Hexff писал(а):У жигулей 10-12л/100 по городу.
У меня баржа примерно столько же ест
Куда эта Жига-то его девает?Цитата:Регулировка клапанов - на 4-ке делал сам, на 2111 - СТО
Одна из немногих операций на самарах и прочих ПП когда лучше обращаться на СТО хотя бы для того чтобы не бегать и не искать нужные шайбы.
Цитата:ГРМ - отдельная песня
Ноль проблем, особенно на движках 1.5 8 клапанов. В остальном даже для 16 клапанников главное следить за его состоянием время от времени.
Цитата:90-100-110 - для классики самая комфортная скорость
Ну надо говорить какая КПП, на семерке 89 года с четырехступкой 110 км/ч уже было не очень комфортно по звукам. А если учесть что многие столкнувшись с ухудшением качества классических 5 КПП переходили на четырехступки добровольно....Афиноген Полюгаев писал(а):Повторюсь - меня напрягают шрусы.
Т.е. именно высвобождение его? Сраное стопорное кольцо.
Афиноген Полюгаев писал(а):Если на классике снять КПП для замены сцепления, сальника и т.п. для меня никакой сложности не представляло - на ПП я пас.
Кстати, коробку на 10 можно скинуть и не вытаскивая гранат из колес.
Афиноген Полюгаев писал(а):Замена переднего амортизатора - 10-15 минут на классике
За 4 года и 40 ткм у 2110 1 раз пришлось произвести эту операцию (в сервисе). На Классике чаще? Там, я так понимаю, тоже и пружину надо сжать, или там как-то проще все?
Афиноген Полюгаев писал(а):На Приоре - втыковый движок.
Ну это сразу в топку.
Афиноген Полюгаев писал(а):Кстати, о помпе. Для того, чтобы ее снять или хотя бы посмотреть - демонтаж привода ГРМ. Масляный насос - та же песня.
А чего их без конца снимать, если они работают?
Афиноген Полюгаев писал(а):Проще перечислить, что легче делается на ПП. На ум приходит только демонтаж выпускной системы.
Что, неужели Классика на голову выше в ремонтопригодности? Я думал, что примерно паритет...
Кстати, ремень ГРМ на 2111-м моторе менял прямо во дворе минут за 30, а цепь так просто поменяешь?21043, 97г, дв. 2103, КПП5, 7-й салон. Про качество классических КПП - чесслово, впервые слышу. И на 2101 и на 21043 я знал, что она есть. И все. Кстати, за 110 моих т.км. на 2111 дважды пришлось менять синхронизаторы 2-й передачи.
Помпа - надо бы поглядывать, здоровье по крайней мере ремня ГРМ от ее состояния зависит.
Чем новее модель машины, тем меньше она заточена под самостоят. обслуживание.
А проблему втыка я для себя решил Сразу после покупки машины отдал ее на замену поршневой. Теперь вместо 98 кобыл осталось 89 (мне хватает), но чувствую себя спокойнее.
ЗЫ На классике я себя спокойней чувствовал при езде на относительно дальние расстояния. При необходимости любую неисправность можно было найти и устранить в дороге. Хотя мне грех жаловаться и на ПП - пока не подводил.
ЗЗЫ Цитата:Кстати, ремень ГРМ на 2111-м моторе менял прямо во дворе минут за 30, а цепь так просто поменяешь?
Каждые 30-40 т.км? Афиноген Полюгаев писал(а):Каждые 30-40 т.км?
У меня на 2111-м моторе ремень отходил 91 ткм.
Афиноген Полюгаев писал(а):На классике я себя спокойней чувствовал при езде на относительно дальние расстояния. При необходимости любую неисправность можно было найти и устранить в дороге.
Особенно шаровую, да?
Что-то не могу никак понять, что Жигуль более надежен, чем Флагман
Hexff писал(а):глянь Матизы
А они как будто не ломаются и чинятся на коленке?Цитата:У меня на 2111-м моторе ремень отходил 91 ткм.
Если честно, не люблю ремонтироваться в дороге. Капот тоже далекоо не каждый день открываю. Поэтому многие детали меняю просто из уважения к их возрасту. Ремни, шланги, свечи и т.п.
Про шаровую подкол предчувствовал. Последним долбое..ом нужно быть, чтобы долго ездить при стучащих рулевых или шаровых. А греметь они будут так, что только 18-летний меломан не заметит - кстати, раньше их много с колесом наружу на дорогах попадалось
А что такое "Флагман"?Афиноген Полюгаев писал(а):Если честно, не люблю ремонтироваться в дороге. Капот тоже далекоо не каждый день открываю. Поэтому многие детали меняю просто из уважения к их возрасту. Ремни, шланги, свечи и т.п.
У меня перед домом рванул, т.ч. все нормально было. Да и рванул-то потому, что пробило прокладку ГБЦ, мотор подтраивать начал и вот итог.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Афиноген Полюгаев писал(а):Про шаровую подкол предчувствовал. Последним долбое..ом нужно быть, чтобы долго ездить при стучащих рулевых или шаровых. А греметь они будут так, что только 18-летний меломан не заметит - кстати, раньше их много с колесом наружу на дорогах попадалось
Не подкол это. Просто мало ли. Я видел машины с вывернутыми колесами, потому и вспомнил. Ну, если адски загремит, то ладно, лишь бы услышать
Добавлено спустя 25 секунд:
Афиноген Полюгаев писал(а):А что такое "Флагман"?
Раньше была 2110, теперь Приора.Цитата:У меня перед домом рванул, т.ч. все нормально было.
Повезло. Просто мне частенько приходится мотаться на межгород. И ну его нафиг среди ночи и посреди поля под дождем ремень менять. Я уж лучше заранее.Афиноген Полюгаев писал(а):Повезло. Просто мне частенько приходится мотаться на межгород. И ну его нафиг среди ночи и посреди поля под дождем ремень менять. Я уж лучше заранее.
Ну правильно. У меня же говорю, он бы ещё походил, просто вибраций не выдержал.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Афиноген Полюгаев
А что сам на Классике больше не ездишь?Афиноген Полюгаев писал(а):Hexff писал(а):Афиноген Полюгаев
Ага, только твои последние две машины десятое семейство, а агитируешь за классику.
Читаем
Цитата:Желательно хорошая ремонтопригодность (чтобы многое можно было легко починить своими руками во дворе или в гараже).
Ну, это в первом приближении.
Бюджет, скажем, желательно в 200 000 рублей уложиться. Оптимально же -- уложиться с запасом в 100 000.
Скажу так - 4-летнюю 11-ю я брал за 170 ( в 08 году), 3-летнюю приору - 290 (в 2012г). Чувствуешь разницу?
И если сейчас жизнь заставит купить машину за 100 т.р. - ни про 10-ки, ни даже про Самару (не говоря про ино) я даже и думать не буду. Такое ведро (2101) у меня уже было. Только обслуживание этого чермета подороже выйдет.
Я сейчас говорю за цену и ремонтопригодность. То, что классика - суперавто, я ни разу не сказал. Все мои измышления - лучше путевая 7-ка за 100 т.р. (условно), чем убитая 10-ка за те же деньги.
А почему не классика? Взрослеем, стареем, хочется комфорта. Обратил внимание, что все мои машины по стоимости примерно равны полугодовой зарплате.
Hexff
Ключевые словам в первом же ответе
Цитата:Доедет, куда ей деваться. На такой тачке, имхо ничего брать не надо. Вдоль трассы запчастей и "сервисов" море.
А то 2 года назад у свояка ночью в Луганске ступица крякнула на Альмере http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285234 Мой пост внизу страницы.Цитата:У меня баржа примерно столько же ест
Карбовые жигули запросто съедали 12 литров по городу. Ну а волга 14 минимум и то мне кажется вряд ли. Если только с двигателем крайслер 2.4Афиноген Полюгаев писал(а):Я сейчас говорю за цену и ремонтопригодность. То, что классика - суперавто, я ни разу не сказал. Все мои измышления - лучше путевая 7-ка за 100 т.р. (условно), чем убитая 10-ка за те же деньги.
Это понятно. Но тут стоит вопрос: что будет дешевле в обслуге при схожем начальном состоянии: Классика, или Десятое семейство (и Самара)? Пусть даже Классика изначально стоит 100 тыр, а Десятка 150.
Добавлено спустя 57 секунд:
Guzh писал(а):Цитата:У меня баржа примерно столько же ест
Карбовые жигули запросто съедали 12 литров по городу. Ну а волга 14 минимум и то мне кажется вряд ли. Если только с двигателем крайслер 2.4
Ты не про ту баржу. У меня корейская баржа, Сонатой зовется, про неё я и сказал Цитата: Вообще, 01 классика, которая ближе к прародителю, имеет поменьше таких отрицательных моментов.
_________________
передняя панель на пользу классике не пошла, лучше бы оставили как на копейке и кстати на оке такая же приборка и так же печка открыто расположенаАфиноген Полюгаев писал(а):Замена переднего амортизатора - 10-15 минут на классике и ХЗ сколько на ПП (менял на СТО). Задние не столь показательны, но все же. Регулировка клапанов - на 4-ке делал сам, на 2111 - СТО, т.к. нужна приспособа и навыки. На 2171 - гидрокомпенсаторы, регулировать не надо, но крови они попить могут. ГРМ - отдельная песня.
Такое ощущение, что машина берётся, чтобы её ремонтировать, а не ездить...
Шрусы...Первый раз тяжело, а при навыке и везении с запчастями - ничего страшного (поменял и забыл, причем без страшилок со сливом масла из коробаса итд итп).
Про амортизаторы передние, в те выхи в первый раз менял вместе с опорниками. Не спеша. Левый 3 часа, правый 1 час. Не мог выбить развальные болты (закисли за 6 лет). Вернее делал помурзилке а надо было голову включать.
Клапана - регулируются с интервалом 45 т.км, уж можно позволить 300 рублей. Ремень ГРМ меняется на 8 клопах просто.
Я вообще не представляю, что может быть проще пп зубилы, если она не замучена кривыми руками тюнеров, сракеров и сервисменов.
Грямящий салон - это да, к этому илиу нужно привыкнуть или бороться, причём вечно. А постоянное ковыряние классиководов под капотом - извините, это стиль жизни.Rover_61reg писал(а):Я вообще не представляю, что может быть проще пп зубилы
Что, прямо проще, чем 10-ка?Proteus писал(а):Что, прямо проще, чем 10-ка?
10 ка из-за своей "маркетинговости" дороже будет.
Но брать 8 клапанную десятку смысла особо и нету.
А 16 вэ по мелочам не так уж проста, хотя если цитировать меня самого
Rover_61reg писал(а):Такое ощущение, что машина берётся, чтобы её ремонтировать, а не ездить...
- я бы от варианта с гуром и европанелью не отказался бы в своё время...Афиноген Полюгаев писал(а):За 100 рублей возьмешь карбовую классику в шоколаде. Карб до 2008 года было.
В РФ осенью 2005 года ввели нормы токсичности "Евро-2". Соотвественно, с 01 января 2006 года ни одна новая машина с карбом с конвеера не должна была сойти!Rover_61reg писал(а):10 ка из-за своей "маркетинговости" дороже будет.
Это как? Типа на 99-й стойки поменяют за 1000 рублей, а на 2110 за 1500? Типа, она круче, вот и сдерем за одинаковую работу больше?
Rover_61reg писал(а):Но брать 8 клапанную десятку смысла особо и нету.
Ну тут лучше не начинать спор "Самара vs Десятое семейство". Но кратко -- есть. Я за один только автоматический отопитель, частичную оцинковку и не такой гремящий салон уважаю. А уж 2111-й мотор до сих пор считаю самым удачным из всех ВАЗовских для ПП.pivinik писал(а):Афиноген Полюгаев писал(а):За 100 рублей возьмешь карбовую классику в шоколаде. Карб до 2008 года было.
В РФ осенью 2005 года ввели нормы токсичности "Евро-2". Соотвественно, с 01 января 2006 года ни одна новая машина с карбом с конвеера не должна была сойти!
у друга была 21074i инжекторная 2006 г.в.
Почитал немного темку... Мой совет: либо инжекторная семерка тыщ за 100, либо 10-12-11 с 124-м двигателем по цене от 160 до 200 в зависимости от года и состояния.Proteus писал(а):Типа на 99-й стойки поменяют за 1000 рублей, а на 2110 за 1500?
и стойки будут дороже и работа может оказаться...У нас в ларьках чёткая иерархия. Кузовные детали уж точно дороже.
Proteus писал(а):Ну тут лучше не начинать спор "Самара vs Десятое семейство".
вот именно, каждому своё. Но в контексте темы - чем проще устройство, тем меньше ломается.
Proteus писал(а):А уж 2111-й мотор до сих пор считаю самым удачным из всех ВАЗовских для ПП
Если речь о 1.5 8 клапанов, то это банальный 21083 с навесным оборудованием для впрыска...Прост, надёжен и удобен.tankistRKKA писал(а):либо инжекторная семерка тыщ за 100, либо 10-12-11 с 124-м двигателем по цене от 160 до 200 в зависимости от года и состояния.
У нас тут глянул в авито, инжекторная Классика вообще от 60 тысяч начинается. Неликвид Жигули, все-таки... За 80 можно уже более-менее найти, видимо.
Rover_61reg писал(а):и стойки будут дороже и работа может оказаться...У нас в ларьках чёткая иерархия. Кузовные детали уж точно дороже.
Кузовные-то понятно... Стекла, опять же. Насчет работы заеду к знакомым автомастерам, спрошу, одинаковые они цены та Самары и Десятое семейство назначают, или разные.
Rover_61reg писал(а):Но в контексте темы - чем проще устройство, тем меньше ломается.
Так конструкция-то одни и та же, считай.
Rover_61reg писал(а):Если речь о 1.5 8 клапанов, то это банальный 21083 с навесным оборудованием для впрыска...Прост, надёжен и удобен.
Вот, за это он мне и нравится. А 16 клопов, даже 21124-й с его гидриками -- ну его нафиг, если надо безпроблемный автомобиль
Чем проще -- тем лучше.
NorthWest писал(а):про дешевизну и надежность карба могут только маньяки рассказывать. Вечно ХХ плавает, что чихает, пердит, регулировка карба стоит денег и еще попробуй карбюраторщика найди. То ли дело инж. - самый дорогой датчик 2500, меняется за 2 минуты, служит годами. А карб то чихает, то зимой переливает - раз в год пожалуйте к карбюраторщику.
Карб нафиг -- это понятное дело.
NorthWest писал(а):на десятке гидрокомпенсаторы
На 8 кл. нет их. Да и нафиг они? Мне кажется, лучше изредка клапаны регулировать, чем на замены гидриков попасть. В 8 кл. я Лукойл лил и не ссал, а сейчас в движку с гидриками лью только синтетику Мобил 1 5на50 (до этого лил синтетику Шелл Ультра 5на40, просто нашел выход на Мобил по-дешевке).