Страница 3 из 3
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):


Потом, такого рода баннеры глупо размещать на сайте ладаларгус.ком, там и так Ларгусоводы водятся. А вот на других автомобильных форумах и профильных сайтах - да. Человек мучился-мучился со своей Шкода Октавия 1999 года, а тут смотрит - ба... Лада Ларгус. Wink


Блин, хорошая мысль... Как думаешь, какому производителю интересно на ладаларгус.ком разместить баннер?

pivinik писал(а):


Кстати, Lada-Largus.com Альянс не порадовал больше никакой дополнительной или новой информацией по поводу краш-тестов Ларгуса и Ниссан-Альмеры Нью!?


Только это http://www.youtube.com/watch?v=mwOBaa866Ek
и это http://www.youtube.com/watch?v=9R2Of6r6gKs
Цитата:

В процессе сертификации для продажи на российском рынке, а также в исследовательских целях автомобиль LADA Largus прошел несколько ударных испытаний. Это обязательный краш-тест на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01 -- фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Также проведен боковой удар на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02 и наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02.

При боковом краш-тесте в автомобиль бьет специальная тележка на скорости 50 км/час. Largus с честью вынес это испытание. Двери от удара не открылись. Нагрузка на голову манекена оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. А по критерию травмирования таза Largus выполняет евронормы с троекратным запасом.

Что касается удара сзади, то 7-местный LADA Largus способен защитить своих седоков: после столкновения на скорости 36 км/час сохранена целостность салона, фиксация сидений не нарушена. Стекла боковых дверей и дверей багажного отделения не повреждены. В неприкосновенности остался и топливный бак: он надежно защищен элементами подвески и запасным колесом.

Общий итог испытаний: результаты не просто положительные -- автомобиль с запасом выполняет законные требования по безопасности. Largus был допущен к продаже на территории России.

Европейские нормы безопасности -- это жизненно необходимый закон для всех автомобилей LADA. Однако АВТОВАЗ проводит немало работ вне рамок действующих требований. Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP -- фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа -- Dacia Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).

pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

Блин, хорошая мысль... Как думаешь, какому производителю интересно на ладаларгус.ком разместить баннер?


Я не специалист по рекламе и пиару, но обычно размещают на форумах прямых конкурентов (по ценовому сегменту или типовому - седан, внедорожник и т.п.).
Lada-Largus.com писал(а):

Только это http://www.youtube.com/watch?v=mwOBaa866Ek


ну вот это уже поинтереснее. А вот что тогда будет с Ларгусом на 64 км/ч!?
Lada-Largus.com писал(а):

При боковом краш-тесте в автомобиль бьет специальная тележка на скорости 50 км/час. Largus с честью вынес это испытание. Двери от удара не открылись. Нагрузка на голову манекена оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. А по критерию травмирования таза Largus выполняет евронормы с троекратным запасом.


А че этого нет в видео!? Наверное не стали показывать, а то некрасиво получится, когда Ларгус набок упадет (см. в конце видео) Smile
http://www.youtube.com/watch?v=HJRf_yP7KDo
И опять подробной таблицы с результатами испытаний нет...
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):


А че этого нет в видео!? Наверное не стали показывать, а то некрасиво получится, когда Ларгус набок упадет (см. в конце видео) Smile


вот боковой...


еще один боковой
infeligo
На какой скорости в бок то въезжали.

Вот как на логане при ударе в 40 км/ч.
pivinik
Lada-Largus.com эти фотки неочем, также как и фото "забора, который Мерс ушатал". Smile
А на первом фото похоже, что Ларгус обнял столб. Тут даже "шаха" рулит! gpn
http://youtube.com/watch?v=YiRVbVLCX_g
Ну допустим, что все хорошо и РеноВАЗ считает, что нам достаточно той официальной инфы по краш-тесту Ларгуса что есть. Возникает такой вопрос: если европейские нормы безопасности жизненно важны для Лада (читай Альянса, т.к. ВАЗ раньше на это забивал на внутреннем рынке), то почему нет краш-теста новой Ниссан Альмеры хотябы на 56 км/ч в лаборатории АвтоВАЗа!? Она по сути тотже Логан, только в "новой шкурке", да и собирают ее рядом с Ларгусом. Smile Или типа Ниссан сам по себе" и ему на это пофиг!?
ЗЫ. Кстати о пиаре. Тут давеча летел самолетом Трансаэро. Там давали почитать ихний бесплатный журнал. В нем была ненавязчивая статья-реклама о новом замечательном Логане, который вроде тоже будут собирать на АвтоВАЗе. Но там про его краш-тест я ничего не увидел. Smile
Lada-Largus.com
pivinik писал(а):

Возникает такой вопрос: если европейские нормы безопасности жизненно важны для Лада (читай Альянса, т.к. ВАЗ раньше на это забивал на внутреннем рынке), то почему нет краш-теста новой Ниссан Альмеры хотябы на 56 км/ч в лаборатории АвтоВАЗа!? Она по сути тотже Логан, только в "новой шкурке", да и собирают ее рядом с Ларгусом. Smile Или типа Ниссан сам по себе" и ему на это пофиг!?
ЗЫ. Кстати о пиаре. Тут давеча летел самолетом Трансаэро. Там давали почитать ихний бесплатный журнал. В нем была ненавязчивая статья-реклама о новом замечательном Логане, который вроде тоже будут собирать на АвтоВАЗе. Но там про его краш-тест я ничего не увидел. Smile


А про заводские краш-тесты Соляриса или Поло Седана чего-нибудь слышали?
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

pivinik писал(а):

Возникает такой вопрос: если европейские нормы безопасности жизненно важны для Лада (читай Альянса, т.к. ВАЗ раньше на это забивал на внутреннем рынке), то почему нет краш-теста новой Ниссан Альмеры хотябы на 56 км/ч в лаборатории АвтоВАЗа!? Она по сути тотже Логан, только в "новой шкурке", да и собирают ее рядом с Ларгусом. Smile Или типа Ниссан сам по себе" и ему на это пофиг!?
ЗЫ. Кстати о пиаре. Тут давеча летел самолетом Трансаэро. Там давали почитать ихний бесплатный журнал. В нем была ненавязчивая статья-реклама о новом замечательном Логане, который вроде тоже будут собирать на АвтоВАЗе. Но там про его краш-тест я ничего не увидел. Smile


А про заводские краш-тесты Соляриса или Поло Седана чего-нибудь слышали?


Мы это уже обсуждали на 1 странице данной темы. Покрайней мере я от них не слышал заявления, чтобы они провели ДВА краш-теста своих изделий (56 и 64 км/ч) и при этом показывали видео только первого теста! Smile Про таблицу результатов помолчу...
ЗЫ. Кстати, когда АвтоВАЗу нужно было уделать своих конкурентов в 2007, он совместно с Авторевю провел серию показательных краш-тестов в своей лаборатории
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/
http://www.youtube.com/watch?v=9V2rLMLi-pI
до этого все свои краш-тесты Авторевю проводил на Дмитровском автополигоне. И сделали это подробно! В статье даже указали, что китайцы экономят и зачем-то порезали порог (обычно на других краш-тестах этого не делали).
Цитата:

Китайская экономия: корпус воздушного фильтра соединен с впускным коллектором негерметично — хомутов на шланге нет. Датчик массового расхода воздуха отсутствует


вместо ДМРВ в двигателе используется ДАД. Тогда еще у ВАЗа не было Ларгуса и "127" двигателя. Smile
Цитата:

В феврале 2008 года блокирующий пакет акций был продан французскому концерну «Рено» за 1 млрд. долларов.


Так что мешает сейчас сделать аналогичный краш-тест с новой Альмерой и Логаном!?
Человечек
и зачем я эту ветку почитал... зарекался же не смотреть краш тесты и аварии(( пойду нахрен права выкину. нет безопасных машин. безопасная машина - это кровать cry
pivinik
Человечек писал(а):

и зачем я эту ветку почитал... зарекался же не смотреть краш тесты и аварии(( пойду нахрен права выкину. нет безопасных машин. безопасная машина - это кровать cry


После прочтения этого нужно просто ездить "с головой" и всегда пристегиваться, раз на Ларгусе есть подушка, которая всегда срабатывает походу дела.
Тогда подобных случаев будет поменьше... Ну еще не доверять рекламе. Smile
Кстати, вот еще дополнение http://sanderik.ru/info/crash%20test
Там тестировали с двумя фронтальными подушками и при этом нет на приборке индикатора непристегнутого ремня! Соотвественно, в замке ремня нет датчика, поэтому блок управления подушек "не видит" пристегнуты вы или нет. Из-за этого походу дела подушка всегда и срабатывает. Опять любимая "экономия на мелочах" от Рено!?
ЗЫ. На Дэу Матизе, к примеру, подушки водителя нет, а индикатор непристегнутого ремня есть.
Человечек
Кстати, почитал тут общалку владельцев Ларгуса - народ в восторге! Я бы в принципе из интереса на тест драйв сгонял. Было бы куда)
Anden
краш тестов было 2 56 км\ч и 64 км\ч
http://www.youtube.com/watch?v=mwOBaa866Ek
http://www.youtube.com/watch?v=9R2Of6r6gKs
обратите внимание разные номера испытываемых автомобилей на передней двери. Характер повреждений схож, но на втором видео все таки сильнее. О том что скорость была выше а именно 64 на втором видео в сравнении с первым свидетельствует отлетевшая запчасть с релинга на крыше и отлетевшие накладки на противотуманки. Соотвественно этому ------


Цитата:


Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP -- фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа -- Dacia Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).


я верю и считаю ларгус безопасным автомобилем и уверен что при скорости удара в 56 км\ч оценка будет даже выше чем 8,32 балла.
pivinik
Anden там на обоих видео наклейка на двери "R94"! Это означает -
Цитата:

краш-тест на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01 - фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Также проведен боковой удар на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02 и наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02.


Когда бьют по методике Еврон-кап (такого правила с индексом R у нас просто нет), то клеют соответствующую наклейку! Вот так у них







и вот так у нас







Anden писал(а):

я верю и считаю ларгус безопасным автомобилем и уверен что при скорости удара в 56 км\ч оценка будет даже выше чем 8,32 балла.


при такой скорости вполне может быть, а вот при 64 км/ч!!!??? да и где таблица с результатами замеров и раскрашенными манекенами!? Smile
Ну а то, что разные порядковые номера на испытуемых экземплярах, то это говорит только о том, что били несколько раз и не более того.
Там также отдельно били в бок и в зад. Где кстати видео удара этих экземпляров!?
На АвтоВАЗе аналогичным образом били и Гранту http://rutube.ru/video/d267df71a54c2b9012c2967db4ca6d37/
Где видео краш-теста Ларгуса с наклейкой "Евронкап"!!!???
Цитата:

Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP -- фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа -- Dacia Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).


Тут то уверяют, что делали по методике Евронкап и получили результат не хуже краш-теста Dacia Logan MCV!!! Только забыли упомянуть, что там был краш-тест седана и то не полный (не было удара об столб). Краш-теста Dacia Logan MCV по методике Евронкап вообще-то не было! так что брехня все это получается Smile
http://cartest.omega.kz/crash/dacia/2005_dacia_logan_euroncap.html
http://www.youtube.com/watch?v=5kA9_vDKgBw
И еще один важный момент
Цитата:

Тип кузова седан, 5-дв.
Год выпуска 2005
Вес, кг 1040


Сколько там универсал то весит!? а еще есть версия 5 мест (1260 кг) и 7 мест (1330 кг) - разница в снаряженном состоянии 70 кг.
А разница по массе с седаном!? Масса при краш-тесте и аварии играет не последную роль, так же как и скорость в момент удара.
Цитата:

А вот обилие балласта в Гранте тольяттинцев насторожило: помимо привинченных болванок в багажнике свинец был заложен и в карманы дверей, и в короб воздухопритока под лобовым стеклом. Зачем чехи утяжелили Гранту? Потому что купленная нами машина на весах показала 996 кг, а в паспорте указаны 1060 кг снаряженной массы. Но Мединец уверил меня, что 1060 кг должна весить Гранта в версии Норма, а Гранта Стандарт — это ровно тонна. И хотя во всех открытых официальных источниках на тот момент нормой для Нормы значились 1160 кг, мы прислушались к словам главного конструктора машины — и убрали лишний балласт.

Anden
pivinik я с тобой не соглашусь, потому что я считаю что преора рулез
pivinik
Anden писал(а):

pivinik я с тобой не соглашусь, потому что я считаю что преора рулез


Та, которая "Фаза II" рулез! Wink
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
Обрати кстати внимание какую наклейку ей на дверь приклеили когда били на АвтоВАЗе по методике Евронкап!

Smile
ЗЫ. Вот эта модификация походу дела и пошла сразу на экспорт. А что там и как поставлялось на внутренний рынок одному АвтоВАЗу известно... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы