Страница 1 из 1

Пора ли менять основной радик?

  • Да, пора, явно засран изнутри[ 1 ]14%
  • Нет, все работает штатно, пусть молотит когда ему захочется[ 4 ]57%
  • пока не трогай, но уже скоро придется менять[ 2 ]28%
Всего голосов: 7
Dron_spb
Машинке 8 лет.

Зимой температура как вкопаная стояла 89-90 градусов, пришла весна, на улице +12, температура при движении стала 93 градуса, пытливые руки полезли.....

Итак, заводим, стоим на ХХ, для чистоты результатов даем карлсону включиться 2-3 раза и замеряю следующие включения.
температура 101, карлсон ключается и работает 40-50 сек
температура сгоняется до 96, карлсон выключается
В выключенном состоянии температура снова достигает 101 градуса за 80-90сек

Вынимаем термостат, грешу что не открыватся до конца он, с полностью отсутствующим термосом результаты вообще не меняются, секунды остаются те-же.
Делаю вывод что термос исправен.

Еду по трассе с вынутым термосом, температура лезет вниз и устаканивается на 73-74 градуса, остнавливаюсь и за время разворота в 3 приема температура залезает до 78 градусов.

Внимание вопрос, чинить что нить? Есть шанс сделать чтобы карлсон включался пореже? Или поставить на место термос и выпить пиффка?
LAVik
1 промой систему охлаждения
2 залей нормальный антифриз-
3 поставь фильтр на пароотвод радиатора

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

мое мнение - радик меняют если онный потек
TAZOVOD73
такая же деда грешу на радиатор
алекс спб
если весь паяный-яб снял и на нночь крота залил
sveinung
сними заслонки с ноздрей бампера.
если стоят какие-нито гавнарешетки и прочее г@$но.

у меня тоже пару лет назад было подобное по трассе 93-95 и хоть ты лопни.
потом осенило , там же декоративная решетка на ноздрях ! facepalm
снял выкинул нахъ и температура четко 89-90 пофиг чо за бортом
Kasatik
Промыть систему,заменить антифриз. Зимой делал: антифриз закупил,этой же марки промывайку,промыл залил.
Dron_spb
Мыл полностью систему с промывкой год назад, грязи практически не было, сеточек никаких не стоит, радик керхером снаружи весь чистый, на просвет все видно. Тосол синенький веселый, струйка с помпы отличная.

Видимо придется забить и ездить так, пускай молотит, по ходу это норма такое время вращения.

З.Ы. Нашел такую вот тему
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=280541&start=0

Как раз там выясняют времена включения, вроде ка у меня более/менее норма КПВ=0,346
Vermilion
а при откручивании на горячую крышку с охлаждающего бачка пшикает? система должны быть под давлением.... тогда ее порог закипания увеличивается и она лучше охлаждает...

если не меняли антифриз - поменяйся на NORD... очень хороший, много товарищей ездят на нем - уже не первый год и все хорошо...

промойте систему дистиллированной водой с лимонной кислотой(1-1.5% раствор - 80-120 грамм), затем слейте и промойте уже дистиллированной водой окончательно.... ну и залейте новый антифриз...
Dron_spb
Дело было вечером, делать было нечего Smile

Сменил радик, цифры стали такими - карлсон работает 27-32сек, затем нагревается до 101 градуса за 120-130сек

Такшта вполне можно было оставить как было и не париться, ну или потратить эту денежку на 8-ми лопастной вентиль.

Бюджет 1450+40+250р
Kasatik
Позавчера протянул шланг.продул радиатор и двигатель воздухом (снаружи), температуру сбил на 2 градуса. Было по трассе 93,теперь 90-91, накатиком до 89.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы