы?
Отверстия под болты в ГБЦ растачиваются? Тупо дрелью возможно или только на сверлильном станке?
В чем приемущество ГБЦ Приоры? Автонатяжитель ремня не интересен.
Drifter
Alex_2114
Пара 3.9 испокон веков считается девятошной потому что раньше они все с ней были... А вот матрехи все были с парой 3.7 (исключая 8v и то я не совсем уверен)! Вы, молодой человек, немного перепутали...
nestor
Ты определись 124 ый или приоро,будешь собирать.
Я сверлил ГБЦ дрелью снизу,новым сверлом на 13мм. Болты обрезал на 98 мм. Но видел в инет магазине и уже готовые по 1000р или 1500 не помню.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Adelko писал(а):

Alex_2114 писал(а):

Момент на низах у 16-кл ниже, поэтому и ставят ГП 3,9 и выше


Это байка, неправда т.е. ВСХ 16 кл мотора (ну кроме 1.4) выше везде чем у 8кл.


Я собрал 16в и не заметил что он хуже тянет на низах. Я бы сказал даже лучше. Может потому что вся ШПГ новая ХЗ. А может так и есть. По верха вообще молчу.
Alex_2114
Drifter писал(а):

Alex_2114
Пара 3.9 испокон веков считается девятошной потому что раньше они все с ней были... А вот матрехи все были с парой 3.7 (исключая 8v и то я не совсем уверен)! Вы, молодой человек, немного перепутали...


Не молодой человек, видимо не обратил внимания, что про матрехи речь не шла.
По ссылке http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3615&branch=tth
16-кл Калина 1.6л с ГП 3.9. 8кл - 3,7.
До появлени новой КПП было также.
Drifter
Alex_2114
Хм, извиняюсь, не обратил внимание что речь за калины...

А вообще как-то интересно... кажется мне пахнет тут ошибкой у них на сайте... нет смысла ставить на слабый мотор пару длинее... причем обрати внимание на максималку заявленую... как-то дебильно... передаточные числа же в коробках у них одинаковые?

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Alex_2114
и посмотри на данные для калины хетч и калины спорт... там пара указана только 3.9, а максималки у моторов такие же как и указанные у универсала... При этом моторы то одинаковые, и коробки явно тоже одинаковые... так что думаю что это либо опечатка, либо идиотизм конструктора
Alex_2114
Drifter
да, по скоростям у них путаница
х123ас
Drifter
просто автоваз пару 3.9 считает ацки спортивной и динамичной, ну и ставит её как некий бонус, типа вот мы как хорошо сделали.
Drifter
Alex_2114 писал(а):

да, по скоростям у них путаница


скорее с парами у них путаница... почему на всех моделях написана 3.9, а у универсала да еще и у 8вэ написана 3.7??? это идиотизм...

х123ас
это то понятно, но ты посмотри че они пишут... это просто косяк сто процентный... мне кажется что на калинах вовсе нет пары 3.7, а тем более на 8вэ... Антох, ну это реально бред сивой кобылы, ставить на 16вэ 3.9, а на 8вэ 3.7... чушь какая-то....

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

кстати, на 13-шках и 14-ырках написаны 3.7 пары

Добавлено спустя 44 секунды:

х123ас
Антох, мне вот че интересно, а ларгус на какой КПП собран??? там у них с завода идут ГП 4.2 и 4.9...
Serg_x
Drifter писал(а):

а ларгус на какой КПП собран???


На ниссановской supercool
Раскатали губу? Закатайте обратно ROFL
х123ас
Drifter писал(а):

х123ас
это то понятно, но ты посмотри че они пишут... это просто косяк сто процентный... мне кажется что на калинах вовсе нет пары 3.7, а тем более на 8вэ... Антох, ну это реально бред сивой кобылы, ставить на 16вэ 3.9, а на 8вэ 3.7... чушь какая-то....


Это не бред, это - Автоваз dns4
Drifter
lrz
Alex_2114 писал(а):


Для работы с ГБО поршни ставить Новороссийские?
Может кто-нибудь показать фотографию как врезают маслофорсы?
В чем приемущество ГБЦ Приоры? Автонатяжитель ремня не интересен.


1) Поршни в принципе пофиг какие, много людей - много мнений. Вообще не плохо отзываются о KS (Кобельшмидт) но это совсем не бюджетно. В данном случае необходимо будет охлаждение поршня снизу маслофорсункой (можно и без маслофорс, но будет повышенный износ зеркала цилиндра). В случае ШПГ от приоры, маслофорсунки обязательны.
2)http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Publications-ForsunkiPorchn.htm
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Uslugi-Masloforsunki.htm статьяи обязательны к прочтению.
3) http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=49709
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 163
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы