Страница 1 из 1
DL
День добрый. Хочу подключить пейджер к салонному плафону 2109, мимо всяких сигнализаций. Кто чего про это думает ? Подскажите пожалуйста где до этого провода легче всего добраться в девятке ?
Fridrich
DL писал(а):

День добрый. Хочу подключить пейджер к салонному плафону 2109, мимо всяких сигнализаций. Кто чего про это думает ? Подскажите пожалуйста где до этого провода легче всего добраться в девятке ?


Лучше к сигналке. Она выдает тревогу и включает пейджер не только при открывании дверей, но и от датчиков.... И не будет постоянно долбить тебя без надобности.
realist
значится так. на этих праздниках экспериментировал со своим пейджером и, как мне кажется, нашёл оптимальный способ его подключения. в общем, идея изначально была примерно такая же - работает независимо от сигналки и всё такое... НО! совершенно принципиально следующее - если в монтажном блоке окислился, перегорел, или по каким-нить ещё причинам не работает предохранитель, отвечающий за внутр.освещение салона, света в салоне не будет, и П. работать также не будет. любая сигналка перехватывает минус с концевиков дверей ДО монтажного блока, поэтому сигналка сработает при открытой двери даже если все пред-ли вынуть! света в салоне не будет, но она будет орать. так вот. сейчас расскажу, как я подключил свой, и всем остальным советую если и не сделать также, то по кр. мере высказать своё мнение. плюс подключён к проводу, который является плюсом (+, входящий, постоянный) для сигналки непосредственно перед блоком, т.е. плюс всегда есть. минус подключён к проводу, который идёт от концевиков дверей и багажника (-, входящий, нормально разомкнутый) для сигналки также около блока, т.е. минус появляется только когда открывается любая дверь и багажник независимо от того, на охране машина или нет (у меня ещё сделано, что лючок бензобака при открытии срабатывает как багажник). самый главный плюс такого подключения - П. никак не зависит от сигналки, т.е. кто-то где-то перехватил, подобрал и т.д., выключил сигналку, открывает дверь - П. пиликает, и пока он будет с Гарантом и распоркой на руль заниматься, я уже буду внизу с битой (мне на Д.Р. друзья подарили). и плюс все обычные срабатывания сигналки. от удара не срабатывает - и правильно. пыонэры одного звука испугаются, а серьёзный угонщик никогда не будет бить по машине. капот и зажигание сами по себе также не интересны угонщику, если они не могут попасть внутрь (тем более, что на капот у меня замок, который немного открывается, чтобы сигналка заорала, а дальше фиг). единственный минус - постоянное пиликанье в процессе юзанья, т.е. надо не забывать отключать приёмник каждое утро, но это не так уж долго и тяжело, 10 сек. в сутки (5 вкл.+5 выкл.) можно потратить на защиту. а передатчик я спрятал под бардачок - там меньше металл. деталей, чем под приб. доской, и приём нормальный, примерно такой же, как с лоб. стекла! конечно, лучше, чтобы ВСЕ рубежи защиты авто были сюрпризами для угонщиков Smile
MAX99
Год спустя вернемся к вопросу... Smile

интересно, куда подключать пагер, если концевики дверей соединены отдельно от концевиков капота и багажника (они идут сразу к сигналке)? и где находится блок ЦЗ в девятке?
VN
realist
Вот это правильное и мудрое решение!!!!!!!!!

А что с кнопками через год? можно их менять периодически раз в пол года, стоимость не велика, окислу более подвержены наиболее часто открываемые-замыкаемые кнопки, искорки проскакивают.
Подключать можно любые зоны - двери, капот, багажник. Можно сделать и от зажигания и от сигналки при любых срабатываниях. Причем все будет работать независимо.
Отключение передатсчика можно сделать при включении зажигания и если блокировка двигателя разблокирована.
Владимир. http://vov8.front.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы