Доброго времени суток.
Сегодня купил себе 21113, 2002 года выпуска. Предыдущий хозяин по знакомству уступил за хорошие деньги, поэтому и взял ее а не иномарку как планировал. Поскольку собираюсь на ней ездить не меньше 1года, очень захотелось навести в салоне порядок под себя, так сказать)). Хочу начать со стеклоподъемников (про центральный замок я еще не думал да и не понял еще как это все работает).
Со слов старого хозяина, блок кнопок стек.подьемника - подключен на прямую, без реле и предохранителей, поскольку предохранитель или реле на нем постоянно горело. В данный момент блок работает без ключа в зажигании и работают только 3 из 4х кнопок, а подсветка есть в 2х из 4х кнопок)).
Сам блок я вытащил, почистил и разобрал его - Но как я понял сама по себе кнопка сгореть не могла же, поскольку ее устройство по моему вполне банально.
Поскольку у меня нет желания разбирать все двери и протягивать в них провода, + плодить переходники и соединительные клемки)), решил сдублировать целиком весь блок (ну или 2х кнопочный вариант, если увижу его в магазине) на водительской двери, но при этом чтоб работали они оба - и на центральном туннеле и на водительской двери. Да и наверно нужно разобраться почему горят реле и поставить их на место.
Помогите мне наставлениями (с поправкой на не богатый опыт работы с авто.проводкой):
1. Как починить блок на центральном туннеле (чтоб работали все 4 кнопки и подсветка была на всех 4х кнопках)
2. Как быть с реле на центральный блок.
3. Как правильно дублировать центральный блок стек.подьемника на водительской двери в 4х или 2х кнопочном варианте. (возможен ли вариант переноса 1го блока на дверь, а от него последовательно подключить еще один на центральном тоннеле?)
4. Можно перечислить все что необходимо для проведения данных работ. (Кнопка это понятно, а вот провода - сечение, длинна, сколько каких контактов понадобится)
Заранее спасибо, надеюсь на ваши наставления.