Страница 4 из 5
carib
не Шумахер писал(а):

такого не бывает.Разница между 8-й и 4-й а четырёхчступке-минимум 1000 об,а,скорее,1500


А толку то? если с 6-ти ступенчатым на 6-ой он может только с горы ехать.
http://amarok-club.ru/news/65-korobka-peredach.html
не Шумахер
carib писал(а):

не Шумахер писал(а):

такого не бывает.Разница между 8-й и 4-й а четырёхчступке-минимум 1000 об,а,скорее,1500


А толку то? если с 6-ти ступенчатым на 6-ой он может только с горы ехать.
http://amarok-club.ru/news/65-korobka-peredach.html


да ну-Тигуан на 6-й на скорости 90 на подмосковные горки спокойно въезжает на круизе
carib
не Шумахер писал(а):

подмосковные горки


Не знаю не видел но подозреваю что от равнины не сильно отличны.
не Шумахер
ОФФ
тут,помнится,опять речь о числе передач в коробках шла.
Вот,в тему:
онцерны General Motors и Ford подписали соглашение о совместной разработке девяти- и десятиступенчатых коробок передач, сообщает The Detroit News. За последнее десятилетие это уже третий раз, когда два автопроизводителя объединяются для создания трансмиссий.

По словам представителей компаний, нынешнее соглашение позволит фирмам сэкономить миллионы долларов на разработке коробок передач и выводить на рынок новую продукцию быстрее. Новые автоматические трансмиссии будут использоваться на глобальных моделях в крупных масштабах.

Какие именно модели концернов получат такие КПП — не уточняется. В фирмах лишь отметили, что это будут как легковые машины, так и кроссоверы и внедорожники. Например, 9-ступенчатыми трансмиссиями будут оснащаться переднеприводные модели Ford и GM, а 10-ступенчатыми — заднеприводные.

Ожидается, что разработка новых коробок займет около трех-четырех лет. По крайней мере, именно столько потребовало Ford и GM на создание в 2000-х шестиступенчатого «автомата».

Ранее о намерении использовать 9-ступенчатые трансмиссии компании ZF объявил концерн Chrysler, а также группа Jaguar Land Rover. Над 10-ступенчатыми «автоматами» работают в Hyundai и Kia.

http://motor.ru/news/2013/04/15/tenspeed/
carib
Есть же вариатор, нахрена хернёй заниматься.
Наблюдатель
carib писал(а):

Есть же вариатор, нахрена хернёй заниматься.

Который имеет массу минусов,возможно пока, перед автоматом.Из его плюсов знаю только плавность.
Denisss
Цитата:

Есть же вариатор


Bad
carib
Наблюдатель писал(а):

Который имеет массу минусов,возможно пока, перед автоматом.Из его плюсов знаю только плавность.


Так и надо работать в этом направление а не количество передач увеличивать.

Добавлено спустя 49 секунд:

Denisss
Подозреваю там какой то смайлик но они у меня не отображаются.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Который имеет массу минусов,возможно пока, перед автоматом.Из его плюсов знаю только плавность.


Так и надо работать в этом направление а не количество передач увеличивать.

Видимо это тупиковое направление,судя по новинкам среди вариаторов.
Муса Джалиль
Чего бы там форд не оазрабатывал, внедорожникам 8 ступеней не требуется - есть раздатка.
SeaRunner
garryck писал(а):

Рассматриваю как второи авто для дачи и прочих говн в зиму и межсезонье на нашем севере. Привлекает цена, надежность, рабочее авто, блокировки, приемлемый комфорт. Жду мнения ЛОЛа.



Неплохо было бы уточнить, кто на L200 ездил. А то понабежали гении с опытом буханковождения и рассказами про скрипучий салон и все такое. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Alex-vs-VAZ писал(а):

болот и грязи в Тверской области полным полно, только что там делать и зачем туда лезть? на охоту рыбалку или дачу Амарок или Л200 пройдут. А вот сейчас весной когда снег в кашу превратится ты тупо не проедешь потому что какая нибудь нива застрянет и не даст тупо проехать.



+1. В прошлые выходные именно это и наблюдал. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

zlexx писал(а):

SMF писал(а):

А Буханка за цену Амарока будет лучше, чем Амарок, поверь._________________


Не соглшусь. supercool
Ибо считаю, что буханка по цене Аморока-будет называться одним словом-"ГЛУПОСТЬ".



Давайте будет политкорректными. И назовем это ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ.
zan
SMF писал(а):

Вот для этого и нужен внедорожник. Чтобы спокойно ездить на рыбалку и охоту, а Нивы, Амароки, Рейнджеры и другие паркеты пусть висят на брюхе.



А что у нас есть проходимей нивы ?
ГАЗ-66 только. О каком внедорожнике речь ?
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Видимо это тупиковое направление,судя по новинкам среди вариаторов.


Пока что в этом убеждении меня поколебал цепной вариатор Субару. Буду пристально за ним "следить", благо знакомые пользователи имеются и не в единственном числе (Аутбеки new, XV, а скоро и новый Форестер появится в поле зрения). Есть знакомый и в местном СЦ: особых нареканий на Lineatronic пока нет (а он с 2009 года идет, уже срок).
mikal
zan писал(а):

О каком внедорожнике речь ?


Об этом))
Цитата:

Так теперь по надежности отдельная тема. На 20 000 км пробегу застрял буксовал, шру просто вывалился из колеса кто то скажет ну ты м........, тогда вопрос на кой х........ покупать за такие деньги этот таз по асфальту, что ли ездить, на 50 000 км ремень грм перескочил с зубъев меняли по гарантии, через год зацвела задняя крышка багажника, хром начал цвести, аккумуляторы поменял через 1.5 года сдохли причем здесь их две штуки, ну а теперь самое интересное на пробеге 70 000 км, вот на этот новый год 30 декабря я поехал в анапу, до ростова оставалось 250 км,машина на 140 км/ч, заглохла погода была -15, хорошо сразу съехал на обочину, было 4 ночи, тырк мырк она не алё, думаю не беда карточка мэп, которую подарили припокупке выручит, звоню туда сюда спасайте, хорошо говорят ждите сейчас к вам приедет эвакуатор, ждал до 12 часов дня, хорошо гаишники подъехали, а то бы наверно сдох бы на пару с женой от холода, ну короче грузят они мой тазик и везут в ростов к офицалам, а да кто будет пользоватся смотрите,150 км оплачивает, мицубиси остальное вы. Притащили моё чудо в ростов, ковыряли они её с 3 часов дня ну выходит м...............а, в 6 часов вечера 31 декабря и сообщает мы не знаем, что с ней делать она мертвая, ну я говоря дайте подменку до анапы доехать, этот ишак сообщает, что вы москвичи зажрались и такой услуги у них нет, хорошо звоню по карточки мэп, говорю дайте подменку, а они говорят ну ты нашел время сломаться, ну короче вызвал такси с ростова за свой счет оставил машину и поехал в анапу. Побухал до 3-го числа пока эти ослы не вышли на работу и не обрадывали меня, что у меня стуканул движок, и по телефону это животное начал меня прибалтывать, что я ехал к себе домой т.к. у них такие ремонты до этого не делали.

Муса Джалиль
zan писал(а):

О каком внедорожнике речь ?


О подготовленном.
SeaRunner писал(а):

Давайте будет политкорректными. И назовем это ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ.


С людьми, которые не разумеют понятия специального инструмента для решения задач, крайне тяжело разговаривать.
zan
SMF писал(а):

zan писал(а):

О каком внедорожнике речь ?


О подготовленном.



Это уже не внедорожники. Вездеходы гусеничные или бигфуты.
У рекламируемого НП300 проходимость значительно хуже нивы.
SeaRunner
SMF писал(а):

С людьми, которые не разумеют понятия специального инструмента для решения задач, крайне тяжело разговаривать.



Вау. Вы сегодня на редкость самокритичны. Значит, не все еще потеряно. supercool
Муса Джалиль
zan писал(а):

SMF писал(а):

zan писал(а):

О каком внедорожнике речь ?


О подготовленном.



Это уже не внедорожники. Вездеходы гусеничные или бигфуты.
У рекламируемого НП300 проходимость значительно хуже нивы.


Очень интересно будет выслушать аргументированое обоснование. На чем строятся эти суждения?

P.s. Какая классная кнопка "ИГНОР" и почему я её раньше не замечал? Smile
zan
SMF писал(а):

Очень интересно будет выслушать аргументированое обоснование. На чем строятся эти суждения?



На отзывах владельцев. Хотя бы с того, что для подключения передка надо остановиться. Это уже огромный минус. Ну а с заднеприводной версией, думаю и так все понятно.
Муса Джалиль
zan писал(а):

SMF писал(а):

Очень интересно будет выслушать аргументированое обоснование. На чем строятся эти суждения?



На отзывах владельцев. Хотя бы с того, что для подключения передка надо остановиться. Это уже огромный минус. Ну а с заднеприводной версией, думаю и так все понятно.


Зачем останавливаться? Все прекрасно на ходу до 80 км/ч включается, можно и на больших скоростях, но это уже ведет к постепенному разрушению раздатки. У Нивы есть только один плюс - масса. Остальное все в пассиве на бездорожье. Лифтовке она поддается с натяжкой, соответственно способов улучшения геометрической проходимости нет. У меня конечно было когда-то желание купить Ниву, но умные люди на этом форуме своевременно отговорили.
zan
SMF писал(а):

У Нивы есть только один плюс - масса. Остальное все в пассиве на бездорожье. Лифтовке она поддается с натяжкой, соответственно способов улучшения геометрической проходимости нет. У меня конечно было когда-то желание купить Ниву, но умные люди на этом форуме своевременно отговорили.



Насчет геометрии. У нивы угол въезда 38гр, у НП 31гр, в клиренсе всего 1 см уступает, так у нее база кажись 2,1 метра всего. Ну и лифтовка - вкорячивают даже 31 колеса. Конечно у нее полно минусов (надежность, отсутствие багажника) но никак не проходимость.
Муса Джалиль
zan писал(а):

SMF писал(а):

У Нивы есть только один плюс - масса. Остальное все в пассиве на бездорожье. Лифтовке она поддается с натяжкой, соответственно способов улучшения геометрической проходимости нет. У меня конечно было когда-то желание купить Ниву, но умные люди на этом форуме своевременно отговорили.



Насчет геометрии. У нивы угол въезда 38гр, у НП 31гр, в клиренсе всего 1 см уступает, так у нее база кажись 2,1 метра всего. Ну и лифтовка - вкорячивают даже 31 колеса. Конечно у нее полно минусов (надежность, отсутствие багажника) но никак не проходимость.


Нива на больших колесах не ездит долго, отрывает раздатку, ШРУСЫ = расходник, диф = расходник. Никакая Нива не объедет лифтованный НП на 35-ых колесах. Нива является доступным утилитарником и не более.
Vazl
На днях покатался на соседском Л200, Выехали за город ,поездили по степи по буеракам. В откровенные говна не залазили ,но полазили по пересеченной местности изрядно. Мне очень понравилось. Л200 для наших дорог Good Проходимость просто изумительная. Правда для развесовки сосед песок в мешках возит в кузове, но как я понял ,так делают владельцы многих пикапов. Но зато на трассе - мама дорогая - очень жесткий и тряский авто. Разговорились с соседом - оказывается Л200 у него на контору оформлен. а так себе он на днях берет церато, а то ,говорит "надоело на грузовике по городу ездить".
JENICH
у приятеля л200. на днях ролик грм застопорился и ремень терся об него. сгорел и прикипел и оборвыавлся . возможно загнуло клапана. сколько такой ремонт будет стоить? машине пять лет и ТО делалось вовремя. может на станции ролик новый непоставили?!
SeaRunner
JENICH писал(а):

у приятеля л200. на днях ролик грм застопорился и ремень терся об него. сгорел и прикипел и оборвыавлся . возможно загнуло клапана. сколько такой ремонт будет стоить? машине пять лет и ТО делалось вовремя. может на станции ролик новый непоставили?!


Вам сюда: http://www.pickupclub.ru/. Стоимость ремонта зависит от того, что покажет диагностика, от 80 тыс. и выше. На станции могли тупо ролик не поменять, официалы - они такие, веселые ребята... Wink

Еще вариант - обрыв ремня ГРМ произошел не из-за ролика, а из-за ремня балансиров (намного более частая причина). Этот ремень цел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы