Страница 2 из 2
kazak1102
Foze писал(а):

Я так понял, что кран находиться в ногах у водителя так ведь ?


Правее педали газа на моторном щите у самого пола...
Ккрану идут патрубки радиатора печки...
Foze писал(а):

А приблизительно около резистора отопительного если это он там, то я тросик там подгибал как показано на видео выше...
Вот как на видео так же подгибал тросик...


А это тросик заслонки...
Смотри (лёжа) на кран, двигая рычагом... Увидишь, работает ли рычаг на кране...
Сохатый
Foze писал(а):

Как бы я тросик подтягивал пассатижами и потом открывал заслонку и закрывал, на закрывание она уже туго шла, и мне не видать она закрывает или нет..


Foze, не может тросик заслонки идти туго. Это самый легкий из всех четырех тросов печки. Он короткий и прямой, если отцепить панель рычагов печки, то у тебя заслонка вообще будет под своим весом падать в положение "холодно". Тросик потянул - открылась, отпустил - упала обратно. Закрытие заслонки хорошо чувствуется по звуку вентилятора, да и хлопает она в крайних положениях довольно громко, когда трос рукой дергаешь. Ты же, скорее всего, перестарался в подгибании троса, как в том ролике, и сделал угол. В результате трсик очень тяжело уходит в оболочку, когда пытаешься закрыть заслонку. Дело закончится вырыванием пластмассы в панели рычагов печки, где рубашки тросов крепятся.
Foze
kazak1102 писал(а):

Foze писал(а):

Я так понял, что кран находиться в ногах у водителя так ведь ?


Правее педали газа на моторном щите у самого пола...
Ккрану идут патрубки радиатора печки...
Foze писал(а):

А приблизительно около резистора отопительного если это он там, то я тросик там подгибал как показано на видео выше...
Вот как на видео так же подгибал тросик...


А это тросик заслонки...
Смотри (лёжа) на кран, двигая рычагом... Увидишь, работает ли рычаг на кране...



Начну с того, что краник у меня находиться в ногах пассажира, еле еле туда долез отогнул коврики, и увидел краник, действительно когда крутишь печку на горячий или холодный воздух то тросик этот краник чуть крутил, я его сделал вроде как до упора на закрытое положение...Итог печка заработала стабильно. Но дует как сказать теплым воздухом скажем даже так, дует слабо горячим воздухом, и дует очень слабо... Где копать дальше проблему ?
Когда краник закрыл, печку включил услышал что листва там вся в печке зашуршала и часть вылетела)))
А так, большое спасибо, хоть что-то сделал))
Сохатый
Foze, чтобы выгнать листву, попробуй на заведенной машине, включи печку на максимальный нагрев, заслонку лобового стекла закрой, заслонку "в лицо / в ноги" переведи в положение "в лицо" боковые дефлекторы на панели закрой, центральные открой и вруби вентилятор на третью скорость. Будь готов, что в салон полетит много мусора.
Foze писал(а):

действительно когда крутишь печку на горячий или холодный воздух то тросик этот краник чуть крутил, я его сделал вроде как до упора на закрытое положение..


Зачем??? facepalm Тебе надо чтоб тепло было или чё? Для открытия крана его флажок, за который трос цепляется нужно перевести влево до упора.
Foze
Сохатый писал(а):

Foze, чтобы выгнать листву, попробуй на заведенной машине, включи печку на максимальный нагрев, заслонку лобового стекла закрой, заслонку "в лицо / в ноги" переведи в положение "в лицо" боковые дефлекторы на панели закрой, центральные открой и вруби вентилятор на третью скорость. Будь готов, что в салон полетит много мусора.

Foze писал(а):

действительно когда крутишь печку на горячий или холодный воздух то тросик этот краник чуть крутил, я его сделал вроде как до упора на закрытое положение..


Зачем??? facepalm Тебе надо чтоб тепло было или чё? Для открытия крана его флажок, за который трос цепляется нужно перевести влево до упора.



Если смотреть прямо на него то я его тянул на себя... А если смотреть с правый стороны с пассажирского сиденья то он получается повернут влево... Вроде до упора
Foze
И кстати в ноги тоже дует еле теплым воздухом, но дует хорошо в ноги...
Из боковых которые на окна от туда дует горячий воздух, а из фронтальных еле теплый, и очень слабо дует...
Yurik 999
Foze писал(а):

Из боковых которые на окна от туда дует горячий воздух, а из фронтальных еле теплый


Главная заслонка не плотно закрыта, подсасывает холодный воздух. На нижнем рычаге 2 тросика - 1-й к крану, 2-й к этой заслонке.
Foze писал(а):

И кстати в ноги тоже дует еле теплым воздухом, но дует хорошо в ноги...

и
Foze писал(а):

а из фронтальных еле теплый, и очень слабо дует...

- Не настроен левый верхний рычаг (ноги или верх), а еле теплый по причине выше.
Сохатый
Foze писал(а):

Если смотреть прямо на него то я его тянул на себя...

facepalm Да не на себя надо тянуть! Надо его тянуть либо в сторону водительской двери (на открытие), либо в сторону пассажирской (на закрытие).
Foze, сними бороду, сними панель с рычагами печки, отцепи все тросики и сразу всё станет понятно. А то такими темпами, ты печку только к ноябрю сделаешь. Причем не этого года.
Foze
Сохатый писал(а):

Foze писал(а):

Если смотреть прямо на него то я его тянул на себя...

facepalm Да не на себя надо тянуть! Надо его тянуть либо в сторону водительской двери (на открытие), либо в сторону пассажирской (на закрытие).
Foze, сними бороду, сними панель с рычагами печки, отцепи все тросики и сразу всё станет понятно. А то такими темпами, ты печку только к ноябрю сделаешь. Причем не этого года.



Не знаю как там у вас, у меня он ходит прямо только... а именно если смотреть от кпп в салоне то он идёт вперед назад
Сохатый
Foze, а сфоткать можешь? Похоже кран не заводской. Больше похоже на шаровый. У него корпус такой же как уродного, но сам кран другой и рычажок крана действительно ходит вперед-назад в горизонтальной плоскости.
Foze
Сохатый писал(а):

Foze, а сфоткать можешь? Похоже кран не заводской. Больше похоже на шаровый. У него корпус такой же как уродного, но сам кран другой и рычажок крана действительно ходит вперед-назад в горизонтальной плоскости.



Хорошо, сфоткаю))
Foze
Сохатый писал(а):

Foze, а сфоткать можешь? Похоже кран не заводской. Больше похоже на шаровый. У него корпус такой же как уродного, но сам кран другой и рычажок крана действительно ходит вперед-назад в горизонтальной плоскости.



Вот сфоткал, действительно я ошибся, но мне казалось, что если смотреть со стороны кпп из салона то он ходил прямо и назад)))
Вот он в таком положении должен сейчас стоять ? Чтоб тепло было в открытом положении да ? Всё правильно стоит ?

01042013268.jpg
Описание:
Размер файла: 453,5 KB
Просмотрено: 316 раз(а)

01042013268.jpg
rg-45
Foze писал(а):

Всё правильно стоит ?


да.вот только если флажок на оси проворачивается Smile вид какойто нездоровый.будто там уже молотком плющили.
т808
Foze писал(а):

Всё правильно стоит ?


Потеряна клипса,фиксирующая рубашку тяги на кране,поэтому он и не открывается рычагом управления.
rg-45 писал(а):

вид какойто нездоровый.


Там и сальник течет - флажок зеленый.
Foze
т808 писал(а):

Foze писал(а):

Всё правильно стоит ?


rg-45 писал(а):

вид какойто нездоровый.


Там и сальник течет - флажок зеленый.



По подробней можно о сальнике ?
svinobaza
Если кран течет то меняй его и все. Никакой сальник там не меняется. А если нет защелки рубашки троса как на фотке то естественно кран не двигается. двигается сама рубашка троса[/spoiler][/list]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы