Страница 102 из 104
McRae
-=GaLaN=- писал(а):

Дилер такой няшка, за топливный фильтр хочет 9 тысяч. pst 63 facepalm


это без стоимости работ? просто если бкз, то это совсем борзо, ибо http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=24852407&postcount=8429
-=GaLaN=-
G-Driver писал(а):

счас есть интернет-магазы - продают наборы для ТО - сразу все что надо


Да я и так знаю, что мне надо. Smile

genich писал(а):

мда, технически и правда не за что.
Тяжело GMу у нас в стране скоро будет с такими официальными ценами.


Там, кстати, ещё масляный фильтр вместо жестяной банки накручивающейся просто вкладыш типа на на фотке выше справа. 1000+ стоит, по сути тоже не за что.

После бензиновых фильтров цены дикие. Smile

Посмотрим, что будет с концернами и дилерами в новых реалиях...

McRae писал(а):

это без стоимости работ?


Это только запчасть. Стоимость ТО2 без учёта запчастей у дилера - 8000+ штук.

Ну, судя по цитате по ссылке, народ неоригинал ставит. Я тоже буду, когда гарантия закончится, он дешевле, естественно. Но моя история с форсунками (а ~$1000 за одну форсунку ныне ещё дороже, чем раньше - а мне их 3 заменили) показывает, что лучше до конца гарантии нормально откатать. Pardon

Кроилово может привести к попадалову.
G-Driver
-=GaLaN=- писал(а):


Да я и так знаю, что мне надо. Smile



-=GaLaN=- писал(а):


Я не знаю, какой нужен, взял оба (всё равно дешевле, чем один у дилера)



ну-ну...
дело хозяйское
McRae
genich
Мне либо в апреле проходить, либо в 30т.к.м. если раньше накатаю. Посмотрим...но ТО проходить точно буду.
pklyonov
-=GaLaN=- писал(а):

Стоимость ТО2 без учёта запчастей у дилера - 8000+ штук.

это сколько у них нормочас? 4 часа машину ковырять для замены масла и фильтров? Кучеряво.

Добавлено спустя 34 секунды:

я тоже поеду на ТО на днях, 14500 уже.
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

это сколько у них нормочас


2000+. 4 нормочаса ТО2, да.

pklyonov писал(а):

4 часа машину ковырять для замены масла и фильтров? Кучеряво.


Дык дилер же, они там всё неторопливо очень делают. 63
Пока колёса снимут, колодочки проверят, попробуют развести меня на их замену, потом попробуют развести на с/у защиты картера и так далее.

Теоретически должны визуальный осмотр многих агрегатов делать, но на практике хрен знает. pst

pklyonov писал(а):

я тоже поеду на ТО на днях, 14500 уже.


Первое ТО? Дофига стоит тоже, купи свои запчасти, сэкономишь 1/3 минимум. Pardon

Ну, я ещё 10% скидку по клубной карте получу, итого работа будет стоит 7000+, плюс запчасти свои.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

G-Driver писал(а):

ну-ну...
дело хозяйское


Смейся-смейся. Для дизелистов GM сделал веселуху в виде четырёх разных топливных фильтров.

Поверь, если уж инсайдер у дилера назвал мне именно два кода, а какой из них фильтр будут ставить - узнаю только, когда старый снимут, то комплектщики из инета тем более не знают, что мне надо. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

genich писал(а):

Мне либо в апреле проходить, либо в 30т.к.м. если раньше накатаю. Посмотрим...но ТО проходить точно буду.


Я из-за дальняков в итоге раньше километры наматываю, чем года проходят, хотя по Москве не езжу практически. Pardon
genich
-=GaLaN=-
а вот аналогично по пробегу. Smile
pklyonov
масло свое купил еще по 1300 жиэмовское, а больше там не меняют ничего. салонный скажу чтобы не меняли, сам поменял уже осенью, весной еще раз махну.
-=GaLaN=-
pklyonov
Фильтр масляный ещё меняют на ТО1 вообще-то. Стоило оно около штуки, может уже подороже. Дилер тебя на 2-3 разведёт как пить дать.

И рекомендую воздушный поменять. Раз в 30 ткм - это слишком дохрена, поменяй сам на 15 ткм, это элементарно. Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Хотя у тебя бензинка, фильтр масляный другой. Но всё равно его менять будут, естественно, со сменой масла.
pklyonov
ну масляный понятно что меняется
-=GaLaN=-
На ТО у дилера. Девочки подбегают, хотят про машины рассказать. А я и так вижу. Опель астра почти за лям триста, едрить-колотить. 63
pklyonov
-=GaLaN=- писал(а):

Опель астра почти за лям триста, едрить-колотить.

это вместе с девочкой?
pklyonov
я тут заморочился защитой днища. у тебя какая стоит?
распорку эту внизу выкинул когда защиту поставил? на форуме народ выкидывает Smile
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

я тут заморочился защитой днища. у тебя какая стоит?


У каптивы нет защиты днища. Smile Есть 3 защиты: картера, подвесного подшипника + топливного фильтра \ адсорбера, и защита заднего дифференциала.

Все защиты стоят motodor. Защитой картера недоволен - слишком тонкая (2 мм), стоит её нормально задеть пнём каким-нибудь и приходится снимать, выпрямлять.

pklyonov писал(а):

распорку эту внизу выкинул когда защиту поставил? на форуме народ выкидывает


Я оставил распорку, не знаю зачем. Smile
pklyonov
она под защитой еще получается, да? это самая нижняя точка получается?
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

она под защитой еще получается, да? это самая нижняя точка получается?


Да, самая нижняя. Но у меня эта поперечина уже вмялась заподлицо с защитой. 63
pklyonov
вот, кстати, нашел вот такую. 4мм, алюминий, как написано. ты не рассматривал, когда ставил? (картинка нажимается)
твоя больше закрывает?


maclein
pklyonov писал(а):

вот, кстати, нашел вот такую. 4мм, алюминий, как написано. ты не рассматривал, когда ставил? (картинка нажимается)
твоя больше закрывает?




смысл? алюмишка без усиления, бутафория lol1
pklyonov
Smile я хз Smile
тот квадрик с покатушек, который по речке ездил, весь такой был закрыт
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

4мм, алюминий, как написано.


Имхо она ещё хуже 2 мм стали будет, алюминий же очень мягкий.

maclein писал(а):

твоя больше закрывает?


Да, намного больше. По картинке закрывает до самого верха (до губы, грубо говоря), во всю ширину между тем верхними пыльниками боковыми, и вниз до поперечины той.

Добавлено спустя 32 секунды:

pklyonov писал(а):

тот квадрик с покатушек, который по речке ездил, весь такой был закрыт


Квадрик раз в 8-10 меньше весит. Pardon
maclein
-=GaLaN=-

есть сплавы типо Д16 или Д16АТ и тд которые прочные и из них можно делать защиту, он лёгкий и прочный, но есть минус его не согнуть он лопается в месте сгиба чтоб не лопнул его надо отжигать но он при этом терят свою прочность.

по фотке видно что это каконить АМГ6Н или чёто типо того, а лист такой блестящий обычно на экспорт продают (блестит уж очень) да и скорее всего какойто коооператив "рога и копыта" его делал всё как-то не ровно
pklyonov
-=GaLaN=- писал(а):

По картинке закрывает до самого верха (до губы, грубо говоря)

а нужно там до губы? там же вроде нет ничего. к чему она там крепится? я так понял, что алюминиевая эта крепится к подрамнику. а твоя к бамперу, что ли? что там спереди?
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

а нужно там до губы? там же вроде нет ничего.


Может и не нужно, но в дырку гомницо заливаться с дороги будет и пачкать подкапотное пространство. А так практически всё закрыто.

По крайней мере штатный пыльник на дизеле закрывает всё до бампера.
В случае бензинок не знаю, могут быть нюансы.

pklyonov писал(а):

к чему она там крепится? я так понял, что алюминиевая эта крепится к подрамнику. а твоя к бамперу, что ли? что там спереди?


Крепится и к подрамнику, и точкам крепления бампера вместе с ним. Примерно так:

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 102 из 104
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы