Страница 2 из 4
pklyonov
не Шумахер писал(а):

не дури: 1,4 едет получше 2х-литрового атмосферника у косоглазых,типа Мазды 3 или Ланцера

При тапке в пол решают лошади и коробка, а не турбина.

Насчет едет получше: заезжали же на лоле мазда3 против джетты - джетта проиграла, насколько я понял.
mikal
не Шумахер писал(а):

ну,в общем,1,4 не резвее,а,примерно,также


Это не 1.4 резвее, а ДСГ вариатора, сравни версии на ручке и чуда не случится Pardon
Strannik77
Полазил сейчас по сайтам и энтузиазм сразу пропал. Цены только начинаются от 600. А норм. компл. стоят уже не 600-700.
XTC
Strannik77 писал(а):

XTC писал(а):

Все гольфы -6, со огромными скидками, по цене до 700тыр.


Так вроде уже есть 7 Гольф.



Так он стоит под 900 с 1.2 facepalm


Strannik77 писал(а):

XTC писал(а):

t;]уж очень скидки большие сейчас.


Поподробнее можно?



80-100К - цена сразу меньше 700. Завтра поеду серепбристый смотреть, пока остался. Еще есть два чОрных Yeah
Strannik77
XTC писал(а):

80-100К - цена сразу меньше 700


Ну это не большие скидки. Сейчас Mitsu
делает скиди до 150 т.р. на Out-er.
XTC писал(а):

Завтра поеду серепбристый смотреть, пока остался. Еще есть два чОрных


ОК. Ждем сразу отчет, что, как, почем и почему, пока еще 2 черных остались. Smile
XTC
Strannik77 писал(а):

XTC писал(а):

80-100К - цена сразу меньше 700


Ну это не большие скидки.



11% по-моему неплохо. Может еще чего выбить удасться.
Antony-L
XTC
я бы 1, 4 взял...
машина динамичнее и расход меньше...

зы. я - за современную технику )

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Strannik77 писал(а):

это не большие скидки. Сейчас Mitsu
делает скиди до 150 т.р. на Out-er


а Субару до 280 на Форестер...
и что?
кому это интересно при выборе Гольфа?
Цифра
не Шумахер писал(а):

не дури: 1,4 едет получше 2х-литрового атмосферника у косоглазых,типа Мазды 3 или Ланцера


Не знаю как у ВАГа, но ездил на Мазде3 и ЛансереХ с 2,0 моторами, на МКПП. Лансер тяговитый, мягкий и семейный, но не рвет, а у Мазды двиг по ощущениям весьма борзый. М3 думаю Лансера обгонит. Так вот, я очень сомневаюсь, что эта турбожужжалка едет лучше. Возможно Гольф с таким мотором с места и вырвется вперед, но Мазда его настигнет и объедет. Я не говорю уже о удобстве управления тягой на большеобьемном атмосфернике.

Я уже говорил о том, что все зависит от того, что автор хочет получить. Если ему нужна повседневная лошадь без геморроя, предпочтительно на долгий срок, стоит поглядеть 1,6 - конфиг получается лучше, мотор простой как топор, предполагаю, что и к качеству бензина менее требователен, салон греется лучше. Если хочется авто с какой-то претензией - 1,4Т.
Alex-vs-VAZ
Hexff писал(а):

не Шумахер писал(а):

не дури: 1,4 едет получше 2х-литрового атмосферника у косоглазых,типа Мазды 3 или Ланцера


Не знаю как у ВАГа, но ездил на Мазде3 и ЛансереХ с 2,0 моторами, на МКПП. Лансер тяговитый, мягкий и семейный, но не рвет, а у Мазды двиг по ощущениям весьма борзый. М3 думаю Лансера обгонит. Так вот, я очень сомневаюсь, что эта турбожужжалка едет лучше. Возможно Гольф с таким мотором с места и вырвется вперед, но Мазда его настигнет и объедет. Я не говорю уже о удобстве управления тягой на большеобьемном атмосфернике.

Я уже говорил о том, что все зависит от того, что автор хочет получить. Если ему нужна повседневная лошадь без геморроя, предпочтительно на долгий срок, стоит поглядеть 1,6 - конфиг получается лучше, мотор простой как топор, предполагаю, что и к качеству бензина менее требователен, салон греется лучше. Если хочется авто с какой-то претензией - 1,4Т.



у М3 на 2.0 вроде 6ст механика, вот наверно и кажется бодрее чем Лансер.
Strannik77
Antony-L писал(а):

и что?
кому это интересно при выборе Гольфа?


В данном контесте был разговор именно про скидки.
XTC писал(а):

Может еще чего выбить удасться.


Good Очень может быть. Завтра ждем отчет. gpn
Цифра
Alex-vs-VAZ
Лансер тоже был на МКПП. Возможно я просто ждал большего от внешнего вида этой машины.
Alex-vs-VAZ
Hexff писал(а):

Alex-vs-VAZ
Лансер тоже был на МКПП. Возможно я просто ждал большего от внешнего вида этой машины.



5ст и 6ст.
Цифра
Alex-vs-VAZ
Не знаю. Надо ряды смотреть.
не Шумахер
ИМХО брать в наше время атмосферник(если бюджет турбу позволяет)-это какой-то немыслимый отстой,навроде телефона с кнопочками вместо смартфона supercool
pklyonov
Имхо, измерять покупку машины такими критериями - глупость supercool
FoxhounD
Я бы 1,4 турбо купил, атмосферник купил бы только в случае того если брал бы машину на более чем 5 лет
pklyonov
а по мне так надо смотреть на лошадей, а не на наличие турбины.
для динамики они будут решать при прочих равных.
mikal
не Шумахер писал(а):

ИМХО брать в наше время атмосферник(если бюджет турбу позволяет)-это какой-то немыслимый отстой,навроде телефона с кнопочками вместо смартфона


Правильно Good А иногда они начинают между собой сотрудничать и получается ваще полное убожество hehe


кола
не Шумахер писал(а):

ИМХО брать в наше время атмосферник(если бюджет турбу позволяет)-это какой-то немыслимый отстой,навроде телефона с кнопочками вместо смартфона supercool


для меня турбо зажигалка отстой.
главное надёжность. Pardon
лучше на литр больше, чем это гемор...
не Шумахер
mikal
насчёт Верту я бы не сказал.В руках его очень приятно держать,и,при соответствующих финансовых возможностях,я бы непременно себе такой дивайс пару лет назад купил. Smile
кола
параметр надёжности актуален только в том случае,если машина берётся больше чем на 5 лет или 100 тыс пробега.В среднемосковской ситуации.когда машины скидываются через 3 года при пробеге тысяч 50-70,думать о надёжности смешно:любой современный авто столько отходит без проблем
кола
не Шумахер
Но факты говорят совсем о другом, специально изучал этот вопрос перед покупкой авто.
Летят эти зажигалки и на гарантии и тем более после.
Увы Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

хотя кто то не замарачивается, тупо меняет и всё.
но тут уж на вкус и цвет и кошелёк.
mikal
не Шумахер писал(а):

насчёт Верту я бы не сказал


А про Феррари стало быть запросто?? hehe
Mike93
У турбо двигателей после 1800-2000 об/мин момент достигает максимального значения и остается почти постоянным до максимальных оборотов, у атмосферников -растет и имеет ярковыраженный максимум около максимальных, затем снижается. Турбированный больше похож на дизель.
XTC
Да, на 1.4Т есть прошивки до 160лс
Mike93
Если есть еще механический нагнетатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы