Страница 4 из 4
za_k_on
да, я понял уже. Удачи в покупке запчастей facepalm
Gran
za_k_on писал(а):

ни в одном магазине, тем более рынке, не видел настоящей хепу Pardon


Сходи в Балткам или Аста тогда. На рынке на Фучика тоже продаются абсолютно нормальные Хепу. Только все карбюраторные... А инжекторную (на восьмиклапанный 1.5) я так и не смог найти в наличии ни у кого. Вот ТЗА вполне могут подделывать причём прямо в Тольятти, там целые подпольные центры работают с 90х годов по левым з/ч

za_k_on писал(а):

да, я понял уже. Удачи в покупке запчастей facepalm


Ага, и тебе! Советую, чтобы в багажнике было ещё что-то кроме сабвуфера для экстренного ремонта в дороге ROFL
-Viewer-
Gran писал(а):

А на самом деле на инжекторную идёт другая помпа у Хепу с другим номером и видимо с бОльшей производительностью по сравнению с 8ой.


P625, железная крыльчатка, покрашенная какой-то чёрной субстанцией. В комплекте зелёная аккуратная прокладка, визуально помпа полностью соотвествует фотке из каталога.
На всех хепушных тазопомпах крыльчатки одинаковые. На сколько торчат в блок - не знаю, но скорее всего тоже одинаково.
Помп существует три:
1) 2108 под круглый ремень
2) 2108 под квадратный ремень
3) 2112 широкий шкив под квадратный ремень.
Ну и несколько видов левоты Smile.

Была мысля скрестить крыльчатку ТЗА-премиум с хепушной помпой (еще до установки было ясно, что эта корявая железная ублюдня гнать ОЖ будет очень посредственно), но т.к. дохлую тза-шную помпу я по неосторожности выкинул, мысля так и осталась мыслёй.[/img]
za_k_on
Gran писал(а):

Сходи в Балткам или Аста тогда. На рынке на Фучика


-Viewer- писал(а):

Ну и несколько видов левоты


Какбэ несколько в курсе поставок и что где как и почём Wink
Gran писал(а):

Ага, и тебе! Советую, чтобы в багажнике было ещё что-то кроме сабвуфера для экстренного ремонта в дороге


У меня в багажнике лежит оторванная задняя накладка на арку. И запаска с балонником. Больше ничего. Японцы английской сборки не ломаются. А если ломаются - то оочень медленно.
А про таз я даже рассказывать не буду. Всех уже достало 63 Но у тебя такого никогда не будет.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

P625


нашёл. Именно её ставил
-Viewer-
za_k_on
Фото моей помпы здесь. Наработка у нее сейчас тысяч 30-35. Через 2,5 полезу менять ремень и искать люфты, но судя по отсутствию звуков - ничего не найду.
Derek
-Viewer- писал(а):

Derek писал(а):

У тебя вентилятор охлаждения отключается при 86


Да. А включается при 90. И термос на 80. Это так специально сделано, не косяк Smile.


Наверное у вас климат летом щадящий.
У нас на Юге, твой вентилятор всю поездку по городу (да и на трассе) не отключался бы.
Меньше 97 температура бы не упала и то если в тень заехать, где воздух прохладней будет.
Turbodima
я не слышал о том что помпа с десятки и с 8 разные
давайте поищем официальный ответ или ответ опытного!
как по мне - так это сомнительные факты.
я нашел коробку. сменил тза на долз
Gran
-Viewer- писал(а):


Помп существует три:
1) 2108 под круглый ремень
2) 2108 под квадратный ремень
3) 2112 широкий шкив под квадратный ремень.


У Хепу 3 варианта: P622, Р624 и Р625(16V). Везде на 8ми клапанники предлагают только Р622. Судя по каталогу на инжекторных должна стоять Р624. В чём их разница не знаю, надо сравнивать, но даже если только в форме зубов шкива, то всё равно то, что на ВСЕ 8ми клапанники магазины продают только P622 это НЕ правильно.
У ВАЗа (под маркой Лада-имидж) сейчас выпускается 4 вида помпы.
-Viewer-
Derek писал(а):

Наверное у вас климат летом щадящий.


Закрытый салон нагревается до 80+ (дальше термометр кажет "Hi", поэтому сколько точно - х.з.), подбамперный температурный датчик самый максимум давал 56. Это максимальные значения, бывают эпизодически. В основном стандартно: салон +55-60, улица +26-40.
Однако что касается движка, для него картина выглядит как "до +30" и "больше +30". В первом случае достаточно малой скорости карлсонов ненадолго, во втором - чуть ли не всю дорогу максимальная и при этом темпер 93-97.

Turbodima писал(а):

давайте поищем официальный ответ или ответ опытного!


Лови, официальнее некуда Smile.

Turbodima писал(а):

сменил тза на долз


Dolz показал себя неплохо. Качает тоже посредственно (как простая ТЗА), но у товарища держится года 1,5 и что-то около 15-20 тык.
za_k_on
Gran писал(а):

на ВСЕ 8ми клапанники магазины продают только P622 это НЕ правильно.


Ты в какой деревне живёшь? По 2000 км до ближайшей точки инета? До тебя только на вертолёте добраться можно?
Какие в опу магазины? facepalm
Выбираешь ,что надо - покупаешь. В чём проблема - не понимаю.
Нужен арбуз - покупаешь арбуз. Хватает же мозгов не покупать под видом арбуза яблоко только потому, что у чурки на улице только яблоки?
А почему с запчастями не хватает?
Gran
za_k_on писал(а):

Gran писал(а):

на ВСЕ 8ми клапанники магазины продают только P622 это НЕ правильно.


Ты в какой деревне живёшь? По 2000 км до ближайшей точки инета? До тебя только на вертолёте добраться можно?
Какие в опу магазины? facepalm
Выбираешь ,что надо - покупаешь. В чём проблема - не понимаю.
Нужен арбуз - покупаешь арбуз. Хватает же мозгов не покупать под видом арбуза яблоко только потому, что у чурки на улице только яблоки?
А почему с запчастями не хватает?


Ты бы по делу хоть что-то сказал за всю тему... Информацию какую-то людям дал бы. facepalm а то 12тыс сообщений и похоже все бла-бла-бла... ROFL Ты видимо считаешь, что ты умный, а я вот дурак не захотел ждать p624 4дня в Экзисте да ещё и по цене платить в 2 раза больше. Проанализировал информацию и взял Лузар турбо2 за 450р в тот же день. На следующий день сам его поставил, и ты наверно удивишься - но очень доволен! Razz
Теперь по делу: по ссылке выше на каталог Хепу как раз прекрасно видно, что Р622 идёт только на карбовые машины, а Р624 на инжекторные 8клапанов. Кому сложно, могут посмотреть применимость на Экзисте по номеру хепу. Надеюсь теперь тема исчерпана?
V010
Помпу SIL PA518P кто-нибудь юзал?

Производитель специализируется именно на помпах, насколько я понял: http://www.saleri.it/
za_k_on
Gran писал(а):

Ты бы по делу хоть что-то сказал за всю тему...


ты считаешь это темой?
это - как выбор вонючки. Ниачёмный перевод времени, особенно для стоководов.
У кого мотор мощнее - выставляет зазор и знает, как это сделать.
Gran писал(а):

а то 12тыс сообщений и похоже все бла-бла-бла... ROFL Ты видимо считаешь, что ты умный, а я вот дура


Достаточное количество тем в факе. Достаточно полезной инфы. К тебе тоже в личку стучатся за советом по несколько раз в неделю?
Достаточно исследований и рассказов про выбор девайсов.
Построена машина, позволявшая по городу рассекать 160, не переживая. Мотор (почти в три раза мощнее твоего 2111), коробка, подвеска, кузов, тормоза, рулевое. Даже салон и фары.
Или у тебя тоже так же?
Пересев в заряженную версию хонды с грустью вспоминаешь, что на тазе передвигался быстрее?
Gran писал(а):

а я вот дурак не захотел ждать p624 4дня в Экзисте да ещё и по цене платить в 2 раза больше.


в два раза больше чем что?
Молодец, взял балтику тройку, в два раза дешевле василеостровского разливного. Памятник поставить? Нет, лучше в фак добавим 63
Лёшций
согласен с za_k_on ставилась эта же помпа пробег на ней 27 т.км. ремень скидывал, люфта нет, жару переносит как нех делать Wink
Derek
-Viewer- писал(а):

В первом случае достаточно малой скорости карлсонов ненадолго, во втором - чуть ли не всю дорогу максимальная и при этом темпер 93-97.


У тебя их два? Какие стоят?
Скинь фото как стоят и как подключал. Smile
-Viewer-
Derek
Фоток у меня, к сожалению, нет, а снимать бампер - влом. А если не снимать, то ничего не видно.
Карлсонов два:
1) Спереди 97730-17000, оригинальный (Халла), висит на специально приваренных под него крепёжиках на чайнийских саморезах.
2) Сзади обычный калиновский (подВалее-95), висит на тосольном радике полуштатно (2 крепежных отверстия на бачке радика подходят, 2 прикручены через "проставки").
Режим работы следующий. Передний карлсон работает всегда, скорость у него одна (он дохленький, 80 Вт). Задний двускоростной: через реостат и максимум.
Мозгом включается малая скорость заднего + передний. Максимальную скорость заднего можно включить либо кнопкой в салоне, либо датчиком от кондейной системы (по достижении 16 атмосфер, включается сам).

Также зреют планы по автоматизации всего этого бардака при помощи датчика (1J0 959 481 A):

но до реализации пока не дошло facepalm.
max9000
-Viewer- писал(а):

Также зреют планы по автоматизации всего этого бардака при помощи датчика (1J0 959 481 A):


а смысл ВАГовский брать в 2 рза дороже от классического?
На классике первый попавшийся работает более 5ти лет и у меня для аля 2я скорость ~ 1,5 года, а если откажет, так эу в любом случае включит.
-Viewer-
max9000 писал(а):

а смысл ВАГовский брать в 2 рза дороже от классического?


Я в свою машину гамно не вкручиваю*. По идеологическим соображениям Smile. Соображения, впрочем, имеют под собой некоторую основу из опыта использования оригинальных фашистских железок.

* - при наличии технической возможности. Вот помпу, к примеру, можно внедрить только тазовскую. Там же, где нечто создаётся с нуля, детали должны быть нормальные.
Suse
Gran писал(а):

предохранитель (пластик с "вилочки")полностью оплавился в блок


Не фик брать г@$но преды. pst
Andrey163
-Viewer-
А мозги не поддерживают двухрежимную работу карлосонов? Smile
Bosoi
Ну че с помпой то, брать не брать, блок не раздует от ее производительности?
-Viewer-
Andrey163 писал(а):

А мозги не поддерживают двухрежимную работу карлосонов?


Смотря какие. Мои - нет.
Suse
Лузар турбо 2 мимо точно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы