это без стоимости работ? просто если бкз, то это совсем борзо, ибо http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=24852407&postcount=8429G-Driver писал(а):счас есть интернет-магазы - продают наборы для ТО - сразу все что надо
Да я и так знаю, что мне надо.
genich писал(а):мда, технически и правда не за что.
Тяжело GMу у нас в стране скоро будет с такими официальными ценами.
Там, кстати, ещё масляный фильтр вместо жестяной банки накручивающейся просто вкладыш типа на на фотке выше справа. 1000+ стоит, по сути тоже не за что.
После бензиновых фильтров цены дикие.
Посмотрим, что будет с концернами и дилерами в новых реалиях...
McRae писал(а):это без стоимости работ?
Это только запчасть. Стоимость ТО2 без учёта запчастей у дилера - 8000+ штук.
Ну, судя по цитате по ссылке, народ неоригинал ставит. Я тоже буду, когда гарантия закончится, он дешевле, естественно. Но моя история с форсунками (а ~$1000 за одну форсунку ныне ещё дороже, чем раньше - а мне их 3 заменили) показывает, что лучше до конца гарантии нормально откатать.
Кроилово может привести к попадалову.-=GaLaN=- писал(а):
Да я и так знаю, что мне надо.
-=GaLaN=- писал(а):
Я не знаю, какой нужен, взял оба (всё равно дешевле, чем один у дилера)
ну-ну...
дело хозяйское-=GaLaN=- писал(а):Стоимость ТО2 без учёта запчастей у дилера - 8000+ штук.
это сколько у них нормочас? 4 часа машину ковырять для замены масла и фильтров? Кучеряво.
Добавлено спустя 34 секунды:
я тоже поеду на ТО на днях, 14500 уже.pklyonov писал(а):это сколько у них нормочас
2000+. 4 нормочаса ТО2, да.
pklyonov писал(а):4 часа машину ковырять для замены масла и фильтров? Кучеряво.
Дык дилер же, они там всё неторопливо очень делают.
Пока колёса снимут, колодочки проверят, попробуют развести меня на их замену, потом попробуют развести на с/у защиты картера и так далее.
Теоретически должны визуальный осмотр многих агрегатов делать, но на практике хрен знает.
pklyonov писал(а):я тоже поеду на ТО на днях, 14500 уже.
Первое ТО? Дофига стоит тоже, купи свои запчасти, сэкономишь 1/3 минимум.
Ну, я ещё 10% скидку по клубной карте получу, итого работа будет стоит 7000+, плюс запчасти свои.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
G-Driver писал(а):ну-ну...
дело хозяйское
Смейся-смейся. Для дизелистов GM сделал веселуху в виде четырёх разных топливных фильтров.
Поверь, если уж инсайдер у дилера назвал мне именно два кода, а какой из них фильтр будут ставить - узнаю только, когда старый снимут, то комплектщики из инета тем более не знают, что мне надо.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
genich писал(а):Мне либо в апреле проходить, либо в 30т.к.м. если раньше накатаю. Посмотрим...но ТО проходить точно буду.
Я из-за дальняков в итоге раньше километры наматываю, чем года проходят, хотя по Москве не езжу практически. -=GaLaN=- писал(а):Опель астра почти за лям триста, едрить-колотить.
это вместе с девочкой?pklyonov писал(а):я тут заморочился защитой днища. у тебя какая стоит?
У каптивы нет защиты днища. Есть 3 защиты: картера, подвесного подшипника + топливного фильтра \ адсорбера, и защита заднего дифференциала.
Все защиты стоят motodor. Защитой картера недоволен - слишком тонкая (2 мм), стоит её нормально задеть пнём каким-нибудь и приходится снимать, выпрямлять.
pklyonov писал(а):распорку эту внизу выкинул когда защиту поставил? на форуме народ выкидывает
Я оставил распорку, не знаю зачем. pklyonov писал(а):она под защитой еще получается, да? это самая нижняя точка получается?
Да, самая нижняя. Но у меня эта поперечина уже вмялась заподлицо с защитой. pklyonov писал(а):вот, кстати, нашел вот такую. 4мм, алюминий, как написано. ты не рассматривал, когда ставил? (картинка нажимается)
твоя больше закрывает?
смысл? алюмишка без усиления, бутафория pklyonov писал(а):4мм, алюминий, как написано.
Имхо она ещё хуже 2 мм стали будет, алюминий же очень мягкий.
maclein писал(а):твоя больше закрывает?
Да, намного больше. По картинке закрывает до самого верха (до губы, грубо говоря), во всю ширину между тем верхними пыльниками боковыми, и вниз до поперечины той.
Добавлено спустя 32 секунды:
pklyonov писал(а):тот квадрик с покатушек, который по речке ездил, весь такой был закрыт
Квадрик раз в 8-10 меньше весит. -=GaLaN=- писал(а):По картинке закрывает до самого верха (до губы, грубо говоря)
а нужно там до губы? там же вроде нет ничего. к чему она там крепится? я так понял, что алюминиевая эта крепится к подрамнику. а твоя к бамперу, что ли? что там спереди?pklyonov писал(а):а нужно там до губы? там же вроде нет ничего.
Может и не нужно, но в дырку гомницо заливаться с дороги будет и пачкать подкапотное пространство. А так практически всё закрыто.
По крайней мере штатный пыльник на дизеле закрывает всё до бампера.
В случае бензинок не знаю, могут быть нюансы.
pklyonov писал(а):к чему она там крепится? я так понял, что алюминиевая эта крепится к подрамнику. а твоя к бамперу, что ли? что там спереди?
Крепится и к подрамнику, и точкам крепления бампера вместе с ним. Примерно так: