Страница 3 из 4
svarnoi
Я не знаю сколько пролетит муха, но точно скажу что если мотоциклист и велосипедист встретятся при таких условиях, то хреново будет прежде всего велосипедисту.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Солярко писал(а):

Скажите в математической задаче для 2 класса как правильно писать ответ?
Условие: купили 10 пакетов кефира по 5 рублей каждый сколько потратили денег?
Вариант 1: 10х5=50
Вариант 2: 5х10=50
Коллега написал вариант первый, училка перечеркнула и написала второй вариант.


Вот и выращивают епланов.

Правильно писать так
Ответ: 50 рублей.
Ты же написал РЕШЕНИЕ а не ОТВЕТ. Оба епланы.
Gastello
seregaZ писал(а):

ну пока все в ожидании, могу предложить еще одну задачку:
"Расстояние между пунктами А и Б, соединенных одной прямой дорогой, равно 40 км.
из пункта А в пункт Б выезжает велосипедист со скоростью 5 км/час.
одновременно из пункта Б в пункт а выезжает мотоциклист со скоростью 10 км/час и муха со скоростью 20 км/час.
муха, долетая до велосипедиста разворачивается и летит обратно к мотоциклисту. а от него снова к велосипедисту до тех пор пока они не встретятся.
Вопрос - сколько километров пролетела муха?"



Тут просто считается время до встречи и помножается на скорость мухи
Солярко
Училка говорит, что если мы ищем рубли то и начинать надо с рублей, а не с пакетов, даже если в условии задачи начали с пакетов (в смысле пакетов кефира).

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

svarnoi
Не придирайся к словам, я подозреваю, что где-то в уголке сознания у училки есть логика, подскажите мне её.
svarnoi
Солярко писал(а):

Училка говорит, что если мы ищем рубли то и начинать надо с рублей, а не с пакетов, даже если в условии задачи начали с пакетов (в смысле пакетов кефира).

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

svarnoi
Не придирайся к словам, я подозреваю, что где-то в уголке сознания у училки есть логика, подскажите мне её.


Логика в том что училка спит и видит эти самые рубли.Вот она с них начинает и ими же заканчивает. Любит она рублики, да и все.И не любит свою работу, где мало рубликов.
olg2004
лолвцы пакеты не покупают

продукты носят в карманах, а также 200 тыр., и ножи
[Fred]
Al_Dimich писал(а):

Автора задачки расстрелять.

сначала отпекать коленом и линчевать
svarnoi
Бандосы взяли власть и даже над детьми вашими издеваются. А вы это 20 с **** лет понять не хотите. supercool
Vassya
olg2004 писал(а):

лолвцы пакеты не покупают

продукты носят в карманах, а также 200 тыр., и ножи



Правильный ответ! ROFL
maksson
Солярко писал(а):

Училка говорит, что если мы ищем рубли то и начинать надо с рублей, а не с пакетов, даже если в условии задачи начали с пакетов (в смысле пакетов кефира).

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

svarnoi
Не придирайся к словам, я подозреваю, что где-то в уголке сознания у училки есть логика, подскажите мне её.


Дура она, и ты туда же "в уголке сознания"(с)
Законы умножения

Переместительный закон умножения:
От перемены мест множителей произведение не меняется.
а∙b=b∙а
Пример: 2∙4=4∙2
Sosho
Ну кто тут гуру по математике? Задача для 3 класса (дословно): Было d (в метрах) материала, из которого сшили 8 платьев. На каждое платье потребовалось по n (в метрах) материала. Сколько материала осталось?
svarnoi
Ответ: d-8n facepalm И куле? Давай, гони конфетку, Склифосовский. Smile
Медвед
Fedos писал(а):

Аццкей Ездун писал(а):

Имха, дыню массой 3 кг, которую каким-то образом надо нести в пакете, выдерживающем максимум 2 кг, надо вбить плашмя в анальное отверстие составителя задачи...


pst +2 пакета 63

вместо гандонов
Sosho
svarnoi писал(а):

Ответ: d-8n


Но как? Мое решение: d/8=n. Ничего не осталось.
Медвед
seregaZ писал(а):

ну пока все в ожидании, могу предложить еще одну задачку:
"Расстояние между пунктами А и Б, соединенных одной прямой дорогой, равно 40 км.
из пункта А в пункт Б выезжает велосипедист со скоростью 5 км/час.
одновременно из пункта Б в пункт а выезжает мотоциклист со скоростью 10 км/час и муха со скоростью 20 км/час.
муха, долетая до велосипедиста разворачивается и летит обратно к мотоциклисту. а от него снова к велосипедисту до тех пор пока они не встретятся.
Вопрос - сколько километров пролетела муха?"

50,3333... км

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Солярко писал(а):

Училка говорит, что если мы ищем рубли то и начинать надо с рублей, а не с пакетов, даже если в условии задачи начали с пакетов (в смысле пакетов кефира).

училка pizda тупорылая.....
дмитрийй
А по карманам рассовать?
svarnoi
[quote="Sosho"]
svarnoi писал(а):

Ничего не осталось.


В смысле? Все остальное портняжки растащили и на моль списали?
ну это уже не для 3-его класса задачка, как стащить. Тут уже школа жизни нужна.

По аналогии : Была казна d рублей. Из казны списдели 8 чиновников по n рублей. Остаток казны достался Большому Папе. Сколько осталось Большому Папе после чиновников?
d-8n .т.е. кyй да никyя supercool
Sosho
svarnoi писал(а):

По аналогии : Была казна d рублей. Из казны списдели 8 чиновников по n рублей. Остаток казны достался Большому Папе. Сколько осталось Большому Папе после чиновников?


Вот именно, что была: 8 чиновников в равных долях (n) ... . Остатка нет.
svarnoi
Такого чтоб Большому Папе не оставили еще не видывали facepalm . Они могут как угодно там делить, но казна полюбому не может остаться пустой. facepalm Поэтому остаток всегда есть. Вот если бы в условии задачи было написано-расписдели ВСЮ КАЗНУ до гроша в равных долях 8 воров по n рублей.Тогда бы и условия задачи были другими.Например. посчитать, насколько велика была казна, к примеру.
А тут-простая задача на 2 действия: вычитание и умножение. supercool
Sosho
1 вариант: была казна d, ее потратили на 8 мероприятий, каждое стоимостью n рублей. Сколько осталось?
2 вариант: была казна d, часть ее потратили на 8 мероприятий, каждое стоимостью n рублей. Сколько осталось?
Задача для 3 класса - 1 вариант.
svarnoi
Понимаешь, здесь вопрос НЕ втом в ноль ли ее потратили или что-то осталось.
Вопрос в том как записать математически схему ее растрат. Поэтому ответ будет и в том и в другом случае один//Остаток определяется по формуле и задача школьника просто написать эту формулу в общем виде:
d-8n
ее могли и в минус увести, но это уже не 3-й класс. supercool
дмитрийй
Математики фули
Tymur
Adaptechnic писал(а):

восемь пакетов supercool
потому что пакеты г@$но gpn

.
и клей
ВОВАЯ
про утканоса писали? (ну или ему подобные магазины)
нафиг эти пакеты покупать, сами расфасуют и принесут.
Alexsa91
надо купить пакеты получше Smile
или ничего не брать у продавца с такими лажовыми пакетами facepalm pst
Sosho
Медвед писал(а):

50,3333... км


Где решение задачи? Я уже ночью плохо сплю, на работе всех озадачил. Где?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы