Страница 1 из 1
dim_negativ
Вопрос с силовым разъемом.
черно-желтый толстый подключен к проводу стартера а тонкий черно-желтый на этот же провод только в разрыве. При повороте ключа зажигания машина не заводиться. если делаем дистанционный запуск то сига делает 3 попытки т.е. просто включает зажигание 3 раза.
Может ли в самом блоке быть проблема или в чем то другом???
VN
Может. И скорее всего именно так оно и есть. Если конечно подключено именно так как вы описали ( а не наоборот с проводами).
Ну и от автомобиля зависит тоже, надеюсь речь то идет про ВАЗ.
dim_negativ
VN писал(а):

Может. И скорее всего именно так оно и есть. Если конечно подключено именно так как вы описали ( а не наоборот с проводами).
Ну и от автомобиля зависит тоже, надеюсь речь то идет про ВАЗ.



решил проблему заменой блока
dim_negativ
решил проблему заменой блока[/quote]

Ну и вот вылезла одна и та же проблема на новом блоке офиц. представители не могут ответить на этот вопрос!
Снова с ключа не заводиться, сига при автозапуске включает зажигание и насос и так три попытки! что за фигня?!
VN
Вам меняли сам блок, то скорее всего проводку не смотрели.
Значит ...
1. Внимательно смотрим разъем с стороны проводов на предмет что бы был надежный контакт при подключении к разъему на блоке сигнализации.
2. Осматриваем состояние силового предохранителя и гнездо куда он вставляется.
3. Подключаем всё на место и проверяем с ключа. Если заработало, то скорее всего проблема в контактах разъема/предохранителя. Во время замены блока его пошевелили и контакт восстановился.
4. Если проблема не прошла, то отключив силовой разъем соединяем черно/желтые провода перемычкой и пробуем запуск ключом. Если запуск успешный то проблема в блоке сигнализации.
Будем решать откуда она растет.
5. Если проблема в блоке, то сняв и открыв его необходимо принудительно подать напряжение на реле стартера и пока реле замкнуто прозвонить омметров его контакты. Сопротивление должно быть менее0,5 Ома.
Пишите.
dim_negativ
VN писал(а):

Вам меняли сам блок, то скорее всего проводку не смотрели.
Значит ...
1. Внимательно смотрим разъем с стороны проводов на предмет что бы был надежный контакт при подключении к разъему на блоке сигнализации.
2. Осматриваем состояние силового предохранителя и гнездо куда он вставляется.
3. Подключаем всё на место и проверяем с ключа. Если заработало, то скорее всего проблема в контактах разъема/предохранителя. Во время замены блока его пошевелили и контакт восстановился.
4. Если проблема не прошла, то отключив силовой разъем соединяем черно/желтые провода перемычкой и пробуем запуск ключом. Если запуск успешный то проблема в блоке сигнализации.
Будем решать откуда она растет.
5. Если проблема в блоке, то сняв и открыв его необходимо принудительно подать напряжение на реле стартера и пока реле замкнуто прозвонить омметров его контакты. Сопротивление должно быть менее 0,5 Ома.
Пишите.


Хорошо попробую, но если питание сигнализации осуществляется через красный провод и все остальные функции работают можно ли исключить контакт предохранителя? меняю я сам все лично т.е. при замене блока я проводку не менял.
VN
dim_negativ писал(а):


Хорошо попробую, но если питание сигнализации осуществляется через красный провод и все остальные функции работают можно ли исключить контакт предохранителя? меняю я сам все лично т.е. при замене блока я проводку не менял.


Попробуйте без исключений.
И важно что бы с ключа всегда заводилось устойчиво.
z570
Подскажите кто знающий! Поставил себе на приору сигналку Давинчи 350,но мне не подключили доводчики стекл(говорят это опция) На штатной сиги доводчики есть ,как их подключить ? И можно ли вообще их подкинуть (штатные доводчики) к сигналке Давинчи
dim_negativ
ВОТ И НАШЕЛ ПРОБЛЕМУ Я В БЛОКЕ НО МОЖЕТ КТО СКАЗАТЬ ИЗ-ЗА ЧЕГО ГОРИТ ДОРОЖКА ОТ ЧЕРНО-ЖЕЛТОГО ТОЛСТОГО ПРОВОДА?

1.gif
Описание:
Размер файла: 356,65 KB
Просмотрено: 509 раз(а)

1.gif
VN
Черно-желтый провод (толстый) это выход на втягивающее реле стартера. Стартерное реле в сигнализации подает питание на втягивающее. Сгорает перемычка в блоке по причине либо большого тока, либо из за короткого замыкания в цепи этого провода.
Я не знаю какого года авто, но раньше реле на стартер не ставили и очень часто был дефект контактной группы замка, она пригорала в положении стартера, ключ не отбрасывался и часто стартера горели. Это от того что для втягивающего нужен был большой ток. Если это ваш случай, то поставьте силовое развязывающее реле от замка. Перемычку можно просто запаять.
dim_negativ
VN писал(а):

Черно-желтый провод (толстый) это выход на втягивающее реле стартера. Стартерное реле в сигнализации подает питание на втягивающее. Сгорает перемычка в блоке по причине либо большого тока, либо из за короткого замыкания в цепи этого провода.
Я не знаю какого года авто, но раньше реле на стартер не ставили и очень часто был дефект контактной группы замка, она пригорала в положении стартера, ключ не отбрасывался и часто стартера горели. Это от того что для втягивающего нужен был большой ток. Если это ваш случай, то поставьте силовое развязывающее реле от замка. Перемычку можно просто запаять.



Подскажите пожалуйста какое именно реле купить и как поставить?
Машина ваз-21102. 2001 г.в.
VN
Обычное стандартное реле с нормально-разомкнутыми контактами.
У меня на сайте есть описание этих реле (лучше взять импортное, надежнее).
Такое реле стоит на девятках и восьмерках, там же и схема включения очень доходчиво.
То что у Вас 10-ка я понял из лс., а вот год увидел сейчас, почему народ так шифруется как партизаны, пути решения проблемы могли быть определены намного раньше.
Удачи.
dim_negativ
VN писал(а):

Обычное стандартное реле с нормально-разомкнутыми контактами.
У меня на сайте есть описание этих реле (лучше взять импортное, надежнее).
Такое реле стоит на девятках и восьмерках, там же и схема включения очень доходчиво.
То что у Вас 10-ка я понял из лс., а вот год увидел сейчас, почему народ так шифруется как партизаны, пути решения проблемы могли быть определены намного раньше.
Удачи.



Я ТАК понимаю нужно реле слева на картинке и какие провода к реле подключать. такое реле шло в комплекте с сигой.
Объясните если не затруднит

Добавлено спустя 59 секунд:

на офиц форуме мне написали, что это брак.)))))

14.JPG
Описание:
Размер файла: 20,11 KB
Просмотрено: 436 раз(а)

14.JPG
VN
Нет, не совсем правильно Вы понимаете. Вам нужно приобрести или использовать реле из комплекта сигнализации, если это будет другое реле, то о них можно почитать в статье на сайте.
А вот подключить его во схеме ваз-08, фрагмент схемы приведен ниже.
Хотя конечно если возникают такие трудности в понимании, то имеет смысл найти грамотного автоэлектрика

dim_negativ
Спасибо rlzz , сегодня попробую.
Еще один вопрос:
При подготовке авто к автозапуску (все делаю по инструкции) при выключении замка зажигания авто глохнет, что должно быть наоборот.
VN
По инструкции для авто с механической коробкой при подготовке к автозапуску двигатель должен продолжать работать после выключения зажигания. Далее открываем дверь (свет в салоне загорается), закрываем (свет гаснет). Включаем охрану с брелка, двигатель глохнет, охрана включается.
Что бы всё было как в инструкции должны быть соблюдены следующие условия.
1. Зажигание включено, система видит этот сигнал по желтому проводу.
2. Система должна видеть что двигатель работает - контроль работающего двигателя. (это может быть тахосигнал, сигнал по генератору).
3. Система должна видеть, что перед выключением зажигания затягивается ручной тормоз.
4. Система должна видеть что дверь открывалась хотя бы один раз. (владелец вышел из авто).

Если есть проблема по одному из первых трех пунктов, то двигатель будет глохнуть сразу.

Есть еще момент, если сигнализация подключена как для коробки автомат, то будет глохнуть сразу. Это чревато тем что оставите когда нибудь на передаче и авто поедет при автозапуске без вас.
dim_negativ
VN писал(а):

Нет, не совсем правильно Вы понимаете. Вам нужно приобрести или использовать реле из комплекта сигнализации, если это будет другое реле, то о них можно почитать в статье на сайте.
А вот подключить его во схеме ваз-08, фрагмент схемы приведен ниже.
Хотя конечно если возникают такие трудности в понимании, то имеет смысл найти грамотного автоэлектрика



Сегодня поставил реле по вашей рекомендации вроде все работает.
Спасибо огромное за советы. Если возникнут вопросы напишу.
IMPRINT
Товарищи,всем доброго вечера,чтоб не создавать тему спрошу здесь.
Ситуация такова-на 2114 стояла сигнализация Phantom Like Note http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&ved=0CD4QFjAF&url=http%3A%2F%2Fwww.idsas.ru%2Fpage.php%3Fal%3D%2520phantom_like_note&ei=KairUeirEMmK4AT89IGABw&usg=AFQjCNHlkIfLrctmEbwgwyuz9KDg-OwT4w&bvm=bv.47244034,d.bGE&cad=rjt

,перестала открывать машину,помогало постукивание по блоку,потом перестало помогать.Собственно вопрос-можно ли на проводку от этой сигнализации подключить другую?(какую?)В ссылке есть инструкция и схема подключения,кто разбирается посмотрите пожалуйста.
VN
На саму проводку подключить другую сигнализацию всегда можно.
А вот разъемы не универсальные и разные, цвета проводов по назначению не всегда совпадают и местоположение в разъемах меняется.
Потому если просто тупо отключить блок "X" и вставить вместо него блок 'Y', то получится результат"Й"
Либо дорога в сервис, либо разбираться в назначении проводов на старой системе, потом находить по назначению проводов на новой и подключать согласно инструкции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы