Страница 1 из 1
wwwsi
Встал вопрос покупки авто . Главное при выборе двигатель у которого не гнет клапана. Выбираю приору или калину и ВДРУГ МНЕ ГОВОРЯТ что 8-ми клапанные движки тоже бывают втыковые. Как отличить подскажите !!!
tankistRKKA
машина новая или бу? чего вам все эти клапана дались... на новых 8вэ тоже гнет
Чайник55
wwwsi
124 двигатель (1.6 л. 16-клапанный) невтыковый.
pivinik
Двигатель "21114" (1.6 8 кл) тоже невтыковый.
TDream
Как и его близнец "11183"
leon1180
что за народ.. Один карбюратор вместо инжа ставит, другой двигатель ищет невтыковый.. А по регламенту ГРМ не пробывали менять и с хорошими запчастями??? и не будет ничего тогда гнуть.. Или вы привыкли ездить на авто ничего невкладывая, пока колеса не начнут отпадать или ремни рваться?
wwwsi
мне главное чтобы клапана не гнуло . Это мне даст возможность не ездить на гарантийное обслуживание и не видеть ни когда одухотворенные лица людей на станциях ТО . просто купить машину и самому менять ремни и масло . Машину новую хочу. Приора внешне нравится . Вчера видел приору с 8 клап. двиглом. модель двигателя не казали обещали посмотреть . Как угадать на 100 процентов.
leon1180
А кто мешает не ездить на ТО с двигателем, который гнет?? Кто мешает самому менять на нем ГРМ?? Или тебя страшилками запагали, что обязатльно порвется ремень и попадешь на ремонт головы.. и что самому заменить все нельзя??
pivinik
wwwsi писал(а):

мне главное чтобы клапана не гнуло . Это мне даст возможность не ездить на гарантийное обслуживание и не видеть ни когда одухотворенные лица людей на станциях ТО . просто купить машину и самому менять ремни и масло . Машину новую хочу. Приора внешне нравится . Вчера видел приору с 8 клап. двиглом. модель двигателя не казали обещали посмотреть . Как угадать на 100 процентов.


Я поэтому Богдан и взял (одна из причин). Smile Там все безвтыковые. Так же там нет "Е-газа".
1.6 8кл. 80 л.с. http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
1.6 16кл. 89 л.с. http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
Сейчас вроде как на ВАЗе все движки втыковые. Pardon
1.6 8кл. 90 л.с. http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
1.4 16кл. 89 л.с. http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html
1.6 16кл. 98 л.с. http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
Солярко
Восьми клапанный не втыковый остался только такой:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=325565&highlight=
Нужен ли он тебе?
Тогда уж лучше 16 клапанный брать невтыковый 124й, если он ещё выпускается.
pivinik
Солярко писал(а):

Тогда уж лучше 16 клапанный брать невтыковый 124й, если он ещё выпускается.


Он выпускается только в запчасти: http://www.motors-vaz.ru/#
Rodomez
wwwsi писал(а):

Встал вопрос покупки авто . Главное при выборе двигатель у которого не гнет клапана. Выбираю приору или калину и ВДРУГ МНЕ ГОВОРЯТ что 8-ми клапанные движки тоже бывают втыковые. Как отличить подскажите !!!


отличить легко, остался последний невтыковый - у него 84 силы
Ромарио
leon1180 писал(а):

А по регламенту ГРМ не пробывали менять и с хорошими запчастями???


у знакомого на 24тысячи оборвался внезапно гдето на 20 тысяче он просматривал его все было ок не намека на обрыв равномерный износ негде не лохматился...ремень балаково был...как результат гнутые клапана двиг 1.5 16вэ.
п.с. по поводу качественных запчастей дык как их угодатьто...брал он вроде как в проверенном магазе до этого там все ремни брал все рмни отхаживали своё... тут получился привет....
так что тут не угодаеш...как повезет
c300
забей и просто вовремя меняй ремень грм, и все будет ок gpn
pivinik
c300 писал(а):

забей и просто вовремя меняй ремень грм, и все будет ок


Да вот тут то же все меняли вовремя: http://kalina.drom.ru/17733/
Цитата:

Интересно будет посмотреть на смету. Не позаботились о своевременной замене и проигнорировали звуки - платите за капиталку.

Администратор:
Не было звуков. И у нас есть официальный сервис, чтобы заботиться о своевременной замене всего, что необходимо. ТО мы проходим регулярно и точно.


че то "ОК" не получается... Pardon
ЗЫ. есть еще альтернативный вариант - поменять поршню в двигателе. Поставить соотвественно поршни от двигателей "21124" и "21114".
CodeName47
leon1180 писал(а):

А по регламенту ГРМ не пробывали менять и с хорошими запчастями???


Как показала практика это не панацея у меня ремень порвало на 40 тыс после его замены ремень оригинальный был, ролики немного люфтили. почему порвался не известно.
pivinik
CodeName47 писал(а):

leon1180 писал(а):

А по регламенту ГРМ не пробывали менять и с хорошими запчастями???


Как показала практика это не панацея у меня ремень порвало на 40 тыс после его замены ремень оригинальный был, ролики немного люфтили. почему порвался не известно.


Вот один из вариантов: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=329265
и с помпой довольно часто случается. Есть мнение, что это из-за тосола. Если заменить его на антифриз, то таких проблем вроде как не должно быть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы