Страница 1 из 1
жигулист
всем привет. собственно сабж. бортовик выдал ошибку1600 апс нет связи. иммо когда ставится на охрану, когда нет. бывает авто можно завести без снятия с иммо. хочу отключить. самому реально это сделать?
andrmar
жигулист писал(а):

бывает авто можно завести без снятия с иммо


Как это? Иммо штатный?
жигулист
andrmar писал(а):

Как это? Иммо штатный?


иммо штатный. то работает, то нет
andrmar
Если ты можешь завести не поднося ключ, то иммо давно отключен.
Без ключа активированный и подключенный иммо не может дать завести, какой бы глюк с ним не приключился.
Я думаю так, иммо когда-то был активирован и работал. Затем была замена или перепрошивка ЭБУ и с тех пор ЭБУ пофигу на иммо.
А иммо только создаёт видимость работы т.к активирован.
Проверить можно отключив k-линию от иммо, если будет заводится значит так и есть.
жигулист
andrmar писал(а):

Если ты можешь завести не поднося ключ, то иммо давно отключен.
Без ключа активированный и подключенный иммо не может дать завести, какой бы глюк с ним не приключился.
Я думаю так, иммо когда-то был активирован и работал. Затем была замена или перепрошивка ЭБУ и с тех пор ЭБУ пофигу на иммо.
А иммо только создаёт видимость работы т.к активирован.



2114 не моя, родственника. покупалась новая с салона, 2006 год. иммо изначально был активирован. эбу не шился. просто в один день выявилась проблема - после ночной стоянки при подносе черного ключа иммо не пищал и не снимался с охраны. попробовали завести так. получилось. а теперь переодически ее можно завести и с подносом ключа, и без него, раз на раз не приходится. и это не зависит от того, сколько она стояла

andrmar писал(а):

Проверить можно отключив k-линию от иммо,


а как ее найти?
andrmar

18-й контакт иммо.

Ну то, что не пищал, не значит что не считал. Просто возможно глюк пищалки.

Если ключи прописаны в ЭБУ, ему просто необходимо получить код, чтобы завестись. За это отвечает сам ЭБУ, и если иммо накрылся т.е код не передан в ЭБУ - машина не заводится.
Это я к тому, что если вы не подносите ключ, то где ЭБУ берёт код?
Отключить активированный иммо, можно очистив область памяти кодов в ЭБУ.
жигулист
andrmar писал(а):

Просто возможно глюк пищалки.


кстати да, не подумал об этом. хотя он вроде не мигал, когда ключей в зажигании нет


andrmar писал(а):

Отключить активированный иммо, можно очистив область памяти кодов в ЭБУ.


по сути прошивка?
кстати, где то на форуме видел тему, в которой писали, что иммо от угонщиков не спасает, потому что вроде им достаточно отсоединить колодку с проводами, и машина заведется. или это я что то не так понял?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

andrmar писал(а):

Если ключи прописаны в ЭБУ, ему просто необходимо получить код, чтобы завестись. За это отвечает сам ЭБУ, и если иммо накрылся т.е код не передан в ЭБУ - машина не заводится.


а как они прописываются? при активации? или красным обучающим ключом?
andrmar
жигулист писал(а):

по сути прошивка?
кстати, где то на форуме видел тему, в которой писали, что иммо от угонщиков не спасает, потому что вроде им достаточно отсоединить колодку с проводами, и машина заведется. или это я что то не так понял?


Обычная пршивка калибровок не затрагивает эту область, нужно шить full flash, либо редактировать область памяти спец. программой.
С активированным иммо машину можно завести:
1- заменой контроллера
2 - прошивкой на месте
3 - накидыванием "краба" под капотом
жигулист писал(а):

а как они прописываются? при активации? или красным обучающим ключом?


Прописываются при помощи красного ключа.
VN
andrmar писал(а):

[
3 - накидыванием "краба" под капотом
Прописываются при помощи красного ключа.


Если пункт 3 действителен, то первые два пункта полнейшая глупость. Накидывание паука происходит быстрее чем замена блока и программирование. Поскольку версия и модель блока может быть неизвестна, а прошивка требует времени хотя бы на установку связи с блоком.
Установка паука стандартна!
Дело в том что иммо запрещает на программном уровне чтение сигнала датчика колена. А значит не включится управление форсунками и прочее внутри блока.
Глюки с иммо апс-4 были часты. Если мне изменяет память, то его активация происходит после срабатывания концевика водительской двери в течении минуты, если концевик не работает (считается что дверь не открывалась) то активация иммо происходит через 5 минут после выключения зажигания. Что бы считать ключ-метку должна быть открыта водительская дверь и иммо переходит в режим ожидания кода. Если концевик не рабочий, то считывание не произойдет и владелец думает что это глюк, ведь свет в салоне отключают и просто может быть кородирован концевик и поврежден провод. Тогда считывание возможно включив и выключив зажигание, при этом иммо просыпается и опять переходит в режим ожидания метки.
Полное отключение иммо, как писалось выше абсолютно правильно, происходит программированием блока.
Удачи.
andrmar
VN писал(а):

Если мне изменяет память, то его активация происходит после срабатывания концевика водительской двери в течении минуты, если концевик не работает (считается что дверь не открывалась) то активация иммо происходит через 5 минут после выключения зажигания. Что бы считать ключ-метку должна быть открыта водительская дверь и иммо переходит в режим ожидания кода.


В режим считывания он переходит также после включения зажигания.
На концевик в принципе пофиг, если подносить ключ после включения зажигания, а затем запускать двигатель.
VN
andrmar писал(а):


В режим считывания он переходит также после включения зажигания.
На концевик в принципе пофиг, если подносить ключ после включения зажигания, а затем запускать двигатель.


То есть типа я не прав был, ну так извиняюсь.
andrmar
VN писал(а):

То есть типа я не прав был, ну так извиняюсь.


Да не, про коцевик всё правильно сказал.
Важно то, в какой момент владелец ключ пытается подсунуть.
жигулист
сбросили ошибку бортовиком, с иммо проблем больше нет..странно..проблемы с иммо кстати начались после разряженного в ноль акб, до 8 В..может это как то связано?
kunnapuu
Прочитав это обсуждение, я понял, что если уж иммобилайзер активирован, то хочешь - не хочешь, а должен его использовать. Это правильно? То-есть обязательно включать - отключать...?
жигулист
kunnapuu
он автоматом встает на охрану. если вынуть ключи из зажигания - через несколько минут. если открыть и закрыть дверь при вытащенных ключах - через 30 секунд. кажется так.
kunnapuu
Да, где-то так. И получается, что в отличие от сигнализации - решить самому - включить или нет - нельзя?
nestor
Скажите. А если к примеру у меня АПС 6 и ИМО в один прекрасный момент глюкнет. Как к примеру завести авто чтобы уехать хотябы до диагноста? Про код с помощью педали газа вирусе. Но не сделал этот код пока.
жигулист
kunnapuu писал(а):

Да, где-то так. И получается, что в отличие от сигнализации - решить самому - включить или нет - нельзя?


да, самому не решить
andrmar
НЕСТЕР писал(а):

Про код с помощью педали газа вирусе. Но не сделал этот код пока.


Так сделай, в чём проблема то? Этот код обрабатывается ЭБУ, и как бы не глюкнул иммо, машина заведётся.
НЕСТЕР писал(а):

и ИМО в один прекрасный момент глюкнет


А вы не боитесь что ЭБУ у вас глюкнет?
nestor
ну как мог обезопасил. Убрал от фриза подальше.
жигулист
andrmar писал(а):

что ЭБУ у вас глюкнет?


эбу почему то практически не глючит, а иммобилайзер сплошь и рядом, потому многие его и не активируют, потому что знают, что от него геммора много
VN
жигулист писал(а):

andrmar писал(а):

что ЭБУ у вас глюкнет?


эбу почему то практически не глючит, а иммобилайзер сплошь и рядом, потому многие его и не активируют, потому что знают, что от него геммора много


Вы малость путаете АПС-4 и АПС-6.
Первый был не совершенен, да и то в начале его применения активировал клиентам около 20 штук. Почему то звонков о глюкавости не было. Хотя по сетке видно что эти проблемы есть.
А вот про АПС-6 даже не припомню что бы такая информация попадалась.
Да собственно считаю, что лучше есть авто на которой глюканул иммо, чем когда авто уехало.
Если глюк решается в течении 2-3 дней, то это лучшем чем отсутствие авто даже при условии полной страховки как минимум уйде месяц на то что бы снова сесть за руль собственного авто (страховая, разборки, менты, выплаты, приобретение нового, регистрация и нервы, нервы, нервы).
Valeraz
VN писал(а):



Да собственно считаю, что лучше есть авто на которой глюканул иммо, чем когда авто уехало.
Если глюк решается в течении 2-3 дней



Особенно если ты за 300 км от города на рыбалке! facepalm
VN
Valeraz писал(а):

VN писал(а):



Да собственно считаю, что лучше есть авто на которой глюканул иммо, чем когда авто уехало.
Если глюк решается в течении 2-3 дней



Особенно если ты за 300 км от города на рыбалке! facepalm


А что если на рыбалке сдохнет бензонасос?
Или модуль катушек зажигания сдохнет?
Да просто в результате скрытого дефекта сядет АКБ?
Да просто блок управления двигателем слетит, что не бывает такого что ли? suu
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы