Страница 1 из 1
БДСМ
Хачу на приорике поменять этот сраный катколлектор supercool
неприятный звук, да и чтото до 2 тысяч машина не тянет мож засрался зараза supercool
машина 2009гв, дроссель механический
ничего что на катколлекторе лямбда стоит почти у головы а у меня палучиться что под днищем? Будет как нибудь отрицательно влиять?
И я читаю и чото не пойму, на моей машине положено 2 лямбда зонда?
Сегодня каробку снимал вроде 1 всего нашёл supercool
выпуск такой хочу поставить

до этого была 14ка мотор поставил от приоры, и выхлоп этот, работала вообще тихо, сказка просто, вот и на этой хачу заменить.
Что скажите?[/list]
EDvarD89
Мож,лучше вставку вместо катколлектора (типа паука),если остальной выпуск целый?и бюджетно-у меня вышло 1200р. железо +800р. работа.если яма есть,то и на работе сэкономишь
Мелкий2010
БДСМ
на приорах стоит два Датчика кислорода, до ката и после. Если выкиниш кат совсем придетчя перешивать контролер или искать обманку ДК2.
ksv71
EDvarD89 писал(а):

Мож,лучше вставку вместо катколлектора (типа паука),если остальной выпуск целый?и бюджетно-у меня вышло 1200р. железо +800р. работа.если яма есть,то и на работе сэкономишь


тише чугунины полторашной на выхлопе ни один паук работать не будет,
тем более у ТСа я как понял чугуняка со штанами уже имеется.
правда придется переварить фланец на резонаторе , можно еще и оставить сильфон, сместив его назад.
БДСМ писал(а):

И я читаю и чото не пойму, на моей машине положено 2 лямбда зонда?

Сегодня каробку снимал вроде 1 всего нашёл


хренова искал, или уже перешита под ЕВРО2
Мелкий2010 писал(а):

придетчя перешивать контролер


ЕСЛИ второй ДК у ТСа "найдется", да фигня -от 1000до 2000р стоит, главное люди толковые шить должны
Мелкий2010
Сами знакомому думаем что делать на приоре евро3 два ДК. высвечивается ошибка низкая эфективность катализатора. все руки не как не дойдут чтоб все посмотреть и проверить что там ща мозги и в каком состоянии кат.
БДСМ
Мелкий2010 писал(а):

БДСМ

на приорах стоит два Датчика кислорода, до ката и после. Если выкиниш кат совсем придетчя перешивать контролер или искать обманку ДК2.


блин фигово
ksv71 писал(а):

тише чугунины полторашной на выхлопе ни один паук работать не будет,

тем более у ТСа я как понял чугуняка со штанами уже имеется.


рядом стояла моя бывшая четырка 16кл с таким выпуском и приоромотором, и моя нынишняя приора, разница налицо, ничего не хрюкает, притом 103 чугунные штаны хоть раздвоены машина лучше будет переть, тк продувка цилиндров намного лучше.
ksv71 писал(а):

правда придется переварить фланец на резонаторе , можно еще и оставить сильфон, сместив его назад.


придётся полюбому Pardon
ksv71 писал(а):

ЕСЛИ второй ДК у ТСа "найдется", да фигня -от 1000до 2000р стоит, главное люди толковые шить должны


хорошо узнаю supercool

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

EDvarD89 писал(а):

Мож,лучше вставку вместо катколлектора (типа паука),если остальной выпуск целый?и бюджетно-у меня вышло 1200р. железо +800р. работа.если яма есть,то и на работе сэкономишь


коллектор 103 валяется без дела supercool
EDvarD89
EDvarD89 писал(а):

Мож,лучше вставку вместо катколлектора (типа паука),если остальной выпуск целый?и бюджетно-у меня вышло 1200р. железо +800р. работа.если яма есть,то и на работе сэкономишь


коллектор 103 валяется без дела supercool[/quote]
Ну тогда вопросов нет, 103 выпуск тише любого паука будет однозначно, как и ранее говорили.Говорю как бывший владелец 21103
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы