epatazh писал(а):может мне попробовать
Цитата:а еще вопрос: вот эти нивопоршня клабтурбо, они безвтыковые сделаны?
Может проще у клубтурбо такие вещи и спрашивать если их поршни?
спишем на сбой в системе! у меня просто пост повторился, не знаю почему.epatazh писал(а):может мне попробовать
Цитата:а еще вопрос: вот эти нивопоршня клабтурбо, они безвтыковые сделаны?
Может проще у клубтурбо такие вещи и спрашивать если их поршни?
спишем на сбой в системе! у меня просто пост повторился, не знаю почему.Vik писал(а):А она номально с плавающим пальцем уживается?
ну а чё такого?Kiryuxa писал(а):езжу на расжатом моторе с валами, без улитки... Решил обкатать в атмо варианте, и что то затянул немного... поршня делал сам, клапана не достают, циковки делал по 124 поршням, валы овощи... Ездила у нас 9ка, на тд 04, дули 1.4 бар, внимание, мотор был расжат 3 прокладками, сток приора сток, не дрыстала. тачку продали больше полугода назад, недавно встретились с хозяевами, по их заверению мотор не вскрывали, так до сих пор и ездит. Если интересно, то машина в геленджике...
знач обжалось удачно, у некоторых выдувает напроч
у одно знакомого как то давно был мотор разжат "приоро-прокладка из стали 2.5мм-приоро" авто было на твинскроле и на дросселях. ну как бы тоже не выдувало, но к этому вопросу подошли скурпулёзно, шероховатость поверхностей выводили чуть ли не до зеркала.
втык зависит от перекрытия и высоты подъёма клапана, на турбо восновном юзают сток или около сток с малыми перекрытяями и там не гнёт клопа цековки и лужи достаточныmaclein писал(а):
втык зависит от перекрытия и высоты подъёма клапана, на турбо восновном юзают сток или около сток с малыми перекрытяями и там не гнёт клопа цековки и лужи достаточны
дак тут понимаешь клабтурбо про свои нивопоршни говорит что загнет и на стоке тоже. поэтому вопрос стал. так получается люди ездят на прокладках и нормально. тут все советовали - надо сразу нормальные поршни ставить. а получается с ними втык.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
я понимаю когда степень надо поднять и без втыка не получится, тогда это оправдано. но если наоборот понижать сж, то зачем этот гемор оставлять, вот это я не понимаю.Adelko писал(а):Я так понимаю дно существенно толще
Тут мне в аську чел недавно писал, и вот он говорил обратное, днище в 124 поршне толще, и он даже тяжелее чем нивовский.хас писал(а):maclein писал(а):
втык зависит от перекрытия и высоты подъёма клапана, на турбо восновном юзают сток или около сток с малыми перекрытяями и там не гнёт клопа цековки и лужи достаточны
дак тут понимаешь клабтурбо про свои нивопоршни говорит что загнет и на стоке тоже. поэтому вопрос стал. так получается люди ездят на прокладках и нормально. тут все советовали - надо сразу нормальные поршни ставить. а получается с ними втык.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
я понимаю когда степень надо поднять и без втыка не получится, тогда это оправдано. но если наоборот понижать сж, то зачем этот гемор оставлять, вот это я не понимаю.
у тя кроме клуб турбо нет чтоль никого?
ещё раз повторю втык зависит от подъёма клапана и перекрытия для турбо и атмо они идентичны ток для турбо можно чуть углубить цековки под клапан отодвинув этот порог втыковости (для сток атмо мотора 16в есть так-же безвтыковые поршни)
для наглядности
поршень атмосферный
поршень турбо
как видишь цековки практически не изменились, и если поставить распред с подъёмом "выше стока" то есть вероятность втыка, углубить цековки глубже до максимума а если больше то прогорит жировой пояс и деф.
есть ещё конешно вариант чуть торценуть вытеснитель у 124 тых доведя степень до 9ти и можно катать но к бензу будет кретично.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
х123ас писал(а):Adelko писал(а):Я так понимаю дно существенно толще
Тут мне в аську чел недавно писал, и вот он говорил обратное, днище в 124 поршне толще, и он даже тяжелее чем нивовский.
нива 08 12
на ТБ есть тема просвещённая этой теме )))maclein писал(а):нива 08 12
на ТБ есть тема просвещённая этой теме )))
а 124 от 12 не отличаются по литью?