Тапок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 01:02
во тролль Good
http://www.youtube.com/watch?v=KfGZyB4Dl-k

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

RoN писал(а):

мацдо до 2.0 ?


на 8:30 все видно Pardon

#77:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 03:28
Долбодятел писал(а):

немцы хоть технологии новые продвигают. Турбо двигатели, ДСГ та же самая. Ща уже и форды ставят их и вольво. лет 5 и все будут ездить на турбо движках.


турбина - это конечно адская инновация pst

#78:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 03:32
SUNshineNT писал(а):

турбина - это конечно адская инновация


смотри про сирокко Wink

#79:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 09:09
alexandro70 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

турбина - это конечно адская инновация


смотри про сирокко Wink



и? когда сирокко был выпущен, и это типа топовой версии. У сааба турбина была уже тогда, когда немцы еще мотоколяски изетта по лицензии клепали 63

#80:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 09:30
Долбодятел писал(а):

немцы хоть технологии новые продвигают. Турбо двигатели,.


63 япы турбины лет 30 назад ставили
твинтурбо не слышал? Smile

#81:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 09:38
О, только зашел сирануть про сирокко, а тут как раз его обсуждают. Сегодня по трассе щенил сирокко, вот тока я хз какой там дрыгатель был, но колесья большие.. Оказалось что выглядит он борзо, а едет кисло. Он все пытался со мной шахматить, но каждый раз при выходе на оперативный простор сильно отставал, при том что я ни разу в пол педаль не нажимал даже. После 140 вообще он терялся где-то в зеркалах, и потом когда я упирался в новый трафик снова борзо менял типа догонял и висел на хвосте. pst
#82:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 09:45
alexandro70 писал(а):

Stels_dust писал(а):

да тут и гадать нечего. 1.4 тси не пример для подражания


именно с этим мотором проблем НЕТ Pardon


facepalm

#83:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 10:33
Kirill111 писал(а):

О, только зашел сирануть про сирокко, а тут как раз его обсуждают. Сегодня по трассе щенил сирокко, вот тока я хз какой там дрыгатель был, но колесья большие.. Оказалось что выглядит он борзо, а едет кисло. Он все пытался со мной шахматить, но каждый раз при выходе на оперативный простор сильно отставал, при том что я ни разу в пол педаль не нажимал даже. После 140 вообще он терялся где-то в зеркалах, и потом когда я упирался в новый трафик снова борзо менял типа догонял и висел на хвосте. pst


Дак там небось 1,4ТСИ был ROFL , а купили из за вида. Еще бы он ехал с ним.

#84:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 10:37
Victkh писал(а):

1,4ТСИ


С ним проблем нет! Razz

#85:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 10:41
Stels_dust писал(а):

Victkh писал(а):

1,4ТСИ


С ним проблем нет! Razz


ХЗ насчет проблем, но по сравнению с 330 бехой он совсем неедет.
Кстати проблемы, вроде были с 160 сильной версией?

#86:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 10:59
Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

О, только зашел сирануть про сирокко, а тут как раз его обсуждают. Сегодня по трассе щенил сирокко, вот тока я хз какой там дрыгатель был, но колесья большие.. Оказалось что выглядит он борзо, а едет кисло. Он все пытался со мной шахматить, но каждый раз при выходе на оперативный простор сильно отставал, при том что я ни разу в пол педаль не нажимал даже. После 140 вообще он терялся где-то в зеркалах, и потом когда я упирался в новый трафик снова борзо менял типа догонял и висел на хвосте. pst


Дак там небось 1,4ТСИ был ROFL , а купили из за вида. Еще бы он ехал с ним.

Что там было я хз, как и было написано Pardon

#87:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 12:15
Михан831 писал(а):

alexandro70 писал(а):

Stels_dust писал(а):

да тут и гадать нечего. 1.4 тси не пример для подражания


именно с этим мотором проблем НЕТ Pardon


facepalm


проблему твоего друга мы уже обсуждали...сам понимаешь...лохонулся Pardon

#88:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 12:48
alexandro70 писал(а):

Михан831 писал(а):

alexandro70 писал(а):

Stels_dust писал(а):

да тут и гадать нечего. 1.4 тси не пример для подражания


именно с этим мотором проблем НЕТ Pardon


facepalm


проблему твоего друга мы уже обсуждали...сам понимаешь...лохонулся Pardon


Лохонулись инженеры вага, потому как перескок цепи и задиры на цилиндрах при пробеге 80к - ахтунг.

#89:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 14:47
поздравляю
#90:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 15:08
туперррррр gpn

почитаемс

370 денег ваще ниачом.

поздры

#91:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 17:16
спасибо )
#92:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 20:06
Tony999io писал(а):

турбины лет 30 назад ставили



ога, на самолеты pst чо та ни одной гражданской машины ипонцкой не видел с турбой. видать турбины в японии закончились 30 лет назад hehe да и те им шведы посылкой прислали pst
Killer Speed писал(а):

У сааба турбина была уже тогда


#93:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 20:18
Долбодятел писал(а):

чо та ни одной гражданской машины ипонцкой не видел с турбой. видать турбины в японии закончились 30 лет назад



87 год

#94:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 20:28
Долбодятел
все городские малыши в 600кубов у них турбовые и полноприводные. кроме прочего

#95:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 20:36
SUNshineNT писал(а):

87 год



ну а я о чем?

Долбодятел писал(а):

видать турбины в японии закончились 30 лет назад



facepalm

#96:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 20:43
Михан831 писал(а):

Лохонулись инженеры вага, потому как перескок цепи и задиры на цилиндрах при пробеге 80к - ахтунг


еще не известно про 80тык...
вот ты заметил, что машина у тебя скатилась,а может прошлый владелец VW делал так постоянно...и когда цепь загремела,машину слили ...ну а друг купил Pardon

#97:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 21:30
Долбодятел писал(а):

видать турбины в японии закончились 30 лет назад hehe да и те им шведы посылкой прислали pst

Killer Speed писал(а):

У сааба турбина была уже тогда



самый прикол, в моем саабе на турбине клеймо с тремя алмазами 63

#98:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 00:20
Долбодятел
Легнум ВР-4 280 лошадей, 96 год, полный привод на 5ти ступенчатом автомате. Какие движки и автоматы стояли на Пассатах б4 в те годы? ВР-6 о 180 лошадях? На переднем приводе? На механике. Первый и второй JZ-GTE 280 лошадей с середины 90х, лёгкий бустап до 330, замена турбы и все 400. Блок на родной поршневой держит и 500. Второй джей с правильной поршневой держит за 1000 лошадей без проблем. Что-то в драге не видно Фолькса выехавшего из 10. БМВ, Скаи и Марк Харвеста. И Эвики ещё. Даже заготовок под корчи из них не сделать pst

#99:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 00:40
KyZZMI4
Audi s6...там и побольше 280 сил были машины в 94 году

#100:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 01:35
alexandro70
У Япов законодательно ограничение на 280 лошадей и максималку.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 40
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU