Страница 5 из 7
maclein
БДСМ писал(а):

с турбобазара
Собирали другу турбо.С учетом того что сами собирали и варили. дуем 0.8бар
1) улитка тд04 ( б/у -6тр)
2) пайпинг газель-камаз ( 3т.р.)
3) даунпайп + выхлоп на 63 тр Газель-Камаз 6тр )
4) форсунки 2500р.431 с разборки.
5) поршневая сток(срезано у токоря 2мм за бутыль 200руб, рампа без обратки, ДМРВ, сток бензонасос .
6) прошивку вообще без онлайна
7) байпас тойота б\у 500р .
8) Маслоподача камаз 600р.
9) интеркулер 1т.р.
10) маслослив с газошланга 120р
Итого: 20000р. + масло .прокладки еще 2000 и того 22000тр.
Имее ваз +22000р+прямые руки,можно получить под 200л\с.
а да еще 3500.б\у и того 26000тр с прокладками.



если вы это увидите в живую, то Коля моторкрафт вам покажется мега гуру.
Serg_x
maclein писал(а):

если вы это увидите в живую, то Коля моторкрафт вам покажется мега гуру.


+100 pst
БДСМ
ну ездиет же, а там не знаю посмотрим
maclein
БДСМ писал(а):

ну ездиет же, а там не знаю посмотрим


с завода тоже выезжают....
хас
в общем, внял советам и поставил нивопоршни с цековками под валы и тд04л. валит! хотя настроился только на 0,7 бар.
Drifter
хас
ты больше года внимал советы? 63
Nikos102
вопрос такой вот
нужны форсы 440 сс мне они как раз по кубатуре и производительности, по цене они стоят так же как и 630сс .
логичнее же взять сразу 630 сс с запасом на вырост
какие то неудобства могут мне доставить 630сс форсы по сравнению с 440сс в плане хх и т.д .
я думаю что нет, но спросить всё же надо
х123ас
Если мотор без валов,или на овощных, то на хх будет перелив. Даже у меня на уса 8.9 на хх 1000об смесь стабильной не получается сделать, скачет 13.8-14.8, беднее делаешь - глохнет.
Nikos102
на маслоподачу какой шланг брать АN6 ?
на слив пойдёт тот же АN6 или поболее взять ?
ещё такой вот вопрос
настройщик от меня далеко 300км
мне до него надо как нибудь доехать, можно же наверно поехать на турбомоторе - пайпинг отцепить перед дросселем , пусть в атмосферу давит турбина.
на штатном дмрв доехать и штатной проге, даже форсы я по приезду заменю и всё
Serg_x
Nikos102 писал(а):

можно же наверно поехать на турбомоторе - пайпинг отцепить перед дросселем , пусть в атмосферу давит турбина.


Нельзя так делать. Турбина перекурится и сдохнет в момент. Надо актюатор гейта отцепить от калитки.
хас
Drifter писал(а):

хас
ты больше года внимал советы? 63


нэ, бабло и запчасти собирал! зато теперь!

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Nikos102 писал(а):

вопрос такой вот
нужны форсы 440 сс мне они как раз по кубатуре и производительности, по цене они стоят так же как и 630сс .
логичнее же взять сразу 630 сс с запасом на вырост
какие то неудобства могут мне доставить 630сс форсы по сравнению с 440сс в плане хх и т.д .
я думаю что нет, но спросить всё же надо


если тебе поможет, хотя некоторые скажут - ты что, бомж вариант, но у нас в нальчике все турботазы ездят на пиленных вазовских форсах, и никаких проблем. дешево и сердито.
х123ас
Добавлю от себя, зоть и считаю распил форс бомж-вариантом, но проливал пиленые волгофорсы - лили ровно, по 460 кубов на давлении 3 атмосферы. Настраивал машину эту потом - негатива вообще не было. Так что имеет право на жизнь.
BEAST607
Вчера катнули тачку,



форсы 870, сток валы, хх 950 нормальный абсолютно, смесь 14 где то.
odolen
BEAST607
Ориса что ль?
BEAST607
Ага

Добавлено спустя 27 секунд:

Тормоза убийственные
Nikos102
хас писал(а):

если тебе поможет, хотя некоторые скажут - ты что, бомж вариант, но у нас в нальчике все турботазы ездят на пиленных вазовских форсах, и никаких проблем. дешево и сердито.
Вернуться к началу
хас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


х123ас писал(а):

Добавлю от себя, зоть и считаю распил форс бомж-вариантом, но проливал пиленые волгофорсы - лили ровно, по 460 кубов на давлении 3 атмосферы. Настраивал машину эту потом - негатива вообще не было. Так что имеет право на жизнь.


BEAST607 писал(а):

форсы 870, сток валы, хх 950 нормальный абсолютно, смесь 14 где то.


заказал 630сс
жесть конечно 9р только за форсы отдавать
BEAST607
Nikos102 писал(а):

заказал 630сс



Лучше бы 870 взял, 630 ваще что то г@$но
Nikos102
BEAST607 писал(а):

учше бы 870 взял, 630 ваще что то г@$но


BEAST607 писал(а):

г@$но


BEAST607 писал(а):

г@$но


BEAST607 писал(а):

г@$но



2850440.jpg
Описание:
Размер файла: 70,8 KB
Просмотрено: 269 раз(а)

2850440.jpg
Nikos102
что думаете , получится ли собрать маслоподачу\слив и тосолподачу/слив на фитингах ?
в продаже всё есть
купить , шланг необходмой длины отрезать и на фитинги всё.
есть и банжофитинги, вварные адаптеры например в поддон вварится

8814.750x0.jpg
Описание:
Размер файла: 48,9 KB
Просмотрено: 277 раз(а)

8814.750x0.jpg
х123ас
Nikos102 писал(а):

что думаете , получится ли собрать маслоподачу\слив и тосолподачу/слив на фитингах ?
в продаже всё есть
купить , шланг необходмой длины отрезать и на фитинги всё.
есть и банжофитинги, вварные адаптеры например в поддон вварится


Ну а почему нет? Там давление по сути смешное. У нас тут вообще не заморачиваются, на одном турботазу тупо шланг брт на хомутах на маслоподаче - и работает...

Шланг только нормальный возьми, не это китайское г@$но в оплетке ,а тот же гетс. И от этих китайских фитингов я б тоже отказался.
Suse
Как у тс ездит таз ?
Suse


Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:

27 тыщ
odolen
Какой термостат тут интересный mrgn
Suse
pst 27 тыщ за все ) gpn
Serg_x
Suse писал(а):

27 тыщ


А чего тут на 27 тыщ? Оно и в розницу все стока стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы